Top.Mail.Ru

Барселона (Гуаякиль) состав игроков

Футбольный клуб Барселона (Гуаякиль) состав игроков
Год основания: 1925 (101 год)
Прозвища: "идолы причала"
Город: ЭквадорГуаякиль, Эквадор
Стадион: Монументаль Банко Пичинча  (59283)
Официальный сайт Официальный сайт
Блоги
Soccer.ru
Игрок Сантоса
Прогноз и предложения букмекеров по ставкам на этот матч представлены в нашем анонсе.
Soccer.ru
Фарид Мондрагон
Олег Лыткин
АВТОР
В блоге
16 июня, 2020
Продолжаем знакомиться с сильнейшими вратарями девяностых. На очереди те, кто играл в южноамериканских чемпионатах и сборных.
Soccer.ru
10 клубов, чьи названия вводят в заблуждение
​Роман Павлюченко подписал контракт с «Араратом». Не с ереванским клубом, а с новым московским. «Соккер.ру» нашел другие примеры вводящего в заблуждение нейминга.
Состав
Кубок Либертадорес 2025Кубок Либертадорес 2025
  • Кубок Либертадорес 2025Кубок Либертадорес 2025
  • Копа Судамерикана 2024Копа Судамерикана 2024
  • Кубок Либертадорес 2024Кубок Либертадорес 2024
  • Копа Судамерикана 2023Копа Судамерикана 2023
  • Кубок Либертадорес 2023Кубок Либертадорес 2023
  • Копа Судамерикана 2022Копа Судамерикана 2022
  • Кубок Либертадорес 2022Кубок Либертадорес 2022
  • Кубок Либертадорес 2021Кубок Либертадорес 2021
  • Кубок Либертадорес 2020Кубок Либертадорес 2020
  • Кубок Либертадорес 2019Кубок Либертадорес 2019
  • Копа Судамерикана 2018Копа Судамерикана 2018
  • Кубок Либертадорес 2017Кубок Либертадорес 2017
ИгрокВозрастПозицияИгрГоловГПЖККК
016УругвайДе Арруабаррена Игнасио29Вратарь20000
01ВенесуэлаКонтрерас Хосе31Вратарь90010
112ЭквадорМендоса Виктор31ВратарьБыл в запасе 1 раз
135ЭквадорПинаготе Клебер22ВратарьБыл в запасе 5 раз
03ЭквадорАрреага Хавьер31Защитник90010
04ЭквадорВальесилья Эксон26Защитник100020
027ЭквадорВаргас Виллиан28Защитник10000
07ЭквадорГомес Джандри19Защитник50010
037АргентинаКампи Гастон Матиас34Защитник30000
018ЭквадорКарабали Брайан28Защитник101100
026ЭквадорКастильо Байрон30Защитник70000
02ЭквадорПинейда Марио Защитник20011
06ЭквадорЧала Анибаль Эрнан29Защитник80021
023ЭквадорАрройо Диксон33Полузащитник100020
021УругвайВальенте Хоакин24Полузащитник100000
141ЭквадорКалле Пабло18ПолузащитникБыл в запасе 7 раз
028ЭквадорКиньонес Хонни27Полузащитник80000
08ЭквадорКортес Габриэль30Полузащитник50010
022БразилияЛеонаи30Полузащитник80141
131ЭквадорЛуке Дилан19ПолузащитникБыл в запасе 3 раза
014ЭквадорРангель Алекс23Полузащитник40000
025ЭквадорСолано Кристиан27Полузащитник50010
05УругвайТриндади Хесус32Полузащитник50010
133ЭквадорУсма Хуан19ПолузащитникБыл в запасе 3 раза
029ЭквадорЧала Уолтер25Полузащитник10000
010ЭквадорКайседо Фелипе37Нападающий51020
013ЭквадорКорозо Джаннер30Нападающий102110
030АргентинаОйола Брайан29Нападающий70000
09УругвайОктавио Риверо34Нападающий103020
145ЭквадорПресиадо Педро21НападающийБыл в запасе 2 раза
Всего игроков: 30, из них вратарей: 4защитников: 9полузащитников: 12нападающих: 5

Читать о Барселона на портале SOCCER.RU

Барселона клуб который представляет чемпионат «Эквадор. Серия А». Вы можете прочитать последние новости и записи в блогах футбольного клуба Барселона:
Комментарии
Все комментарии
Drosmo
сегодня в 19:23, ред.
"Кроме того, клуб предложил ввести специальный регламент, который бы позволил применять публичные санкции к судьям в случаях грубых ошибок или бездействия."

А что же в прошлом сезоне такое не предлагали, когда Реал во все трубы трубил о низком качестве судейства в Ла Лиге. Тогда это у руководства Барселоны это называлось - давление на судей со стороны Реала. А сейчас это резко превратилось в борьбу за справедливость. Хотя, как сейчас скажут многие болельщики "сине-гранатовых", "вы не понимаете, это другое".

И ладно бы это все было в каком-то напряжённом и равном противостоянии. Но ведь каталонцы вчистую проиграли этот матч, да еще и хорошо, что только 4-0, так как по игре голов в ворота Барсы могло быть на пару-тройку больше. Если честно, то такое поведение выглядит больше как нелепое оправдание своего провала, и не желание (или неумение) достойно признавать поражение.
Capral
сегодня в 19:21, ред.
А вот это уже недостойно такого Большого Клуба как Барса. Симеоне вчистую переиграл Флика по всем статьям- и тактически, и стратегически, и сейчас строчить жалобы, после счета-0:4, просто несолидно. В конце концов, есть повторная игра, в которой можно доказать свою правоту, не в кабинетах, а на футбольном поле. Тем более, офсайд был, пусть и незначительный, но был. В таком случае, какие претензии? А разве Барселона, всегда побеждает честно? Можно вспомнить несколько случаев из прошлого сезона, когда на Ямале давали выдуманные пенальти и многое другое...
STVA 1
сегодня в 19:16, ред.
А вот что думает Симеоне о жалобе)))
Bombon
Bombon ответ Drosmo (раскрыть)
вчера в 16:27
А что им еще делать? Терпеть этот беспредел? Почему в Суперкубке удалили Де Йонга, а Симеоне в этой игре нет?При этом Де Йонг хотя бы в мяч сыграл, а потом попал в ногу Мбаппе. Тут игра прямой ногой в голень. Это как вообще? Что это за правила такие? Хочу - удаляю, хочу - нет. А это нарушение было на 50 минуте. И кто знает, как бы дальше пошла игра. Или здесь безосновательно? Хотя решение могу сказать уже сейчас. Судья все сделал правильно и ни в чем не виноват. По-другому решение могут принять только в пользу одного клуба. И все знают этот клуб.
Drosmo
Drosmo ответ Bombon (раскрыть)
вчера в 16:09
Опять Реал виноват? Заметьте, я не оправдываю действий Переса и RMTV с регулярными жалобами на судейство, напротив, мне это тоже не нравится. Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что не все те жалобы были безосновательными, но не в этом суть. Я говорю о том, что руководство Барселоны, которое так критиковало в прошлом сезоне Реал за эти жалобы, сейчас делает то же самое.
Capral
Capral ответ Drosmo (раскрыть)
вчера в 16:07
Добрый день, Дмитрий!!!
Ну вобщем, согласен, конечно. Собственно, Вини и Ямаль- игроки разного плана и игровых характеристик, но безусловно, в их поведении много общего... Что касается Ямаля, то еще в прошлом сезоне я неоднократно отмечал его пижонство, его фраерскую игру пяточками и определенное пренебрежение к партнерам. Он и сейчас не изменился. Парень невероятно талантлив, но и в не меньшей степени кичлив и нескромен. Мне сложно сказать, чем закончится противостояние Атлетико и Барселоны, потому что Симеоне очень непредсказуемый тренер, и от него можно ждать чего угодно. Недавно, он провел показательную порку Бетису в гостях, в кубке, и тут же, в Примере проиграл этому же сопернику дома. Но если Атлетико продержится 1-й тайм, надежда на финал будет. Здесь два варианта: либо, Барса побежит отыгрываться и попадет на контры Атлетико, либо- задавит соперника, не дав ему поднять головы.
Посмотрим.)))
Bombon
Bombon ответ Drosmo (раскрыть)
вчера в 15:53, ред.
Дело не в судье в этом матче, хотя накосячил он знатно. А по Реалу. Так после давления на судей все изменилось. Их тащат как могут. Чего стоит второй матч в чемпионате против Барсы в прошлом сезоне. И не поставленный чистый пенальти за игру рукой и отмененный чистый гол Фермина. Про этот сезон я вообще молчу. Реалу можно бить вратарей соперника, а после этого забивать, отдавать голевые передачи руками, фолить в своей штрафной и не получать пенальти. Работает же. Но это только для Реала. Для них отдельные правила. Перес вообще единственный президент в Ла Лиге, кому можно ходить в комнату ВАР как к себе домой.
Drosmo
вчера в 15:39, ред.
"«Барса» настаивает, что офсайд следовало определять полуавтоматической системой без столь затяжных дебатов. Клуб потребует разъяснений по этому эпизоду."

Это что за претензии такие новые, где одна из команд указывает как лучше и правильней определять офсайд бригаде VAR. Зря Барса это затеяла, мало того, что проиграли разгромно, так ещё и начинает искать оправдания, обвиняя всех вокруг. С Реала в прошлом сезоне все дружно смеялись и критиковали, с их RMTV, а теперь начинают вести себя точно также.
Drosmo
Drosmo ответ mhj7488mnt4e (раскрыть)
вчера в 15:22
Ох, что-то мне эта стилистика написания кого-то очень напоминает... Максим (Петля), не ты ли это часом?
mhj7488mnt4e
mhj7488mnt4e ответ Drosmo (раскрыть)
вчера в 15:20, ред.
Верно, но отчасти. Кому прикажете Ямалю отдавать вчера было ? Лева и Ферран - нули; Фермин слишком сумбурен и неточен. Поэтому-то молодой и попёр в частые слаломы , как Сашка Матросов на дзот. Поначалу же он пытался играть на партнеров, как и полагается.
Drosmo
Drosmo ответ 4ydugd5epvub (раскрыть)
вчера в 15:15
Зачем мне обзор смотреть, я вчера всю игру смотрел. На счёт сравнения Ямаля с Винисиусом даже спорить не буду. Но я вчера видел как Ямаль часто лез на несколько соперников там, где это не было необходимо, я в одной из таких неудачных попыток обводки двух соперников в центре поля, потерял мяч и привёз острую контратаку на свои ворота, но благо соперник не смог воплотить её в забитый гол. Я говорю не о достоинствах техники и видения поля Ямаля, а о его растущем эгоизме. Да, он отдаёт передачи, и часто хорошие и острые, но делает это всё меньше, и больше уделяя внимание личному владению мячом.
4ydugd5epvub
4ydugd5epvub ответ Drosmo (раскрыть)
вчера в 15:05, ред.
У Ямаля дриблинг богаче, чем у Винисиуса. И посмотрите обзор вчерашней игры. Ямаль круто финтил атлетов и выдал 2 голевые, которые запороли Ферран и Фермин.
Обводка у пацана хороша, а раскачка оппонента за счет телодвижений так и вовсе вызывает восторг. Беда была и есть в одном, - нет сегодня кроме Педри у него достойных партнёров по атаке. В прошлом году был в подыгрыше Кунде, поэтому на фланге они много чего наворотили. Сегодня же француз сдулся, и судя по всему, надолго. Отсюда и результат.
Drosmo
Drosmo ответ Capral (раскрыть)
вчера в 14:49
Приветствую, Виктор!!!
На счёт того, что вчера Барсе очень не хватало Рафиньи, с его креативом и быстрыми атаками, согласен на все 100. Ямаля уже научились закрывать, да и сам Ямаль, с его беспорно феноменальной техникой и видением поля, стал что ли более предсказуем. Он мне очень напоминает Винисиуса, тот тоже в лучшие годы разрывал оборону любой команды своей скоростью, дриблингом и техникой, но потом слишком зациклился на одних и тех же действиях, и стал часто читаем соперником, что резко и снизило его результативность. Вот то же сейчас происходит и с Ямалем, он тоже часто начал передерживать мяч, сам лезть на несколько соперников сразу, пытаясь кому-то что-то доказать. Начал больше играть не на команду, а на себя, что в последствии и выливается падением результативности для всей команды.

Прошу болельщиков Барсы сильно не забрасывать меня камнями, это лишь моё субъективное видение.
Bombon
Bombon ответ Маг_тм (раскрыть)
вчера в 12:07, ред.
Я не виню судью в поражении. Барса проиграла по делу. Но когда в одних и тех же ситуациях судьями выносятся разные решения весьма странно. Я бы понял, если бы это был судья из другой страны. В ЛЧ, например. Но нет, судьи одни и те же, а трактовки разные
Vilar
вчера в 11:19, ред.
Слабо верится, что Барса отыграется, а если точно: не сможет! Нет в крови у игроков Барсы понятия: умереть, но победить. Они почти всегда выходят на поле со знанием, что их боятся и они добавляли в сознание противника своей мастеровитой игрой, дополнительный страх. А вот, в случае с Атлетико, у игроков мадридцев на ответную игру, думаю, главные факторы: ненависть и презрение к т.н. превосходству Барсы. А после опуса Флика оба термина нада умножить на два.
Маг_тм
Маг_тм ответ Bombon (раскрыть)
вчера в 11:13
Да тоже самое говорят и фанаты Реала, надоела это тема. Когда выигрывают- проблем нет, но стоит проиграть вашей команде, первая, и самая главная причина - это судья.
Capral
вчера в 10:33, ред.
Я не припомню случаев, когда команда, после 0:4 в первой игре могла пройти соперника, отыграв такое преимущество. Разве что, когда Барса отыграла-6:1, с двумя пенальти, если не ошибаюсь, в скандальной игре, против ПСЖ. Но многое будет зависеть от того, как быстро Барселона забьет, и если да, то Атлетико будет очень стрёмно. Даже вчера, после незасчитанного гола в ворота Атлетико было видно, что хозяева дрогнули. Конечно вчера очень не хватало Рафа, его перемещений, остроты, умения нервировать оборону соперника и обострять. Учитывая то, что в испанском футболе ничего невозможного нет, можно предположить любой исход. Тем более, дома, и судейство будет на стороне каталонцев.
Но дело не только в этом, дело в том, что футбол Флика изживает себя, он стал предсказуем и обще доступным. Многое, из того, что было в прошлом сезоне уже изучено соперниками, и если внимательно играть в обороне и центре поля, по примеру вчерашней игры, то можно достичь благоприятного результата. И всё-таки, я думаю, что точка в этом противостоянии ещё не поставлена, а там, поглядим.
Drosmo
вчера в 10:22, ред.
Флик говорит то, что и должен говорить любой тренер в такой ситуации. Но камбэк видится очень и очень маловероятным.

Во-первых, Атлетико - это не ПСЖ 2017 года, ещё неопытные и зелёные, постоянно бегущие в атаку. Симеоне битый волчара, и прекрасно понимает с кем будет играть, и с какой мотивацией выйдет соперник.

Во-вторых, эта и далеко не та Барселона, образца 2017 года, с сумасшедшим трио Неймар - Суарес - Месси, и с такими мэтрами полузащиты, как Иньеста и Бускетс.

И в-третьих, забить матрасам как минимум 4 гола, при это не пропустив ни одного самим, ещё и с, мягко говоря, не очень надёжной обороной нынешней Барселоны, - это задача со звёздочкой. А если ещё и учесть, что Атлектико - команда оборонительная и контратакующая, с системным футболом, и хорошо организованной дисциплиной, то тут задача, наверное уже не с одной звёздочкой.

Но, не смотря на всё, это футбол, и тут может случится что угодно. И от этого ответная игра будет ещё интереснее.
Alex_67
вчера в 10:10, ред.
Флик вместо того, чтобы болтать, провёл бы лучше жёсткий разбор полётов... Претензии есть абсолютно ко всем игрокам – Барселона вчера совсем не играла, совсем.

Руководство клуба должно демонстративно поддержать тренера и помочь ему показать свой максимум. Игрокам просто поставить задачу выйти в финал. Слишком многое прощается футболистам, пора потребовать от них отдачи. Можно ли победить Атлетико? Ещё как можно..

В Барселоне игроки точно не слабее. Кроме того Матрасы большую часть эмоций вчера оставили на стадионе. Все в руках Сине-гранатовых. А если не выйдут? Да и чёрт с ними — пусть Флик волнуется!!!
пират Елизаветы
пират Елизаветы ответ Маг_тм (раскрыть)
вчера в 07:02
Это называется непрофессионализм судьи
Bombon
Bombon ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
вчера в 03:01
Вот у меня к Флику много претензий. С Реалом в Суперкубке играл без идиотских оффсайдных ловушек. Поэтому и выйграли. Даже с этими бездарями можно играть лучше. Только без ловушек. Их уже все давно читают. Понятно, что Кубарси, Гарсия, Бальде -это не уровень клуба. Да и Кунде справа постоянно косячит. Но нет других. Хотя, вопросы-то решаемы. Но для этого спортдир другой нужен. А при Лапорте другого не будет. А полузащита как и всегда обделалась. Ну не получается без Педри ничего. Де Йонг как всегда в больших матчах исчезает. Ни в атаке ни в защите от него толку нет. А в атаке. Тут вообще все просто для атлетов было. Нужно было держать только один фланг. Рафы и Рэша нет, а из Ольмо вингер как из 77 пуля. Ну и центре Ферран или Лева. Этих вообще можно не держать. Все равно не забьют. Особенно Торреса. Это вообще недоразумение случайно оказавшееся в команде. Из него никакой вингер, никакой ап, никакой ЦФ. Его если арабам слить, может деньги бы на трансферы появились бы. А то, что он один из лучших бомбардиров Ла Лиги. Так там и Мурики из Мальорки в топах.
Bombon
Bombon ответ Маг_тм (раскрыть)
вчера в 01:32
Ну, не такой же. Причем совсем не такой. Может, судьям Ла Лиги правила почитать на досуге. А не судить по указке сверху. А то что-то очень много много ошибок стали допускать с конца прошлого сезона. И все ошибки играют на руку одной команде. Случайность, наверное.
y-ago
вчера в 01:22, ред.
Да, уж...Вообще когда команда "горит" 0:4, во втором тайме обычно происходит одно из двух:
либо ярость и штурм, либо хаос и обречённость.
«Барса» и после перерыва ничего по сути не смогла сделать, значит проблема не в счёте — проблема в структуре. «Атлетико» Симеоне — это команда, которая обожает такие сценарии. Когда они ведут в счёте, они не нервничают. Они сушат, давят, провоцируют, ломают темп. «Барса» во втором тайме (пожалуй, за исключением самого начала ) даже не создала ощущения давления — Симеоне в итоге контролировал игру.
Маг_тм
Маг_тм ответ Bombon (раскрыть)
вчера в 01:21
Его не удалили, потому-что чуть раньше примерно такой же фол был на игроке Атлетико, это называется последовательностью. Да, фол на Бальде выглядел чуток убедительнее, но все же..
Летучий-Голландец.
вчера в 01:21, ред.
Я не смотрел этот матч, но такой результат меня не удивил.. точнее не удивлён, что столько пропустили.
У Барселоны нету обороны, мы это говорим уже очень давно, единственный, кто более менее показывал нормальный уровень, это был Иньиго и то, он в начале этого сезона покинул команду, остальные, это просто шлак! При всем к ним уважении.
Альбасете из сегунды имел железные 4-5 моментов с каталонцами, просто таким командам не хватает мастерства завершить атаку, а у Атлетико играют топовые игроки, они и в прошлом сезоне в кубке забили Барсе 4 мяча, просто пропустили ещё больше.. тогда хотя бы выручали игроки атаки, сейчас и с этим беда из за травм.
К Флику не могу предъявить никаких претензий, он без приобретений неплохо делает свою работу, не думаю, что кто то справился бы лучше. Нормальных защитников для него не берут, приходится ждать, когда у кого то закончится контракт и попытаться подписать бесплатно) в такой ситуации трудно расчитывать на что то грандиозное.
Кубок Испании слит жёстким образом, нужно выложиться максимально в чемпионате, там есть хоть какие-то то шансы.
В успех в лч я не верю, потолок этой команды 1/4 и все, как бы нам не хотелось)
Пожелаю команде удачи и обойтись без травм! Болельщикам не расстраиваться😉 такое тоже иногда случается к сожалению
Capral
вчера в 01:20, ред.
Повторюсь еще раз- это победа системы над анархией и авантюрой. Системность Симеоне- это всё: подстраховка, а она отлично сегодня работала, это и выбегание в контр атаки, и забросы за спину сопернику, и подборы, слаженные действия игры в линию, всё то, что умеет и любит Симеоне. Но справедливости ради надо признать, что Флик, со своей анти системой помог сопернику...

Расчет на сумашедшую атаку не оправдался, потому что атака уже не такая грозная как раньше. Ямаль сдал, ну а центр поля Барсы, как в худших традициях прошлого сезона- проваливался и трещал по швам.

Флик не умеет менять игру - он консерватор, за что и в сборной поплатился. Атлетико, все голы забивал в контр игре, о которой Флик наверняка знал, но ничего не предпринял. Сегодня Симеоне сыграл в лучших своих традициях - выждал, вытерпел и нанес разящие удары. К Флику по-прежнему много вопросов.

Знаю, сейчас болельщики Барсы начнут искать виновных в своей команде и тп. Но ответственно заявляю- это не поражение отдельных игроков- это крах системы. Видимо, игры с Интером, ничему не научили Флика, а жаль.

Я не хороню Барсу, знаю на что способна эта команда в ответке, но с такой игрой в ЛЧ будет крайне сложно... А пока- Симеоне с победой, его фирменной, системной игрой!!!!!!!
Bombon
Bombon ответ пират Елизаветы (раскрыть)
вчера в 01:16, ред.
Это не поможет. При такой игре нет смысла напрягаться. Ла Лига - единственное за что Барса может побороться в этом сезоне. Ни на что больше шансов нет. Хотя и Ла Лигу с таким судейством не возьмем. Я не говорю про красную Гарсии. Она была. А вот где красная Симеоне за фол на Бальде? Де Йонга за меньшее в Суперкубке удалили.
Lobo77
Lobo77 ответ пират Елизаветы (раскрыть)
09 февраля в 17:57
Мой пост подразумевал не определение чемпионства.
Он о другом.
И он саркастический.
Если угодно проще то Барса - на низком уровне.
Раз сарказм кулес не выкупает.
пират Елизаветы
пират Елизаветы ответ Lobo77 (раскрыть)
09 февраля в 04:59, ред.
чемпионом становится та команда. которая меньше теряет очков.
Реал как раз в минусе 1.
и пока никто из нас не знает, что будет с бланкос на Камп Ноу.
но знай, что согласно Цыганскому соннику, "пролить сливки" означает, что придется платить по счету.
Capral
Capral ответ Agamaga005 (раскрыть)
09 февраля в 01:37
Немецкий футбол уже пытались менять и Тухель и Компани, и что? Компани пока удачно играет в Бундесе, только потому что конкуренции нет, а менять сборную Германии вряд ли кто-то допустит, поэтому и поставили примитивщика Нагеля. Вот Терзич, ничего не стал менять немецкого и дошел до финала ЛЧ, где мог, вполне, уже после 1-го тайма обозначить победу...

Насчет, Анчи не знаю, но поболею за него и пожелаю ему Удачи.
Ну а Вам- доброй ночи.)))
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить