Soccer.ru

Румменигге: «Еще никогда не испытывал такую ярость. „Баварию“ просто развели»

20 апреля 2017, 09:51
РеалЛоготип футбольный клуб Реал (Мадрид)4 : 2Логотип футбольный клуб Бавария (Мюнхен)БаварияЗакончился в доп. время

Председатель правления «Баварии» Карл-Хайнц Румменигге после матча его команды с «Реалом» признал, что ему еще никогда так не приходилось злиться:

«Я еще никогда не испытывал такую бесконтрольную ярость. „Баварию“ просто развели».

Напомним, что судейство бригады Виктора Кашшаи в этом матче вызвало множество споров.

Все комментарии
ABRAM995
ABRAM995 ответ Karkaz (раскрыть)
20 апреля 2017 в 13:12
Первый тайм- где-то двадцатая минута матча, Видаль заезжает сзади шипами по ахиллу Иско, срывая при этом атаку на границе штрафной площади- это 100% жк, надеюсь спорить не будешь) Кашаи собственно ее и даёт)







47-ая минута матча, Видаль жестко влетает в Каземиро недалёко от штрафной площадки, игры в мяч там и близко не было- это тоже 100% жк, и автоматом- красная, Кашаи пожалел





Что касается игры самой Баварии, то что ей мешало разнести Реал дома, как все это предсказывали?) В первом тайме, например?) Бавария и дома не создала у ворот Реала практически ничего, с игры по крайней мере, в то время как Реал нанёс 13-14 ударов в створ, и если бы не читерская игра Нойера, счёт был бы крупнее. Во втором матче то же самое- Бавария, которая должна была отыгрываться, за весь матч нанесла 2 удара по воротам- один из них с пенальти, играли баварцы при этом в полном составе вплоть до 85-ой минуты. Я понимаю, что тебе как болельщику Баварии обидно, но нынешняя Бавария уже не та, что была прежде, ей нужна перестройка, слишком уж много возрастных футболистов в Ее составе, отсюда и такая невзрачная игра
95-shishani-95
95-shishani-95 ответ Вест Хэм (раскрыть)
20 апреля 2017 в 12:07
Полностью согласен с тобой!
Мы с братьями смотрели этот матч! Я за Реал где-то с 2003 года!
Я после гола Роналду сразу же сказал, что это не честно/не интересно!
Karkaz
20 апреля 2017 в 12:45
Сколько времени прошло, а некоторые до сих пор чушь пишут.
Бавария весь матч атаковала, а они втирают о малом количестве моментов или плохой игре Баварии.
Реал просто большими силами в обороне сидел, поэтому Бавария меньше создала ударов. Это же логично. Мадрид убегал в контру. Что легче ломать стену из 9 обороняющихся или атаковать 3 в 3? Вот так то.
А если у атакующей команды удалён игрок? Так еще легче играть в контру.
Видаля могли раньше удалить? А с чего это вы взяли? Где был грубый подкат или срыв атаки у Видаля до удаления? Не было такого. Так что не за что его было удалять раньше как тут пишут недалёкие.
Пенальти? Спорное. Но ногу выставлял защитник, блокировал, в мяч не попал. Это факт. Т.е. даже если касания не было был шлагбаум ногой. Даже если бы не поставил пенальти, неизвестно как всё повернулось дальше.
Но факт, удаление повлияло на результат это 100%. И повторюсь, неважно как голы забиваются. С игры или не с игры. Бавария своим давлением заставила оборону Реала организовать пенальти и автогол.
Бавария мало ударов нанесла? Клубу, который перестраивается после Гвардиолы и играет с закрытой командой, тяжело создавать моменты в таких случаях и ещё играя постоянно в десятером.
Aaron Cross
20 апреля 2017 в 20:17
Как приятно читать новости и комментарии к ним, сколько зависти во всех этих словах!!!! Сколько зависти к Реалу и Роналду сейчас, когда у них самый лучший тренер, отличная команда и построенная игра!!!! Когда они достигли того чего так долго ждали!!! Буквально несколько лет назад Реал не мог пройти 1/8 ЛЧ три раза подряд, а сейчас готов выйграть ее два раза подряд, всем глорам на зло!!!! Мне вас очень жаль, сейчас остались единицы, тех людей, кто умеет проигрывать, умеет остаться настоящим МУЖИКОМ!!!!!!!!!!!!!
ABRAM995
ABRAM995 ответ Karkaz (раскрыть)
20 апреля 2017 в 13:30
Нет, чувак это не в штрафной) Это в метрах 30 от нее) Каземиро, может чуть и подрисовал, но сути это не меняет- Видаль влетел в него на полном ходу, не успев и близко к мячу. И если ты глянешь повтор внимателенее, то увидишь, что он ещё коленом в колено попал, а не только в корпус, таким макаром можно нанести серьёзную травму, мне кажется тут ты не объективен
Ironyfan
20 апреля 2017 в 11:17
Ну вроде как по картинке - по самой игре - Реал заслуживал пройти дальше, но ошибки судьи по сути стали ключевыми.
Получается, что до удаления Бавария мытьем и катаньем сводила матч к серии пенальти.
95-shishani-95
95-shishani-95 ответ Создатель кошмаров (комментарий удален) (раскрыть)
20 апреля 2017 в 11:18
Полный бред! Видаль заслуживал! Дальше, чуть что, Каземиро тоже получил бы вторую желтую! Каземиро осторожно сыграл, а Видаль продолжал фолить!
Гол Роналду, да, ошибка лайсмена!
Но также после ошибки судьи, в ворота Реала назначили пенальти в первом матче! Реал не виноват, что Видаль не использовал свой 100% шанс! А Роналду воспользовался!

Так что, нечего про судейство в сторону Реала говорить! Судьи ошибались в обе стороны!

Барселона чистый футбол? Ахахах! Барселона и чистый футбол это совсем разные вещи! Сколько раз противников Барсы засуживали(испанские клубы, Челси, ПСЖ)! Посмотри, как Барса вышла в финал Кубка Испании! Там позор был! Этот кубок барсы будет судейским!
95-shishani-95
95-shishani-95 ответ Ironyfan (раскрыть)
20 апреля 2017 в 11:21
И без гола Роналду из оффсайда, Реал забил бы им! Бавария уже сильно устала! Реал сильно давил на них!
Посмотри, как Марсело и Асенсио прошли мимо нескольких
ramiro
20 апреля 2017 в 10:00
Такого наглого засуживания никто уже и не припомнит. Баварии можно посочвствовать только, но изменить ничего нельзя. Против системы не попрешь.
bexxx
20 апреля 2017 в 10:02
Развел вас Роналду с хет риком
Ironyfan
Ironyfan ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
20 апреля 2017 в 12:43, ред.
Подожди! То , что было после гола Рона из офсайда - это уже не имеет значения.
До гола Бавария была сконцентрирована на обороне - держала линию.
После гола с офсайда - команда рассыпалась, понимая , что все потеряно - в меньшенстве на Бернабеу...
Не совсем верно твоё рассуждение. Поставь себя на место игроков Баварии и ты поймёшь, о чем я. Ключевой - именно ключевой гол , а не то , что было после , был забит из офсайда.
На то такие моменты и называют "ключевыми".

Вот если бы гол Рона из офсайда был бы четвёртым по счёту , тогда да , тогда твоё утверждение верно, но не наоборот.
95-shishani-95
95-shishani-95 ответ Ironyfan (раскрыть)
20 апреля 2017 в 15:05
А что им в Германии тогда помешало забивать? Почему они левый пенальти не забили, которого судья подарил им?
Ironyfan
Ironyfan ответ Karkaz (раскрыть)
20 апреля 2017 в 12:51, ред.
Возможно, что судья сделал "медвежью помощь" Реалу, забрав у них честную победу - сливочные вполне могли пройти сами, но на данный момент болельщикам Реала надо признать одну простую вещь - ошибки судьи оказались ключевыми, и об это им говорят не "глоры Барсы", как они пытаются донести , а простые любители футбола - болельщики разных команд , смотревшие эту игру.
Severfan
Severfan ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
20 апреля 2017 в 11:35
    ritar
    20 апреля 2017 в 11:36
    Нормальное было судейство.
    Даже так называемый гол из офсайда, правильно было защитать, чем не защитать. Там не было ни преимущества в скорости ни в положении и имелось достаточно времени перекрыть воздух Роналду. Не прикрыли - получили справедливый гол. Верно защитали!
    White Warrior
    White Warrior ответ Ironyfan (раскрыть)
    20 апреля 2017 в 13:07, ред.
    А почему от болельщиков других команд практически не было высказываний о том, что пенальти в ворота Реала в первом матче был абсолютно левейший? Только из-за того, что Видаль смазал? Ну так это не меняет того, что судейская ошибка (точно ошибка?) имела место быть? Что все так прицепились к этому голу с оффсайда Роналду? Или вы всерьез полагаете, что Реал в большинстве не забил бы Баварии в дополнительное время?
    Вест Хэм
    20 апреля 2017 в 12:02, ред.
    Там не главный судья виноват он отработал почти идеально ,а вот боковой явно подпортил впечатление от игры,то не успевал то косячил и тут сразу же выходит вывод нужни видеоповторы хотя бы в таких матчах ведь скорости растут а человеческий глаз все такой же
    3ton
    3ton ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
    20 апреля 2017 в 13:16
      3ton
      3ton ответ ABRAM995 (раскрыть)
      20 апреля 2017 в 13:17
      ты лучше бы так моменты с Реалом описывал

      как всегда выжимают капли , не видя водопада у себя
      Severfan
      20 апреля 2017 в 10:58
      Привыкайте. Манчестер Юнайтед, Ювентус , Боруссия, все они уже испытали судейскую мощь Реала в очных играх.
      Теперь и вы пополнили этот список.
      УрсХох
      УрсХох ответ ritar (раскрыть)
      20 апреля 2017 в 12:13
        Karkaz
        Karkaz ответ ABRAM995 (раскрыть)
        20 апреля 2017 в 13:20, ред.
        Первая жёлтая согласен. Во втором случае? Не смеши) Видаль летел на мяч, но просчитался, и просто был стык корпус в корпус. Ты посмотри как Каземиро летит! Его как будто паровозом сбили. Это же в штрафной Баварии? Ну ради пенальти можно и сыграть на камеру. За борьбу корпус в корпус не дают жёлтые. По крайней мере, нет там грубости, удара по ногам. Борьба за мяч.
        3ton
        3ton ответ ABRAM995 (раскрыть)
        20 апреля 2017 в 14:36, ред.
        при чем эти нарушения
        таких моменов море в каждом матче , где судья кому-то не дал жк и не увидел нарушения

        есть моменты в матчах, где судья "грубо" ошибается
        вот удаление и гол первый в допл. время - две грубые ошибки
        если можно не разобрать , как сыграл Видаль
        то как не увидеть 2хметровый офсайд

        почему-то такие ошиби " грубые" именно в матчах Реала

        а было Сити в Мадриде, где был выход 1 на 1 и судья свиснул офсайд , когда до его целый метр
        Сити не вышел в финал
        95-shishani-95
        95-shishani-95 ответ Severfan (раскрыть)
        20 апреля 2017 в 11:06
        Вот ты за кого болеешь?
        Jonny Verona
        Jonny Verona ответ juvenale (комментарий удален) (раскрыть)
        20 апреля 2017 в 14:40
        представь себе тот же матч с Баварией, и после первого тайма при счете 2:0 в пользу Юве, судья удаляет за чистый фол Погбу, потом Левандовски кладет гол с офсайда, через некоторое время Мюллер так же с офсайда, Мората выходит 1на1 но ему свиятт и вешают липовый офсайд. Вот если бы так было, да можно было бы сравнивать.
        ABRAM995
        ABRAM995 ответ 3ton (раскрыть)
        20 апреля 2017 в 13:25
        Так я и описал. Я не отрицаю, что оба гола Роналду были забиты из офсайда. НО тут куда не плюнь, преподносится так, будто судьи ошибались только в сторону Реала, а это не так. Ошибок примерно по ровну. Такое уже случалось в этом сезоне- в матче против Вильярреала, когда субмарина оба своих гола забила с нарушением правил, но за поставленный в свои ворота пенальти- развела вонь на весь мир, принявшись развивать теорию заговора. Я знаю, что тебе это объяснять глупо, но Реал играл лучше Баварии, потому и прошёл дальше, все статистика и сама игра, что в первом, что во втором матче- явственно говорят об этом
        ALBA BARCELONA 21
        ALBA BARCELONA 21 ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
        20 апреля 2017 в 12:25
        Удаление значит чистое было,когда Видаль сыграл чисто в мяч а потом его коснулся мадридист и упал.Вот это удаление решила судьбу матча а не голы с офсайдов.
        Пишешь одно правильно но в другом умалчиваешь,врачу будущему так нельзя,ты же образованный интелегент,так больше не пиши!
        Насмешник
        20 апреля 2017 в 11:13
        Что значит развели? Деньги взяли, а свистели в пользу другой стороны, так что-ли?
        Chuhanesburg
        20 апреля 2017 в 11:14
        Просто чьи арабы круче тот и пьёт винцо с хлебушком!
        Сливки общества
        22 апреля 2017 в 19:15
        От несправедливостей и подковерных игр в футболе никуда не деться. Жаль, что в этот раз жертвой стала именно Бавария.
        Гость
        Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
        Отправить