Атаманенко: «Количество логотипов на форме „Спартака“ сбалансированное»

12 июля 2019, 16:30

Коммерческий директор «Спартака» Александр Атаманенко заявил, что количество логотипов на форме «красно-белых» оправдано с коммерческой точки зрения.

Сегодня московский клуб подписал договор о партнерстве с производителем кофемашин.

«Спартак» является лидером коммерческой индустрии, наша основная часть доходов - от рекламы. Мы горды тем, что у нас много партнеров. Мы считаем, что количество логотипов на форме достаточно сбалансированное, новый партнер также будет размещаться на футболке. 

Сегодня «Спартак» объявил, что «Лужники» будут резервным стадионом команды в новом сезоне. 

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
jilbar
13 июля в 06:38
Производитель кофемашин через полгода от позора откажется.
Begemott
12 июля в 20:12
Логотип у народа сложился только один - 7-0.
Красно Синий воин
12 июля в 18:27
И 4-го места в ЛЕ с антирекордом!
4RT
12 июля в 18:12
Столько спонсоров хотят в Спартак,что формы не хватает)
Армейская душа
12 июля в 17:38
Там ещё сзади чуть ниже поясницы много места для сбалансированного творчества. Для начала можно двух кочегаров прилепить - спартачи с удовольствием носят подобные художества
Так Себе Аналитик
12 июля в 17:22
Не хватает контракта с производителем комбикормов.
Lucho Gonzalez
12 июля в 17:11
    African spartak
    12 июля в 17:05
    Логотипов 1:18 и 0:7 не хватает.
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить
     
    Rambler's Top100