Soccer.ru

Румменигге: «Еще никогда не испытывал такую ярость. „Баварию“ просто развели»

20 апреля 2017, 09:51
РеалЛоготип футбольный клуб Реал (Мадрид)4 : 2Логотип футбольный клуб Бавария (Мюнхен)БаварияЗакончился в доп. время

Председатель правления «Баварии» Карл-Хайнц Румменигге после матча его команды с «Реалом» признал, что ему еще никогда так не приходилось злиться:

«Я еще никогда не испытывал такую бесконтрольную ярость. „Баварию“ просто развели».

Напомним, что судейство бригады Виктора Кашшаи в этом матче вызвало множество споров.

Все комментарии
ramiro
20 апреля 2017 в 10:00
Такого наглого засуживания никто уже и не припомнит. Баварии можно посочвствовать только, но изменить ничего нельзя. Против системы не попрешь.
granata-korps
20 апреля 2017 в 10:16
Зато Виктор Кашшай теперь легенда Мадрида. Имеет пожизненный абонимент в вип-ложу на Бернабеу, к Пересу и прокурору.
Viktor Kassai
20 апреля 2017 в 09:54, ред.
Ну что есть то есть. Сработались с Реалом славно.
Еще и финал надеюсь доверят судить нашему потрясающему дуэту.
sir_Alex
20 апреля 2017 в 11:40
Лучше бы Карасёва назначили на этот матч!
95-shishani-95
95-shishani-95 ответ Создатель кошмаров (комментарий удален) (раскрыть)
20 апреля 2017 в 11:30, ред.
А то и Барса потеряет последнее уважение? Айтекин! Это вчерашний матч?

Барса уже давно потеряла последнее уважение! Вспомни матчи против: Челси в ЛЧ, Атлетико(особенно 1/2 Кубка Испании, когда судья открыто вывел Барсу в финал! Тем самым подарив им Кубок Испании!), ПСЖ(вообще цирк) и др. испанских клубов!

У Реала Сосьедад не могли выиграть в гостях уже почти 10 лет! Но в этом сезоне, наконец-то, с помощью судьи, выиграли!
95-shishani-95
95-shishani-95 ответ Ironyfan (раскрыть)
20 апреля 2017 в 11:21
И без гола Роналду из оффсайда, Реал забил бы им! Бавария уже сильно устала! Реал сильно давил на них!
Посмотри, как Марсело и Асенсио прошли мимо нескольких
Estetjs
20 апреля 2017 в 10:05
Арбитр на классе сделал результат в пользу Реала.
lafib-amono
20 апреля 2017 в 11:39
Ошибки, которые доказаны в матче:

2 гола Роналду из вне игры
Удаление Артуро Видаля без нарушения правил в эпизоде со второй желтой.
Не удаление Каземиро в эпизоде с Роббеном.

А где же ошибки в сторону Баварии?
Нет их.

Хала Кашшаи!!!
Karkaz
20 апреля 2017 в 12:45
Сколько времени прошло, а некоторые до сих пор чушь пишут.
Бавария весь матч атаковала, а они втирают о малом количестве моментов или плохой игре Баварии.
Реал просто большими силами в обороне сидел, поэтому Бавария меньше создала ударов. Это же логично. Мадрид убегал в контру. Что легче ломать стену из 9 обороняющихся или атаковать 3 в 3? Вот так то.
А если у атакующей команды удалён игрок? Так еще легче играть в контру.
Видаля могли раньше удалить? А с чего это вы взяли? Где был грубый подкат или срыв атаки у Видаля до удаления? Не было такого. Так что не за что его было удалять раньше как тут пишут недалёкие.
Пенальти? Спорное. Но ногу выставлял защитник, блокировал, в мяч не попал. Это факт. Т.е. даже если касания не было был шлагбаум ногой. Даже если бы не поставил пенальти, неизвестно как всё повернулось дальше.
Но факт, удаление повлияло на результат это 100%. И повторюсь, неважно как голы забиваются. С игры или не с игры. Бавария своим давлением заставила оборону Реала организовать пенальти и автогол.
Бавария мало ударов нанесла? Клубу, который перестраивается после Гвардиолы и играет с закрытой командой, тяжело создавать моменты в таких случаях и ещё играя постоянно в десятером.
95-shishani-95
95-shishani-95 ответ Вест Хэм (раскрыть)
20 апреля 2017 в 12:07
Полностью согласен с тобой!
Мы с братьями смотрели этот матч! Я за Реал где-то с 2003 года!
Я после гола Роналду сразу же сказал, что это не честно/не интересно!
95-shishani-95
95-shishani-95 ответ Создатель кошмаров (комментарий удален) (раскрыть)
20 апреля 2017 в 11:18
Полный бред! Видаль заслуживал! Дальше, чуть что, Каземиро тоже получил бы вторую желтую! Каземиро осторожно сыграл, а Видаль продолжал фолить!
Гол Роналду, да, ошибка лайсмена!
Но также после ошибки судьи, в ворота Реала назначили пенальти в первом матче! Реал не виноват, что Видаль не использовал свой 100% шанс! А Роналду воспользовался!

Так что, нечего про судейство в сторону Реала говорить! Судьи ошибались в обе стороны!

Барселона чистый футбол? Ахахах! Барселона и чистый футбол это совсем разные вещи! Сколько раз противников Барсы засуживали(испанские клубы, Челси, ПСЖ)! Посмотри, как Барса вышла в финал Кубка Испании! Там позор был! Этот кубок барсы будет судейским!
marvel777
20 апреля 2017 в 10:38
странно что ошибки все видят только в сторону Баварии
95-shishani-95
95-shishani-95 ответ DorianGrey (комментарий удален) (раскрыть)
20 апреля 2017 в 12:00, ред.
Про первый оффсайд согласен! Но второй, там судье почти невозможно было определить этот см-й или мм-й оффсайд!

Пенальти в первом матче был левейшим! Видаль не смог воспользоваться ошибкой судьи, а Роналду удалось забить, когда судья ошибся! А так, к удалениям не должно быть вопросов! По моему, Видаль задел его ногу! А пенальти на Роббене , думаю был чистым!
И Каземиро он удалил бы, если б тот продолжил фолить как Видаль! Видаль уже заряжен был!
Думаю, что Реал забил бы до конца 120 минуты, даже если б не засчитали гол с оффсайда! Там уже Бавария устала, и начала сдаваться! Реал в большинстве был, и соответственно, был свежее!
Дойти до пенальти с Баварией , невыгодно было для Реала! Там ведь Нойер!!!
95-shishani-95
20 апреля 2017 в 10:51
Спасибо скажи Видалю и Мартинесу! Пусть научатся вести себя на поле!
А гол Роналду, да из большого оффсайда! Но здесь не Кашшаи виноват, а боковой ассистент!
Без этого, Реал забил бы вам! Реал был намного лучше, Бавария устала! Признай факты!!!
95-shishani-95
95-shishani-95 ответ Severfan (раскрыть)
20 апреля 2017 в 12:04
Я признаю ошибку во время гола Роналду! Отрицать это глупо!
Но проход Реала -это не судейский!
Судейский был в матчах: Барса-Челси, Барса-ПСЖ и Барса-Атлетико(1/2 Кубка Испании в этом сезоне, ответный матч)
95-shishani-95
95-shishani-95 ответ Severfan (раскрыть)
20 апреля 2017 в 11:06
Вот ты за кого болеешь?
Artuom
20 апреля 2017 в 11:20
Блин... Да что в этом матче, что в матче Барса-ПСЖ, команды проиграли в первую очередь не из-за судьи, а из-за своей плохой игры!!!

Его игроки за 84 минуты(до удаления) не могли 1 гол с игры забить, 1 удар всего в створ нанесли... А он плачется так будто Бавария доминировала...
Если бы не разбазаривание моментов, Реал мог еще в первом тайме 1-2 гола забить.

Я могу понять злость когда твоя команда значительно лучше играет и удаление ломает игру. Но если и до удаления слабо играют, чего злиться??? Игроки Баварии сами на себя должны злиться!
Karkaz
Karkaz ответ ABRAM995 (раскрыть)
20 апреля 2017 в 13:35
Каземиро знал, что у Видаля жёлтая и слишком было картинное падение. Он аж ногу задрал как будто Видаля пяткой хотел ударить. Вообщем я не видел чтобы за стык корпус в корпус давали жёлтые, при чём судья всегда лоялен, если у игрока есть уже жёлтая, то он не будет его удалять за такие нарушения это 100%.
Но как только был подкат от Видаля, не разобравшись, Кашшаи сразу же полез за жёлтой,
95-shishani-95
95-shishani-95 ответ Ironyfan (раскрыть)
20 апреля 2017 в 15:05
А что им в Германии тогда помешало забивать? Почему они левый пенальти не забили, которого судья подарил им?
95-shishani-95
95-shishani-95 ответ 3ton (раскрыть)
20 апреля 2017 в 20:42
В смысле?
Я за Реал уже где-то 14! Как мне может быть 14?))
Kirill Erokhin
20 апреля 2017 в 16:53
я даже представить боюсь, что бы было если бы судья, так же ошибся против Реала. Там наверно, фаны Реала подавали бы петицию об пожизненном отстранении судьи и переигровке. Но так как ключевая ошибка была против Баварии, они начинают говорить о левых пенальти и других ошибках в пользу Баварии, пытаясь оправдать решения судьи. И это напоминает как то же самое делали фанаты Барсы, после "Великого Камбека" они так же говорили -"Ну мы бы и без двух пенальти отыгрались бы". По факту без неправильных решении Атейкина Барса бы не прошла, так же не факт, что Реал бы прошел дальше не будь ключевых ошибок в их пользу. И там и там победы с горьким осадком судейских ошибок.
Tiki Taka
20 апреля 2017 в 10:43
В ворота Реала в оба матча были назначены пенальти, о каком судействе вы говорите? Факт в том что Бавария не наиграла на победу. Реал на голову сильнее был, а то что судья ошибся в пользу Реала, они не виноваты, исход матча решил именно Реал и именно Рон!! А не судья
95-shishani-95
95-shishani-95 ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
20 апреля 2017 в 14:19
Посмотри видео внимательно, ABRAM995 скинул, там четко видно, что Видаль задел ногу Асенсио! Так что это чистый фол!
Estetjs
Estetjs ответ bexxx (раскрыть)
20 апреля 2017 в 10:05
Ну да, дубль из которого левый.
Ironyfan
Ironyfan ответ White Warrior (раскрыть)
20 апреля 2017 в 13:40, ред.
Ты извини , но что ты несёшь ?) ты сейчас говоришь примерно тоже самое , что вчера выдал Марсело : " когда судьи не ошибаются , о них не говорят"....перефразирую :" когда идёт дождь - на улице мокро".

Пенальти забит не был, а следовательно ошибка судьи не стала ключевой. Ещё раз попробуй поразмыслить над понятием "ключевая ошибка". Если бы пенальти был забит - разговор был бы другим.
Ironyfan
Ironyfan ответ Karkaz (раскрыть)
20 апреля 2017 в 12:51, ред.
Возможно, что судья сделал "медвежью помощь" Реалу, забрав у них честную победу - сливочные вполне могли пройти сами, но на данный момент болельщикам Реала надо признать одну простую вещь - ошибки судьи оказались ключевыми, и об это им говорят не "глоры Барсы", как они пытаются донести , а простые любители футбола - болельщики разных команд , смотревшие эту игру.
Вест Хэм
20 апреля 2017 в 12:02, ред.
Там не главный судья виноват он отработал почти идеально ,а вот боковой явно подпортил впечатление от игры,то не успевал то косячил и тут сразу же выходит вывод нужни видеоповторы хотя бы в таких матчах ведь скорости растут а человеческий глаз все такой же
Severfan
20 апреля 2017 в 10:58
Привыкайте. Манчестер Юнайтед, Ювентус , Боруссия, все они уже испытали судейскую мощь Реала в очных играх.
Теперь и вы пополнили этот список.
Летучий-Голландец.
20 апреля 2017 в 13:21
Персофаны Роналду такие смешные, когда отмазываются))
Бавария нанесла всего 2 удара ко ко ко
Баварии этих двух ударов хватило, чтобы сравнять счет!) Немцы были в игре и дальше был цирк)
112910415
20 апреля 2017 в 11:05
тот случай, когда всё уже необратимо случилось
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить