Soccer.ru

Глава ФНЛ: «Конечно, „Спартак“ популярнее „Зенита“»

26 сентября 2017, 05:45

Президент ФНЛ Игорь Ефремов в эфире передачи «Футбол России» сравнил «Спартак» и «Зенит» по популярности:

«Если оценивать объективно, то, наверное, „Спартак“ популярнее. Они больше по времени находились наверху. Вы помните, что „Зенит“ в 90-е годы вообще играл во второй лиге. Когда Мутко за него взялся, то он начал потихоньку возрождаться. Безусловно, „Зенит“ уверенно наступает на пятки. Но если брать в целом по стране, то „Спартак“, конечно, популярнее. Недаром придумали, что „Спартак“ – народная команда».

Ранее полузащитник «Зенита» Эмилиано Ригони отметил, что сейчас он не считает «Спартак» конкурентом сине-бело-голубых в борьбе за чемпионство.

Все комментарии
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв ответ Некит_Зенит (комментарий удален) (раскрыть)
26 сентября 2017 в 11:26
Некит_Зенит
Сегодня 11:01
По колличеству поражений популярнее Зенита.
--------------------------------------------------------------------
Ну, так пусть сначала Зенит сыграет на высоком уровне столько матчей, сколько сыграл Спартак. А уж там и сравним.)))
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв ответ n272nm (комментарий удален) (раскрыть)
26 сентября 2017 в 11:24
Ну что ты мне рассказываешь про выбор? Мой отец никогда не был ни в профсоюзе, ни в партии, к которой любят приписывать фк Спартак. Я не спорю, что во времена Брежнева ХК Спартак была поддержка от партии и профсоюзов, но вот футбол Леонид Ильич не любил. Именно поэтому в футболе были такие сильные клубы, как Динамо Киев, Динамо Тбилиси, Динамо Москва.
Только из УССР - Динамо Киев, Шахтёр, Днепр, Металлист, Черноморец. А ведь там тоже были свои профсоюзы.
Арарат, Пахтакор, Нефтчи, Кайрат, Жальгирис, Динамо Минск и т.п. - всё это республиканские клубы, где тоже были профсоюзы.
И кто-то скажет, что республиканские профсоюзы платили Спартаку??? Не смешите.
Александр Северный
26 сентября 2017 в 11:19
После матча с Анжи клуп вызывает презрение.
Suriand
Suriand ответ n272nm (комментарий удален) (раскрыть)
26 сентября 2017 в 11:16
Достижения остаются в истории,а вот способы их получения,не верю что в СССР был продажный чемпионат.
Suriand
Suriand ответ zyxel410 (раскрыть)
26 сентября 2017 в 11:11
Еще один плюсик к предложению о фарте,даже Зенитовцы заметили,ну нет его в этом сезоне,бросает команда играть после 75+ минуты,чудо-голы от Глушака не залетают,в чем виноват Массимо не знаю.
Jeck Denielse
26 сентября 2017 в 11:09
Врёт.......
Я считал.....у Зенита на одного болельщика больше.....
Было на два.....но Панов испортил статистику......
zyxel410
zyxel410 ответ Suriand (раскрыть)
26 сентября 2017 в 11:05
Разговор не о улучшении игры, а о том что одну и туже игру вы сначала называете чемпионской, а теперь зовете ее плохой.Не замечая, что сама игра не изменилась от слова совсем. Вот даже вы сейчас говорите "заряженность на победу", о чем вы вообще? Что в этом сезоне Спартак атакует меньше? Меньше моментов создает? Может они целыми матчами ходят ,как тряпки по полю? Нет и еще раз нет. Все тоже самое ,что и было в прошлом сезоне. Только тогда залетали плюхи от Глушакова.
Suriand
Suriand ответ n272nm (комментарий удален) (раскрыть)
26 сентября 2017 в 10:59
А надо ли копаться в грязном белье почившей страны? я думаю нет.
178
178 ответ FROLL 001 (раскрыть)
26 сентября 2017 в 10:49
Ну о чем говорить ,если игроки за деньги не едут в СПАРТАК.
В Л\Ч клубы просто мечтали получить СЕКТАНТОВ в соперники.
Сегодня ЛИВЕР загонит ЭТОТ НАРОДНЫЙ РОМБИК .Где Макар телят не пас.
Suriand
Suriand ответ zyxel410 (раскрыть)
26 сентября 2017 в 10:48
А разве вам кто-то говорил,что наша игра улучшилась? нет,она такая же как и была,просто исчез фарт и феноменальная заряженность игроков на победу тоже увы ушла в этом году,насчет СССР ничего не могу сказать,так как еще не родился в то время,но по рассказам знаю Спартак-ДК было великое противостояние.
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв ответ n272nm (комментарий удален) (раскрыть)
26 сентября 2017 в 10:48
Вот ты сам же и ответил на вопрос популярности Спартака.
У людей в СССР всегда был выбор - вступать в профсоюз или нет. Такого выбора не было у Милиции и Армии. Соответственно - Армейские, Ментовские клубы спонсировались из-за того, что у людей не было выбора. Другие же клубы спонсировали добровольно. И вот из ДСО Зенит и ДСО Спртак люди выбирали ДСО Спартак - это и есть популярность.
Т.е. раньше люди, по доброй воле, спонсировали ДСО Спртак, а теперь деньги людей, без их ведома уходят на фк Зенит. Вот и вся разница в популярности.
Ironyfan
26 сентября 2017 в 10:46
Достаточно интересный коммент с другого ресурса:

"Стыдно этому персонажу не знать, что "народной" командой Спартак прозвали в совке, потому что остальные московские принадлежали силовым ведомствам - Динамо и ЦДКА. А Спартаку ЦК КПСС выделило деньги профсоюзов со всей страны, приписав СО Спартак всесоюзному объединению профсоюзов. К примеру Зенит - отраслевое спортивное общество финансировалось предприятиями ВПК в каждом регионе отдельно. То есть Спартак "народная", потому что существовала на деньги народа всего совка.
Обратитесь в Спартак. Там подтвердят, что финансирование шло по линии профсоюзов. На членские взносы невозможно было бы провести даже районные соревнования. Не говоря уже о таких дорогих затеях, как "спартакиады". СО Спартак находился на балансе ВОПа. А приказали сделать это из ЦК"
sir-5
sir-5 ответ n272nm (комментарий удален) (раскрыть)
26 сентября 2017 в 10:40
Господи,ещё один "свидетель эпохи"! Или "иеговы футбольной"...
sir-5
sir-5 ответ Ironyfan (раскрыть)
26 сентября 2017 в 10:39
Точно:Классика-отстой, а группа-"Ленинград"(тьфу,какое кощунство!!!)-современная..."классика".
ermak6448
26 сентября 2017 в 10:37
" Зениту " популярности Не занимать
Знают в каждом дворе России
" ЗЕНИТ " ЧЕМПИОН !!!
пелеvin
пелеvin ответ ritar (раскрыть)
26 сентября 2017 в 10:35
...ты прав. спартак всем даёт )))
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв ответ n272nm (комментарий удален) (раскрыть)
26 сентября 2017 в 10:35
Видимо ты не понимаешь, что такое профсоюз.
Во всех городах СССР на предприятиях, заводах и т.п. были профсоюзы, которые занимались культурой, отдыхом и т.п. граждан этого предприятия.
Что было такое ДСО Спартак? Вот есть у завода профсоюз, он обязан был вступить в какое-то ДСО, т.к. это связано с физкультурой рабочих, у профсоюза был выбор из 36 ДСО. В СССР профсоюзы в основном выбирали ДСО Спартак. Именно из-за этого Спартак назвали народной командой. Не именно ФК Спартак, а само общество Спартак.
Так, например, на заводе моего отца было ДСО Зенит, где я занимался футболом. Т.е. профсоюз огромного военного завода выбрал ДСО Зенит. И это не в Ленинграде (это о том, что Зенит спонсировал только город)
Спонсировался всем Союзом не ФК Спартак, а ДСО Спартак. А уж что получал ФК Спартак - это решали в ДСО Спартак. Поэтому говорить, что на ФК Спартак работал весь Союз - просто нелепо.
sir-5
26 сентября 2017 в 10:34, ред.
Насчёт самоназвания "народный" я говорил не раз,а спорить на тему :Кто популярнее-просто смешно.Популярность "Зенита" связана с текущими победами в последние 10 лет,а популярность "Спартака"-со славной историей. Первое всегда временно,второе-константа.Это не означает,что первое не может перейти во второе,и наоборот.Всё судит время,наличие или отсутствие длительных стабильных успехов и игровая манера команды,её "весёлый нрав". Кому нравится прагматизм как зрелище???
Ironyfan
26 сентября 2017 в 10:33
Когда нет игры,остаётся говорить о популярности,от которой нет никакого толку - классика)
ritar
26 сентября 2017 в 10:32
сравнивать не с чем. Спартак много дает народу, а зенит - отбирает (
sir_Alex
sir_Alex ответ mamba9090909 (раскрыть)
26 сентября 2017 в 10:29
Никто не говорит про «превосходность». Речь про популярность.
zyxel410
zyxel410 ответ Suriand (раскрыть)
26 сентября 2017 в 10:28, ред.
Для начала.Вот посмотрите, как вы удачно занимаетесь выхватыванием кусков из текста.
Не привожу аргументов? Извольте. Вам говорят,что игра Спартака за последние годы абсолютно не изменилась. Однако почему-то среди вас бытует мнение, что в прошлом году была чемпионская игра и вы не хотите видеть, что как были проблемы с реализацией, так и остались, как была дыра в обороне, так и осталась. И странно что ту игру вы зовете чемпионской, а нынешнюю плохой.
Я уж не говорю о том что болельщики Спартака упорно не хотят признавать то что в СССР футбола,кроме как в Москве и Киеве не было, и посему их достижения того периода очень спорны.Почему я так считаю? Да потому что не может команда которая берет чемпионство раз за разом в одних условиях, вдруг резко перестать брать чемпионство в других.С учетом что сама команда не меняется.
Опять-так и просишь людей аргументировать все эти слухи о подкупах-заговорах, слышишь "это все знают".
cheerful
cheerful ответ chichin13 (раскрыть)
26 сентября 2017 в 10:24
да в 1977 году Спартак играл во 2й лиге СССР , в 78 Бесков вернул Спартак в элиту а уже в 1979 году Спартак чемпион СССР. и что? а Зенит был в основном на пмж во 2й лиге)
Kwinto555
26 сентября 2017 в 10:19
Подтверждаю !!!!!
chichin13
26 сентября 2017 в 10:12
Вы помните, что Зенит вообще играл во второй лиге. Помним. А вы помните, что Спартак в конце восмидисятых играл во второй лиге? И только динамовец Бесков вытащил команду оттуда.
cheerful
26 сентября 2017 в 10:11
а что были сомнения на сей счет? Спартак и при Союзе был очень популярен тогда как недоразумение из города президента болталось ...й знает где)
FROLL 001
26 сентября 2017 в 10:10
Не зря статейку выкинули чуть свет, пока все спят. Сейчас страна, проснувшись, увидела эту чушь. Спартак по интернет запросам лидер и то из за фильма Спартак с одноименным рабом. А в Европе этот клуб из второй сотни рейтинга УЕФА вообще никто не знает! Гыгыгыгы!
Викос
26 сентября 2017 в 10:07
А кто сомневается?
iri13
26 сентября 2017 в 10:06
..ну да, несомненно популярнее..чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало..особенно такое капризное, что своим нытьем о популярности уже всех достало.
makkie
makkie ответ Jeck Denielse (раскрыть)
26 сентября 2017 в 10:05
Согласен, результаты неважные... НО, 16 лет без титулов только закалили преданность болельщиков. Не отрицаю, что общая масса уменьшилась, зато остались те, кто искренне болеет за Спартак, а не только за титулы. Несмотря на засилие "Червя",раздрай при Федуне, круговорот тренеров и прочие неприятности...

Достаточно посмотреть на посещаемость - особенно гостевых матчей. За Спартак болеют не только в Москве, это говорит о многом.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить