«Зенит» одержал минимальную победу над «Спартаком»

01 сентября 2019, 21:01
СпартакЛоготип футбольный клуб Спартак (Москва)0 : 1Логотип футбольный клуб Зенит (Санкт-Петербург)ЗенитМатч завершен

«Зенит» обыграл «Спартак» в матче 8-го тура чемпионата России.

«Зенит» (17 очков) располагается на втором месте, «Спартак» (14 очков) - шестой.

Москва, стадион Открытие Арена

«Спартак» - «Зенит» 0:1 (0:1)
Гол: Жирков 42

«Спартак»: Максименко, Рассказов, Жиго, Джикия, Айртон, Зобнин, Гулиев (Умяров 74), Ларссон (Понсе 65), Тиль, Бакаев (Мельгарехо 83), Шюррле
Главный тренер: Кононов Олег.

«Зенит»: Лунёв, Смольников, Иванович, Ракицкий, Дуглас Сантос, Ригони (Ерохин 46), Оздоев, Вильмар Барриос, Жирков (Кузяев 85), Азмун (Шатов 76), Дзюба
Главный тренер: Семак Сергей.

Предупреждения: Гулиев 3, Айртон 15, Оздоев 27, Ригони 45, Жирков 54, Иванович 62, Дуглас Сантос 65

Судья: Мешков Виталий.

Ранее ЦСКА одержал победу над тульским «Арсеналом».

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
Багров-брат
04 сентября 2019 в 01:24
Скушен ты и однообразен...)))
Когда пускаешь злости пузыри,
Ты разлагаешься и внешне, и внутри,
И вскоре будешь выглядеть, поверь,
Как похотливый, неразумный зверь...)))
papic337
papic337 ответил n272nm
03 сентября 2019 в 06:58
Посчитай голевые моменты у Зенита, который ходил пешком. Во втором тайме Дзюба бил головой из пределов штрафной, потом бил из штрафной, попав в Джикию и был выход один на один Оздоева. Насчет пятой точки я прав. И прав ровно потому, что не нужно было рассказывать уважаемой публике про русскую Барселону или заявлять, что "порвем козлов". Лишнее это. Ну и до кучи. Спартак играл дома и был сверх мотивирован вылетом из ЛЕ. Я ожидал от вас совершенно другой игры. Из под ног ваших игроков должны были лететь искры, которых мы так и не увидели и это при том, повторю, что Зенит ходил пешком. Ну, а если рассуждать в стиле, что игра была равна играли два .овна, тогда да, можно говорить, что Спартак подвела реализация, а Зениту повезло. Только я еще раз напомню, что Спартаку нужно было кровь из носу побеждать, чтобы реабилитироваться за вылет из ЛЕ.
Спартак только строится. Игроки только только пришли в команду. Требовать от них каких-то искр из под бутс глупо. Выглядели они вполне достойно. Я бы даже сказал, что они переигрывали Зенит. Зенит ходил пешком только потому что не мог вылезти со своей половины поля. После забитого гола Зенит вообще перешел на автобусную тактику. Моменты у Оздоева и Дзюбы случились в самом конце игры. Когда Спартак начал рисковать, полез вперёд большими силами и оголил тылы.
Багров-брат
03 сентября 2019 в 02:15
Не аватарка тебя выбрала, а ты через неё реализуешься, так что отмазка не принимается...)))
n272nm
n272nm ответил papic337
03 сентября 2019 в 00:34
Жиго два раза бил головой по воротам из пределов вратарской площади. Один раз промазал, второй раз Лунёв потащил. Два раза назначали штрафной удар вблизи штрафной Зенита. Первый раз Бакаев ударил чуть-чуть выше ворот, второй раз Шуррле выше ворот. Были ещё заблокированные удары Тиля и Зобнина. Так что голевые моменты у Спартака были. Подвела реализация. Так что насчёт пятой точки ты не прав.
Посчитай голевые моменты у Зенита, который ходил пешком. Во втором тайме Дзюба бил головой из пределов штрафной, потом бил из штрафной, попав в Джикию и был выход один на один Оздоева. Насчет пятой точки я прав. И прав ровно потому, что не нужно было рассказывать уважаемой публике про русскую Барселону или заявлять, что "порвем козлов". Лишнее это. Ну и до кучи. Спартак играл дома и был сверх мотивирован вылетом из ЛЕ. Я ожидал от вас совершенно другой игры. Из под ног ваших игроков должны были лететь искры, которых мы так и не увидели и это при том, повторю, что Зенит ходил пешком. Ну, а если рассуждать в стиле, что игра была равна играли два .овна, тогда да, можно говорить, что Спартак подвела реализация, а Зениту повезло. Только я еще раз напомню, что Спартаку нужно было кровь из носу побеждать, чтобы реабилитироваться за вылет из ЛЕ.
pomor45
pomor45 ответил Footbolista
02 сентября 2019 в 22:33
Никто по ходу сезона уже под нагрузками не работает...басни не надо сочинять)...
Для Зенита начало сезона совпадает с началом ЛЧ.
papic337
papic337 ответил Гавроша
02 сентября 2019 в 19:35
Одна свинья подыграла рукой и сделала передачу другой свинье, которая забила гол из офсайда. Вот она, честная игра спартака: Одна свинья подыграла рукой и сделала передачу другой свинье, которая забила гол из офсайда. Вот она, честная игра спартака: Был бы весной ВАР - Зенит бы 3:0 выиграл, потому что потом еще не назначили чистый пенальти на дзюбе, и не засчитали третий гол Зенита забитый с 25 метров, из гущи игроков, якобы из-за офсайда. Был бы весной ВАР - Зенит бы 3:0 выиграл, потому что потом еще не назначили чистый пенальти на дзюбе, и не засчитали третий гол Зенита забитый с 25 метров, якобы из-за офсайда.
Таких картинок можно и про Зенит привести море. Только я этим заниматься не буду. Судьи ошибались, ошибаются и будут ошибаться. Главное чтобы не было предвзятого судейства. А ваши потуги доказать, что судьи очень лояльны к Спартаку и зажимают Зенит выглядят смешными.
papic337
papic337 ответил n272nm
02 сентября 2019 в 19:19
У Спартака не было ничего. Никаких моментов, тем более убойных. У Зенита такие моменты были. Но не суть. Главное это то, что вы считаете, что Спартак играл хорошо. Умение мяса смотреть футбол пятой точкой всегда меня восхищало. От себя повторю ещё раз: Зенит использовал ошибку Спартака в обороне и бросил играть, в принципе. После забитого гола Зенит просто ходил по полю и даже в этом ходячем режиме создал два голевых момента. Спартак все 100 минут демонстрировал полную импотенцию в атаке. Но опять же, я очень рад, что вы считаете, что Спартак играл хорошо и лучше чем Зенит! Дайте Кононову поработать! Бугага!
Жиго два раза бил головой по воротам из пределов вратарской площади. Один раз промазал, второй раз Лунёв потащил. Два раза назначали штрафной удар вблизи штрафной Зенита. Первый раз Бакаев ударил чуть-чуть выше ворот, второй раз Шуррле выше ворот. Были ещё заблокированные удары Тиля и Зобнина. Так что голевые моменты у Спартака были. Подвела реализация. Так что насчёт пятой точки ты не прав.
papic337
papic337 ответил RBA
02 сентября 2019 в 19:00
Есть четыре конкретных причины, когда судьи могут прибегать к помощи VAR. Нарушение правил атакующей командой в момент гола Эпизоды с назначением пенальти Оценка возможности удаления игрока с поля Ошибочно выданное предупреждение или удаление игроку, не нарушившему правила Во всех остальных случаях смотреть и требовать просмотра повтора нельзя. Штрафная или середина поля неважно.
Что значит в момент гола? После нарушения правил Бакаев сделал несколько касаний мяча, обыграл двух соперников и затем забил гол. Это момент гола или нет? Дзюба руками оттолкнул Мартыновича, выпрыгнул и головой забил гол. Это момент гола или нет? Игрок нарушил правила в центральном круге, затем отдал пас на выход партнёру. Тот убежал и забил гол. Это момент гола или нет? На мой взгляд Бакаев в момент гола правила не нарушал, а то что до этого ему мяч попал в руку, то этот эпизод уже был заигран. Свистеть надо сразу. Прозевал - поезд ушел. А вот Дзюба в случае с Мартыновичем нарушал правила в момент гола. Про нарушения в центре поля, судьи говорили, что там смотрят VAR только красная карточка или нет, и если карточка показана не тому игроку.
Гавроша
02 сентября 2019 в 16:13
Раз нас добавил в игнор praporchik zadov, там и мы его добавили.
Гавроша
Гавроша ответил Garrincha58
02 сентября 2019 в 15:59
а зачем говорить есть VAR пусть сами решают
Одна свинья подыграла рукой и сделала передачу другой свинье, которая забила гол из офсайда. Вот она, честная игра спартака:


Одна свинья подыграла рукой и сделала передачу другой свинье, которая забила гол из офсайда. Вот она, честная игра спартака:



Был бы весной ВАР - Зенит бы 3:0 выиграл, потому что потом еще не назначили чистый пенальти на дзюбе, и не засчитали третий гол Зенита забитый с 25 метров, из гущи игроков, якобы из-за офсайда.

Был бы весной ВАР - Зенит бы 3:0 выиграл, потому что потом еще не назначили чистый пенальти на дзюбе, и не засчитали третий гол Зенита забитый с 25 метров, якобы из-за офсайда.
praporchik zadov
02 сентября 2019 в 15:54
Зобнин при Кононове сильно сдал. Видимо ему нужен сильный и жёсткий тренер, а не инфантильный и безэмоциональный. И нужна конкуренция. А у Зобнина её нет в принципе Но больше всего удивляет как бездарно разыгрывает Спартак угловые и штрафные Кто в Спартаке отвечает за стандартные положения?
Мне кажется что Зобнин сильно сдал после травмы и Кононов мне кажется здесь не причем....возможно он боится опять получить сильную травму ...в команде скорее всего нет атмосферы чтобы он поверил в себя и заиграл как прежде
В настоящее время идет перетряска состава....и кото за что отвечает(стандарты) не совсем понятно....ведь был Фернандо который неплохо все делал..
Думаю Понсе и Ларсон это ошибки селекции…..игроки полуфабрикаты....а Кононов похоже не тот тренер чтобы довести их мастерство до хорошего уровня....
Garrincha58
Garrincha58 ответил OLESOCC
02 сентября 2019 в 15:15
а зачем говорить есть VAR пусть сами решают
КАЛ_КАЛЫЧ_КЛИТОРЧУК
02 сентября 2019 в 14:17
КОНОНОВ УХОДИ! МНЕ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ!
Рыжая Борода
02 сентября 2019 в 14:06
Посмотрел твой профиль, твои комменты, мне нечего тебе сказать.
Гавроша
02 сентября 2019 в 14:05
Устал он тут уже выхватывать ото всех, вот и сдулся, на одноклассники ахаха
Как ты научился отвечать, что у меня нет стрелочки?
Гавроша
Гавроша ответил n272nm
02 сентября 2019 в 14:02
У Спартака не было ничего. Никаких моментов, тем более убойных. У Зенита такие моменты были. Но не суть. Главное это то, что вы считаете, что Спартак играл хорошо. Умение мяса смотреть футбол пятой точкой всегда меня восхищало. От себя повторю ещё раз: Зенит использовал ошибку Спартака в обороне и бросил играть, в принципе. После забитого гола Зенит просто ходил по полю и даже в этом ходячем режиме создал два голевых момента. Спартак все 100 минут демонстрировал полную импотенцию в атаке. Но опять же, я очень рад, что вы считаете, что Спартак играл хорошо и лучше чем Зенит! Дайте Кононову поработать! Бугага!
Согласен, кононова надо сохранить, пусть он тренирует спартак как можно дольше.
RBA
RBA ответил papic337
02 сентября 2019 в 13:59
VAR смотрит нарушения в штрафной площади, а в середине поля не должен смотреть. Мяч попал в руку Бакаева за пределами штрафной площади.
Есть четыре конкретных причины, когда судьи могут прибегать к помощи VAR.
Нарушение правил атакующей командой в момент гола
Эпизоды с назначением пенальти
Оценка возможности удаления игрока с поля
Ошибочно выданное предупреждение или удаление игроку, не нарушившему правила
Во всех остальных случаях смотреть и требовать просмотра повтора нельзя. Штрафная или середина поля неважно.
Димон Булыкин
02 сентября 2019 в 13:59
95% зрителей и не родилось тогда) тоже мне вспомнил))) Зенит 4 раза отгружал СпаМу: 5:0 (СССР), 5:0, 5:2, 5:1. Спартак вообще команда прошлого, которая уже в Москве давно уступила лидерство ЦСКА и Локо) скоро Динамо из 3-ки в мск вытеснит)
альсато
альсато ответил papic337
02 сентября 2019 в 13:42
"Играем краплёными" - это ты про судейство? Мура всё это. Уж кому судьи подсвистывают, так это Зениту.
))))).....и все же....балласт-во главе угла!...а все остальное-была лирика ! Удачи Спартаку!
papic337
papic337 ответил RBA
02 сентября 2019 в 13:41
Если ты эксперт, то должен знать положение о ВАР, какие моменты смотрят,а какие нет.
VAR смотрит нарушения в штрафной площади, а в середине поля не должен смотреть. Мяч попал в руку Бакаева за пределами штрафной площади.
альсато
альсато ответил n272nm
02 сентября 2019 в 13:38
Как болельщик Зенита, ответственно заявляю - Спартак играл не хорошо, Спартак играл восхитительно! Чтоб он всегда так играл! Я очень рад, что вам понравилась игра Спартака!
))))вот если бы не было ВАДа-вы бы так не сказали!))))..."не болею" ни за Спартак, ни за Зенит (в данной встречи-за футбол)....и на счет игры Спартака-мне есть, что сравнивать (Спартак-Брага)....и уж извините-(Уфа-Зенит).....да и на счет Спартака-сегодня он играет так как ему позволяют!...и на счет Зенита-порядок(Уфа) бьет класс(по Российским меркам)...ну а в остальном вы правы!
papic337
papic337 ответил альсато
02 сентября 2019 в 13:36
Полностью с вами согласен!...более того-балласт (в виде лига европы) сброшен!....далее-сбрасываем (кубок России)....и играем (краплеными)-вплоть до чемпионства!
"Играем краплёными" - это ты про судейство? Мура всё это. Уж кому судьи подсвистывают, так это Зениту.
Против_всех
02 сентября 2019 в 13:30
Устал он тут уже выхватывать ото всех, вот и сдулся, на одноклассники ахаха
n272nm
n272nm ответил альсато
02 сентября 2019 в 13:29
Как болельщик Зенита, ответственно заявляю - Спартак играл не хорошо, Спартак играл восхитительно! Чтоб он всегда так играл! Я очень рад, что вам понравилась игра Спартака!
Azu-Killah37
Azu-Killah37 ответил RED_BLOOD
02 сентября 2019 в 13:27
нет это как раз фантазии- это то что выходит за рамки ракурса человеческого глаза!
Это настолько глупо с тобой спорить товарищ, словно ты мне утверждаешь, что у тебя на аватарке баба в синей футболке, я же вижу, что мужик в красной, а ты "фантазия-фантазия".
альсато
альсато ответил n272nm
02 сентября 2019 в 13:26
У Спартака не было ничего. Никаких моментов, тем более убойных. У Зенита такие моменты были. Но не суть. Главное это то, что вы считаете, что Спартак играл хорошо. Умение мяса смотреть футбол пятой точкой всегда меня восхищало. От себя повторю ещё раз: Зенит использовал ошибку Спартака в обороне и бросил играть, в принципе. После забитого гола Зенит просто ходил по полю и даже в этом ходячем режиме создал два голевых момента. Спартак все 100 минут демонстрировал полную импотенцию в атаке. Но опять же, я очень рад, что вы считаете, что Спартак играл хорошо и лучше чем Зенит! Дайте Кононову поработать! Бугага!
Спартак-играл ХОРОШО!-ровно на столько-на сколько ему позволял Зенит!
n272nm
02 сентября 2019 в 13:24
У Спартака не было ничего. Никаких моментов, тем более убойных. У Зенита такие моменты были. Но не суть. Главное это то, что вы считаете, что Спартак играл хорошо. Умение мяса смотреть футбол пятой точкой всегда меня восхищало. От себя повторю ещё раз: Зенит использовал ошибку Спартака в обороне и бросил играть, в принципе. После забитого гола Зенит просто ходил по полю и даже в этом ходячем режиме создал два голевых момента. Спартак все 100 минут демонстрировал полную импотенцию в атаке. Но опять же, я очень рад, что вы считаете, что Спартак играл хорошо и лучше чем Зенит! Дайте Кононову поработать! Бугага!
Просто идиот
02 сентября 2019 в 13:24
Типерь Спартак точно будит печененом!
альсато
альсато ответил papic337
02 сентября 2019 в 13:23
После всех предыдущих побед я сомневался, а после вчерашнего поражения от Зенита я уверился, что Спартак в этом сезоне будет бороться за самые высокие места. Вплоть до чемпионства. Но это как карта ляжет.
Полностью с вами согласен!...более того-балласт (в виде лига европы) сброшен!....далее-сбрасываем (кубок России)....и играем (краплеными)-вплоть до чемпионства!
papic337
02 сентября 2019 в 13:15
После всех предыдущих побед я сомневался, а после вчерашнего поражения от Зенита я уверился, что Спартак в этом сезоне будет бороться за самые высокие места. Вплоть до чемпионства. Но это как карта ляжет.
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100