Soccer.ru

Ивич – главный кандидат на смену Деяну Станковичу в «Спартаке»

18 августа 2025, 11:25

«Спартак» активно ищет нового тренера, и спортивный директор «красно-белых» Франсис Кахигао ведёт переговоры с несколькими иностранными специалистами через их агентов о возможности работы в России.

Результат матча с «Зенитом» (2:2) не повлиял на процесс поиска нового тренера в случае возможного ухода Деяна Станковича.

На данный момент главным кандидатом на пост тренера «Спартака» является бывший тренер «Краснодара» Владимир Ивич, однако руководство клуба опасается некоторых аспектов, связанных с данной кандидатурой.

 
Все комментарии
batog
batog ответ Capral (раскрыть)
22 августа в 18:00
Но так и до Гвардиолы с Фликом договориться можно.
Capral
Capral ответ batog (раскрыть)
18 августа в 23:18
Вся эта статистика под попу, потому что мы говорим о российском футболе, только и всего.
Bad Listener
Bad Listener ответ SpaM-10 (комментарий удален) (раскрыть)
18 августа в 18:45, ред.
Ну вот я об этом и говорю - ничего не сделали. А были бы люди которым важен успех предприятия то как минимум пообщались поискали точки соприкосновения, поручили бы Какахигао проработать вопрос. Речь не о готовности какого то дворового Абаскаля, а о довольно таки известном специалисте. Поторговаться ещё не значит купить, но озвучить свои условия на которых были бы готовы попробовать можно, авось в итоге согласится. Не вижу потерь кроме пары часов времени Какахигао на работу. Но там же в Спартаке всегда одна и та же проблема была, работать никто не хочет, проще забраковать идею на корню и делать то что кажется более лёгким и доступным вариантом. Всё на авось в этой команде, и тренер на авось, и руководство на авось работают. И футболисты соответственно тоже.
Брулин
18 августа в 18:07
Потом начнутся разговоры, что стиль Ивича не соответствует Спартаковскому, думаю Ивич не тот кто нужен.
Bad Listener
Bad Listener ответ SpaM-10 (комментарий удален) (раскрыть)
18 августа в 18:00, ред.
Да ладно, такие вещи сразу в СМИ утекают, если был разговор и предложение от Спартака мы бы тут прочитали бы об этом. Сколько мы читали прошлым летом новостишек про Актюркоглу, каждое шевеление волосами описывали журналисты в ситуации. А тут тишина, пролетел слух и на этом всё. Посмотрим что будет дальше, но я не думаю что кто то в Спартаке хоть пальцем пошевелил для проработки данной возможности. На данный момент времени.
batog
18 августа в 17:06, ред.
Если Бенитес за 10 лет не смог завоевать ни одного трофея, то на хр...н он Спартаку и бесплатно не нужен. А Ивич хоть и молодой, у него в Краснодаре дисциплина была и стоит раз в 10 дешевле. А Бенитес сейчас ни кому не нужен (я так понял и за бесплатно)
Bad Listener
Bad Listener ответ SpaM-10 (комментарий удален) (раскрыть)
18 августа в 17:00, ред.
Готовность вещь не постоянная, всё зависит от обстоятельств, сегодня я не готов обои есть и мочу для повторного питья фильтровать, но случись апокалипсис всё резко поменяется. Одно знаю точно - лучше предложить и получить отказ чем не предложить вовсе. Лукойл ничего не теряет от того что попытается договориться с тренером. У нас вон спортивный директор Какахигао на что? Такой крутой с бэкграундом. Пусть брякнет потрещит обсудит острые углы. Чего нам то тут обсуждать? Я бы позвонил если бы была возможность и предложил бы контракт.
batog
18 августа в 16:58
Рафаэль Бенитес - Заслуги за последние 10 лет:
Наполи - 2015г. Кубок Италии и Суперкубок.
Реал - 2016г. - под попу.
Ньюкасл - 2016-2019гг -вылет из АПЛ,возврат в АПЛ, под попу.
Дялянь (Китай)- 2020 - 2021гг под попу.
Эвертон - 2022г., под попу с треском.
Сельта Виго - 2023 - 2024гг. под попу.
Сейчас отдыхает.
Bad Listener
Bad Listener ответ SpaM-10 (комментарий удален) (раскрыть)
18 августа в 16:30, ред.
Вопрос не только в них, есть ещё много факторов, например может быть так что Бенитеса никто больше никуда и не позавёт и ему вдруг станет вполне приемлемо предложение Лукойла. Вот только в Лукойле все так зашорены что предложения от них у него нет. А я бы сделал чисто на шару, как Кордоба запросил зимой у Спартака 4,5 ляма зп, чисто на шару вдруг прокатит. Везёт тем кто даёт везению шанс
Bad Listener
Bad Listener ответ SpaM-10 (комментарий удален) (раскрыть)
18 августа в 16:26
Не, откуда вы знаете что с ним невозможно договориться? Я пытаюсь понять природу вашей уверенности на этот счёт. А то вдруг это как у людей которые никогда не покупают лотерейный билет со словами "выиграть невозможно" а потом их сосед берёт и выигрывает?
Bad Listener
Bad Listener ответ SpaM-10 (комментарий удален) (раскрыть)
18 августа в 16:20
Откуда у вас вся эта информация?
Bad Listener
Bad Listener ответ SpaM-10 (комментарий удален) (раскрыть)
18 августа в 16:16, ред.
Я ваше предположение понял уже, можно не повторять, я к тому чтобы не гадать можно и нужно спросить у него самого, может он цену набивает, а по итогу согласится и на условия Лукойла или найдётся компромисс? Это невозможно узнать не попробовав
Bad Listener
Bad Listener ответ SpaM-10 (комментарий удален) (раскрыть)
18 августа в 16:02, ред.
За спрос денег не берут, когда я пытаюсь заранее предугадать кто и как поступит я не даю жизни преподнести мне сюрприз, а когда я вопреки своим предубеждениям пробую что то что как мне кажется не выгорит оно бывает выгорает, а если нет я ничего не теряю. Попробовать направить встречное предложение Лукойлу ничего не стоит кроме как столкнуться со страхом отказа который их не убьёт, но людям чаще проще придумать что не получится и даже не попытаться. Что тоже кстати признак малодушия и незрелости как и вся линия поведения нашего руководства
Bad Listener
Bad Listener ответ SpaM-10 (комментарий удален) (раскрыть)
18 августа в 15:58
Мы с вами болельщики не той команды чтобы говорить о разумном менеджменте))) но с другой стороны Ивичу скорее всего придётся выплачивать неустойку, а у Бенитеса гораздо больше шансов доработать успешно контракт до конца и принести больше пользы. Тут как раз вопрос тех самых рисков и их снижения. Если бы удалось договориться на удобоваримые условия с Бенитесом это хотя бы была бы попытка прийти к стабильности и надёжности, а Ивич это скорее всего очередной Абаскаль будет, пару сезонов мучений и следующий горе тренер.
Capral
Capral ответ Сп62 (раскрыть)
18 августа в 15:32, ред.
Ивича вблизи видел? И что ты скажешь о нём? Как по мне- это тот же Мусаев- старательный, исполнительный, но не гениальный, хотя по своему, интересный. Да, Рафа не гарантия успеха, но Рафа- это Имя, Успех, безоговорочное знание футбола, и конечно- надежда на его работу в Спартаке. Ивич, по большому счету, ничем особенным себя в Краснодаре не проявил. Весной вылетел из кубка от Химок, а после, начался спад у команды, и только приход Мусаева позволил быкам поучавствовать в борьбе за чемпионство, к которому, команда была максимально близка...
Я уже не говорю, как бездарно Ивич проиграл в Свердловсе-1:3, когда два гола были пропущены из опорной зоны, а Ивич стоял и кю.....м щёлкал.
Bad Listener
Bad Listener ответ Bad Listener (раскрыть)
18 августа в 15:32
Ну во первых мы не друзья пока ещё, так что попрошу на вы. А вы готовы гарантировать результат с Ивичем? Речь то не о гарантиях вовсе, любое назначение риск в любом случае. Просто бывает риск оправданный, а бывает нет. Тем более всегда можно попробовать договориться об условиях, не обязательно на все условия специалиста соглашаться или сразу ставить крест. У людей есть рот, через него можно говорить слова.
Bad Listener
Bad Listener ответ Сп62 (раскрыть)
18 августа в 15:28
Да не, это манипуляция, они думают что он щас испугается и от страху даст результат, результат он может и даст, наложит в штаны результату)
Сп62
Сп62 ответ Bad Listener (раскрыть)
18 августа в 15:26
Раз ищут кандидатур на замену, значит поняли, что Стан не тренер.
Bad Listener
Bad Listener ответ SpaM-10 (комментарий удален) (раскрыть)
18 августа в 15:20, ред.
Правильно, есть и без того бесконечный список причин критиковать руководство Спартака. Просто иного выхода с их скудными человеческими качествами как крупные вложения я не вижу, с умом они не в состоянии к вопросу подойти, так пусть подойдут с деньгами хотя бы, хоть какая то надежда, а так если и без ума, желания и ещё и без вложений Спартак обречён быть середняком. В лучшем случае. А щас пока даже и вложения не помогают потому что ума совсем нет понять хотя бы что Станкович не тренер.
Сп62
18 августа в 15:20
Ивича мы уже видели вблизи. Имеем о нём представление. А Рафа представляем только по зарубежной работе. Работа в РПЛ и в Европе совершенно разная специфика. Поэтому лично я склоняюсь к кандидатуре Владимира.
Bad Listener
Bad Listener ответ SpaM-10 (комментарий удален) (раскрыть)
18 августа в 15:10, ред.
Так вы ищете оправдания для Лукойла? После 25 лет издевательств их оправдает только реальная забота о клубе и реальные вложения, а не полумеры, полумеры нигде и никогда не работали. Я лично против чтобы Спартак продолжал барахтаться в районе 5го места и по мнение экспертов матч тв из года в год был претендентом, для меня Спартак либо чемпион либо не существует, от Лукойла жду реального внимания и уважения к болельщикам а не отношения лишь бы отстреляться и всем опять розовых очков примерить. Я не против если вернут Слишковича из Оренбурга кстати, мне Бенитес не обязательно, меня пугают только те кто есть в шорт листе Лукойла, зная что это за люди они нормального человека не способны привести. Если Ивича убрали из Краснодара когда те шли на 1м месте в РПЛ значит на это есть веские нефутбольные причины которые скорее всего в противном случае отразились бы и на футболе. Очень подозрительно. А по поводу паспортистов так у нас и есть один хлам в стране, кто вообще стабильно хороший игрок то, есть вообще такие?
Capral
Capral ответ cska1948 (раскрыть)
18 августа в 14:44
К такому тренеру, думаю, поедут... Да и заплатить, Спартаку, есть чем, точно не обеднеет. Но, Володя, вряд ли это свершится, к сожалению. А так ,с Удовольствием посмотрел бы на Рафу в Спартаке!!!
cska1948
cska1948 ответ Capral (раскрыть)
18 августа в 14:42
Да, готов, но при большой зарплате и недешевых трансферах. А сейчас, как ты знаешь, из Европы в Россию футболисты не очень хотят ехать.
Capral
Capral ответ cska1948 (раскрыть)
18 августа в 14:40
Но, Рафа сам сказал, что готов, как будто, возглавить Спартак. Значит, видимо знает больше, чем мы...
cska1948
cska1948 ответ Capral (раскрыть)
18 августа в 14:36
Виктор, я имел в виду не обстановку в «Спартаке», который при желании найдёт деньги и на Бенитеса, и на дорогих футболистов. Я про политическую обстановку в мире и что это может быть помехой для приглашения высококлассных игроков.
Bad Listener
Bad Listener ответ SpaM-10 (комментарий удален) (раскрыть)
18 августа в 14:30, ред.
Ну они готовы непонятно на что тратить по 19 лямов евро за раз плюс зарплата, а это непонятно что до сих пор никакой пользы клубу не принесло. А Рафаэль я думаю человек разумный и понимает что его хотелки по поводу трансферов не от одного него или руководства зависят а ещё и от этих игроков которых он захочет. Тем более у нас лимит намечается и Бенитесу придётся тренировать паспортистов в основном а они нынче не дорогие, ну понятно что он захочет наверное Батракова в команду в таком случае но это вот один игрок который стоит приличных денег с паспортом, пока.
Capral
Capral ответ cska1948 (раскрыть)
18 августа в 14:19, ред.
Володя, а разве сейчас, игроки Спартака очень дешевые? Ну и потом, как гласит известная пословица: "Скупой платит дважды". Поэтому, как мне кажется, вместо того, чтобы каждый раз испытывать судьбу, проще, один раз решить и сделать выбор. Тем более, Спартак, команда не бедная, да и требования по трансферам, у Рафы, я уверен- не будут заоблачными... Но что говорить, если приоритетным, в Спартаке остается Ивич.
cska1948
cska1948 ответ Capral (раскрыть)
18 августа в 14:11, ред.
"Сам Бенитес готов рассматривать предложения из РПЛ при солидном окладе и гарантии трансферов."
----------------------
С окладом Спартак может решить вопрос. А вот с трансферами, которые предложит Бенитес, ввиду сложившейся обстановкой, скорее всего будут проблемы. Так, что вариант с Бенитесом, на мой взгляд, очень сомнителен.
6vdmprkr8v78
18 августа в 12:50
Никому не дают нормально поработать, сразу убирают.
7yxrqcj3pd5j
18 августа в 12:37
Очередная жертва из сербов
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить