• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Россия. Премьер-Лига
  • Испания. Примера
  • Италия. Серия A
  • Англия. Чемпионшип
Испания. Примера 2017/2018, 15 тур 1 X 2
23:00 сегодня Логотип футбольный клуб Эспаньол (Барселона)Эспаньол -:- Логотип футбольный клуб ЖиронаЖирона Фонбет 2 3.25 4
Италия. Серия А 2017/2018, 16 тур 1 X 2
21:00 сегодня Логотип футбольный клуб Дженоа (Генуя)Дженоа -:- Логотип футбольный клуб Аталанта (Бергамо)Аталанта Фонбет 3.05 3.3 2.35
23:00 сегодня Логотип футбольный клуб Лацио (Рим)Лацио -:- Логотип футбольный клуб Торино (Турин)Торино Фонбет 1.47 4.55 6.35
Россия. Премьер-Лига 2017/2018, 20 тур 1 X 2
19:30 сегодня Логотип футбольный клуб ТосноТосно -:- Логотип футбольный клуб Локомотив М (Москва)Локомотив М Фонбет 4.15 3.25 1.95
19:30 сегодня Логотип футбольный клуб Ахмат (Грозный)Ахмат -:- Логотип футбольный клуб Зенит (Санкт-Петербург)Зенит Фонбет 4.3 3.3 1.9
  • Главные новости
  • Все новости

Задержаны два фаната «Зенита», которые пытались незаконно попасть на матч с «Краснодаром»

25 сентября 2017, 10:21
КраснодарЛоготип футбольный клуб Краснодар0 : 2Логотип футбольный клуб Зенит (Санкт-Петербург)ЗенитМатч завершен

Два болельщика «Зенита», которые пытались незаконно проникнуть на стадион во время матча 11-го тура РФПЛ между «Краснодаром» и «сине-бело-голубыми», были задержаны сотрудниками ОМОН. Об этом сообщает пресс-служба краевой полиции:

«В ходе матча болельщики „Зенита“ попытались незаконно проникнуть на стадион. Сотрудниками ОМОН Росгвардии были задержаны двое жителей Санкт-Петербурга, в отношении которых были составлены протоколы об административных правонарушениях за мелкое хулиганство. За нарушение правил поведения внутри стадиона административные протоколы были составлены еще в отношении двух жителей Санкт-Петербурга, которые жгли файеры во время проведения матча.

Иных нарушений общественного порядка допущено не было».

Напомним, что вчера сотрудники полиции сломали ногу фанату «Зенита» во время драки у стадиона в Краснодаре.

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
valt134
25 сентября в 15:58
Расстрелять(обоих)
Санчо Панса
25 сентября в 15:10
А сотрудники правопорядка сработали четко, слаженно и без промедления! Хулиганью не место на стадионе. Впредь, будут умнее)
MIvan
25 сентября в 13:43
Не понимаю спора, не о чем. Запросили 3000, выделили 1000. Запросит Краснодар 1000, нужно выделить 333 и со временем все станет ясно и понятно.
D.vil
25 сентября в 13:22
Меня умиляют болельщики Зенита, которые говорят, а что этих двух не пропустили) Написано незаконно. Давайте мы всех подряд будем пропускать на гостевой, а потом окажется,что это засланные казачки!) Которые специально проникли внутрь, чтобы устроить беспорядки на гостевом секторе. Потом первые же будете кричать, что Краснодар не может обеспечить безопасность и т.п.и т.д.
Sem25
Sem25 ответил NAZAR 007
25 сентября в 13:10
NAZAR 007:
Здорово, Серега ! Вот я с Витей примерно о том же и беседую ) в то время,как занимаются предположениями Краснодар заявил, что квота в размере 3000 билетов была выделена, но выкупили зенитовские только 1000, какие вопросы к Галицкому ? Пусть опровергают...
Привет, Назар! Виктор всегда будет на стороне своих, это нормально))) Уверен, умом он все понимает, но сердцу не прикажешь!) Мы ведь тоже такие в отношении своих команд)
tuman960
25 сентября в 12:49
Галицкому хочется иметь аншлаг на стадионе-ну ну с такими методами путь Кубани !!!
NAZAR 007
NAZAR 007 ответил Sem25
25 сентября в 12:40
Sem25:
Вот и я не понимаю, как можно ехать в Краснодар без билета или гарантий от ЗЕНИТА!!!(при чем тут Галицкий? Зенит реализовывает билеты в гостевой сектор). Очевидно же, косяк именно ваш. Близко был...на Локомотиве))) Сын просил в фанатский сектор...после этого матча сказал ему, что я больше с фанами матч смотреть не буду))) Надышались...наслушались...по полной программе)))
Здорово, Серега ! Вот я с Витей примерно о том же и беседую )
в то время,как занимаются предположениями Краснодар заявил,
что квота в размере 3000 билетов была выделена, но выкупили
зенитовские только 1000, какие вопросы к Галицкому ? Пусть опровергают...
Ironyfan
Ironyfan ответил NAZAR 007
25 сентября в 12:39
NAZAR 007:
Виктор,ты меня веселишь ,когда пишешь мне о причинно-следственной связи ) Особенно тем,что пишешь это юристу ) В том то и дело,что причинно-следственная здесь в том,чтобы не лавировать и не заигрывать перед фанатами.а уяснить для себя одну непреложную истину : живете в правовом государстве, соблюдайте правила поведения на стадионах, выделили квоту в каком-то размере, не выделили квоту, это не повод,чтобы варварствовать на стадионах, совершили порчу,будьте добры заплатите за порчу имущества, не заплатили, получили КоАП,и при особо дерзком вплоть до условного УК.....Вот это и есть причинно-следственная а не то,что сейчас пытаешься выставить Галицкого в неприглядном виде, тебе ли не знать,что для оголтелого фаната -анархия-мать порядка, из которого он всяко будет выкручиваться.
Так куда прописанная квота делась - вот,что интересно.
На данный момент всё это выглядит совершенно необоснованными превентивными мерами.
Повторюсь, не поверю, что люди преодолевали такое расстояние без права на билет. 1000 человек , как это возможно?
Ironyfan
Ironyfan ответил Sem25
25 сентября в 12:35
Sem25:
Вот и я не понимаю, как можно ехать в Краснодар без билета или гарантий от ЗЕНИТА!!!(при чем тут Галицкий? Зенит реализовывает билеты в гостевой сектор). Очевидно же, косяк именно ваш. Близко был...на Локомотиве))) Сын просил в фанатский сектор...после этого матча сказал ему, что я больше с фанами матч смотреть не буду))) Надышались...наслушались...по полной программе)))
Дичь какая-то) ехать 2000 км без билета) не поверю в это.
Sem25
Sem25 ответил Ironyfan
25 сентября в 12:27
Ironyfan:
Привет)тут только одно предположение может быть - квота была на месте. Странно, что билеты не куплены были заранее. Но ты сам,Сергей, предположи: неужели 1000 человек будет добираться 2000 км без билетов?) это очень странно звучит) я просто не поверю в такое массовое помешательство)
Вот и я не понимаю, как можно ехать в Краснодар без билета или гарантий от ЗЕНИТА!!!(при чем тут Галицкий? Зенит реализовывает билеты в гостевой сектор). Очевидно же, косяк именно ваш.
Близко был...на Локомотиве))) Сын просил в фанатский сектор...после этого матча сказал ему, что я больше с фанами матч смотреть не буду))) Надышались...наслушались...по полной программе)))
Хохлатый Баклан
25 сентября в 12:25
Опять повели себя по баклански. Весь день буду стыдиться за любимый клуб и таких нерадивых фанатов...
NAZAR 007
NAZAR 007 ответил Ironyfan
25 сентября в 12:23
Ironyfan:
Уходишь в сторону от проблемы, Назар. Есть причинно-следственная связь. Галицкий со своими фанатами может делать все, что угодно, пока они это терпят и общественность закрывает на это глаза, но изволь придерживаться,введённых порядков и выделять указанную квоту. Он не удельный князь - мы в правовом государстве живём. А этот случай - дисбаланс,который мне в своей стране не нужен.
Виктор,ты меня веселишь ,когда пишешь мне о причинно-следственной связи )
Особенно тем,что пишешь это юристу ) В том то и дело,что причинно-следственная
здесь в том,чтобы не лавировать и не заигрывать перед фанатами.а уяснить для себя
одну непреложную истину : живете в правовом государстве, соблюдайте правила
поведения на стадионах, выделили квоту в каком-то размере, не выделили квоту,
это не повод,чтобы варварствовать на стадионах, совершили порчу,будьте добры
заплатите за порчу имущества, не заплатили, получили КоАП,и при особо дерзком
вплоть до условного УК.....Вот это и есть причинно-следственная а не то,что сейчас
пытаешься выставить Галицкого в неприглядном виде, тебе ли не знать,что для
оголтелого фаната -анархия-мать порядка, из которого он всяко будет выкручиваться.
Адвокат 76
25 сентября в 12:16
Два зайца были пойманы, вот так эту новость надо было озоглавить)))
Ironyfan
Ironyfan ответил Sem25
25 сентября в 12:15
Sem25:
Привет, Виктор! Может быть я чего-то не понимаю, объясни. Лично я был на выездном матче Динамо. Пришел в оф. магазин клуба, купил билет в гостевой сектор(даже два, себе и сыну). С билетами смотрели матч в гостевом секторе. Что значит: не смог попасть на стадион? Как в Зените организовывают проход болельщиков на гостевые матчи?
А это ты где на выезде был!?))
Ironyfan
Ironyfan ответил Sem25
25 сентября в 12:15
Sem25:
Привет, Виктор! Может быть я чего-то не понимаю, объясни. Лично я был на выездном матче Динамо. Пришел в оф. магазин клуба, купил билет в гостевой сектор(даже два, себе и сыну). С билетами смотрели матч в гостевом секторе. Что значит: не смог попасть на стадион? Как в Зените организовывают проход болельщиков на гостевые матчи?
Привет)тут только одно предположение может быть - квота была на месте.
Странно, что билеты не куплены были заранее.
Но ты сам,Сергей, предположи: неужели 1000 человек будет добираться 2000 км без билетов?) это очень странно звучит) я просто не поверю в такое массовое помешательство)
Footbolista
25 сентября в 12:10
Игорь Солнцев:
Так не должны проводиться матчи чемпионата, смахивает на спартаковское гостеприимство.
А ты на Спартак не смахивай, дело то было в Краснодаре...
Sem25
Sem25 ответил Ironyfan
25 сентября в 11:58
Ironyfan:
Ну спасибо. А то , что Галицкий последовательно выжимает фанатов, как своих , так и чужих команд -это норма. Сегодня общался с нашим болельщиком , который не смог попасть на стадион - взрослый и культурный парень. И таких , судя по всему, сотни. Стыд и срам Галицкому. Проще говорят, обманули народ - вот такое гостеприимство. Это нам легко тут писать - ой, какие они , ой надо выбирать цивилизованные методы - ЧУШЬ. Никто их не услышал бы - вот и вся правда. А Галицкий построил себе стадион и решил пустить в ход сегрегацию - если уж на то пошло, то европейская журналистика , а с ней и общественность ему бы "цивилизованного" объяснили, что так не делают) . Чтобы рассуждать о таких вещах - надо быть на месте и знать обстоятельства или хотя бы общаться с теми , кто там был. Поджог кресел ни в коем случае не оправдываю. Надо было коллективно уходить раньше и создавать прецедент.
Привет, Виктор! Может быть я чего-то не понимаю, объясни. Лично я был на выездном матче Динамо. Пришел в оф. магазин клуба, купил билет в гостевой сектор(даже два, себе и сыну). С билетами смотрели матч в гостевом секторе.
Что значит: не смог попасть на стадион? Как в Зените организовывают проход болельщиков на гостевые матчи?
Павел Амурский
25 сентября в 11:58
Не надо превращать футбол в концлагерь.
Ironyfan
Ironyfan ответил NAZAR 007
25 сентября в 11:54
NAZAR 007:
А я поддерживаю,что у Галицкого порядок на трибунах. И неважно какими методами он достигнут, мне его антураж напомнил боление совковых времен, спокойно с женами и детьми люди приходят на футбол на красивейшем стадионе,так что Галицкому думаю,Витя, глубоко и параллельно кто там как о нем не то думает. Вообще для меня боление- это не фанатство. Я на стадике поорать и притопить за команду могу немало,но при этом мне мне не придет в голову отыгрываться на казенном имуществе. ....А сейчас у них выезд в Каспийск, до этого в последнее время все выезды у зенитонов были нормальными после того далекого 2011 года,думаю и сейчас будет все нормик,на здоровье, но с ОМОНом дагестанским связываться категорически не рекомендую, краснодарский покажется в сравнении с нашим ОМОНом просто цветочками ) Надо приезжать,топить за своих.не варварствовать над казенным имуществом, и не оскорблять соперника,по крайней мере, на юге такой порядок, это не сложно )
Уходишь в сторону от проблемы, Назар.
Есть причинно-следственная связь. Галицкий со своими фанатами может делать все, что угодно, пока они это терпят и общественность закрывает на это глаза, но изволь придерживаться,введённых порядков и выделять указанную квоту. Он не удельный князь - мы в правовом государстве живём. А этот случай - дисбаланс,который мне в своей стране не нужен.
NAZAR 007
NAZAR 007 ответил Ironyfan
25 сентября в 11:44
Ironyfan:
Ну спасибо. А то , что Галицкий последовательно выжимает фанатов, как своих , так и чужих команд -это норма. Сегодня общался с нашим болельщиком , который не смог попасть на стадион - взрослый и культурный парень. И таких , судя по всему, сотни. Стыд и срам Галицкому. Проще говорят, обманули народ - вот такое гостеприимство. Это нам легко тут писать - ой, какие они , ой надо выбирать цивилизованные методы - ЧУШЬ. Никто их не услышал бы - вот и вся правда. А Галицкий построил себе стадион и решил пустить в ход сегрегацию - если уж на то пошло, то европейская журналистика , а с ней и общественность ему бы "цивилизованного" объяснили, что так не делают) . Чтобы рассуждать о таких вещах - надо быть на месте и знать обстоятельства или хотя бы общаться с теми , кто там был. Поджог кресел ни в коем случае не оправдываю. Надо было коллективно уходить раньше и создавать прецедент.
А я поддерживаю,что у Галицкого порядок на трибунах.
И неважно какими методами он достигнут, мне его антураж
напомнил боление совковых времен, спокойно с женами и детьми
люди приходят на футбол на красивейшем стадионе,так что Галицкому
думаю,Витя, глубоко и параллельно кто там как о нем не то думает.
Вообще для меня боление- это не фанатство. Я на стадике поорать
и притопить за команду могу немало,но при этом мне мне не придет в голову
отыгрываться на казенном имуществе. ....А сейчас у них выезд в Каспийск,
до этого в последнее время все выезды у зенитонов были нормальными
после того далекого 2011 года,думаю и сейчас будет все нормик,на здоровье,
но с ОМОНом дагестанским связываться категорически не рекомендую,
краснодарский покажется в сравнении с нашим ОМОНом просто цветочками )
Надо приезжать,топить за своих.не варварствовать над казенным имуществом,
и не оскорблять соперника,по крайней мере, на юге такой порядок, это не сложно )
Мельгарехо
25 сентября в 11:24
За нарушение правил поведения внутри стадиона административные протоколы были составлены еще в отношении двух жителей Санкт-Петербурга, которые жгли файеры во время проведения матча.


представляю как менты ржали заполняя протокол. ведь всей России известно, как болельщики зенита проносят файера.
vovinho11
25 сентября в 11:20
А если по другому не понимают? Может поможет
ПерекатиПоле
25 сентября в 11:15
MALOVAR:
Сулли и Перекати Поле незаконно пытались проникнуть внутрь своих организмов петардами
    Ironyfan
    Ironyfan ответил NAZAR 007
    25 сентября в 11:10
    NAZAR 007:
    Ведите себя,как дома, но не забывайте,что в гостях. Не были бы гостепреимными,закрыли бы ваших товарищей суток на пятнадцать, и корсарили бы вы потом о гостепреимстве. А состряпать на 15 суток в легкую, так что еще хорошо отделались.
    Ну спасибо. А то , что Галицкий последовательно выжимает фанатов, как своих , так и чужих команд -это норма. Сегодня общался с нашим болельщиком , который не смог попасть на стадион - взрослый и культурный парень. И таких , судя по всему, сотни. Стыд и срам Галицкому. Проще говорят, обманули народ - вот такое гостеприимство.
    Это нам легко тут писать - ой, какие они , ой надо выбирать цивилизованные методы - ЧУШЬ. Никто их не услышал бы - вот и вся правда. А Галицкий построил себе стадион и решил пустить в ход сегрегацию - если уж на то пошло, то европейская журналистика , а с ней и общественность ему бы "цивилизованного" объяснили, что так не делают) . Чтобы рассуждать о таких вещах - надо быть на месте и знать обстоятельства или хотя бы общаться с теми , кто там был.
    Поджог кресел ни в коем случае не оправдываю. Надо было коллективно уходить раньше и создавать прецедент.
    MALOVAR
    25 сентября в 11:09
      LOpp
      25 сентября в 11:06
      на ближайшем заседание КДК Зениту должны влепить техническое поражение.
      ДСА
      25 сентября в 11:02
      Всего два человека? И одному ногу сломали? И из-за этого вся полиция на ушах стояла? Просто как обычно замели непричастных, кто в сторонке стоял.
      NAZAR 007
      25 сентября в 11:01
      Игорь Солнцев:
      Так не должны проводиться матчи чемпионата, смахивает на спартаковское гостеприимство.
      Варваров хватает в любой фанатской среде, давно пора уже принять четкий закон,
      что именно те, кто совершил порчу имущества,башляет из своего кармана. Поверь,
      в геометрической прогрессии число желающих уменьшится,да и руководство клуба
      сейчас за такие вещи явно не порадуется, внесут в ЧС на год.и до свидос футбол...
      вованыч 80
      25 сентября в 10:59
      Двух бомжей кровом обеспечили на 15суток!!!!
      Игорь Солнцев
      25 сентября в 10:57
      Так не должны проводиться матчи чемпионата, смахивает на спартаковское гостеприимство.
      Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
      Отправить
       
      Rambler's Top100