• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Азербайджан. Премьер-Лига
  • Англия. Вторая Футбольная Лига
  • Англия. Первая Футбольная Лига
  • Беларусь. Высшая лига
Германия. Бундеслига 2017/2018, 6 тур
21:30 сегодня Бавария -:- Вольфсбург
Франция. Лига 1 2017/2018, 7 тур
21:45 сегодня Лилль -:- Монако
  • Главные новости
  • Все новости

Хусаинов: «Фол Миранчука - 500-процентное удаление!»

19 августа, 19:08
СпартакСпартак3 : 4ЛокомотивЛокомотивМатч завершен

Известный в прошлом арбитр Сергей Хусаинов уверен, что полузащитник «Локомотива» Алексей Миранчук должен был быть удостоен прямой красной карточки за фол на Денисе Глушакове в матче «Спартак» - «Локомотив».

«Фол Миранчука - 500-процентное удаление! 500-процентное! Это же опасное нападение открытой подошвой. Он же мог Глушакову серьезнейшую травму нанести».

Подписывайся на сообщество Soccer.ru в социальной сети ВКонтакте

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
20 августа в 21:50
Александр Светличный:
головин нанес страшную травму ари и судья даже желтую не показал, а глушак симулировал и после столкновения носился как конь, хусаинов вдруг запел.
Я понимаю ваше негодование, но Ари в эпизоде с Головиным просто не повезло, был обычный игровой эпизод без намека на агрессию. В таком эпизоде получить травму можно, наверное, в 1 случае из 100. А в эпизоде с Миранчуком шла нога открытой стопой выше голеностопа. В таком эпизоде вероятность получения травмы очень высока и Глушакову повезло, что для него не было последствий. Однако ФИФА однозначно трактует подобные моменты - должна быть красная. Безопасность превыше всего.
20 августа в 21:46
Байкал Иркутск:
Серге́й Григо́рьевич Хусаи́нов, при рождении Раши́д Рахмату́ллович Хусаи́нов давно болеет за Спартак и как то не особо это скрывает! Все его интервью это заказ, заговор именно против Спартака. Ещё не слышал, что бы против Спартак хоть слово сказал. Его любимая история как ему в 1999 году перед матчем ЦСКА-Спартак принесли 50т зелени и попросили за армейцев, но он сразу намекнул, что Вы же меня знаете, как я могу против Спартака взять! Правда подумав назвал 250т, но те отказались, а он боясь придумал, что он так отмазался. Но если ты честный и принципиальный и против таких действий почему тогда промолчал?! И он сейчас говорит как болельщик а не как эксперт! Так и надо писать болельщик Спартака!
Понял, учту. Жаль, что арбитр, пусть и бывший, имеет клубное пристрастие. Его слушать по таким моментам бессмысленно, так как он не может беспристрастно оценить момент.
20 августа в 19:37
альсато:
Миранчук, кого травмировал?
игровой момент,как-то про супер -кубок подзабыто и про головина,который нанес травму ари?
20 августа в 19:32
головин нанес страшную травму ари и судья даже желтую не показал, а глушак симулировал и после столкновения носился как конь, хусаинов вдруг запел.
Дед Мазая ответил cska1948
20 августа в 16:31
cska1948:
Согласен, но с учётом истории в матче за Суперкубок, заострять на этом моменте и сетовать на судью, поклонники СпаМа не имеют морального права, на мой взгляд.
Так я и не сетую. Спартак получил по заслугам, причем не в первый раз. Играть надо даже вдесятером, а не г..вно давить. С вами так же решили отсидеться и получили...
В Суперкубке Андриано тоже надо было удалять...
cska1948 ответил Дед Мазая
20 августа в 10:45
Дед Мазая:
А Вы не согласны, что Миранчуку была прямая красная?
Согласен, но с учётом истории в матче за Суперкубок, заострять на этом моменте и сетовать на судью, поклонники СпаМа не имеют морального права, на мой взгляд.
20 августа в 10:25
mitrofanych:
Не знаю, не уверен, что он болельщик чей-то. У арбитров, даже бывших, нет клубных пристрастий, по крайней мере не должно быть. Мне тоже, например, неприятна подобная ошибка арбитра, но не до таких эмоций)). Просто эмоциональный слегка маразматичный старикан давно не обновлявший знания по правилам))
Серге́й Григо́рьевич Хусаи́нов, при рождении Раши́д Рахмату́ллович Хусаи́нов давно болеет за Спартак и как то не особо это скрывает! Все его интервью это заказ, заговор именно против Спартака. Ещё не слышал, что бы против Спартак хоть слово сказал. Его любимая история как ему в 1999 году перед матчем ЦСКА-Спартак принесли 50т зелени и попросили за армейцев, но он сразу намекнул, что Вы же меня знаете, как я могу против Спартака взять! Правда подумав назвал 250т, но те отказались, а он боясь придумал, что он так отмазался. Но если ты честный и принципиальный и против таких действий почему тогда промолчал?!
И он сейчас говорит как болельщик а не как эксперт! Так и надо писать болельщик Спартака!
20 августа в 10:13
Хусаинов, это у Адриано было 500 процентное удаление в матче за суперкубок против Локо, и что то его не удалили!
20 августа в 10:07
Байкал Иркутск:
Зато как ответил! В нём больше говорили эмоции, обида от поражения. А что так мало сказал то всего 500% из 100% да сказал в эмоциях аж два раза с восклицанием, но этого мало. Надо было раз двадцать повторить, в принципе, что можно ожидать больше от спартаковского болельщика, а не от специалиста?! А нарушение действительно было пограничное, мог судья и удалить, но я думаю в этом разберутся реальные специалисты, а не болельщик Спартака Хусаинов! Кстати его вот именно так и надо представлять! А то что в прошлом арбитром был, так и фамилия была другая, тоже "хорошая" характеристика как о человеке.
Не знаю, не уверен, что он болельщик чей-то. У арбитров, даже бывших, нет клубных пристрастий, по крайней мере не должно быть. Мне тоже, например, неприятна подобная ошибка арбитра, но не до таких эмоций)). Просто эмоциональный слегка маразматичный старикан давно не обновлявший знания по правилам))
20 августа в 08:27
Дед Мазая:
Бесспорно там была прямая красная, но проиграли не из за этого. Этот Локомотив надо было и вдесятером выносить. Не в обиду болельщикам Локо...
особенно Спартаку
20 августа в 07:54
Да ладно, как говорится счет на табло. Все остальное в пользу бедных.
20 августа в 07:21
Да всю игру сломали!
20 августа в 06:55
mitrofanych:
Хусаинов обычно чушь несет, но не вэтот раз. Я думаю его спросили про этот эпизод, он и ответил. Что удивительно, верно ответил)))
Зато как ответил! В нём больше говорили эмоции, обида от поражения. А что так мало сказал то всего 500% из 100% да сказал в эмоциях аж два раза с восклицанием, но этого мало. Надо было раз двадцать повторить, в принципе, что можно ожидать больше от спартаковского болельщика, а не от специалиста?!
А нарушение действительно было пограничное, мог судья и удалить, но я думаю в этом разберутся реальные специалисты, а не болельщик Спартака Хусаинов!
Кстати его вот именно так и надо представлять! А то что в прошлом арбитром был, так и фамилия была другая, тоже "хорошая" характеристика как о человеке.
20 августа в 00:18
Артем Ми:
Миранчук просто подонок
Миранчук, кого травмировал?
альсато ответил pioner1987
20 августа в 00:14
pioner1987:
побольше таких прыжков в ноги вашим игрочишкам
    ZENIT GOAL ответил pioner1987
    19 августа в 23:22
    pioner1987:
    побольше таких прыжков в ноги вашим игрочишкам
    Я про прыжок в ноги не говорил ничего. Там должна была быть красная (собственно, как и Адриано в Суперкубке, так что это можно за должок считать). Я только про Хусаинова, я помню, как он сам судил.
    19 августа в 22:56
    Чистейшая красная, прямая, такое удаление- даже не обсуждается!!!
    Eezila ответил RDeanW
    19 августа в 22:54
    RDeanW:
    это видели все, но кого это волнует, если есть четкие установки?
    Такие же как в Суперкубке в отношении неспортивного поведения Адриану?)
    19 августа в 22:50
    Миранчук просто подонок
    pioner1987 ответил ZENIT GOAL
    19 августа в 22:28
    ZENIT GOAL:
    Ну уж не Хусаинову что-то говорить про судейство. Все помнят, как он судил - как 500-процентный клоун.
    побольше таких прыжков в ноги вашим игрочишкам
    19 августа в 21:59
    Сергунька всё о спартаке хлопочет.
    19 августа в 21:57
    Байкал Иркутск:
    500-процентное удаление это как? при норме в 100%! Да все уже знают, что Хусаинов 500% болельщик Спартака! Лучше бы разобрал Самедова и плохую форму Спартака по своей системе!
    Хусаинов обычно чушь несет, но не вэтот раз. Я думаю его спросили про этот эпизод, он и ответил. Что удивительно, верно ответил)))
    19 августа в 21:55
    Наверное впервые Хусаинов что-то верное сказал. Абсолютно железобетонная красная (открытые шипы+удар выше щиколотки). Не помню какой счет был при этом эпизоде, но было бы интереснее смотреть на игру равных составов. Плохо, что одно верное удаление арбитр осуществил, а вот второе прглядел. Двойку получит ((
    19 августа в 21:52
    100% удаление - если нанес травму .ну а если мог бы нанести травму - ну это разве 500% -такой известный товарищ и такие глупости пишет.
    salaga ответил RDeanW
    19 августа в 21:49
    RDeanW:
    это видели все, но кого это волнует, если есть четкие установки?
    Что поделаешь - юбилей Симоняна прошёл и установка поменялась.
    19 августа в 21:47
    500% - это если бы нанёс тяжёлую травму, а так не более чем горячее пожелание ангажированного Хусаинова.
    BP
    19 августа в 21:42
    Судья ослеп и стадион ему все сказал.
    19 августа в 21:35
    Судья провёл безобразный матч. Но, даже при таком судействе, "Спартак" не должен был проигрывать.
    19 августа в 21:35
    Вылез самый предвзятый судейский пенсионер.................
    19 августа в 21:31
    А карточки у Самедова не было первой, его и вправду сбили.
    Да да да.
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить
     
    Rambler's Top100