Soccer.ru

Баскаков: «Карасев должен был удалить Вернблума, Васина и Ганчаренко»

07 ноября 2017, 20:36
ЛокомотивЛоготип футбольный клуб Локомотив (Москва)2 : 2Логотип футбольный клуб ЦСКА (Москва)ЦСКАМатч завершен

Инспектор Департамента судейства и инспектирования Юрий Баскаков в эфире программы «Свисток» оценил работу арбитра Сергея Карасева на матче 16-го тура РФПЛ «Локомотив» — ЦСКА (2:2).

«На 49-й минуте Хосонов справедливо получил жёлтую карточку. Это проблема игрока ЦСКА, что она стала для него второй. Но нельзя было применять принцип преимущества и нервировать тем самым игроков, так что методически Карасёв недоработал. Нужно было сразу останавливать игру. А конкретно по нарушению — все факторы для жёлтой карточки есть. Зная Сергея, могу сказать, что он в этой ситуации удалил бы любого игрока, неважно — молодого или опытного. 

На 56-й минуте Вернблум ударил соперника локтем, и это наименее дискуссионный момент. Это для меня прямая красная карточка за агрессивное поведение. Ладно бы это была верховая борьба, но мяч внизу, а он бьёт Миранчука. УЕФА постоянно присылает такие клипы, и иначе трактовать эпизод нельзя. Вернблум сжал кулак и использовал локоть как оружие. Плохо, что судьи не разобрались. Карасёв продолжал игру, а затем уже последовала пауза. Но вот так, как Ганчаренко себя ведёт, вести себя непозволительно, и его, по большому счёту, тоже надо было удалять. Я много видел Виктора Михайловича, он производит впечатление воспитанного человека, и что с ним произошло — непонятно. Это не красит имидж российского чемпионата.

Бывает человек неуравновешенный, но посмотрите на поведение Вернблума в Лиге чемпионов. Он чуть ли не целует, не облизывает судей там, и что швед делает здесь? В жизни Понтус — человек совершенно адекватный. Может быть, надо провести педагогическую беседу, больше уделять ему внимания во время матча. Вернблум и Дзагоев обязательно должны были получить по жёлтой карточке за ярые споры с судьёй, когда удаляли Хосонова.

На 75-й минуте Васин сбил Фарфана в своей штрафной, был назначен пенальти. Мне неприятно говорить, но Сергей принял наполовину правильное решение. Пенальти назначен правильно, но со стороны Васина не было попытки сыграть в мяч, и поэтому следовало также удалить игрока ЦСКА».

Все комментарии
Суеверный
08 ноября 2017 в 09:40, ред.
Не берусь предполагать что накануне "принял" Инспектор Департамента судейства, но это не газировка. Вот и несет всякий бред. Одни у него "все белые и пушистые", а другие "исчадие ада". Белая горячка, возможно.
ОЛЛС
ОЛЛС ответ Крейсер (раскрыть)
08 ноября 2017 в 09:37
И тогда будет официально узаконен судейский беспредел!
FERIS
08 ноября 2017 в 09:31, ред.
Справедливости ради,дисплинарный комитет должен отстранить этих игроков и тренера от матчей на несколько игр.
За это время они смогут подумать и осознать своё скотское поведение на поле.
cska1948
cska1948 ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален) (раскрыть)
08 ноября 2017 в 09:14
Будогосский: «Ни о какой красной карточке Вернблуму не может быть речи»
Разве это не попытка главы ДСИ защитить Карасёва?
Опытные арбитры в таких статусных матчах не спешат раздавать карточки вначале игры. Карасёв в первом тайме проявил принципиальность к молодому Хосонову. (Я не уверен, что за подобное ПЕРВОЕ нарушение он показал бы карточку более опытному игроку.) А во втором тайме Карасёв стал заложником своей принципиальности, показав вторую жёлтую. Игра вышла из под его контроля. Поэтому он принял неверные решения по Вернблуму, по Ганчаренко, да и пенальти поставил, которого не было. Он попросту струсил удалять Вернблума, Ганчаренко и вместо удаления Васина поставил пенальти. И виноват во всём этом только сам Карасёв. Если бы он в первом или втором тайме вместо карточки сделал Хосонову внушение, то страсти на поле не разгорелись бы. А уж если ты стал принципиальничать, то делай это до конца, но у него духа на это не хватило.
Russian_spb
08 ноября 2017 в 09:10
на счет Васина не соглашусь.
сейчас дают либо пенальти, либо КК.
остальные моменты можно трактовать как угодно.
PROMES
08 ноября 2017 в 09:01
    cska1948
    cska1948 ответ mars6791 (раскрыть)
    08 ноября 2017 в 08:51
    Вы не поняли мой коммент. Я говорил в нём о косяках Карасёва, которые в "Свистке" не захотели разбирать, сделали вид, что их не было. Я о двойных стандартах даже в такой программе, которая должна объективно разбирать игу.
    Адвокат 76
    08 ноября 2017 в 08:45
    Согласен полностью.
    Байкал-38
    08 ноября 2017 в 08:42
    Он чуть ли не целует, не облизывает судей там, и что швед делает здесь?
    В этой фразе весь Вернблум!
    Шамаич
    08 ноября 2017 в 08:41
      Дед Мазая
      Дед Мазая ответ cska1948 (раскрыть)
      08 ноября 2017 в 08:35
      КДК видео не просматривает, только если запись в протоколе имеется. Так им проще жить и собирать штрафы. А вот с Васиным я пожалуй соглашусь с Вами. Нарушение было до штрафной. Это прямая красная без пенальти. Тут Карасев поплыл...
      mars6791
      mars6791 ответ cska1948 (раскрыть)
      08 ноября 2017 в 08:30
      Если Васин нарушал до штрафной площади - то это удаление, прибавьте сюда несостоявшее удаление Вернблума , сколько там в остатке - 7 полевых армейцев, и плюс потасовка Гончаренко при участии нескольких игроков ЦСКА. А вам слабо? Ошибки в пользу ЦСКА. Карасев просто испугался судить до конца по честному, а так матч можно было смело останавливать по недисциплинированности армейцев (а проще саботаж) .
      AmG1991
      08 ноября 2017 в 08:26
        Дед Мазая
        Дед Мазая ответ ОЛЛС (раскрыть)
        08 ноября 2017 в 08:21
        Так все болельщики ЦСКА твердят, что удаление Хосонова стало спусковым крючком. А Верблум - удар локтем, ор на арбитра, подзатыльник Миранчуку. При самом либеральном судействе, тут одна красная и две желтые...)))
        Вот честно, сам был против удаления Хосонова. Не хотелось портить такой хороший матч. Но что будет, если в одном матче не удаляем, а в другом, менее интересном, удаляем...)))
        самуил кац 1
        самуил кац 1 ответ Ruslan Volkov (раскрыть)
        08 ноября 2017 в 08:17
          самуил кац 1
          08 ноября 2017 в 08:13
            ДСА
            08 ноября 2017 в 08:08
            ЦСКА явно тянут, все ошибки в их пользу.
            cska1948
            cska1948 ответ Сергеевич вернулся 1 (раскрыть)
            08 ноября 2017 в 07:45
            Я не понял, что перевернуть? Если можно, то поподробней.
            Казанский
            08 ноября 2017 в 07:43
              Сергеевич вернулся 1
              Сергеевич вернулся 1 ответ cska1948 (раскрыть)
              08 ноября 2017 в 07:40
              Чтобы Гинер ситуацию не перевернул с ног на голову и не сказал, что Будогосский сводит с ним счёты.
              cska1948
              08 ноября 2017 в 07:14
              Инспектор Департамента судейства и инспектирования Юрий Баскаков в эфире программы «Свисток» оценил работу арбитра Сергея Карасева на матче 16-го тура РФПЛ «Локомотив» - ЦСКА (2:2).
              ------------------------------------------
              Я смотрел этот "Свисток" и слышал, как Баскаков, прежде чем оценивать судейство в этом матче, сказал, что он это делает не как инспектор ДСИ, а как ЧАСТНОЕ лицо. Возникает вопрос, а с какой целью Баскаков сделал эту оговорку? Может этим самым он хотел оставить себе возможность изменить своё мнение когда официально будет рассматриваться судейство Карасёва?
              Шамаич
              08 ноября 2017 в 07:03
                Zayac_65
                08 ноября 2017 в 06:55
                Неприятно то, что наши судьи бояться судить справедливо.
                cska1948
                cska1948 ответ Дед Мазая (раскрыть)
                08 ноября 2017 в 06:40
                Не уверен, правомочен ли КДК раздавать карточки после игры. Насколько я в курсе, КДК разбирает только эпизоды отмеченные в рапорте инспектора и в протоколе игры. А если поступить как Вы предлагаете, то Карасёва следует задвинуть в ПФЛ, а то ещё куда подальше за такое судейство. А Вы можете себе представить, что КДК так поступит с лучшим нашим арбитром, который представляет Россию в Европе и является ЕДИНСТВЕННЫМ кандидатом от России на обслуживание матчей ЧМ? Вот и я не могу, да и КДК не может. Поэтому футболистов за неспортивное поведение в этой игре дружно осуждаем, а про косяки Карасёва также дружно забываем или делаем вид что их не было. Вон, в "Свистке", и Баскаков, и Батурин сделали вид, что не заметили того, что Васин руками стал играть ещё до линии штрафной, а значит и пенальти там не было, а это ещё один минус в работе Карасёва. Также Будогосский поспешил заступиться за Карасёва в эпизоде с фолом Вернблума. Вот и получается, что на одних отсыпаемся, а других как можем прикрываем.
                Вася Пупкин 1
                08 ноября 2017 в 06:34
                Да Карасев просто не стал рушить ЦСКА, поводы конечно были, но Гончаренко нужно было удалять однозначно, а то для него это станет нормой. Помню, когда сам судил, периодически удалял одного и того же тренера за нарушения дисциплины, и после нескольких удалений он перевоспитался и вел себя более адекватно. Хочется пожелать нашим судьям иметь крепкие яйца, объективность и глаза на затылке, все на поле не увидишь, и благо когда боковые помогают!!! П.с. : ЦСКА неприятно удивляет, превращается в Зенит который бывает тоже не красиво себя ведет. Хочется смотреть футбол, где имеет место техника, удары, обводка, тактические решения а не удары с локтя, хватание за майки и прочая грязь!
                Mr. Kovyl
                08 ноября 2017 в 06:31
                проводникам еще повезло в матче )) так бы вообще на метро домой с "нуль" очков поехали
                112910415
                08 ноября 2017 в 06:29
                сочувствуют судьи питомцам Гинера
                Parovoznic
                Parovoznic ответ tims (раскрыть)
                08 ноября 2017 в 06:03
                Ноги ломают совсем не так...
                ________________________
                Вот щас не понял, к чему это?
                Ломают - да, не так. Ну, и?
                tims
                tims ответ Parovoznic (раскрыть)
                08 ноября 2017 в 05:53
                Ты, как болельщик "Локо", пристрастен. Ноги ломают совсем не так...
                Заур-ЗВЕРЬ
                08 ноября 2017 в 05:52
                Хосонов неумышленно наступил на соперника, у него же мяч был, какой был смысл нарушать?
                Гость
                Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
                Отправить