Ганчаренко прокомментировал ничью в матче с «Уфой»

20 октября 2019, 16:28
УфаЛоготип футбольный клуб Уфа1 : 1Логотип футбольный клуб ЦСКА (Москва)ЦСКАМатч завершен

Главный тренер ЦСКА Виктор Ганчаренко высказался о ничьей в поединке его команды против «Уфы» в 13-м туре РПЛ. Тренер прокомментировал результат встречи в эфире телеканала «Матч премьер».

Конечно, хотели и должны были выиграть. Моменты после счета 1:0 мы должны были довести до второго мяча, успокоить игру. К сожалению, который раз упускаем соперника со стандартных положений.

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
mangoх12
mangoх12 ответил cska1948
21 октября в 20:47
Не собираюсь с вами спорить. Каждый из нас имеет право на своё виденье ситуации. П.С. У меня нет привычки "проглатывать" кого-либо, как и нет привычки всех собак вешать на одного человека. А в Тарасовке кричат не только "верим", но и "ату его" и "ату его" кричат гораздо чаще.
когда нет результата, то правильно кричат , а вот когда нет результата и орать "верим!" и закрывать глаза на вечные огрехи только из за того Массимо такой весь вычурный европеец или Валера любимчик или Витек мужик с колхоза это уже сек-ство
cska1948
cska1948 ответил mangoх12
21 октября в 19:56
и по поводу бизнеса Гинера , сегодня он состоит в совете директоров многих компаний с финансами у него все в порядке . Состав не хуже других. Одна проблема , что он отошео слегка от део в команде , что он положился на этого разводилу и позволили привезти за 5 лямов , за 5 лямов Карл! игрока уровня ПФЛ п а то и хуже - бублякова. И вы говорите у Гинера все плохо ??? Оттуда же Дивеева нам скинули такого же. И этот черт Витек видит, что Обляков дно полнейшее и продолжает его упорно стаивить и не менять , вопреки результатам. У нормальной команды есть стандарты а мы уже забыли что такое страндарт из за его любимчика. Вы готовы терпеть любимчиков , выготовы терпеть позоры . да вы бы проглотили Слуцчкого за такое! Тарасовским уподобляются те , кто кричит Витек верим , по тиау Валера Верим, Массимо верим!
Не собираюсь с вами спорить. Каждый из нас имеет право на своё виденье ситуации. П.С. У меня нет привычки "проглатывать" кого-либо, как и нет привычки всех собак вешать на одного человека. А в Тарасовке кричат не только "верим", но и "ату его" и "ату его" кричат гораздо чаще.
mangoх12
mangoх12 ответил cska1948
21 октября в 19:31
Выскажу свое предположение, как я вижу ситуацию. Не секрет, что у Гинера проблемы с финансами, отсюда и упор на молодых, необстрелянных игроков. Маститому тренеру и платить надо соответственно, а денег нет. Вот и работает Ганчаренко. Как я слышал, бизнес Гинера был завязан на Украину. Но после известных событий 2014 года у него начались финансовые проблемы, которые с каждым годом только ухудшались. Слуцкий умный человек и (вполне возможно) понимая всё это решил уйти из команды пока его имя в футболе чего-то стоит. Думаю, Ганчаренко в клубе не от хорошей жизни. Нам, болельщикам, остаётся только надеяться на исправление финансовой ситуации в клубе. Появятся деньги, появятся игроки и тренер другого уровня. П,С, Мне вот Чалов ни когда не нравился. Но что толку, если я после каждой игры буду в комментах писать, долой Чалова! Так и от вашего крика, долой Ганчаренко толку ноль. Надо проникнутся трудностями клуба и терпеливо ждать изменения финансового положения клуба в лучшею сторону, а не уподобляться тарасовским ребятам и не биться в истерике.
и по поводу бизнеса Гинера , сегодня он состоит в совете директоров многих компаний с финансами у него все в порядке . Состав не хуже других. Одна проблема , что он отошео слегка от део в команде , что он положился на этого разводилу и позволили привезти за 5 лямов , за 5 лямов Карл! игрока уровня ПФЛ п а то и хуже - бублякова. И вы говорите у Гинера все плохо ??? Оттуда же Дивеева нам скинули такого же. И этот черт Витек видит, что Обляков дно полнейшее и продолжает его упорно стаивить и не менять , вопреки результатам. У нормальной команды есть стандарты а мы уже забыли что такое страндарт из за его любимчика. Вы готовы терпеть любимчиков , выготовы терпеть позоры . да вы бы проглотили Слуцчкого за такое! Тарасовским уподобляются те , кто кричит Витек верим , по тиау Валера Верим, Массимо верим!
mangoх12
mangoх12 ответил cska1948
21 октября в 19:21
Выскажу свое предположение, как я вижу ситуацию. Не секрет, что у Гинера проблемы с финансами, отсюда и упор на молодых, необстрелянных игроков. Маститому тренеру и платить надо соответственно, а денег нет. Вот и работает Ганчаренко. Как я слышал, бизнес Гинера был завязан на Украину. Но после известных событий 2014 года у него начались финансовые проблемы, которые с каждым годом только ухудшались. Слуцкий умный человек и (вполне возможно) понимая всё это решил уйти из команды пока его имя в футболе чего-то стоит. Думаю, Ганчаренко в клубе не от хорошей жизни. Нам, болельщикам, остаётся только надеяться на исправление финансовой ситуации в клубе. Появятся деньги, появятся игроки и тренер другого уровня. П,С, Мне вот Чалов ни когда не нравился. Но что толку, если я после каждой игры буду в комментах писать, долой Чалова! Так и от вашего крика, долой Ганчаренко толку ноль. Надо проникнутся трудностями клуба и терпеливо ждать изменения финансового положения клуба в лучшею сторону, а не уподобляться тарасовским ребятам и не биться в истерике.
Вы так выкладываете ситуацию что кроме Гончаренки больше тренировать некому и только Гончар согласился работать за обеды так что ли ?)) Я тут писал уже несколько раз, ситуауия в клубе всегда была такая и у Слуцкого было намного хуже порой с игроками. Еще раз напоминаю если вы не читали, у нас один из лучших составов в лиги , два самых дорогих игрока лиги , остальные играют в нац сборных своих команд . Вы или не понимаете или пытаетесь выгородить Гончаренко всем возможными способами. Вы же взрослый человек и больщик со стажем, зачем искать отмазки и прикрываться Гинером чтобы скрывать нулевость данного тренера ?? Вы когда что то пытаетесь обьяснить смотрите вглубь а не на поверзность. Вот вам пример ! В прошлом году ЦСКА упустил на послежних минутах победу на Уфой 2-2 , почитаем комменты с той страницы . Да все писали это будет опыт , молодняк типа и все прочее. Проходитвремя и точно такие же ошибки , это что тоже связано что Гинер не купил Месси против Уфы , а может все таки тренер дер-мовый ??
cska1948
cska1948 ответил mangoх12
21 октября в 18:11
Совершенно согласен про Слуцкого . Но я скорее из из его почитателей бы с самого начала и всегда был за него . Я бы не стал сравивать интеллигентного методически грамотного тренера с скльским учителем. Вы же смотрите игры , разбираетесь я так понимаю что происходит на поле. А на поле просто Хаос , просто еки никакой игры , каждый сам за себя , игроги дегралируют и это после бкз малого 3 лет. Нельза сравнивать даже поведение этих двух , один мог разьяснить принять поражение , у друго вечные отмахки ( через жто надо пройти и пр) - значит тренер не понимает или не может. Если копнуть года два три года назал я сам был за назначение Гончеренко , но сужу по фактам . А Гинер не любит разрыва контрактов и всяких неустоек и его можно понять. Конктракт у него до конца сезонна. Я буду рад ошибиться если команда заиграет и будет давать результат
Выскажу свое предположение, как я вижу ситуацию. Не секрет, что у Гинера проблемы с финансами, отсюда и упор на молодых, необстрелянных игроков. Маститому тренеру и платить надо соответственно, а денег нет. Вот и работает Ганчаренко. Как я слышал, бизнес Гинера был завязан на Украину. Но после известных событий 2014 года у него начались финансовые проблемы, которые с каждым годом только ухудшались. Слуцкий умный человек и (вполне возможно) понимая всё это решил уйти из команды пока его имя в футболе чего-то стоит. Думаю, Ганчаренко в клубе не от хорошей жизни. Нам, болельщикам, остаётся только надеяться на исправление финансовой ситуации в клубе. Появятся деньги, появятся игроки и тренер другого уровня. П,С, Мне вот Чалов ни когда не нравился. Но что толку, если я после каждой игры буду в комментах писать, долой Чалова! Так и от вашего крика, долой Ганчаренко толку ноль. Надо проникнутся трудностями клуба и терпеливо ждать изменения финансового положения клуба в лучшею сторону, а не уподобляться тарасовским ребятам и не биться в истерике.
mangoх12
mangoх12 ответил cska1948
21 октября в 11:51
Хочу вам напомнить, что про Слуцкого говорили то же самое, что вы сейчас говорите о Ганчаренко. И эти разговоры привели к тому, что по окончании сезона 2011/12 Слуцкий подал в отставку. И если бы не мудрость Гинера, то вы бы сейчас не пели, вполне заслуженные, дифирамбы Слуцкому. Я это к тому, что не стоит рубить с плеча и во всех бедах ЦСКА видеть одного крайнего - Ганчаренко. Гинер не глупее нас с вами и разберётся в ситуации без наших с вами советов: кого гнать, а кого нет.
Совершенно согласен про Слуцкого . Но я скорее из из его почитателей бы с самого начала и всегда был за него . Я бы не стал сравивать интеллигентного методически грамотного тренера с скльским учителем. Вы же смотрите игры , разбираетесь я так понимаю что происходит на поле. А на поле просто Хаос , просто еки никакой игры , каждый сам за себя , игроги дегралируют и это после бкз малого 3 лет. Нельза сравнивать даже поведение этих двух , один мог разьяснить принять поражение , у друго вечные отмахки ( через жто надо пройти и пр) - значит тренер не понимает или не может. Если копнуть года два три года назал я сам был за назначение Гончеренко , но сужу по фактам . А Гинер не любит разрыва контрактов и всяких неустоек и его можно понять. Конктракт у него до конца сезонна. Я буду рад ошибиться если команда заиграет и будет давать результат
cska1948
cska1948 ответил mangoх12
21 октября в 10:56
Если бы ты понимал хоть немного в футболе, а не только в мужиках, то можно было с тобой поспорить. Но если ты считаешь, что тренер не играет никакой роли, то о чем речь ? Тебе долбишь что Витек за все время игру не поставил но для тебя это пустой звук потому, что ты не понимаешь что это такое. При Лене тоже так говорили, но он вытаскивал чемпионства при Халке в Зените и админ ресурсе. Если ты не веришь в команду, в клуб, то о чем вообще говорить ? главное чтобы у кромки болтался какой то мужик а не толстяк Леня))
Хочу вам напомнить, что про Слуцкого говорили то же самое, что вы сейчас говорите о Ганчаренко. И эти разговоры привели к тому, что по окончании сезона 2011/12 Слуцкий подал в отставку. И если бы не мудрость Гинера, то вы бы сейчас не пели, вполне заслуженные, дифирамбы Слуцкому. Я это к тому, что не стоит рубить с плеча и во всех бедах ЦСКА видеть одного крайнего - Ганчаренко. Гинер не глупее нас с вами и разберётся в ситуации без наших с вами советов: кого гнать, а кого нет.
Mi6
21 октября в 06:59
гнать болтуна
fanatcska94
21 октября в 04:30
не пойму, что меня раздражает больше всего: путинская "стабильность" или армейская стабильность по пропуску голов со стандартов?
Это и вправду уже не смешно. На протяжении долгого отрезка времени у ворот ЦСКА любой стандарт является опасным и ничего поделать с этим Гончаренко не может?
VAN ARM
21 октября в 00:35
тупая игра без забивного лидера((((
oleg3k
21 октября в 00:11
Да что говорить,игра кобыл приятно порадовала.Так держать ребята.Надеюсь к концу чемпионата скатитесь ко дну турнирной таблицы.Я буду болеть что бы у вас это получилось.
Союзник противников
20 октября в 22:56
ты сам себе ответил
Просто эти вопросы-риторические,то есть,не требующие ответа.
mangoх12
mangoх12 ответил Serg_Diamond
20 октября в 22:44
Истерик не надо!!!)) Сегодня вон Краснодар сыграл в ничью с Динамо, которое болтается на 15-м месте. Так что теперь нужно сделать с тренером Краснодара? А что сделать с Юргеном Клоппом? Ведь он же не смог обыграть сегодня, о Боже мой, Манчестер Юнайтед)))
У Клоппа 7 побед подряд )) а МЮ по английским меркам не середняк как Уфа.
Краснодар никогда не был чемпионом и никто не знает их истинных задач. Еще раз дело не на каком месте . Млжно выиграть случайно один матч или проиграть. Можно случайно упустить победу как в прошлом году с Уфон 2-2 ,но когда ошибки повторяются это уже система ! Когда второй тайм с Уфой играть в автобус это позор!
Serg_Diamond
Serg_Diamond ответил mangoх12
20 октября в 22:36
Если бы ты понимал хоть немного в футболе, а не только в мужиках, то можно было с тобой поспорить. Но если ты считаешь, что тренер не играет никакой роли, то о чем речь ? Тебе долбишь что Витек за все время игру не поставил но для тебя это пустой звук потому, что ты не понимаешь что это такое. При Лене тоже так говорили, но он вытаскивал чемпионства при Халке в Зените и админ ресурсе. Если ты не веришь в команду, в клуб, то о чем вообще говорить ? главное чтобы у кромки болтался какой то мужик а не толстяк Леня))
Истерик не надо!!!)) Сегодня вон Краснодар сыграл в ничью с Динамо, которое болтается на 15-м месте. Так что теперь нужно сделать с тренером Краснодара? А что сделать с Юргеном Клоппом? Ведь он же не смог обыграть сегодня, о Боже мой, Манчестер Юнайтед)))
mangoх12
mangoх12 ответил Serg_Diamond
20 октября в 22:35
Не только ЦСКА теряет очки, не надо сгущать краски. Очки теряют все клубы и еще играть 17 туров. Рано делать выводы. После 13 туров ЦСКА отстает от лидера на 3 очка - это отыгрывается за 1 тур, напомню для непонятливых.
Да причем тут 17 туров ? Были на вервом месте , потом были два обычных клуба Ростов И Уфа , которые вполне по силам, и что мы видим ? скатились сразу же. То что игроки вытаскивают матч на индивидуалке это не значит что есть игра , стабильность и будет результат. Но да надо верить в Михалыча это важней
mangoх12
mangoх12 ответил Serg_Diamond
20 октября в 22:32
Не люблю хейтеров, которые просто накидывают на вентилятор. Считаю, что эту команду никакой тренер не сделает чемпионом, ни Гвардиола ни Клопп. Так чего же вы хотите от простого "бульбаша"? Чтобы клуб стал чемпионом нужно чтобы его владелец был так же заинтересован в его результатах как раньше, когда брали кубок УЕФА. А теперь этого нет.
Если бы ты понимал хоть немного в футболе, а не только в мужиках, то можно было с тобой поспорить. Но если ты считаешь, что тренер не играет никакой роли, то о чем речь ? Тебе долбишь что Витек за все время игру не поставил но для тебя это пустой звук потому, что ты не понимаешь что это такое. При Лене тоже так говорили, но он вытаскивал чемпионства при Халке в Зените и админ ресурсе. Если ты не веришь в команду, в клуб, то о чем вообще говорить ? главное чтобы у кромки болтался какой то мужик а не толстяк Леня))
Serg_Diamond
Serg_Diamond ответил mangoх12
20 октября в 22:30
ну так зачем Витек его тащил в ЦСКА и теперь постоянно железно ставит в состав ?? Потому что Витьку похеру клуб, ему важны его любимчики. Сегодня Ахметов подчищал хорошо в обороне , но Витек его меняет а своего протеже оставляет на поле, в итоге подчищать было некому и прищел гол. и так в каждом матче ! Но тебе по фигу что ЦСКА терянет очки, важнее что Витек мужик ))
Не только ЦСКА теряет очки, не надо сгущать краски. Очки теряют все клубы и еще играть 17 туров. Рано делать выводы. После 13 туров ЦСКА отстает от лидера на 3 очка - это отыгрывается за 1 тур, напомню для непонятливых.
mangoх12
mangoх12 ответил Serg_Diamond
20 октября в 22:27
Обляков - это возможно ошибка, но еще не факт. Он слишком молод чтобы делать сразу выводы. Пока он не оправдывает надежд, но ему 21 год. Все еще впереди. Мне понятна логика его покупки на тот момент, хотя я не вижу его ни в каком большом европейском клубе.
ну так зачем Витек его тащил в ЦСКА и теперь постоянно железно ставит в состав ?? Потому что Витьку похеру клуб, ему важны его любимчики. Сегодня Ахметов подчищал хорошо в обороне , но Витек его меняет а своего протеже оставляет на поле, в итоге подчищать было некому и прищел гол. и так в каждом матче ! Но тебе по фигу что ЦСКА терянет очки, важнее что Витек мужик ))
Serg_Diamond
Serg_Diamond ответил mangoх12
20 октября в 22:25
Мужик берет ответсвенность на себя а не укоряет вечно что команда не так сыграла или что Эспаньол помешал в игре с Ростовом.))))))))))) ахах Если он тебе нравится как "мужик" иди общайся с ним в соц. сетях наслажлайся им вне клуба , а не за счет результатов клуба. Вот и ты и ответил в чем заключается секта.
Не люблю хейтеров, которые просто накидывают на вентилятор. Считаю, что эту команду никакой тренер не сделает чемпионом, ни Гвардиола ни Клопп. Так чего же вы хотите от простого "бульбаша"? Чтобы клуб стал чемпионом нужно чтобы его владелец был так же заинтересован в его результатах как раньше, когда брали кубок УЕФА. А теперь этого нет.
Serg_Diamond
Serg_Diamond ответил mangoх12
20 октября в 22:20
Облякова тоже Гинер за 5 лямова в клуб притащил? )))) ахахах
Обляков - это возможно ошибка, но еще не факт. Он слишком молод чтобы делать сразу выводы. Пока он не оправдывает надежд, но ему 21 год. Все еще впереди. Мне понятна логика его покупки на тот момент, хотя я не вижу его ни в каком большом европейском клубе.
mangoх12
mangoх12 ответил Serg_Diamond
20 октября в 22:20
Его "отмазки" - это половина правды, которую он всю не выносит наружу, потому что он мужик. Это не понятно?
Мужик берет ответсвенность на себя а не укоряет вечно что команда не так сыграла или что Эспаньол помешал в игре с Ростовом.))))))))))) ахах Если он тебе нравится как "мужик" иди общайся с ним в соц. сетях наслажлайся им вне клуба , а не за счет результатов клуба. Вот и ты и ответил в чем заключается секта.
Serg_Diamond
Serg_Diamond ответил mangoх12
20 октября в 22:16
Вот именно ты сам про маму начал, сам теперь стрелки кидаешь )) Ведь, когда ответить нечего то приходится придумывать что кто то обидел чью то маму)) Цитаты можешь оставить их себе на стеночку повесь, а то я накидаю тебе цитат про его отмазки ))
Его "отмазки" - это половина правды, которую он всю не выносит наружу, потому что он мужик. Это не понятно?
mangoх12
mangoх12 ответил Serg_Diamond
20 октября в 22:13
Разница в том, что игроков клуба тренер не покупает, поскольку не распоряжается финансами, а игроков сборной выбирает и вызывает. Если кому то эта разница не понятна, мне его жаль)) Многие смеялись с Черчесова, а он смог из ниоткуда взять и сделать сборную. А твой любимый Леня за пол часа до этого в отеле публично обгадился. Ведь Россия не успела родить новых игроков за это время?
Облякова тоже Гинер за 5 лямова в клуб притащил? )))) ахахах
mangoх12
mangoх12 ответил Serg_Diamond
20 октября в 22:12
Когда ответить по сути нечего, тогда начинается любовь "долгая и страстная". Может это про тебя я написал? А? Не ты ли, дорогой друг, писал, что Гончаренко никогда не признает своих ошибок? Не тебе ли я кидал цитату из его интервью? Так кого любили долго и страстно?)))
Вот именно ты сам про маму начал, сам теперь стрелки кидаешь )) Ведь, когда ответить нечего то приходится придумывать что кто то обидел чью то маму)) Цитаты можешь оставить их себе на стеночку повесь, а то я накидаю тебе цитат про его отмазки ))
Serg_Diamond
Serg_Diamond ответил mangoх12
20 октября в 22:11
ну тогда что ты его обвиняешь за неудачи в сборнлой ?)) Ты уже определись, тренер делает результат или игроки. Если тренер, то Гончаренко твой полнейшее дно по сравнению со Слуцем , если игроки, то тренер вообще не нужен и смысл защищать Гончаренку если он вообще ничего не решает и непонятно чтот ы так за него зацепился и можно обойтись без него. А то, получается что ты сам себе противоречишь что в принципе ожидаемо и понятно)))
Разница в том, что игроков клуба тренер не покупает, поскольку не распоряжается финансами, а игроков сборной выбирает и вызывает. Если кому то эта разница не понятна, мне его жаль)) Многие смеялись с Черчесова, а он смог из ниоткуда взять и сделать сборную. А твой любимый Леня за пол часа до этого в отеле публично обгадился. Ведь Россия не успела родить новых игроков за это время?
mangoх12
mangoх12 ответил Serg_Diamond
20 октября в 22:08
Взял Леня? Это он был братьями Березуцкими? Это он был Игнашевичем? Это он был Вернблумом, Оличем, Рахимичем, Вагнером Лавом? Где сейчас все эти люди и где люди, способные их заменить?
ну тогда что ты его обвиняешь за неудачи в сборнлой ?)) Ты уже определись, тренер делает результат или игроки. Если тренер, то Гончаренко твой полнейшее дно по сравнению со Слуцем , если игроки, то тренер вообще не нужен и смысл защищать Гончаренку если он вообще ничего не решает и непонятно чтот ы так за него зацепился и можно обойтись без него. А то, получается что ты сам себе противоречишь что в принципе ожидаемо и понятно)))
Serg_Diamond
Serg_Diamond ответил mangoх12
20 октября в 22:05
ахахахха претензии к Гончернке не только в этом. а скорее в результатах, наверно ЦСКА победил Лудогорец и Ростов с общим счетом 8-1 какие могут претензии к Гончернеке , ведь это игроки виноваты и на факты наплевать. Наоборот, секта это те кто кому личность тренеришки, выше командных интересов, наверно потому, что Гончаренко когда то их маму любил долго и страстно!)))
Когда ответить по сути нечего, тогда начинается любовь "долгая и страстная". Может это про тебя я написал? А? Не ты ли, дорогой друг, писал, что Гончаренко никогда не признает своих ошибок? Не тебе ли я кидал цитату из его интервью? Так кого любили долго и страстно?)))
Serg_Diamond
Serg_Diamond ответил mangoх12
20 октября в 22:02
ты вспомнил Отель ?? а че ты не вспомил сколько титулов Леня с ЦСКА взял ?? А че ты не вспомниил то, чтобы оказаться в финале чемпионата Европы Леня сделал восьмерки в воздухе и вытянул сборную из безнажедной ситуации в финал. а что вы не вспоните что в финале у Лени не было игроков и пол сборной было травмировано. Понятно ваше понимание футбола теперь. Для вас, если даже ЦСКА вылетит в пердив будет виноват Гинер игроки только не ваш понторез Михалыч. Неожиданно узнать что и унас есть подобние спамовской с-ты
Взял Леня? Это он был братьями Березуцкими? Это он был Игнашевичем? Это он был Вернблумом, Оличем, Рахимичем, Вагнером Лавом? Где сейчас все эти люди и где люди, способные их заменить?
mangoх12
mangoх12 ответил Serg_Diamond
20 октября в 21:59
Секта - это люди, которые повторяют одни и те же штампы каждый день. Например, они говорят, что Гончаренко никогда не признает себя виноватым. Таким суешь под нос цитату из интервью, где Гончаренко говорит, что он берет вину на себя, но эти люди все равно говорят, что Гончаренко никогда не признает себя виноватым. Им что в лоб, что по лбу - виноват потому, что он "бульбаш" и наверное когда-то обидел их мамку
ахахахха претензии к Гончернке не только в этом. а скорее в результатах, наверно ЦСКА победил Лудогорец и Ростов с общим счетом 8-1 какие могут претензии к Гончернеке , ведь это игроки виноваты и на факты наплевать.

Наоборот, секта это те кто кому личность тренеришки, выше командных интересов, наверно потому, что Гончаренко когда то их маму любил долго и страстно!)))
Serg_Diamond
20 октября в 21:56
Кучаева,и всех тех,кого поотдавали в аренду и продали.Рассчитывали,видимо,на покупку оптом Роналду,Месси и ещё десяток звёзд.А кого купили,того на поле не пускают,ибо там царят Ванька с Ахметкой.
Ваньку можно и в топку, а вот "Ахметку" не надо сюда притягивать. Ахметов - один из самых талантливых игроков из нынешней молодежи РПЛ. Черчесова можно в чем угодно обвинять, но только не в отсутствии прагматизма. И тем не менее, этого парня, который мог бы играть еще и в молодежке по возрасту, регулярно он вызывает в основную сборную. При том, что это вовсе не "его клиент", как многие любят выражаться. А потому что Ахметов - большой талант. Он сейчас играет с хронической травмой плеча, это не сопля из ноздри, это не мамка, сварившая вам кашку на завтрак. Это боль и риск здоровьем.
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100