• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Англия. Премьер-Лига
  • Испания. Примера
  • Италия. Серия A
  • Германия. Бундеслига
Англия. Премьер-Лига 2017/2018, 18 тур 1 X 2
18:00 сегодня Логотип футбольный клуб Арсенал (Лондон)Арсенал -:- Логотип футбольный клуб Ньюкасл (Ньюкасл-апон-Тайн)Ньюкасл Фонбет 1.25 5.85 11.5
18:00 сегодня Логотип футбольный клуб Челси (Лондон)Челси -:- Логотип футбольный клуб СаутгемптонСаутгемптон Фонбет 1.35 4.9 8.8
20:30 сегодня Логотип футбольный клуб Манчестер СитиМанчестер Сити -:- Логотип футбольный клуб Тоттенхэм (Лондон)Тоттенхэм Фонбет 1.52 4.45 5.7
Германия. Бундеслига 2017/2018, 17 тур 1 X 2
17:30 сегодня Логотип футбольный клуб Айнтрахт Ф (Франкфурт)Айнтрахт Ф -:- Логотип футбольный клуб Шальке-04 (Гельзенкирхен)Шальке-04 - - -
17:30 сегодня Логотип футбольный клуб ШтутгартШтутгарт -:- Логотип футбольный клуб Бавария (Мюнхен)Бавария Фонбет 9.6 5.4 1.3
20:30 сегодня Логотип футбольный клуб Боруссия Д (Дортмунд)Боруссия Д -:- Логотип футбольный клуб Хоффенхайм (Зинсхайм)Хоффенхайм Фонбет 1.55 4.3 5.5
Испания. Примера 2017/2018, 16 тур 1 X 2
20:30 сегодня Логотип футбольный клуб ЭйбарЭйбар -:- Логотип футбольный клуб ВаленсияВаленсия Фонбет 2.75 3.3 2.55
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб Атлетико М (Мадрид)Атлетико М -:- Логотип футбольный клуб Алавес (Витория-Гастейс)Алавес Фонбет 1.2 6.5 15
Италия. Серия А 2017/2018, 17 тур 1 X 2
17:00 сегодня Логотип футбольный клуб Интер (Милан)Интер -:- Логотип футбольный клуб УдинезеУдинезе - - -
20:00 сегодня Логотип футбольный клуб Торино (Турин)Торино -:- Логотип футбольный клуб Наполи (Неаполь)Наполи Фонбет 5.15 4 1.63
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб Рома (Рим)Рома -:- Логотип футбольный клуб КальяриКальяри Фонбет 1.25 6 11
Клубный чемпионат мира 2017, Матч за 3-е место 1 X 2
17:00 сегодня Логотип футбольный клуб Аль-Джазира (Абу-Даби)Аль-Джазира -:- Логотип футбольный клуб ПачукаПачука - - -
20:00 сегодня Логотип футбольный клуб Реал (Мадрид)Реал -:- Логотип футбольный клуб Гремио (Порту-Алегри)Гремио - - -
Франция. Лига 1 2017/2018, 18 тур 1 X 2
19:00 сегодня Логотип футбольный клуб РеннРенн -:- Логотип футбольный клуб ПСЖ (Париж)ПСЖ Фонбет 12 6.4 1.22
  • Главные новости
  • Все новости

Дмитрий Черышев: "Черчесов знает, как работать в «Легии»

06 октября 2015, 16:22

 Тренер «Севильи» Дмитрий Черышев уверен, что у нового главного тренера «Легии» Станислава Черчесова получится в польском клубе.

«Станислав трудился за границей в австрийском клубе, поэтому он знаком со спецификой работы. Он быстро разберется, знает, как работать в „Легии“. Желаю ему удачи и чтобы все у него получилось», - приводит слова Черышева корреспондент «СЭ» Сергей Астахов.

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
gearringscheap
23 июля 2016 в 19:35
[b][url=http://www.tiffanynecklace.cn/]cheap tiffany & co jewelry[/url][/b]
[b]tiffany jewelry[/b]
tiffany outlet
tiffany blue
tiffany outlet

Tiffany Jewlery Bracelets 1837 Collection [f4cd] - $72.00 : Professional tiffany outlet stores, tiffanynecklace.cn























language:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  













Welcome!
Sign In
or Register



Your cart is empty



























Home
Tiffany & Co Sets
Tiffany Bracelets
Tiffany Earrings
Tiffany Rings


















Currencies

US Dollar
Euro
GB Pound
Canadian Dollar
Australian Dollar
Jappen Yen
Norske Krone
Swedish Krone
Danish Krone
CNY





Categories

Tiffany & Co Rings
Tiffany & Co Accessories
Tiffany & Co Sets
Tiffany & Co Bracelets
Tiffany & Co Charms
Tiffany & Co Cufflinks
Tiffany & Co Earrings
Tiffany & Co Keyrings
Tiffany & Co Necklaces
Tiffany & Co Pendants
Tiffany & Co Sets New




Featured -   [more]
Tiffany Jewelry Bracelets Shaped Solid Center [08f8]$203.00  $59.00Save: 71% offTiffany Jewelry Bracelets Semi Circle Center [788f]$169.00  $55.00Save: 67% offTiffany Jewelry Bracelets Silver Black Atlas [95f9]$199.00  $65.00Save: 67% off




Home :: 
Tiffany & Co Bracelets :: 
Tiffany Jewlery Bracelets 1837 Collection [f4cd]































.jqzoom{

float:left;

position:relative;

padding:0px;

cursor:pointer;
width:301px;
height:300px;
}































Tiffany Jewlery Bracelets 1837 Collection [f4cd]


$226.00  $72.00Save: 68% off












Add to Cart:











Description


Brand story:    Since 1837, the masterpieces of Tiffany & Co. have defined style and celebrated the world’s great love stories.     Tiffany published its first Blue Book catalogue in 1845. This annual presentation of flawless craftsmanship and peerless design heralds the fall season with one of the most extensive and exquisite collections of couture jewelry on earth. These breathtaking masterpieces of exceedingly rare gems are eagerly anticipated by the world’s jewelry connoisseurs who flock to Tiffany to be the first to see and buy these one-of-a-kind treasures.    Tiffany has always been the leader in exploring new materials and set the standard of purity for sterling silver and platinum in the U.S. In 2012, Tiffany’s RUBEDO? metal honored the company’s 175th anniversary. Capturing the light of dawn, its beauty truly glows on the skin.This Tiffany Bracelet Product Features:
Category: Tiffany Bracelets
Material: Sterling Silver
Manufacturer: Tiffany And Co
Have a look at our online Tiffany And Co Outlet, you may find that favorite sterling silver rings that you have been looking for.Tiffany And Co Jewelry could bring you a feeling of peace and quiet, especially the Tiffany Bracelet carries their unique elegance and significance.Order these beautiful of tiffany jewelry,it is will your best choice.
gearringscheap
20 ноября 2015 в 08:26
moncler jackets
Cheap Moncler
Cheap Moncler Jackets outlet online


Moncler Jackets Men : 2014 Moncler Outlet Australia For Sale






















language:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  













Welcome!
Sign In
or Register



Your cart is empty




























Coats Women
Jackets Men
Vests Women






















Currencies

US Dollar
Euro
GB Pound
Canadian Dollar
Australian Dollar
Jappen Yen
Norske Krone
Swedish Krone
Danish Krone
CNY





Categories

Moncler Coats Women
Moncler Coats Men
Moncler Jackets Men
Moncler Jackets Women
Moncler Shawl
Moncler Vests Men
Moncler Vests Women




Bestsellers



New Arrivals!Moncler Acorus Euramerican Style Jacket For Me $997.00  $308.00Save: 69% off





Featured -   [more]
Moncler Top Quality Down Jacket Handsome Men Button Grey$876.00  $255.00Save: 71% offMoncler Vests Women Quilted Warmer Body Navy Black$814.00  $209.00Save: 74% offMoncler Euramerican Style Men Down Jackets With Hood Black$886.00  $263.00Save: 70% off




Home :: 
Moncler Jackets Men









Moncler Jackets Men




Filter Results by:
Items starting with ...
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9






Displaying 13 to 24 (of 94 products)
[<< Prev]   1  2  3  4  5 ...  8  [Next >>] 


New Arrivals!Moncler Lionel Mens Down Jackets Zip Hooded BlMONCLER The Moncler brand was founded in 1952 in France, at Monestiers de Clermont,...$1,096.00  $305.00Save: 72% off
New Arrivals!Moncler Virgile Mens Down Jackets Hooded ArmyMONCLER The Moncler brand was founded in 1952 in France, at Monestiers de Clermont,...$1,103.00  $308.00Save: 72% off
New Arrivals!Moncler Virgile Mens Down Jackets Hooded BlackMONCLER The Moncler brand was founded in 1952 in France, at Monestiers de Clermont,...$1,101.00  $307.00Save: 72% off
Moncler Branson Classic Men Down Jackets With Hat PurpleMONCLER The Moncler brand was founded in 1952 in France, at Monestiers de Clermont,...$1,004.00  $274.00Save: 73% off
Moncler Branson Classic Men Down Jackets With Hat Sky BlueMONCLER The Moncler brand was founded in 1952 in France, at Monestiers de Clermont,...$1,001.00  $271.00Save: 73% off
Moncler Branson Classic Mens Down Jackets Black ShortMONCLER The Moncler brand was founded in 1952 in France, at Monestiers de Clermont,...$1,004.00  $273.00Save: 73% off
Moncler Branson Classic Mens Down Jackets Dark Blue ShortMONCLER The Moncler brand was founded in 1952 in France, at Monestiers de Clermont,...$1,010.00  $273.00Save: 73% off
Moncler Branson Classic Mens Down Jackets Grey ShortMONCLER The Moncler brand was founded in 1952 in France, at Monestiers de Clermont,...$1,001.00  $276.00Save: 72% off
Moncler Branson Classic Mens Down Jackets Red ShortMONCLER The Moncler brand was founded in 1952 in France, at Monestiers de Clermont,...$995.00  $272.00Save: 73% off
Moncler Bulgarie Men Down Jackets Top Quality Short BlackMONCLER The Moncler brand was founded in 1952 in France, at Monestiers de Clermont,...$1,001.00  $266.00Save: 73% off
Moncler Bulgarie Men Down Jackets Top Quality Short BrownMONCLER The Moncler brand was founded in 1952 in France, at Monestiers de Clermont,...$999.00  $263.00Save: 74% off
Moncler Bulgarie Men Down Jackets Top Quality Short CoffeeMONCLER The Moncler brand was founded in 1952 in France, at Monestiers de Clermont,...$999.00  $265.00Save: 73% off


Displaying 13 to 24 (of 94 products)
[<< Prev]   1  2  3  4  5 ...  8  [Next >>] 























Home
Shipping
Wholesale
Order Tracking
Coupons
Payment Methods
Contact Us
Size Chart





Moncler Men Coats
Moncler Men Jackets
Moncler Women Coats
Moncler Women Jackets
Moncler Vest




Copyright © 2012-2016 All Rights Reserved.














moncler sale
moncler outlet store
Санчо Панса
07 октября 2015 в 04:29
Одно дело трудится в Австрии, где все таки преобладает западный менталитет, а другое дело в Польше где не очень то и хорошо относятся с русским! Хочется верить, что Саламович завоюет доверие руководства и поддержку болельщиков Легии) Удачи ему с этим клубом!
starche
06 октября 2015 в 20:33
Фантазии, однако.
cska-62
cska-62 ответил zyxel410
06 октября 2015 в 20:33
Полагаю, что результаты нужны и в первенстве Польши, и в еврокубках. Но кроме результатов нужна и качественная игра! Если получится найти в Интернете, то обязательно посмотрю пару матчей черчесовской "Легии". И это минимум.
zyxel410
zyxel410 ответил cska-62
06 октября 2015 в 20:24
То есть все-таки подразумевается что Легия Черчесова будет удачно выступать в еврокубках?Ну посмотрим,хотя есть большие сомнения в этом.
112910415
06 октября 2015 в 20:24
точно?
eaguar
06 октября 2015 в 19:42
Удачи Черчесову .
salaga
salaga ответил бубнов саша
06 октября 2015 в 19:23
А я знаю, как работать на заводе.
salaga
06 октября 2015 в 19:21
Легия - это камень преткновения Спартака.
cska-62
cska-62 ответил zyxel410
06 октября 2015 в 18:53
Пока у "Легии" в Лиге Европы 2 поражения и 0 очков. Положение практически безнадёжное, ибо у двух конкурентов по две победы и по 6 очков. Напоминать о том, как черчесовское "Динамо" выступило в прошлом году в группе в ЛЕ, не буду, ибо это хорошо известно. Поляки резонно решили, что если у русских там опять какие-то околофутбольные разборки и увольняют ТАКОГО тренера, то нужно этим пользоваться. Просто у них есть извилины в головах, а у руководителей "Спартака" и "Динамо", как я уже отмечал, вместо извилин лишь "следы от фуражек"...
бубнов саша
06 октября 2015 в 18:31
Я тоже знаю как работать в Легии!!!
zyxel410
zyxel410 ответил cska-62
06 октября 2015 в 17:16
Слишком хорошо это как?Легия за последние пять лет не опускалась ниже третьего места.Судя по комментариям Черчесова разговор о ЛЧ в ближайшее время не стоит,в ЛЕ Легия участвует постоянно.
Я это все к тому что у нас слишком много ждут от тренеров.Причем эти тренеры ничем особо на тренерских постах и не выделяются.
nahan
06 октября 2015 в 17:13
Саламычу удачи, хотя выбор странный.
cska-62
06 октября 2015 в 16:35
А если у Черчесова слишком хорошо получится поработать с "Легией", то болельщики "Спартака" долгие годы будут кусать локти, когда Станислав Саламович станет привозить солидные европейские команды в Россию для игр в Лиге Чемпионов с ЦСКА и "Зенитом"... Вот тогда возрождение красно-белых в ближайшем будущем будет уже точно невозможно. Ну а бесковы и садырины появляются редко... Тренеры-волшебники - штучный товар! Во всём мире их можно пересчитать сегодня на пальцах одной руки: Диего Симеоне, Юрген Клопп, с натяжкой Руди Гарсиа... С кандидатским стажем - Паулу Соуза...
Тraumtanzеr
Тraumtanzеr ответил ЛокоМос
06 октября 2015 в 16:27
Все элементарно.Выключаешь сайт и больше не заходишь и не возмущаешься.
ЛокоМос
06 октября 2015 в 16:24
И че? Соккер жги еще.... новость с ног сшибательная....