Soccer.ru

Бутенко: «Федотов спровоцировал Уциева на второе предупреждение»

16 августа 2017, 05:20
ЗенитЛоготип футбольный клуб Зенит (Санкт-Петербург)4 : 0Логотип футбольный клуб Ахмат (Грозный)АхматМатч завершен

Председатель судейского комитета РФС Андрей Бутенко в эфире программы «Свисток» разобрал эпизод с удалением капитана «Ахмата» Ризвана Уциева в матче 6-го тура РФПЛ с «Зенитом» (0:4):

«Кришито нарушил правила на Уциеве. Естественно, Ризвану обидно, что Федотов принял другое решение. Назвал бы это так: арбитр спровоцировал Уциева на получение абсолютно правильной жёлтой карточки. Если бы перед этим судья остановил игру за фол Кришито – всё было бы нормально. В этом эпизоде Федотов загнал себя в угол, и в безвыходном положении ему пришлось дать второе предупреждение Уциеву».

Напомним, руководство «Ахмата» подало жалобу на судейство бригады Игоря Федотова в матче с петербургским клубом.

Все комментарии
Дед Мазая
Дед Мазая ответ cska1948 (раскрыть)
16 августа 2017 в 10:02
Так Лунев сам признал, что его надо было удалять. Какие еще нужны аргументы? )
Дед Мазая
Дед Мазая ответ zyxel410 (раскрыть)
16 августа 2017 в 09:27
Привет.
Красная Луневу уже не оспаривается никем. Может пора Вам признать свою ошибку? )
Дед Мазая
Дед Мазая ответ zyxel410 (раскрыть)
16 августа 2017 в 09:47, ред.
Явное лишение возможности игрока соперника забить гол с нарушением правил. Я как-то так понимаю...
С Кокориным ситуация чуток другая. Там Кокорин еще не убегал с мячом к воротам Терека, а оббегал Анхеля...
Duke_dp
16 августа 2017 в 08:29
Нифигасебе заявочка)))
Игрок обиделся и срубил второго игрока забыв, что уже на жёлтой???))))
Это типо судья в ответе?)

А ничего, что каждый в ответе за свои действия?
А ничего, что чеченцы весь матч игради грубо, но таких выходок в их сторону почему-то не было?

Если вспомнить знаменитые удаления Бекхема и Зидана - там тоже судья их вынудил?????))))

Просто СМЕШНО!!!
cska1948
cska1948 ответ Дед Мазая (раскрыть)
16 августа 2017 в 10:07
Вспомните эпизод Акинфеев - Веллитон. Ведь если бы за умышленную игру рукой вратарю показывалась "жёлтая", а не "красная", то Акинфеев не стал бы играть головой, а просто бы поймал мяч. Для Батурина и Бутенко, в отличии от некоторых знающих футбольные Правила, "красная" Лунёву на столько очевидна, что это они даже не обсуждали.
Дед Мазая
Дед Мазая ответ zyxel410 (раскрыть)
16 августа 2017 в 12:36, ред.
Пропусти Лунев мяч и Лео выходил один на пустые ворота. Не трогай Анхель Кокорина, то они с Кокориным бы оставались на одной линии, так как мяч катился медленно и Кокорин развернулся за ним. У Защитника еще была возможность навязать Кокорину борьбу за мяч. Наверно как-то так. Впрочем, у Вас свое мнение. Имеете право...
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен ответ Дед Мазая (раскрыть)
16 августа 2017 в 10:12
Причём тут Лунёв, когда речь про косяк Уциева. И с какого перепуга Лунёва удалять? Полевой сыграет рукой ВНЕ штрафной - его разве удалять нужно? Там явно не был фол последней надежды...
Дед Мазая
Дед Мазая ответ zyxel410 (раскрыть)
16 августа 2017 в 10:37
Игрок Терека пробросил мяч мимо Лунева и уходил бы к воротам за мячем. ТО есть, имел бы возможность выхода с мячем на ворота. Если бы Лунев сбил ногой в этом эпизоде, мне кажется тоже красная...
Я беседую со всеми. Даже с теми, кто иногда грубит и несет околесицу. Надо не отталкивать их от себя, а пытаться вернуть обществу полноценного человека. Нести свет в люди...))))
Дед Мазая
Дед Мазая ответ Байкал-38. (раскрыть)
16 августа 2017 в 20:53
Я имел в виду, что сзади в подкате трудно ударить коленом. Обычно бьют ступней. Коленом тоже можно нанести травму, но не в подкате наверно? Головой подкат не встречал...)
Я не оправдываю Уциева. Но прямая красная, мне кажется в этой ситуации, перебор. Хотя все зависит от строгости арбитра...
Вы согласны, что арбитр матч испортил? Я не к тому, что Терек бы мог выиграть его, не об этом речь. Может быть мог, может не мог. Но ошибок было много со стороны арбитра...
Байкал-38.
16 августа 2017 в 07:04
Я раньше считал Бутенко умным человеком, но теперь уже сомнения, сначала Кристина, теперь судья виноват в том, что Уциев несдержанный. Сначала влез в стычку, а потом со всей дури дал по ногам! Это значит только судьи виноваты, что Уциев грубый и не сдержанный игрок, а может Уциеву так себя не вести?!
Ладно бы это был у Уциева единичный случай, а у него это постоянно!
cska1948
cska1948 ответ Дед Мазая (раскрыть)
16 августа 2017 в 10:55
Вообще то я с ним и не ссорился. Он меня поставил в игнор тогда, когда я его, в нашем диалоге, загнал в угол и ему больше нечем было мне ответить. Хотя я вёл с ним корректную беседу. Но это же демагог. Если Вы не прекратите, то с вами он будет спорить до бесконечности. Ему объяснить ни чего нельзя. Ведь даже мнение авторитетных людей для него не указ, начинает демагогию. Так было и в нашем с ним диалоге, а чем закончилось, я уже сказал. За что он так на меня обиделся, да за правду про него. Вы взрослый человек и знаете, что больше всего человек обижается на нелицеприятную правду сказанную про него.
zyxel410
zyxel410 ответ Дед Мазая (раскрыть)
16 августа 2017 в 09:43, ред.
Вообщем так. Посмотрел я сейчас "Свисток", если уж этот уважаемый господин принимает красную, то мне деваться некуда. Красная так красная,только я так и не понимаю за что, особенно вкупе что нарушение на Кокорине оказывается Федотов разобрал идеально и принял верное решение. А судя по остальным его, этого господина, высказываниям красную он признает исключительно для того чтобы умаслить Кадырова.
Дед Мазая
Дед Мазая ответ cska1948 (раскрыть)
16 августа 2017 в 11:01
Правду тоже можно по-разному преподнести. Сейчас не охота перечитывать всю ту тему, но я помню, что там в его адрес проскакивало неадекват и малолетка. Не помню правда кто это ему писал. Давайте миритесь. День покажется более солнечным...)
Дед Мазая
Дед Мазая ответ cska1948 (раскрыть)
17 августа 2017 в 15:46, ред.
Здравствуйте.
Возможно Вы правы. Я же не цитировал пункт правил, чтобы уверенно заявлять об этом. Я высказал только свою точку зрения, что этим нарушением Лунев лишил игрока Терека возможности забить гол и назвал это ФПН. Возможно, если строго по правилам, то я не прав по поводу ФПН.Насколько я помню, игра вратаря рукой за пределами штрафной не всегда карается красной карточкой. Помню, правда очень давно, видел несколько случаев, когда вратарь выбивая мяч с рук выходил за пределы штрафной. Тогда давали только штрафной. Может с тех пор правила и поменялись, не знаю...
Если Вы хорошо знаете правила, то помогите мне восполнить пробелы. Если нарушение на линии штрафной, то это пенальти?
Дед Мазая
Дед Мазая ответ Байкал-38. (раскрыть)
16 августа 2017 в 20:19
Ну не мог Уциев так попасть. Когда бьют по ногам, все таки бьют ступней. Ступня Уциева ехала по газону. Да, потом был контакт колена Уциева с ногой Кришито. Я это к тому, то ломать Кришито Уциев не собирался. А то, что поймал звезду, так я и сам говорю об этом. Горчичники и только горчичники...)
zyxel410
zyxel410 ответ Дед Мазая (раскрыть)
16 августа 2017 в 11:10, ред.
Ну хорошо. И вам приведу пример. В футболе голы с двадцати-двадцати пяти метров уже давно являются если не нормой, то вполне себе рядовым явлением. Означает ли это что любое нарушение в пределах двадцати метров от ворот есть явное лишение возможности забить гол?Нет конечно. Тогда почему игрок не контролирующий мяч(опять-таки повторю, мяч уходящий в сторону от ворот), считается имеющим явную возможность этот гол забить?
Вы правы мяч не приклеен к ноге, но если игрок даже не касался его,а просто бежит за мячом, помомему он никак не может называться игроком владеющим мячом.
У меня есть очень сильное подозрение, что мы просто с вами смотрим по-разному на явную возможность забить гол. А очень многие, так вообще считают что красная потому что "Зенит-плохой".
zyxel410
zyxel410 ответ Дед Мазая (раскрыть)
16 августа 2017 в 09:52, ред.
Я уже неоднократно писал. У игрока Ахмата не было мяча, он не мог иметь явную возможность забить. Все эти теории что он бы точно догнал и точно забил бы это не более, чем теории.Люди падают на ровном месте, а игроки сборной Голландии с трех метров в пустые ворота не попадают. Вкупе что за спиной Лунева был защитник. Но объяснять почему-то никто не хочет.
Но повторюсь, красную Лунева я признаю от настоящего момента и извиняюсь если кого-то задел в результате спора о данном моменте.
Байкал-38.
Байкал-38. ответ Дед Мазая (раскрыть)
16 августа 2017 в 21:15
Посмотри ещё раз повнимательнее этот момент! Уциев летел сзади, Кришито его не видел, когда Кришито отдал мяч и левая нога стала опорной, а правая уже была в воздухе сзади в левую ногу врезался Уциев, голеностоп пролетел не задев его, а вот колено врезалось конкретно в икроножную мышцу левой ноги. Да таких нарушений полно в футболе и как ты раньше не видел такое? По всем правилам и особое требования ФИФА и УЕФА такое карается прямой красной карточкой!
Насчёт травм в подкате то можно нанести чем угодно, потому он и называется подкат так как человек подкатывается телом а не только ногами, он же не может оторвать от себя все тело! Так что во время подката человека срубают и он оказывается сверху, а ты рубишь его под корень, а там в добавок удар может быть чем угодно!
Я если честно очень удивлён тем, что ты плохо разбираешься в футболе и анатомии человека. И в футболе ты мало что видел! А ещё по секрету пишешь! Ладно не обижайся подрастёшь все поймёшь! Кстати один подкат головой покажу, хотя их очень много было за всю историю футбола. Поищи!
Дед Мазая
Дед Мазая ответ zyxel410 (раскрыть)
16 августа 2017 в 09:53, ред.
Да не задели Вы никого. Каждый имеет право на свое мнение...
Я же тоже пишу везде, что на Кокорине желтая правильно, но я бы дал красную...)
А когда игрок прокидывает мяч и вратарь его сбивает в штрафной, ведь дают вратарю красную, несмотря на то, что соперник уже без мяча? )
cska1948
cska1948 ответ Дед Мазая (раскрыть)
16 августа 2017 в 09:56
Вы поняли смысл ответа zyxel410? Ведь он сказал, что Бутенко и Батурин сказали про красную карточку Лунёву не исходя из футбольных Правил, а лишь для того чтобы "умаслить" Кадырова. Детский сад! Я представляю, как он достал всех своих учителей в школе.
zyxel410
zyxel410 ответ Дед Мазая (раскрыть)
16 августа 2017 в 09:57
Тут как раз и есть хитрый момент. Одно дело игрок с мячом,то есть в данном случае можно говорить о выходе один на один. Второй вопрос,когда мяча у игрока нет, он его даже не касался и только бежит за ним,плюс мяч катится в сторону от ворот.
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен ответ vovaxa82 (раскрыть)
16 августа 2017 в 09:59
Просто всем в глаза бросается то, что хочется видеть. Обвинить судью в удалении игрока глупо. У Уциева голова на плечах есть, нет? Имея жёлтую психануть и получить ещё одну. И судья в этом виноват, ну-ну...
А за прошлый сезон могу напомнить второй матч Спартака с Зенитом, когда не поставили пенальти в ворота народной. Вот где парадокс, не находишь?
eugen-han
17 августа 2017 в 14:29
просмотрел эпизод,и пожалуй что соглашусь с мнением бутенко: так нельзя судить,но.....почему боковые никак не отреагировали,не подсказали,или федотов принимал решение самостоятельно на автомате.....тут надо разбираться в целом,как работает вся судейская бригада,а то таких ухарей развелось,что комар и носа не подточит.
zyxel410
zyxel410 ответ Дед Мазая (раскрыть)
16 августа 2017 в 12:28, ред.
Что касается Анхеля, то изначально мое мнение было что судья совершенно верно показал желтую и ни о каком удалении речи не шло. Про красную я говорил в том ключе, что моменты-то с Луневым очень похожи. И там и там если бы не помешали была явная возможность забить, если принять за истину то что нарушение Лунева действительно тянет на фол последней надежды.
Дед Мазая
Дед Мазая ответ zyxel410 (раскрыть)
16 августа 2017 в 11:24, ред.
1.Да, означает, если между воротами и точкой нарушения правил нет игроков защищающейся команды. Это однозначно. Спорить тут можно о другом. Почему за зону, где считается ФПН, принимают сектор от точки в центральном круге до обоих углов штрафной площади? Но так почему то считают. Хотя можно убегать к воротам одному из любого места, главное чтобы перед атакующим игроком не было защитников...
2. Вы никогда не видели, что игроку, которого сбивает последний защитник, делает передачу партнер? То есть, сбитый игрок не владел мячом и даже не касался его, но тем не менее это тоже красная карточка. Разумеется я имею в виду очевидный выход один на один к воротам и отсутствие всяких сомнений, что мяч бы достался атакующему игроку...
3.Матч уже прошел и ломать копья смысла нет. Тут уже обсуждается вовсе не Зенит, а сам эпизод. То есть, народ хочет разобраться в самом эпизоде, а не кинуть в Зенит очередную порцию грязи...
Дед Мазая
Дед Мазая ответ Байкал-38. (раскрыть)
16 августа 2017 в 21:19
Зато у Вас я вижу богатое футбольное прошлое. Я заметил. Если Вам не нравится клуб или игрок, то объективности от Вас не дождешься. Если еще практикуете, то никогда не совершайте подкат головой. Это опасно...)
Дед Мазая
Дед Мазая ответ Байкал-38. (раскрыть)
16 августа 2017 в 11:33
По большому секрету, Уциев не бил по ногам. Да, контакт был, но не было наступания на голестоп или удара по ногам. Посмотрите внимательно этот момент. Уциева удалили скорее за чрезмерную агрессию. Не должен Уциев так себя вести. Он наказал команду и себя...
zyxel410
zyxel410 ответ Дед Мазая (раскрыть)
16 августа 2017 в 11:37
То есть вы намекаете, на то что если игрок пройдет по флангу, обыграет вратаря и его собьют это не будет считаться фолом последней надежды? По мне так это все условности и зависит от конкретного эпизода. Кстати, отличный пример сути судейства. Есть правила, а есть какие-то договорчики, условности и поблажки. И очень часто становится непонятно почему один и тот же момент судят по-разному.
Видел. Вот только моменты-то разные бывают. Одно дело когда нападающий бежит по центру поля, явно будет первым на мяче.А второе, когда игрок не владеет мячом,мяч уходит в сторону от ворот и защитник перекрывает ворота.
С вами я может и момент обсуждаю, а вот после матча, на вопросы за что красная я нередко получал ответы что мол Зенит все купил, как стыдно за Зенит и так далее.И такое после каждого матча.Причем из-за любой ерунды.
Ангел неБесГрешен
16 августа 2017 в 08:52
Кому то не нравится лидерство Зенита. Помнится ,в прошлом сезоне была подобная истерика за не показанную карточку. Тогда судьям здорово отсыпали на орехи...
Дед Мазая
Дед Мазая ответ cska1948 (раскрыть)
16 августа 2017 в 10:17
Не могу найти видео 11-ой минуты с нарушением на Паредесе. Есть фото только, где игрок Терека наступает на ногу Паредесу ровно на линии штрафной...(
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить