Soccer.ru

Марсьяль принес «Манчестер Юнайтед» три очка в матче с «Тоттенхэмом»

28 октября 2017, 16:23

В поединке 10-го тура английского чемпионата «Манчестер Юнайтед» одолел «Тоттенхэм» с минимальным счетом. Напомним, что из-за повреждения в матче не смог принять участия нападающий «шпор» Харри Кейн.

Манчестер, стадион «Олд Траффорд»

«Манчестер Юнайтед» – «Тоттенхэм» – 1:0 (0:0)
Голы: Марсьяль 81

«Манчестер Юнайтед»: Де Хеа, Байи, Джонс, Смоллинг, Валенсия, Эррера, Матич, Янг (Дармиан 90+1), Мхитарян (Лингард 63), Рэшфорд (Марсьяль 67), Лукаку.
Главный тренер: Жозе Моуриньо.

«Тоттенхэм»: Льорис, Орье, Алдервейрелд, Вертонген, Дэвис, Дайер, Уинкс, Сиссоко (Дембеле 60), Эриксен, Алли, Сон (Льоренте 59).
Главный тренер: Маурисио Почеттино.

Судья: Джонатан Мосс.

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию данного поединка, на главной странице которой Вы можете выбрать лучших футболистов поединка в составе каждой из команд.

Все комментарии
Dude-MU
Dude-MU ответ Tott_Hot (раскрыть)
02 ноября 2017 в 17:32
Я смотрю ты продолжаешь свои ума заключения))
Зачем вникать в твое мнение если ИМЕННО ТЫ несешь ЧУШЬ...
С чего ты взял что ты прав? С чего ты взял что мы не слушаем чужого мнения?Много надумываешь и накручиваешь и всегда забываешь о субъективности...
Tott_Hot
Tott_Hot ответ ManUnited87 (раскрыть)
02 ноября 2017 в 01:53
Вот она, ваша манкунианская напыщенность в чистом виде. Вас невозможно переубедить, вы верите только в то, что МЮ - величайший клуб, и за него болеют только лучшие представители своего рода, отсюда и выводы, что правы всегда только вы. Почитайте себя и своего единомышленника ниже. Вы АБСОЛЮТНО меня не слышите и не пытаетесь даже вникнуть в суть того, что я хочу донести. Есть только ваше мнение, и величие МЮ - это все, что вас действительно волнует и интересует здесь. За поздравление благодарю, надеюсь, Вы хоть немного внемлите моих словам и сделаете выводы, и надеюсь, мне не придется больше сталкиваться со стеной Вашей абсолютной слепоты и тщеславия.
ManUnited87
ManUnited87 ответ Tott_Hot (раскрыть)
02 ноября 2017 в 00:16
Ну все с Вами ясно)!Я был прав,Вы высокомерны это раз,два дураком я Вас не называл,прочтите внимательно мое сообщение,Вы сами одели на себя это ярмо,метание стрелок))Вы раз за разом,приписываете мне свои грехи,это очередной раз лишь подтверждает,что Вы высокомерны.Да бы избежать дальнейшего надменного трепа,я вынужден закончить с Вами беседу,удачи и развития Вам.
P.S. Поздравляю Тоттенхэм с великолепной игрой.
Tott_Hot
Tott_Hot ответ ManUnited87 (раскрыть)
01 ноября 2017 в 22:44
если ты так настаиваешь, нерейдем на Вы. Вы косвенно назвали меня дураком, это для меня оскорбление, как и для любого другого человека. На счет личных сообщений - если бы здесь была такая функция, но конечно же бы я ей воспользовался, но за неимением такоцй возможности, приходится использовать общий чат. И если бы Вы были более тактичны, то не лезли бы в откровенно личную дискуссию двух человек, вынужденных вести диалог у всех навиду. Не вижу лицемерия со своей со стороны, вижу только метание стрелок с Вашей в стиле "сам такой, на горе стоишь - сам на себя говоришь". Вы еще из детского сада не выросли, а уже читаете мне про мораль.
Dude-MU
Dude-MU ответ Tott_Hot (раскрыть)
01 ноября 2017 в 16:17
Пха))Я не веду спор, и даже не пытался тебя в чем-то убедить. Как говорится у каждого своя правда!) Раунд)Спишемся
Tott_Hot
Tott_Hot ответ Dude-MU (раскрыть)
01 ноября 2017 в 16:15
у нас разное мышление, ты не убедишь меня, а я тебя. В твоих словах много правды, но в чем то ты заблуждаешься, не отрицаю что и мои суждения не несут для тебя истину (лично для тебя). Так что оставим этот диалог, здесь можно спорить до бесконечности. Мир?)
Dude-MU
Dude-MU ответ Tott_Hot (раскрыть)
01 ноября 2017 в 16:05
Одно по одному, ты поправляешь сам себя в высказываниях о МС и о принципах построения команды, поправляя о целях игроков и целях команды. И если ты считаешь МЮ мешком то нам с тобой не о чем разговаривать))
Надо понимать когда команда зарабатывает и когда в команду вливается деньги прямо из скважины
Что главное в футболе? Я не думаю что у игроков особенного прошлого века, цель заработать денег за сезон...
Главная и первостепенная цель это победа в том или ином турнире, а когда твоя команда проваливается год за годом, никакие деньги не удержат ИГРОКА ведь так???
Кто в первую очередь ответственен за поражения?ПРАВИЛЬНО это ТРЕНЕР, а теперь возвращаемся в начало
Как ты можешь говорить о качестве работы тренера будучи фанатом Тотема, клуб который ничего не выигрывает и держится на одном уровне десятилетиями...
Денег было масса от продажи Бейла, на кого были потрачены эти деньги?И кто их тратил?В этом тоже виноваты деньги МЮ?
Просто подумай почему не уволили Арсена Венгера до сих пор, он достигает определенных целей. Как в свое время Дэвид Мойс в Эвертоне, цель попасть в десятку
Вот и твой Тотем целей своих не достиг, и только по этому ушли ТОП игроки, впрочем как и Арсенал. Зачем ушёл АНРИ в Барсу, Ван Перси в МЮ или Фабрегас или Сол Кэмбел? За деньгами да?
Побеждая, клуб зарабатывает, собственно растут аппетиты игроков, но клубу есть что дать. А когда ты ходишь по кругу год за годом желание играть в такой команде угасает.
Непробиваемый это ты)Как в поговорке, В чужом глазу соринку ищем, А в своём бревна не зрим
Tott_Hot
Tott_Hot ответ Dude-MU (раскрыть)
01 ноября 2017 в 15:38
Господи ты просто не прошибаемый!))

Начнем сначала. Я сказал, что только благодаря одному тренеру клуб не сможет достичь самыхъ высоких результатов, нужны финансы.
Твой ответ: пример Ферги
Я говорю: У МЮ всегда было бабло в отлиичие от Тоттенхэма. Бэйл, Модрич, Уокер ушли с команды, потому что клуб не в состоянии их финансово удержать. МЮ удержал класс 92, потому что имел возможность содержать их до самого конца карьеры, вот они и не ушли., а закончили карьеру в МЮ. Если ты считаешь, что они играли в манчестере только за идею, то ты оказывается ой какой глупец!

Где я сам себя поправляю? Пишу все доходчиво и не отказываюсь от своизх слов. И да, МЮ- мешок) и если ты отрицаешь это факт, нам больше не о чем разговаривать.

И с чего я обижен? Я наоборот горжусь, что болею за клуб, который строится не на бабле, в отличие от мешка)
Dude-MU
Dude-MU ответ Tott_Hot (раскрыть)
01 ноября 2017 в 11:59
    Tott_Hot
    Tott_Hot ответ Dude-MU (раскрыть)
    31 октября 2017 в 23:51
    Звезды юнайтед уходили когда добивались всего в составе юнайтед (как правило), а звезды шпор уходили в другой клуб на своем пике карьеры - чуешь разницу? Ты начал о говорить о сити, когда они стали чемпионами, ими они стали в 2012м. Вливать в этот клуб бабло стали не намного раньше, так же как и в Челси в сравнении с тем, что Алекс Фергюсон в МЮ с 1986 (!) года. Ты вообще чувствуешь разницу в числах и эпохах? или тебе что 7 что 27 лет - один и тот же временной отрезок? Да, были и Арсенал и Ливерпуль, и даже Блэкберн Роверс как то светились пару сезонов, но МЮ в ними были на ОДНОМ ФИНАНСОВОМ УРОВНЕ, понимаешь ты или нет? А шпоры всегда отставали и отстают финансово, но при этом держат высокие позиции. Как тебе еще объяснить свою мысль, я не знаю, по моему ты меня просто троллишь, либо до тебя по жизни как до жирафа не достучаться...
    ManUnited87
    ManUnited87 ответ Tott_Hot (раскрыть)
    31 октября 2017 в 23:28, ред.
    Вы сами себе противоречите,когда на сайте,где принято общаться(если Вы хотели уединиться,переписывались бы в личке),Вы делаете некорректное,высокомерное на мой взгляд замечание,абсолютно не обоснованное,хотя сами,с незнакомым человеком,сразу же,переходите на Ты!А вот эта фраза,для любого человека,оскорбительна (так быстро ты к ним перешел, между нами большая социальная пропасть) и опять же во второй раз я посчитаю ее лицемерием,Вы делаете замечание когда, я, якобы лезу в чужую беседу(на сайте,общественном)и тут же,в следующем сообщении делаете данное умозаключение,основанные видимо на Вашем богатом жизненном опыте,какие то у Вас двойные стандарты,не считаете?)Да и как же я Вас оскорбил,мы вроде делились советами наших матерей,не более. Надеюсь ,что Вы,человек который сам следует как я понял советам мамы и передает ее учение другим,в первую очередь,посмотрит на себя!
    Dude-MU
    Dude-MU ответ Tott_Hot (раскрыть)
    31 октября 2017 в 22:19
    Челси чуть раньше?)ахах всего на 7 лет?Ты говоришь о чемпионском МС или о том когда в них начали вливать бабки, ты уж определись сам прежде чем поправлять.Серьезных финансовых конкурентов?да и траты раньше были другими, а до появления были такие клубы как Арсенал и Ливерпуль.Твое последнее предложение ты походу сам себе адресовал, к слову о модриче и бейле.
    Сам себе противоречишь, прочитай переписку, бред несешь
    Tott_Hot
    Tott_Hot ответ Dude-MU (раскрыть)
    31 октября 2017 в 20:01
    чемпионский сити появился лишь в 2012 году, челси чуть раньше. Фергюсон в МЮ с конца восьмидесятых и до появления этой парочки у МЮ не было серьезных финансовых конкурентов. А игроки у всех уходят, не только у юнайтед.
    Dude-MU
    Dude-MU ответ Tott_Hot (раскрыть)
    31 октября 2017 в 10:52
    Не бедствовал но и не тратился сильно, при САФЕ уже был готовый сити который становился Чемпионом, да и игроки, уходили ЗВЕЗДЫ,(Это к слову о Модриче и Бейле) Оши Брауны Флетчеры Сильвестры Форчуны ПАрк Джи суны играли, далеко не топовые ребята.
    Tott_Hot
    Tott_Hot ответ ManUnited87 (раскрыть)
    31 октября 2017 в 08:31, ред.
    на Ты я перешел сразу, мы не на бале Наташи Ростовой, чтобы пижоствовать. Каким словом я лично тебя оскорбил?
    Tott_Hot
    Tott_Hot ответ Dude-MU (раскрыть)
    31 октября 2017 в 08:26
    при САФе не было арабских и еврейских денег в АПЛ. Да и МЮ при сэре Алексе никогда не бедствовал.
    Dude-MU
    Dude-MU ответ Tott_Hot (раскрыть)
    30 октября 2017 в 16:41
    САФ тебе в пример)
    cannongun
    cannongun ответ Inside91 (раскрыть)
    30 октября 2017 в 10:08
      ManUnited87
      ManUnited87 ответ Tott_Hot (раскрыть)
      29 октября 2017 в 13:25, ред.
      На счет пропасти,между нами,я с Вами полностью согласен,хамство,личные оскорбления,Вы как в зеркало глядите,и я не помню когда мы с Вами на ты перешли,что лишний раз показывает Ваш уровень,соглашусь с Вами и в 2 раз,не мучайте клавиатуру.
      Tott_Hot
      Tott_Hot ответ Dude-MU (раскрыть)
      29 октября 2017 в 11:04
      ахах, ты правда считаешь что все сейчас решает в футболе работа тренера?? Клуб, продающий Бэйла, Модрича, Уокера на пике их карьеры не может держаться на одном уровне с мешками типа МЮ, МС и Челси только благодаря работе тренера! Перечисленные клубы покупают тех, кого хотят, а Тоттенхэму остается только развивать перспективный молодняк. И, к слову этот молодняк опережает многомилионный МЮ второй сезон подряд. Еще раз повторюсь - одного тренера для победы не достаточно!
      Foxes
      29 октября 2017 в 05:16
      Игра так себе.
      рус фан
      29 октября 2017 в 03:19
      Мартиаль снова забил хороший и решающий гол, находясь на месте центр форварда, ну это я так к слову.
      Dude-MU
      Dude-MU ответ Рауль и Зидан (комментарий удален) (раскрыть)
      28 октября 2017 в 23:13
      Возможно и вполне вероятно!)Два быстрых гола сильно бьют по марали, да и вообще очень сильно влияют на игру
      Rheinfall
      28 октября 2017 в 22:45
      ну всё , мимо золота ТТХ , прощайте )
      Dude-MU
      Dude-MU ответ Tott_Hot (раскрыть)
      28 октября 2017 в 22:31
      Свое мнение это хорошо)) Можно еще раз дублировать коммент, думаю он актуален на твои мнения и предположения, что если бы да кабы.
      Как ты можешь говорить о качестве работы тренера будучи фанатом Тотема, клуб который ничего не выигрывает и держится на одном уровне десятилетиями...Ну если ты прям болеешь и веришь что сможешь этим что-то изменить это твое право)))
      Я люблю смотреть красивый футбол, и зачастую мне без разницы, главное чтоб оппоненты были интересными. МЮ это привычка уже
      Van Vanovich
      28 октября 2017 в 22:22
      а автобус маура прививается МЮ)))
      Tott_Hot
      Tott_Hot ответ ManUnited87 (раскрыть)
      28 октября 2017 в 21:21
      а мне мама говорила, что когда у собеседника заканчивается словарный запас, он переходит на личные оскорбления. Судя по тому, как быстро ты к ним перешел, между нами большая социальная пропасть, и тебе не стоит насиловать себя и клавитуру попытками сумничать.
      ManUnited87
      ManUnited87 ответ Tott_Hot (раскрыть)
      28 октября 2017 в 21:09
      Учила конечно,как и с дураками не спорить,но иногда не следую ее учениям...
      Tott_Hot
      Tott_Hot ответ Dude-MU (раскрыть)
      28 октября 2017 в 20:26
      ничего не изменим, но иметь свое мнение никто не запрещал. Если так рассуждать, то зачем вообще смотреть футбол и болеть? все равно ж от сильного боления ничего не изменится
      Dude-MU
      Dude-MU ответ Tott_Hot (раскрыть)
      28 октября 2017 в 19:57
      Относительно) В сравнении с работой Луи и Мойса, да, меня все устаревает.
      Как ты можешь говорить о качестве работы тренера будучи фанатом Тотема, клуб который ничего не выигрывает и держится на одном уровне десятилетиями...В нашей участи, как болельщикам, вообще глупо задавать такой вопрос, ты и я ничего не изменим своими недовольствами.Ты же не в приставку играешь.
      Подумай
      Гость
      Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
      Отправить