Милонов: «Возмущён, что некоторые игроки „Краснодара“ поддержали акцию BLM»

29 октября 2020, 12:38
КраснодарЛоготип футбольный клуб Краснодар0 : 4Логотип футбольный клуб Челси (Лондон)ЧелсиМатч завершен

Политик Виталий Милонов осудил игроков «Краснодара» Кайо и Маркуса Берга, которые приняли участие в акции «Black Lives Matter» перед игрой с «Челси».

Думаю, надо наказать в составе «Краснодара» тех, кто встал на коленки. Что они, следуют за любой глупостью, которая приходит с Запада? Они что, готовятся предать свой клуб и уйти играть в 18-ю лигу Англии? Позор, конечно. Я возмущен глубоко. Как они могли допустить такой расизм и коленки свои преклонять перед этой акцией? Надо этих игроков осудить как расистов, потому что у нас в России никогда не делят людей по цвету кожи. Мы никогда не говорим, что чьи-то жизни важнее — у нас все люди одинаковые, мы всех уважаем. Российский футбол всегда осуждал расистские выходки. Поэтому нам нечего бояться, это у них там какие-то проблемы есть, теребоньканья, основанные на прошлом опыте. У нас такого нет.

Акция, в рамках которой участники преклоняют колено, связана с движением Black Lives Matter (Жизнь чернокожих имеет значение), борющимся с расизмом. BLM — американское движение, которое выступает на протестах с таким же лозунгом. Их участники требуют системных изменений для борьбы с расизмом.

Обсудить
Все комментарии
Руслан Магамуров
07 ноября в 11:11
Милонов недалекий провокатор
mortid
07 ноября в 02:48
Идиоты, что ещё сказать. Завтра им скажут что недостаточно толерантны по отношению к ЛГБТ, и что? повернут под "болт" свою задницу, чтобы доказать обратное?
tamerlan71
tamerlan71 ответ Союзник противников (раскрыть)
30 октября в 17:15, ред.
    tamerlan71
    tamerlan71 ответ Cергей Герасимов (раскрыть)
    30 октября в 17:13, ред.
    Крепостные Российской Империи это отдельная тема, которая может обсуждаться лишь странами бывшей Империи. - странный тезис. Почему это отдельная тема и почему обсуждаться она может лишь странами бывшей империи?

    А для мало образованных поясню: рабство в Африке появилось сильно задолго до того, как оно появилось в средневековой Европе. - ну еще бы. Наверное, это связано с тем, что цивилизации в Африке возникли немного раньше, чем в средневековье?! ...или с моей недостаточной образованностью?!

    Второе (про пальмы) Африка не знала бронзового века. - Египет, Нубия?

    И торговать рабами средневековых белых научили негры, которые сами же им их (рабов) и продавали. - т.е., если я застрелю человека, виноват будет тот, кто меня научил стрелять?! 17млн рабов было вывезено из Африки с 16 по 19 век.
    Союзник противников
    Союзник противников ответ tamerlan71 (раскрыть)
    30 октября в 15:15
      Cергей Герасимов
      Cергей Герасимов ответ tamerlan71 (раскрыть)
      30 октября в 11:41
      Крепостные Российской Империи это отдельная тема, которая может обсуждаться лишь странами бывшей Империи. К тому же, дворянство уже поплатилось за это рабство. Если говорить о моих предках, то выйдя из крепостных, прадед по материнской линии в начале 20-го века дослужился до звания главного полицмейстера уезда. Хотя изначально это была исключительно дворянская должность. У меня нет расистских теорий. Я не делю людей по цвету кожи. А для мало образованных поясню: рабство в Африке появилось сильно задолго до того, как оно появилось в средневековой Европе. И прекратилось только в 20-м веке. Это раз. Второе (про пальмы) Африка не знала бронзового века. Но в железный она вступила примерно в то же время, что и Европа с Азией. Но в стальной век она попала только при европейской колонизации, и то не как производитель, а как обслуживающий персонал. Письменность свою так и не развила и ни одну сколь значимую и заметную цивилизацию не построила, за исключением Эфиопии, которая на карте Африки места занимает фиг, да маленько и влияния на развитие континента не оказывала. А адептам крепостного права неплохо было бы знать, что до буржуазных революций, и даже после них, крестьянство в Европе по своему положению не сильно-то и отличалось от российского. Просто вместо барщины был оброк (налог) и право первой ночи, которое в той же Германии полностью было отменено в 20-м веке. И торговать рабами средневековых белых научили негры, которые сами же им их (рабов) и продавали.
      А что касается футбола и позиции Милонова, то в футбол играют люди, которые имеют право выражать свое мнение. Высказывание же депутата лишь свидетельствует о его низком уровне образования и интеллекта, а так же о презумпции виновности всех, кто не раздеялет его русофильской позиции, вне зависимости от гражданства, цвета кожи, политических, религиозных или иных убеждений и верований. То есть подчеркивает факт того, что демократии в господине Милонове ровно столько же как в той табуретке, на которой я на даче сижу.
      tamerlan71
      tamerlan71 ответ Союзник противников (раскрыть)
      30 октября в 00:00, ред.
      Поинтересуйся римским и византийским, хочешь, с американским законодательством и сравни его с крепостным правом на Руси. Сравнение будет не в пользу крепостничества, да и дело не в том, у кого насколько порабощался человек и какое бремя нес, так что зря ты споришь и намекаешь на мое словоблудие.
      П.С. Меня с историческим Тамерланом и его соплеменниками ничего, кроме имени, не связывает).
      Союзник противников
      Союзник противников ответ tamerlan71 (раскрыть)
      29 октября в 19:52
      Нет.А вот передёргивать не надо.Учи предмет;у каждого термина есть своё наполнение.А вот у Тамерлана(Хромого Тимура) рабство было,как к нему не относись положительно.
      Karkaz
      29 октября в 19:00
      Скорее всего немало футболистов, кто не хотел бы вставать на колени, но боятся обвинения в расизме
      Джон Иванов
      29 октября в 17:48
      Вставание на коление в данной акции - это признание своей вины к причастности к расизму, не очень умная акция просвещенного запада
      tamerlan71
      tamerlan71 ответ Союзник противников (раскрыть)
      29 октября в 17:31
      да, диаметрально противоположные, правда?!
      bacek15
      29 октября в 17:03
      Наша страна не причастна к работорговле, и не надо нас туда примешивать. А Советский Союз так вообще больше всех сделал для освобождения многих стран от колониального рабства и обретения независимости.
      St David
      29 октября в 16:56
      Интересно, как в РФ расцвел расизм, и людям совершенно не стыдно.
      Верг
      29 октября в 16:14, ред.
      Милонов впервые в жизни что то дельное сказал, после перепихона с афрокамериканским мальчиком трансгендером небинарной личностью!
      Знатог
      29 октября в 16:08
      Вообще-то на футболе под эгидой ФИФА и УЕФА любые политические мероприятия запрещены. Что там ещё за вставание на колени? УЕФА пусть разберётся. Не нужно это нам ни по закону ни по сути.
      Союзник противников
      Союзник противников ответ AmIIIeR89 (раскрыть)
      29 октября в 15:28
      "На колени"-символ принуждения к покорности более сильному,признание своего поражения и ничтожества.
      Союзник противников
      Союзник противников ответ tamerlan71 (раскрыть)
      29 октября в 15:26
      Крепостное право и рабовладельчество-совсем разные вещи.
      Союзник противников
      29 октября в 15:25
        tamerlan71
        tamerlan71 ответ Cергей Герасимов (раскрыть)
        29 октября в 15:16
        Не привилегии, а колонии и не пальму трясти, а быть угнанным в рабство, чтобы служить белому. Подкорректируй свои расистские теории и относительно пальм и относительно технологичных достижений крепостных Российской империи, у твоих предков, если ты родом не из бояр, разница с неграми была лишь в цвете кожи.
        tamerlan71
        tamerlan71 ответ AmIIIeR89 (раскрыть)
        29 октября в 15:06
        Они унижают этим тех, кто не считает черных полноценными людьми. Что непонятного-то?
        tamerlan71
        29 октября в 15:05
        Так и негры не говорят, что их жизни важнее. Где этот шизоид расизм увидел и какое ему дело до того, кто и как реагирует на BLM?! Дурак какой-то.
        Ямайский Болт
        29 октября в 15:02
        о бл , а как же жизнь желтых? и красных...опять цветные напомнили что они цветные, все уже забыли что такое расизм, относимся одинакаго уже не отличаем цвета...а они бабах и напомнили
        AmIIIeR89
        29 октября в 14:33
        Я вот одно понять не могу - почему именно на колени вставать надо, почему просто в круг не встать, обнявшись - дескать, смотрите стоим вместе, черные, белые, желтые, разницы нет. Зачем нужно такое унижение?
        Cергей Герасимов
        Cергей Герасимов ответ cska vperiod (раскрыть)
        29 октября в 14:23
        А Вы не думали, что не сделай судья сей жест, его бы на матчи ЛЧ, ЛЕ, ЧЕ и ЧМ больше не пригласят?
        Cергей Герасимов
        Cергей Герасимов ответ VAN ARM (раскрыть)
        29 октября в 14:15
        так о белых постоянно и думают. Как о людях незаконно (по цвету белой кожи) получивших жизненные привилегии в виде наличия высшего образования, культуры, литературы, науки и т.д. Ну не хватает неграм мозгов чтобы понять простую истину: пока они не хотят трясти пальму ради кокоса, белые столетиями вкалывали, учились и снова вкалывали, но уже с использованием технологий и научных достижений. Если говорить о поступке игроков Краснодара, то с одной стороны я против таких демонстраций. Но с другой стороны, каждый вправе поступать так как он считает нужным, если это не противоречит закону.
        А господин Милонов вместо того, чтобы быть экспертом и мелькать в ток-шоу у Малахова и прочих, лучше бы занялся своими прямыми обязанностями.
        mihaluch
        29 октября в 14:10
        В России ни когда не было расизма.
        FROBI
        FROBI ответ yasukuni (раскрыть)
        29 октября в 14:05
        Уважаемый, вообще-то более первоочередное дело депутата не лить эмоциональные сопли, а организовывать экономику страны, в том числе футбольную (напоминаю, откровенно убыточную, грузящую бюджет).
        Когда улетают лиарды, а потом этот откровенный распил приводит к пшику на виду всего народа... может, начнём не с негров, а со своих пильщиков?
        yasukuni
        yasukuni ответ FROBI (раскрыть)
        29 октября в 13:49
        Лично я Милонова глубоко презираю, кем я его считаю - не напишу, потому что получу пожизненный бан. Но в данном конкретном случае с ним совершенно согласен. Какое мне дело до Америки и ее негритосов?! пусть они там у себя разбираются, и непонятно, почему УЕФА допускает политические демонстрации на матчах.

        А так называемый BLM уже уже не черный расизм, а откровенный черный фашизм! И постарайся внятно объяснить, чем активисты BLM отличаются от гитлеровских штурмовиков. А я с удовольствием послушаю.
        VAN ARM
        29 октября в 13:49
        заигрались с неграми и радужными )))пора порядок навести)))
        VAN ARM
        29 октября в 13:47
        а о белых когда начнут думать?)))
        Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
        Отправить
         
        Rambler's Top100