Игроки клубов Английской футбольной лиги (Чемпионшипа, Лиги Один и Лиги Два), попавших в плей-офф в нынешнем сезоне, будут носить на футболках специально разработанные нарукавные нашивки с красным сердцем, вдохновлённые логотипом British Heart Foundation — благотворительной организации, занимающейся исследованиями сердечно-сосудистых заболеваний.
Нашивки с посланием «Каждая минута имеет значение» поддержат кампанию, проводимую Sky Bet в партнёрстве с BHF, призванную снабдить футбольных болельщиков уверенностью и навыками проведения сердечно-лёгочной реанимации (СЛР).
Отмечается, что кампания, стартовавшая накануне плей-офф прошлого сезона, нашла отклик в футбольном сообществе, успешно вдохновив более 290 тысяч человек начать обучение СЛР.
Sky Bet, пообещавшая пожертвовать до 3 миллионов фунтов стерлингов на поддержку жизненно важной работы BHF, будет выделять 10 000 фунтов стерлингов на финансирование миссий организации каждый раз, когда будет забит гол.




Мурад Мусаев стал лучшим тренером октября в РПЛ
Экс-тренер «Спартака» Ваноли возглавит «Фиорентину»
1




