• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Россия. Премьер-Лига
  • Испания. Примера
  • Испания. Сегунда
  • Турция. Супер-Лига
Испания. Примера 2017/2018, 9 тур
21:00 сегодня Реал Сосьедад -:- Эспаньол
22:00 сегодня Депортиво -:- Жирона
Россия. Премьер-Лига 2017/2018, 14 тур
19:30 Идет первый тайм, 25’ Локомотив М 0:0 Краснодар
Россия. Молодежное первенство 2017/2018, 14 тур
12:00 Матч завершен Локомотив (мол) 0:1 Краснодар (мол)
  • Главные новости
  • Все новости

Силкин: «Увольнение Калитвинцева будет серьезной ошибкой»

21 сентября 2017, 13:48

Бывший наставник «Динамо» Сергей Силкин вступился за нынешнего рулевого «бело-голубых» Юрия Калитвинцева. По мнению Силкина, украинскому специалисту нужно дать время.

«Юрий Николаевич Калитвинцев - очень грамотный, вдумчивый тренер, и он делает все возможное, чтобы исправить текущее положение. У „Динамо“ непростой период, и принимать решение об увольнении, на мой взгляд, не стоит. Надо дать время человеку привести ситуацию в порядок.

Юра пришел в клуб практически следом за мной. У нас были и остаются нормальные отношения, мы друг друга поддерживали всегда. Я лично видел, как за две недели человек сделал коллектив. Ему удалось объединить ребят, и я точно знаю, что атмосфера в коллективе на данный момент прекрасная.

Задолженность по зарплатам игрокам не может не влиять на настроение команды. Но! Футболисты, выходя на поле, не должны думать о чем-то другом, кроме футбола.

Я примерно знаю, кто хочет сделать из Калитвинцева козла отпущения. Это люди из нового руководства ВФСО „Динамо“, которые пришли на все готовое. Я считаю, что пока у „Динамо“ не будет хозяина, который начнет вкладывать свои средства в клуб, эта песня будет продолжаться. Я слышал о том, что команду может возглавить Рахимов. Но я об этом не думаю, я всецело за Калитвинцева и считаю, что его увольнение будет серьезной ошибкой».

Накануне «Динамо» вылетело из Кубка России.

Подписывайся на сообщество Soccer.ru в социальной сети ВКонтакте

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
Борисыч1 ответил eugen-han
22 сентября в 17:24
eugen-han:
вот ровно про это тоже самое,но другими словами ты со мной согласился получается что ли,расхождение лишь в том,что у меня призыв не терять время,а у тебя перспектива подождет и вообще это потом,когда проблема обнажится конкретно,но 10-12 места - это и есть мое видение в виде лучшего случая,как прописка в ПЛ в этом сезоне,но дальше то что?.....более скажу,что в следующем уже сезоне калита вряд ли повторит такой показатель(если конечно всё сложится как пока складывается) и хочешь не хочешь,а придется вернуться к этому разговору.
Совсем даже не то самое)))
Я не вижу смысла в смене тренера, не считаю, что проблема есть и, тем более, что она "обнажится конкретно". Мы привыкли, что Динамо на первом месте, а сейчас оно там, где и должно быть в этом сезоне. По плану руководства и по задаче на сезон.
Что гадать про следующий сезон и, тем более, брать тренера "на вырост"? Что сможет Моуриньо с нашими игроками? занять 7-8 вместо 10-12? Ну и зачем оно нам надо?
Поживём - увидим.
eugen-han ответил Борисыч1
22 сентября в 11:33
Борисыч1:
На перспективу? Смысл ставить нового тренера без покупок новых игроков может быть лишь в случае, если имеющийся не справляется с поставленной задачей. А Калита справляется. 10-12 место есть, ждём разрешения играть в Еврокубках, экономим на игроках - только молодёжь и свободные агенты. А перспектива будет потом.
вот ровно про это тоже самое,но другими словами ты со мной согласился получается что ли,расхождение лишь в том,что у меня призыв не терять время,а у тебя перспектива подождет и вообще это потом,когда проблема обнажится конкретно,но 10-12 места - это и есть мое видение в виде лучшего случая,как прописка в ПЛ в этом сезоне,но дальше то что?.....более скажу,что в следующем уже сезоне калита вряд ли повторит такой показатель(если конечно всё сложится как пока складывается) и хочешь не хочешь,а придется вернуться к этому разговору.
Борисыч1 ответил eugen-han
22 сентября в 10:38
eugen-han:
увольнение будет дальновидным шагом на перспективу,потому что этот тренер сделал всё что мог для клуба,т.е. по максимуму отработал,а дальше,что?.....в лучшем случае останутся в ПЛ,но в следующем сезоне проблема опять откроется с новой силой,а это время и деньги,а также нервы и всяческие ненужные эмоции в виде скандалов внутри и около команды;чем раньше - тем наверное лучше,чтобы просто не терять время на всяческие эксперименты типа - давайте посмотрим,что же будет дальше,так как надо дать поработать этому специалисту.
На перспективу? Смысл ставить нового тренера без покупок новых игроков может быть лишь в случае, если имеющийся не справляется с поставленной задачей. А Калита справляется.
10-12 место есть, ждём разрешения играть в Еврокубках, экономим на игроках - только молодёжь и свободные агенты.
А перспектива будет потом.
21 сентября в 21:53
увольнение будет дальновидным шагом на перспективу,потому что этот тренер сделал всё что мог для клуба,т.е. по максимуму отработал,а дальше,что?.....в лучшем случае останутся в ПЛ,но в следующем сезоне проблема опять откроется с новой силой,а это время и деньги,а также нервы и всяческие ненужные эмоции в виде скандалов внутри и около команды;чем раньше - тем наверное лучше,чтобы просто не терять время на всяческие эксперименты типа - давайте посмотрим,что же будет дальше,так как надо дать поработать этому специалисту.
21 сентября в 20:22
Юру не снимут, будет только хуже, но ставить Карпина надо...))
21 сентября в 20:15
Марк Аврелий:
Да, в профиле у меня написано. С 2007 года.
Мой Вам совет, прочтите Ватерлоо С.Цвейга, если не читали. Надеюсь, понравится!
21 сентября в 20:10
Napoleon Bonapart:
Сейчас на Soccere, собралось несколько человек, изучающих историю, любящих историю и с любовью относящихся к ней! Вы- один из них! Поздравляю! Приятное знакомство! Надеюсь, Вы, тоже за московское ДИНАМО болеете?
Да, в профиле у меня написано. С 2007 года.
21 сентября в 20:08
Марк Аврелий:
А вообще я читал про Наполеона у Тарле, у некоторых французских историков. Надо бы найти еще его личные мемуары и воспоминания. Дело в том, что я сейчас последний год в институте учусь и тема моей дипломной: "Внешняя политика Франции периода республики и империи (1792–1815 годы)". Поэтому сейчас надо как можно больше литературы читать.
Сейчас на Soccere, собралось несколько человек, изучающих историю, любящих историю и с любовью относящихся к ней! Вы- один из них! Поздравляю! Приятное знакомство! Надеюсь, Вы, тоже за московское ДИНАМО болеете?
21 сентября в 19:50
Napoleon Bonapart:
Обратите внимание, Наполеон, всегда, в своем пиаре (статуи, картины), использовал реквизиты римских императоров, в частности- Ю.Цезаря.
А вообще я читал про Наполеона у Тарле, у некоторых французских историков. Надо бы найти еще его личные мемуары и воспоминания. Дело в том, что я сейчас последний год в институте учусь и тема моей дипломной: "Внешняя политика Франции периода республики и империи (1792–1815 годы)". Поэтому сейчас надо как можно больше литературы читать.
21 сентября в 19:30
Понял одно, дела в Динамо какие-то тёмные идут, а это плохо всё.
21 сентября в 19:28
Вот и до Калитвинцева добрались.
21 сентября в 19:11
Марк Аврелий:
Ну Юлий Цезарь было бы слишком просто, все его знают, даже люди, не интересующиеся историей. А вот Марка Аврелия уже не все знают, только заинтересованные люди. Да и вообще интересно общаться с людьми, которые знают историю.
Обратите внимание, Наполеон, всегда, в своем пиаре (статуи, картины), использовал реквизиты римских императоров, в частности- Ю.Цезаря.
21 сентября в 19:05
Napoleon Bonapart:
Аплодирую стоя! К слову сказать, римские императоры, всегда были в почете у Наполеона. Если позволите, вопрос. А, почему именно Марк Аврелий, а, не скажем, Ю.Цезарь?
Ну Юлий Цезарь было бы слишком просто, все его знают, даже люди, не интересующиеся историей. А вот Марка Аврелия уже не все знают, только заинтересованные люди. Да и вообще интересно общаться с людьми, которые знают историю.
21 сентября в 18:55
Марк Аврелий:
Я тоже рад познакомиться. Марк Аврелий был одним из лучших римских императоров, как и Наполеон был одним из величайших полководцев в истории. Оба были гениями своего времени. Марк Аврелий- философ на римском троне, Наполеон- выдающийся полководец и реформатор.
Аплодирую стоя! К слову сказать, римские императоры, всегда были в почете у Наполеона. Если позволите, вопрос. А, почему именно Марк Аврелий, а, не скажем, Ю.Цезарь?
21 сентября в 18:47
Napoleon Bonapart:
Марк Аврелий- это личность в истории, рад знакомству!
Я тоже рад познакомиться. Марк Аврелий был одним из лучших римских императоров, как и Наполеон был одним из величайших полководцев в истории. Оба были гениями своего времени. Марк Аврелий- философ на римском троне, Наполеон- выдающийся полководец и реформатор.
21 сентября в 18:39
Марк Аврелий:
Вы правы, Наполеон!
Марк Аврелий- это личность в истории, рад знакомству!
21 сентября в 18:38
Napoleon Bonapart:
Ну вот, кто- кто, а ФИЗРУК мог бы и помолчать! Или напомнить ему, как он угробил шедевральную команду, которую сам создал в 2011??? Тоже самое, он говорил 2 года назад, про Кобелева, сейчас, вступился за Калиту. Уже всем ясно, что главным виновником бездарной игры команды является Калита! Какие, еще, могут быть вопросы?! Да, согласен, нужен хозяин любящий клуб, болеющий за эту команду. Ну, а если нет сейчас такого, что же делать, снова готовиться в пердив? А может лучше, толкового человека пригласить, который сможет сыграть ребят, поставить игру, дать результат, а там, глядишь и спонсоры богатые подтянутся. Сейчас ситуация, до боли похожа на ту, что была с Кобелевым. Руководство, будет ждать, пока команда окончательно скатится вниз, потом, за 3 тура до конца поменяют тренера, для формальности и мы будем опять терпиливо ждать восхождения..... Как же, это все, з........о!!!
Вы правы, Наполеон!
21 сентября в 16:41
До конца первого круга пусть тренерует
21 сентября в 16:15
все болельщики видят,что у команды нет игры!
кто её будет ставить,если не тренер?
дело пахнет жареным
ну вот никак не хочется в пфл!
где недобранные очки?
21 сентября в 15:45
Ну вот, кто- кто, а ФИЗРУК мог бы и помолчать! Или напомнить ему, как он угробил шедевральную команду, которую сам создал в 2011??? Тоже самое, он говорил 2 года назад, про Кобелева, сейчас, вступился за Калиту. Уже всем ясно, что главным виновником бездарной игры команды является Калита! Какие, еще, могут быть вопросы?! Да, согласен, нужен хозяин любящий клуб, болеющий за эту команду. Ну, а если нет сейчас такого, что же делать, снова готовиться в пердив? А может лучше, толкового человека пригласить, который сможет сыграть ребят, поставить игру, дать результат, а там, глядишь и спонсоры богатые подтянутся. Сейчас ситуация, до боли похожа на ту, что была с Кобелевым. Руководство, будет ждать, пока команда окончательно скатится вниз, потом, за 3 тура до конца поменяют тренера, для формальности и мы будем опять терпиливо ждать восхождения..... Как же, это все, з........о!!!
21 сентября в 15:28
severnyj84
не надо, пожелаем пусть останутся в РПЛ и борятся до конца
21 сентября в 15:13
    21 сентября в 14:55
    Сейчас без Панченко будет еще сложнее, в тем более ближайшие соперники ЦСКА и ЛОКО. Поэтому Калитку пока снимать не будут - зачем нового тренера бросать в пекло. Но зимой снимут Юру - 99%, на его месте сейчас надо писать заяву по собственному и уходить так сказать красиво, не надо ждать пинка.
    Sem25 ответил zamsb
    21 сентября в 14:48
    zamsb:
    Ребята в Динамо, вы как то определитесь. Перед началом сезона была озвучена задача закрепиться в РФПЛ. В настоящее время положение Динамо как раз соответствует поставленной задаче.
    Не соответствует. С прямыми конкурентами сыграли безобразно. Потеряно очень много очков. В год, когда вылетели, после 10-и туров у нас ситуация была лучше. Такими темпами точно путь в фнл.
    21 сентября в 14:21
    Ребята в Динамо, вы как то определитесь. Перед началом сезона была озвучена задача закрепиться в РФПЛ. В настоящее время положение Динамо как раз соответствует поставленной задаче.
    21 сентября в 14:05
    Увольнение - будет ошибкой, а неувольнение - катастрофой.
    21 сентября в 14:00
    там такое ощущение в защите скоро один ХольмЕн (ударение на Е) играть будет, больше некому
    21 сентября в 13:57
    Силкин - физрук.
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить
     
    Rambler's Top100