Конкурс

Скучный матч может превратиться в грандиозное событие, если сделать на него ставку!
Основные правила

1) Конкурс ежемесячный. В 19.00 в последний день месяца ставки закрываются и открываются в час ночи 1-го числа.

2) За угаданную ставку очки начисляются только в графу выигрыша.

за угаданную ставку очки будут начисляться только в графу выигрыша, но не будут идти в доступные для ставок (графа «у вас очков»).
за угаданную ставку очки будут начисляться только в графу выигрыша, но не будут идти в доступные для ставок (графа «у вас очков»).
за угаданную ставку очки будут начисляться только в графу выигрыша, но не будут идти в доступные для ставок (графа «у вас очков»).

3) Ставки на кубковые матчи принимаются на основное время (2 тайма по 45 минут).

4) Участники разбиваются на 10 групп. Все занявшие 1-е места в последний день месяца играют в финале. В последний день месяца матчи, начинающиеся с 00.00 по 04.59 по мск будут закрыты для ставок.

5) В случае равного количества очков в финальных группах, победитель определяется по наибольшему количеству очков за весь месяц, а если и их одинаково, то по количеству очков в fantasy за тот же месяц.

6) Не нарушайте правила сайта — во время бана ставку сделать нельзя.

7) Для попадания в годовые рейтинги "% угаданных" и "ROI" кол-во ставок должно быть не менее, чем номер месяца, умноженный на 10. Также более 14 дней без ставок скрывают игрока из этих рейтингов.

Способы заработать очки для ставок
Форс-мажор
Призы
Время Матч 1 X 2 1X 12 X2 Тм(2.5) Тб(2.5)
Время Матч 1 X 2 1X 12 X2 Тм(2.5) Тб(2.5)
Клубный чемпионат мира
22:00
сегодня
Логотип футбольный клуб Реал (Мадрид)Реал
Логотип футбольный клуб Ювентус (Турин)Ювентус
1.86 3.90 4.70 1.25 1.31 2.09 2.25 1.72
04:00
завтра
Логотип футбольный клуб Боруссия Д (Дортмунд)Боруссия Д
Логотип футбольный клуб МонтеррейМонтеррей
1.76 3.95 5.10 1.21 1.30 2.19 2.14 1.80
Беларусь. Высшая лига
16:30
4 Июл
Логотип футбольный клуб Торпедо-БелАЗ (Жодино)Торпедо-БелАЗ
Логотип футбольный клуб Молодечно-ДЮССШМолодечно-ДЮССШ
1.22 6.50 17.75 1.03 1.11 4.80 1.95 1.85
Все комментарии
sv_1969
sv_1969 ответ a3b4ppxb62bq (раскрыть)
сегодня в 18:52
Думаю в большинстве своём дело не в ниочёмошных призах! А показать что человек за идею))Это мое мнение
Futurista
Futurista ответ Flag7 (раскрыть)
сегодня в 18:42
    a3b4ppxb62bq
    сегодня в 18:01, ред.
    Увы, но главной проблемой конкурса прогнозов стало то, что он стал чем угодно, но только не конкурсом прогнозов.
    Ещё хочу сказать про надоевшую тему " да мне призы не нужны". Просто призы давно ниочёмошные, вот и не нужны особо никому. А когда за бабло рубились, что-то никто так не говорил)
    В общем, ухи просит КП нипадеццки, как тот брат Митька из кинофильма...
    sv_1969
    сегодня в 17:55
    В гр без призов зашло всего 9 игроков вместе с агентом смит! А какой потере линии новостей по посещаемости можно говорить ? Как нам вещал протон!
    kevb8hy7n88u
    kevb8hy7n88u ответ Flag7 (раскрыть)
    сегодня в 16:33
    А зачем это всё?
    jRest
    jRest ответ rkr89yau95b3 (раскрыть)
    сегодня в 16:28
    Мессенджеры или виртуальные торговые площадки вполне нормально существуют по привязке номера. Магазины или банки разыгрывают призы по номерам телефонов. Да, там тоже можно всю семью протащить, но это всё равно будет капля в море. Имея сто клонов угадать точный счёт можно почти со стопроцентной вероятностью, а имея профили на номера телефонов семьи - с какой? Очень низкая такая вероятность уже.

    П. С. Но это я углубился по этому вопросу. Я не предлагаю безапелляционно регистрировать профили по номеру - нет. Это было в качестве перечисления возможных вариантов.
    Flag7
    Flag7 ответ sv_1969 (раскрыть)
    сегодня в 16:26
    Верно вы сказали, что главное это общение. Для меня игра - это тоже дело десятое. Благодаря КП смотрите какие интересные дискуссии мы видим сейчас)
    А если кто-то думает, что я трачу слишком много времени на клонов, их выгул, ставки и т.д., то они ошибаются. Не буду в даваться в подробности, но я много лет проработал в IT-сфере, и для меня не составит труда написать несколько скриптов и батников, которые сэкономят мне кучу времени на вышеперечисленные действия. Это, кстати, и ответ "протону" на то, как мне трудно вести такую армию клонов.
    sv_1969
    sv_1969 ответ Flag7 (раскрыть)
    сегодня в 16:21
    У него двойные стандарты!Когда человек не делает ему замечаний он ему ДРУГ!Но когда я сделал ему замечание то это другое))) Хотя как можно быть другом если ты человека и в глаза не видел и даже не общался как мы с ребятами лет 8 в ВК! Вот это мне непонятно!
    sv_1969
    sv_1969 ответ Flag7 (раскрыть)
    сегодня в 16:17
    Не будет этого! Сколько я на сайте так эта борьба и идет!Ну не все время но лет 7 наверное! Я уходил года на два так не хотел врем впустую терять!Но потом не вытерпел и вернулся!Все таки решил что игра это вторично а общение главней!
    rkr89yau95b3
    rkr89yau95b3 ответ jRest (раскрыть)
    сегодня в 16:17
    Всё равно нерентабельно. Сейчас одна смс для авторизации стоит 3р+.
    Даже если провести математическую аналитику конкурса, где-то убрать, где-то добавить, что бы попытаться выровнять ситуацию, всё равно перевес будет у того, кто может себе позволить ошибки или метод перебора.
    sv_1969
    sv_1969 ответ Flag7 (раскрыть)
    сегодня в 16:15
    Вы во многом правы , но вот у агента Смита получилось сделать то , что не получилось еще ни у кого , сделать как пишет протон про свой акаунт единственное и неповторимое! Он взял эти группы поставив одну ставку всем клонам! А так я согласен с Вами!
    jRest
    jRest ответ wqeyxx4z8mja (раскрыть)
    сегодня в 16:11
    Семья не много, есть виртуальные телефонные номера - это куда хуже. Они в массе своей платные, хоть и не дорогие, но там можно так же сотни клонов наделать. Правда, можно, например, сделать периодическое подтверждение входа и тогда СМС на виртуальном номере уже не увидишь. Возможностей масса, это была лишь одна из вероятностей с моей стороны. 🤔
    jRest
    сегодня в 16:06
    Вообще, диалог - лучшее средство для решения проблемных ситуаций. Раз создатель множества клонов не против диалога (так видится), то почему бы вам вместе с ним не пообщаться и не прийти к какому-то взаимовыгодному решению?

    Злоба друг на друга не изменит ничего, а поговорить и договориться можно, пока Администрация ресурса правила КП оставляет неизменными. 🤔
    протон
    протон ответ Scorp689 (раскрыть)
    сегодня в 16:04
    Видимо, так и есть. к большому моему сожалению.
    протон
    протон ответ Flag7 (раскрыть)
    сегодня в 16:03
    Более того, с учётом того, что за прошлый месяц я набрал 28 000 баллов в Кп, но я их не стал сжигать, так как с Армадой нет шансов. Для меня важнее другая часть. это те мои друзья, кто играет с одного аккаунта или ну пару всего. Для меня важнее выкладывать новости на линию. Для меня важнее, что бы все на сайте были сыты и довольны игрой. Для меня важно то, что бы такого не было в Тт Вечно каждый месяц, вот что важно. Я не эгоист, я беспокоюсь за все общество.
    wqeyxx4z8mja
    сегодня в 15:59
    Ради одного конкурса делать довольно недешёвую привязку с авторизацией по номеру телефона?) Да вы оптимисты, друзья) И ведь найдутся такие, которые всю семью и друзей зарегают, и будут те же вопли в теге)
    Пока тут будут товарищи, которые: "да я тут ща с клонов как заиграю, покажу что администрация не права и правила ерунда", никакой культуры игры не ждите и ничего не изменится.
    протон
    протон ответ Flag7 (раскрыть)
    сегодня в 15:55, ред.
    Какие собственные интерсы? у меня пункт к ставкам закрыт блокировщиком , хотя могу открыть этот пункт в настройках приложения. Я в прошлый месяц, вовсе отказался от игры, так как нет смысла с вами тягаться.
    Flag7
    Flag7 ответ протон (раскрыть)
    сегодня в 15:52
    К Вам у меня никаких претензий нет. Вы пытаетесь бороться за справедливость, но почему-то боретесь с игроками, которые не нарушают правил, а не с теми, кто эти правила установил. Простите, но это бессмысленно. Это то же самое, что в футболе просить более сильного соперника не забивать вам голы. Да и борьба ваша уж очень избирательная. Как заметил "Байкал-38", почему-то тем, кто так же играет по системе мульти-аккаунтов, только в меньших масштабах вы претензии не предъявляете. Так что ваша борьба вовсе не за справедливость, а лишь за собственные интересы.
    Scorp689
    сегодня в 15:50
    С одним аккаунтом уже никак играть? Устроили какой то бардак... Видимо всех всё устраивает...
    протон
    сегодня в 15:48
    Байкал, покажите, где. Я вас считаю не честным игроком? Я часто играл с вашими тремя и побеждал вас. и никогда не позволял такое говорить, что вы не честно играете с трех. хотя я с одного.
    протон
    протон ответ Flag7 (раскрыть)
    сегодня в 15:45
    Я тоже очень надеюсь на это.
    протон
    сегодня в 15:43
    Думаю, что нет, так как он потеряет и без того малочисленную поддержку в лице своих так называемых друзей.
    --------------
    Мне поддержка абсолютно не нужна , я не создаю клановость или группировку, если вы считаете малочисленность то ошибаетесь. Я к вам не обращался, затем говорите что я вот пишу вам . вообще укажите где у меня есть друзья клоноводы? примеры по игровым номерам)))
    протон
    сегодня в 15:40
    Байкал-38 вот тут не верно искаженно, я был против когда игрок из Оренбурга играл с множеством аккаунтов в основной группе, и ко многим так же . Так что не нужно. На счет ваших трех особо не был против, когда вы слышали что я против трех клонов байкала? три еще куда, но не 455 в основной группе.
    протон
    протон ответ Flag7 (раскрыть)
    сегодня в 15:37
    Совершенно верно со ста аккаунтов думаю не честно. а что вам не понравилось в моем послании? Ваша тактика 200 клонов и разбивать группу ну нормально? Ладно пусть 10 аккаунтов не 6 . Конечно ваше право играть затащите 1000 клонов слабо? Я вам не навязал а предложил, вы небось сильно от этого устаете. КФХ перебор я так считаю , лично мое мнение, нравится не нравится ваше дело. ваша тактика чистая математическая составляющая вот оно : 5-0, 5-1, 5-2, 5-3, 5-4, 5-5. и жди результата ничем не примечательно и не удивили. Человек с одного аккаунта когда играет анализирует каждую суть в команде , её весь процесс, какой игрок приболел и не смог помочь команде, а может кто женился мотивирован на игру, дети родились)))))))) тренер сделал установку так как команда в зоне вылета, играют в гостях или дома, расположение команд в ТТ чемпионата, какие ведущие игроки с крансыми карточками, вы это все не думаю что анализируете. Вам это не инетерсно Тот труд человека, который играет с одного аккаунта, и призы вам не нужны. в принципе. как и мне. Не нужно расстраиваться на мои слова. Ну поиграйте к примеру в гр. без призов со всеми клонами, а нет там не интересно верно? Вы тоже верно сказали в чем ваша вина с однйо стороны "Я за то, чтобы все играли с одного аккаунта, но если правила позволяют играть с нескольких" по этому прошу предпринять меры. снизить кефы до минимума , ограничить капитал не 400 за сутки а по 20 очков нормально?
    Байкал-38
    Байкал-38 ответ Flag7 (раскрыть)
    сегодня в 14:52
    Для него клоноводство носит выборочный характер.
    Большинство его друзей играет с нескольких аккаунтов, но он ни разу не высказался против них, а наоборот их поддерживает, а к примеру меня с тремя аккаунтами считает нечестным игроком, клоноводом.
    А может ли он выступить против своих друзей клоноводов и вступить с ними в борьбу?
    Думаю, что нет, так как он потеряет и без того малочисленную поддержку в лице своих так называемых друзей.
    Flag7
    Flag7 ответ jRest (раскрыть)
    сегодня в 14:51
    Вы же видели, я написал, что против мульти-аккаунтства. Один игрок - один аккаунт, я считаю, это самый честный вариант. Буду только рад, если правила изменят под такой формат, и возможно такие как я "фермеры" своими действиями этому и поспособствуют.
    jRest
    jRest ответ Flag7 (раскрыть)
    сегодня в 14:41
    Поставил лайк, потому что всё логично. Правда, логично - не всегда справедливо или доброжелательно к окружающим, но всё в рамках правил, поэтому...

    Здесь, конечно, всё в руках Администрации Соккера. Могут так оставить, могут изменить правила участия в КП: от определённого количества комментариев до регистрации на сайте по номеру телефона. Всё в их руках.
    Flag7
    Flag7 ответ протон (раскрыть)
    сегодня в 14:26
    Вот это меня и поражает. Вы пишите: "я не против того что бы человек играл боле чем с одного аккаунта до трёх или 6 но такое количество как у КФХ перебор". Получается, если я играю со ста аккаунтов, и этим мешаю тем, кто играет с 3-6 аккаунтов, то это плохо, я веду не честную борьбу. А когда значит те, кто играет с этих 3-6 аккаунтов против того, кто играет с одного, - это вполне нормально и не перебор.. В чём разница, объясните?
    Знаете, есть такая метафора "нельзя быть немножко беременной", вот она отлично подходит тем, кто решил со скольки аккаунтов играть - это норма, а со скольки - перебор.
    А ещё мне очень интересно читать таких пользователей как "агент Smith", которые рассказывают что выиграть пять групп, как это сделал я, - это перебор, а когда некоторое время назад сам этот пользователь брал все десять групп в одиночку - это нормально. А ещё однажды ему просто сильно захотелось выиграть шарфик "Динамо", и он поэтому он снова ввёл своих клонов. Ну да, всем же известно, что хочется - это ещё хуже чем болит.
    Большинство из тех, кто рассказывает, что фермерство - это очень плохо, сами же этим промышляют многие годы, просто в меньших масштабах, скорее всего из-за того, что просто не имеют времени на содержание большого количества аккаунтов.
    Я за то, чтобы все играли с одного аккаунта, но если правила позволяют играть с нескольких, не имея ограничений, то почему я должен подстраиваться под тех, кто играет с 3-6 аккаунтов, просто потому что им так удобно. Нет уж, я буду играть так как я считаю нужным, разумеется в рамках правил, а кому это не нравиться, пожалуйста все претензии высказывайте руководству сайта, которое эти правила установило.
    Байкал-38
    Байкал-38 ответ 1 984 (раскрыть)
    сегодня в 14:02, ред.
    Правильно передать приз вполне возможно, надо его сначала получить и отправить его кому пожелаешь.
    Многие кстати знают, что на сайте передать приз и вип нельзя и охотно пользуются этим, переодически просят отдать приз или вип другим пользователям.
    А потом типа удивляются, как будто первый раз слышат.
    Причины такого поведения понятны даже детям.
    протон
    протон ответ Flag7 (раскрыть)
    сегодня в 13:43, ред.
    Да, с одного единственного и не повторимого. Зачем мне два и более, я не успеваю выкладывать комментарии с одного. Не хватало еще с двух. Я не делаю акцент на ставки. играть с двух и более аккаунтов. мне фермерство абсолютно не интересно. я не против того что бы человек играл боле чем с одного аккаунта до трёх или 6 но такое количество как у КФХ перебор и что в расположении ТТ. Если Вы спросите так почему я против КФХ , так пролистайте архивы КП там тонны томов написано мной и другими моими коллегами по игре. А Вы не хотите увести КФХ из КП вам небось трудно с таким хозяйством энергозатратно , трата много килокаллорий в день
    Гость
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить