Soccer.ru

Бутенко: «Федотов спровоцировал Уциева на второе предупреждение»

16 августа 2017, 05:20
ЗенитЛоготип футбольный клуб Зенит (Санкт-Петербург)4 : 0Логотип футбольный клуб Ахмат (Грозный)АхматМатч завершен

Председатель судейского комитета РФС Андрей Бутенко в эфире программы «Свисток» разобрал эпизод с удалением капитана «Ахмата» Ризвана Уциева в матче 6-го тура РФПЛ с «Зенитом» (0:4):

«Кришито нарушил правила на Уциеве. Естественно, Ризвану обидно, что Федотов принял другое решение. Назвал бы это так: арбитр спровоцировал Уциева на получение абсолютно правильной жёлтой карточки. Если бы перед этим судья остановил игру за фол Кришито – всё было бы нормально. В этом эпизоде Федотов загнал себя в угол, и в безвыходном положении ему пришлось дать второе предупреждение Уциеву».

Напомним, руководство «Ахмата» подало жалобу на судейство бригады Игоря Федотова в матче с петербургским клубом.

Все комментарии
Байкал-38.
16 августа 2017 в 07:04
Я раньше считал Бутенко умным человеком, но теперь уже сомнения, сначала Кристина, теперь судья виноват в том, что Уциев несдержанный. Сначала влез в стычку, а потом со всей дури дал по ногам! Это значит только судьи виноваты, что Уциев грубый и не сдержанный игрок, а может Уциеву так себя не вести?!
Ладно бы это был у Уциева единичный случай, а у него это постоянно!
Gunslinger
16 августа 2017 в 07:11
Бутенко - о дисквалификации Роналду: «Арбитр спровоцировал великого игрока»

Бутенко: «Федотов спровоцировал Уциева на второе предупреждение»

Один раз сделал трафарет, и вписывай себе разные фамилии!!!
Хорошо быть ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ!!! :)))))
Влад Богатырёв
16 августа 2017 в 08:26
Понимал ли Федотов, что идёт судить матч не двух команд, а двух уважаемых людей......
Это был сложный матч, нужно было выбирать между Миллером и Кадыровом....
Правильный ли выбор сделал Федотов?...... Узнаем позже......)))
pomor45
16 августа 2017 в 15:00
Комитет отправил Федотова в ФНЛ, вменив ему две грубые ошибки: не назначенный в ворота Ахмата пенальти и неудаление Лунёва за игру рукой вне штрафной. Первая (пенальти) приравнивается к результатитвной ошибке, т.к. вероятность гола очень высокая, а вторая является только грубой, т.к. это всего лишь штрафной удар с хорошей позиции и вероятность гола в разы ниже, чем при пенальти. Что же ещё к этому выдумывать всякие сценарии под рубрикой "бы". Оставьте их себе и утешайтесь на досуге.
RMUKMU
16 августа 2017 в 10:21, ред.
Назвал бы это так: Уциеву надо голову подлечить.
Остапчук 67
16 августа 2017 в 05:35
Все судьи боятся "Зенит", потому так и происходит.
pomor45
16 августа 2017 в 14:46
Уциева провоцирует не только Федотов, а все судьи, спуская ему хамское поведение, особенно в домашних играх: он от этого просто обнаглел и уже принимает такую игру за норму. Вся команда такая вместе с руководством, но этот более всех, поэтому и капитан.
1701MAV
16 августа 2017 в 07:08
Зенит, конечно, был сильнее. Но матч прошёл бы иначе если бы удален был не спровоцированный судьёй Уциев, а уверенный в себе Лунёв. Наверное, Зенит и в этой ситуации довёл матч до победы, а разговоров о судействе не было бы.
Насмешник
16 августа 2017 в 07:32
Федотов: Это Бутенко спровоцировал меня удалить Уциева. Если бы Бутенко не назначил меня на эту игру, то я бы никого не удалил.
time out
16 августа 2017 в 07:42
Теперь остается выяснить, кто спровоцировал Федорова на такое судейство?
nikolah
nikolah ответ димон 37 (комментарий удален) (раскрыть)
16 августа 2017 в 12:11
хандошу давно пора ломать вашего,за Даньку отомстить
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен ответ vovaxa82 (раскрыть)
16 августа 2017 в 09:59
Просто всем в глаза бросается то, что хочется видеть. Обвинить судью в удалении игрока глупо. У Уциева голова на плечах есть, нет? Имея жёлтую психануть и получить ещё одну. И судья в этом виноват, ну-ну...
А за прошлый сезон могу напомнить второй матч Спартака с Зенитом, когда не поставили пенальти в ворота народной. Вот где парадокс, не находишь?
cska1948
cska1948 ответ Duke_dp (раскрыть)
16 августа 2017 в 08:51
Смешно то, что ни Федотов, ни его помощник не увидели умышленную игру руками Лунёва за пределами штрафной площади. Бутенко и Батурин над этим долго смеялись.
zyxel410
zyxel410 ответ Дед Мазая (раскрыть)
16 августа 2017 в 11:37
То есть вы намекаете, на то что если игрок пройдет по флангу, обыграет вратаря и его собьют это не будет считаться фолом последней надежды? По мне так это все условности и зависит от конкретного эпизода. Кстати, отличный пример сути судейства. Есть правила, а есть какие-то договорчики, условности и поблажки. И очень часто становится непонятно почему один и тот же момент судят по-разному.
Видел. Вот только моменты-то разные бывают. Одно дело когда нападающий бежит по центру поля, явно будет первым на мяче.А второе, когда игрок не владеет мячом,мяч уходит в сторону от ворот и защитник перекрывает ворота.
С вами я может и момент обсуждаю, а вот после матча, на вопросы за что красная я нередко получал ответы что мол Зенит все купил, как стыдно за Зенит и так далее.И такое после каждого матча.Причем из-за любой ерунды.
Ангел неБесГрешен
16 августа 2017 в 08:52
Кому то не нравится лидерство Зенита. Помнится ,в прошлом сезоне была подобная истерика за не показанную карточку. Тогда судьям здорово отсыпали на орехи...
cska1948
cska1948 ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
16 августа 2017 в 10:18
Вот, ещё один "знаток" футбольных Правил появился.
•BLACK WOLF•
16 августа 2017 в 15:38
Да он только игроков Терека видел на поле.
Свистки исключительно в одну сторону, это беспредел.
drug01
16 августа 2017 в 06:33
Таких судей надо убирать. ....чем раньше тем лучше!
Новочек
16 августа 2017 в 12:07
В прошлом сезоне точно такая ситуация была с Ростовом в С-Петербурге,и с Уралом,и это только вопиющие случаи. Может и там Уциев виноват был?
mat73
16 августа 2017 в 10:59
А Федотова кто спровоцировал? Или может шантажировал?
Дед Мазая
Дед Мазая ответ cska1948 (раскрыть)
17 августа 2017 в 15:46, ред.
Здравствуйте.
Возможно Вы правы. Я же не цитировал пункт правил, чтобы уверенно заявлять об этом. Я высказал только свою точку зрения, что этим нарушением Лунев лишил игрока Терека возможности забить гол и назвал это ФПН. Возможно, если строго по правилам, то я не прав по поводу ФПН.Насколько я помню, игра вратаря рукой за пределами штрафной не всегда карается красной карточкой. Помню, правда очень давно, видел несколько случаев, когда вратарь выбивая мяч с рук выходил за пределы штрафной. Тогда давали только штрафной. Может с тех пор правила и поменялись, не знаю...
Если Вы хорошо знаете правила, то помогите мне восполнить пробелы. Если нарушение на линии штрафной, то это пенальти?
1701MAV
16 августа 2017 в 07:53
Бутенко не часто выносит сор из избы. Видимо, сейчас тот самый случай. Передаёт меседж "Миллер, тебе дозволено многое, но не Кадырова обижать".
cska1948
cska1948 ответ Дед Мазая (раскрыть)
16 августа 2017 в 11:09, ред.
Я мог написать "школьник", "демагог", но слова "неадекват" и "малолетка" я в диалогах не употребляю Не мой стиль. Ведь в беседе с Вами он тоже перешёл на демагогию. Или его "если бы было так, иле этак" Вы не считаете демагогией? Футбольные правила гласят, что за умышленную игру руками ЗА пределами своей штрафной площадки, вратарь наказывается "красной" карточкой! Всё, точка! А остальное всё, на мой взгляд, демагогия.
zyxel410
zyxel410 ответ Дед Мазая (раскрыть)
16 августа 2017 в 11:10, ред.
Ну хорошо. И вам приведу пример. В футболе голы с двадцати-двадцати пяти метров уже давно являются если не нормой, то вполне себе рядовым явлением. Означает ли это что любое нарушение в пределах двадцати метров от ворот есть явное лишение возможности забить гол?Нет конечно. Тогда почему игрок не контролирующий мяч(опять-таки повторю, мяч уходящий в сторону от ворот), считается имеющим явную возможность этот гол забить?
Вы правы мяч не приклеен к ноге, но если игрок даже не касался его,а просто бежит за мячом, помомему он никак не может называться игроком владеющим мячом.
У меня есть очень сильное подозрение, что мы просто с вами смотрим по-разному на явную возможность забить гол. А очень многие, так вообще считают что красная потому что "Зенит-плохой".
zyxel410
zyxel410 ответ Дед Мазая (раскрыть)
16 августа 2017 в 09:52, ред.
Я уже неоднократно писал. У игрока Ахмата не было мяча, он не мог иметь явную возможность забить. Все эти теории что он бы точно догнал и точно забил бы это не более, чем теории.Люди падают на ровном месте, а игроки сборной Голландии с трех метров в пустые ворота не попадают. Вкупе что за спиной Лунева был защитник. Но объяснять почему-то никто не хочет.
Но повторюсь, красную Лунева я признаю от настоящего момента и извиняюсь если кого-то задел в результате спора о данном моменте.
Байкал-38.
Байкал-38. ответ Дед Мазая (раскрыть)
16 августа 2017 в 21:15
Посмотри ещё раз повнимательнее этот момент! Уциев летел сзади, Кришито его не видел, когда Кришито отдал мяч и левая нога стала опорной, а правая уже была в воздухе сзади в левую ногу врезался Уциев, голеностоп пролетел не задев его, а вот колено врезалось конкретно в икроножную мышцу левой ноги. Да таких нарушений полно в футболе и как ты раньше не видел такое? По всем правилам и особое требования ФИФА и УЕФА такое карается прямой красной карточкой!
Насчёт травм в подкате то можно нанести чем угодно, потому он и называется подкат так как человек подкатывается телом а не только ногами, он же не может оторвать от себя все тело! Так что во время подката человека срубают и он оказывается сверху, а ты рубишь его под корень, а там в добавок удар может быть чем угодно!
Я если честно очень удивлён тем, что ты плохо разбираешься в футболе и анатомии человека. И в футболе ты мало что видел! А ещё по секрету пишешь! Ладно не обижайся подрастёшь все поймёшь! Кстати один подкат головой покажу, хотя их очень много было за всю историю футбола. Поищи!
cska1948
cska1948 ответ Дед Мазая (раскрыть)
16 августа 2017 в 09:56
Вы поняли смысл ответа zyxel410? Ведь он сказал, что Бутенко и Батурин сказали про красную карточку Лунёву не исходя из футбольных Правил, а лишь для того чтобы "умаслить" Кадырова. Детский сад! Я представляю, как он достал всех своих учителей в школе.
zen it
zen it ответ Байкал-38. (раскрыть)
16 августа 2017 в 16:27
у них отличный пример вседозволенности сидит на трибунах
Байкал-38.
Байкал-38. ответ Дед Мазая (раскрыть)
16 августа 2017 в 21:17
А вот ещё подкат головой с нарушением!
zyxel410
zyxel410 ответ Новочек (раскрыть)
16 августа 2017 в 12:30, ред.
А еще все забыли как Ростов в своем "серебрянном сезоне" забивал голы из оффсайдов по прае штук за матч. Этим-то мы чего не возмущаемся? Давайте будем честными до конца.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить