• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Лига Чемпионов
  • Россия. ФНЛ
  • Англия. Чемпионшип
  • США. МЛС
Лига чемпионов 2017/2018, 5 тур 1 X 2
20:00 сегодня Логотип футбольный клуб ЦСКА (Москва)ЦСКА -:- Логотип футбольный клуб Бенфика (Лиссабон)Бенфика Фонбет 2.07 3.4 3.6
20:00 сегодня Логотип футбольный клуб Карабах (Агдам)Карабах -:- Логотип футбольный клуб Челси (Лондон)Челси - - -
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб БазельБазель -:- Логотип футбольный клуб Ман Юнайтед (Манчестер)Ман Юнайтед - - -
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб Андерлехт (Брюссель)Андерлехт -:- Логотип футбольный клуб Бавария (Мюнхен)Бавария Фонбет 11 6.1 1.25
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб ПСЖ (Париж)ПСЖ -:- Логотип футбольный клуб Селтик (Глазго)Селтик Фонбет 1.05 15 28
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб Атлетико М (Мадрид)Атлетико М -:- Логотип футбольный клуб Рома (Рим)Рома Фонбет 1.9 3.45 4.2
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб Ювентус (Турин)Ювентус -:- Логотип футбольный клуб БарселонаБарселона - - -
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб Спортинг (Лиссабон)Спортинг -:- Логотип футбольный клуб Олимпиакос (Пирей)Олимпиакос - - -
Юношеская Лига УЕФА 2017/2018, 5 тур 1 X 2
14:00 сегодня Логотип футбольный клуб ЦСКА (до 19) (Москва)ЦСКА (до 19) -:- Логотип футбольный клуб Бенфика (до 19) (Лиссабон)Бенфика (до 19) - - -
  • Главные новости
  • Все новости

«Рубин» сыграл вничью с московским «Динамо»

21 октября 2017, 18:23
РубинРубин0 : 0ДинамоДинамоМатч завершен

«Рубин» в Казани сыграл вничью с московским «Динамо» в матче 14-го тура чемпионата России.

Казань, стадион «Казань Арена»

«Рубин» - «Динамо» 0:0 (0:0)

«Рубин»: Рыжиков, Сигурдссон, Навас, Гранат, Камболов, Канунников, Оздоев (Жемалетдинов 64), Кудряшов, Лестьенн (Азмун 46), Бауэр, М'Вила.
Главный тренер: Курбан Бердыев.

«Динамо»: Шунин, Шуньич, Хольмен, Морозов, Темников, Зотов (Катрич 64), Соснин, Ташаев (Терехов 90), Сапета, Козлов, Бечирай (Вандерсон 46).
Главный тренер: Дмитрий Хохлов.

Предупреждение: Соснин 57, Морозов 90.

Судья: Кирилл Левников.

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию этого матча, на главной странице которой Вы можете выбрать лучших футболистов поединка в составе каждой из команд.

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
22 октября в 18:51
Динамовцы!Молите Бога за Шунина!Если бы не он,тяжко вам пришлось бы.Пора бы научиться играть и забивать в чужие ворота.
hansa ответил ildar_3871
22 октября в 09:25
ildar_3871:
Пора менять тренера !
рановато ещё. весна осени мудренее))
22 октября в 08:09
Рад за динамиков.
22 октября в 01:13
Рубин, не переживай что не смог сегодня забить, даже если бы 5 забили всеровно была бы ничья, день сегодня просто такой ,ничейный.
21 октября в 22:32
Сергеевич вернулся 1:
Я запомню твои слова). И при первом удобном случае напомню их тебе). С отскоком!).
Да не вопрос..
Тем более, что характеристика нашей игры сегодня как не более, чем отскок, вполне справедлива..)
21 октября в 22:24
баск:
Ну что значит- "не должно так быть"..? Футбол, как и жизнь в целом, хорош тем, что его невозможно, при всем желании, впихнуть в рамки железобетонных инструкций, в том числе и в судействе, что-то всегда останется на усмотрение рефери, даже при видеоповторах.. Левников сегодня (на мой субъективный взгляд, конечно), отработал без результативных ошибок.. И вот кстати.. Если бы Левников был полностью принципиален к Рубину, то Рубин еще до перерыва остался бы в меньшинстве из-за совершенно безобразных симуляций Лестьена..
Я запомню твои слова). И при первом удобном случае напомню их тебе).
С отскоком!).
Napoleon Bonapart ответил баск
21 октября в 22:21
баск:
Ну что значит- "не должно так быть"..? Футбол, как и жизнь в целом, хорош тем, что его невозможно, при всем желании, впихнуть в рамки железобетонных инструкций, в том числе и в судействе, что-то всегда останется на усмотрение рефери, даже при видеоповторах.. Левников сегодня (на мой субъективный взгляд, конечно), отработал без результативных ошибок.. И вот кстати.. Если бы Левников был полностью принципиален к Рубину, то Рубин еще до перерыва остался бы в меньшинстве из-за совершенно безобразных симуляций Лестьена..
Да, Павел, Лестьен- знатно симулировал. И кстате, явный фол на Ташаеве в 1-м тайме, судья тоже "не углядел".....
Vladimir808 ответил Kuprin
21 октября в 22:15
Kuprin:
Нулевой результат при нулевых тренерах ))
Это Вы про ...конявых тренеров?)
21 октября в 22:15
Vladimir808:
Привет, Виктор! Согласен полностью, я тоже не фанат Димы. Но сдвиги в лучшую сторону налицо. Так что пожелаем Хохлову успехов с Динамо!!!
Будем надеяться, Владимир!
21 октября в 22:13
Сергеевич вернулся 1:
Вся хрень из-за того, что трактуется судьями моменты рукой по разному. Не первый день в футболе. Так не должно быть.
Ну что значит- "не должно так быть"..?
Футбол, как и жизнь в целом, хорош тем, что его невозможно, при всем желании, впихнуть в рамки железобетонных инструкций, в том числе и в судействе, что-то всегда останется на усмотрение рефери, даже при видеоповторах..
Левников сегодня (на мой субъективный взгляд, конечно), отработал без результативных ошибок..

И вот кстати..
Если бы Левников был полностью принципиален к Рубину, то Рубин еще до перерыва остался бы в меньшинстве из-за совершенно безобразных симуляций Лестьена..
21 октября в 22:12
Napoleon Bonapart:
Владимир, привет! Мне, чем нравится Дима, что он двигается вперед, не боится. Вспоминаю это болото физрука Калитвинцева, так плохо делается. Скрывать не буду, я- не самый большой поклонник Хохлова, но что-то в нем есть. Удачи ему и всем нам, с нашим многострадальным ДИНАМО!!!
Привет, Виктор!
Согласен полностью, я тоже не фанат Димы.
Но сдвиги в лучшую сторону налицо. Так что
пожелаем Хохлову успехов с Динамо!!!
Napoleon Bonapart ответил баск
21 октября в 22:12
баск:
Привет, Виктор.. Но сегодня, по-моему, была не столько проблема в нашей физике, сколько в том, что рубиновые наших реально истаскали во втоом тайме.. Была пара очень характерных моментов- на 85 мин, когда после фола Камболова на Темникове мы получили право на стандарт, но в штрафную камней даже не пошел никто, а как его разыграли- я даже не понял, что это вообще было.. И на 94 мин, тоже при стандарте на половине Рубина, когда не захотели вообще что-то делать, и Левников плюнул и свистнул конец матча..
Не знаю, что получится у Хохлова, но на сегодня- ДИНАМО выглядит самым убогим и бессистемным. Возможно, Дима что-то придумает, поменяет, дай Бог, но пока- тихий ужас, конечно. Ну и конечно, играть в Казани- всегда сложно, особенно нам. И, с такой "атакой", как у нас, уже даже в ФНЛ не прокатит....
баск ответил Napoleon Bonapart
21 октября в 22:02
Napoleon Bonapart:
Павел, привет! Павел, а про физику, это- к физруку, он готовил предсезонку. То наследие, что досталось Диме- не позавидуешь....
Привет, Виктор..
Но сегодня, по-моему, была не столько проблема в нашей физике, сколько в том, что рубиновые наших реально истаскали во втоом тайме..
Была пара очень характерных моментов- на 85 мин, когда после фола Камболова на Темникове мы получили право на стандарт, но в штрафную камней даже не пошел никто, а как его разыграли- я даже не понял, что это вообще было..
И на 94 мин, тоже при стандарте на половине Рубина, когда не захотели вообще что-то делать, и Левников плюнул и свистнул конец матча..
21 октября в 21:57
Сергеевич вернулся 1:
Есть правила и они для всех. Слишком много ошибок. Рубин с Динамо понятно, что забивать надо, но, когда судья стоит фронтально игроку, которому мяч попадает в руку и он видит, а свисток молчит это наводит на то, что наводит. По Спартак-Амкар, видел только тот момент, когда Селихов сбивал амкаровца.
Я, тоже- за справедливость, но в спорте, как в жизни. Тем-более, я не думаю, что судья тянул ДИНАМО, не с нашим счастьем....
21 октября в 21:56
баск:
Сергеич, стоит ли так горячиться.. Возможный пенальти на руке Козлова- ситуация пограничная.. Согласно правилам, насколько я знаю, пенальти за игру рукой назначается в случае, когда имеются два фактора- очевидное движение руки навстречу мячу и явное изменение движения мяча после касания этой руки. Второй фактор однозначно был, а вот насчет первого есть большие сомнения, которые даже видеоповтор не развеял бы- Козлов пытался прервать кросс в штрафную ногой, промахнулся, и мяч попал ему в руку.. пенальти? Вопрос не праздный, можно было назначить, а можно и нет, Левников не назначил, только и всего, и по-своему был прав..
Вся хрень из-за того, что трактуется судьями моменты рукой по разному. Не первый день в футболе. Так не должно быть.
21 октября в 21:54
Napoleon Bonapart:
Я надеюсь, в число эти двух команд, ДИНАМО не входит? Ну, а по игре. Сегодня, в матче Спартак- Амкар, два пенальти, тоже, в разные ворота не поставили. Бывает....
Есть правила и они для всех. Слишком много ошибок. Рубин с Динамо понятно, что забивать надо, но, когда судья стоит фронтально игроку, которому мяч попадает в руку и он видит, а свисток молчит это наводит на то, что наводит. По Спартак-Амкар, видел только тот момент, когда Селихов сбивал амкаровца.
21 октября в 21:53
Сергеевич вернулся 1:
В двух случаях в штрафной игрокам попадал мяч в руки, кто не видел советую одеть очки, или хотя бы пересмотреть повторы этих моментов. В первом случае всё произошло на глазах Левникова. Он был рядом и то, что игроку Динамо в руку попал мяч он видел, по повтору, это хорошо видно. Отсюда вопрос. Что за хренотень творится??? ЁПРСТ! Вы чё спецом валите команды из провинции в угоду московским???!!! Где обьективность??? В Краснодаре Игнашевичу мяч попадает в руку и ЦСКА увозит три очка. Только, что Спартак-Амкар. Чистое пенальти "не увидели" ни боковой, ни главный. Чё за чертовщина творится??? Мудко, ёпта??? Не в правилах Бекиевича жаловаться, но видя такой беспредел, ждите сюрпризов ребятки, хотя конечно забивать надо было, где надо было забивать.
Сергеич, стоит ли так горячиться..
Возможный пенальти на руке Козлова- ситуация пограничная..

Согласно правилам, насколько я знаю, пенальти за игру рукой назначается в случае, когда имеются два фактора- очевидное движение руки навстречу мячу и явное изменение движения мяча после касания этой руки.
Второй фактор однозначно был, а вот насчет первого есть большие сомнения, которые даже видеоповтор не развеял бы- Козлов пытался прервать кросс в штрафную ногой, промахнулся, и мяч попал ему в руку.. пенальти?
Вопрос не праздный, можно было назначить, а можно и нет, Левников не назначил, только и всего, и по-своему был прав..
Napoleon Bonapart ответил баск
21 октября в 21:51
баск:
Санчо, уважаемый.. Впишусь за Сэма, и не потому, что он в этом нуждается, а потому, что меня тоже удивляет такая постановка вопроса- типа, "матч не смотрел, но автобус Бердыева видел..") Да какой, в баню, автобус, первый тайм прошел в борьбе за центр, а вот во втором Рубин нас реально смял, и если бы не Шунин, иметь бы нам полную авоську сегодня. Тем более, что под конец игры наши едва ноги таскали, и даже не помышляли об атаке, а ты гришь автобус.. В чем смысл -говорить о матче, который не смотрел?
Павел, привет!
Павел, а про физику, это- к физруку, он готовил предсезонку. То наследие, что досталось Диме- не позавидуешь....
21 октября в 21:47
Сергеевич вернулся 1:
За Казань раньше были симпатии и сейчас есть это верно заметил. Но обычно все клубы РФПЛ, кроме двух, поддерживаю. Но судейство конечно вообще ни к чёрту, слов нет, поэтому гром и молнии). После такого даже и по ящику смотреть нет желания, не то, чтобы на стадион попасть.
Я надеюсь, в число эти двух команд, ДИНАМО не входит? Ну, а по игре. Сегодня, в матче Спартак- Амкар, два пенальти, тоже, в разные ворота не поставили. Бывает....
21 октября в 21:43
Vladimir808:
Ничья с Рубином, во второй игре, это просто супер. Хохлов или везунчик или будет из него тренер. Время покажет! А пока всех наших с отличным результатом!!!
Владимир, привет!
Мне, чем нравится Дима, что он двигается вперед, не боится. Вспоминаю это болото физрука Калитвинцева, так плохо делается. Скрывать не буду, я- не самый большой поклонник Хохлова, но что-то в нем есть. Удачи ему и всем нам, с нашим многострадальным ДИНАМО!!!
21 октября в 21:43
Napoleon Bonapart:
Никогда не видел тебя таким буйным. Так ты оказывается за Казань топишь....
За Казань раньше были симпатии и сейчас есть это верно заметил. Но обычно все клубы РФПЛ, кроме двух, поддерживаю. Но судейство конечно вообще ни к чёрту, слов нет, поэтому гром и молнии). После такого даже и по ящику смотреть нет желания, не то, чтобы на стадион попасть.
21 октября в 21:42
Санчо Панса:
Ты вообще о чем? Чего к словам то цепляешься, Семен) Не догадывался, что тебя это так заденет.
Санчо, уважаемый..

Впишусь за Сэма, и не потому, что он в этом нуждается, а потому, что меня тоже удивляет такая постановка вопроса- типа, "матч не смотрел, но автобус Бердыева видел..")

Да какой, в баню, автобус, первый тайм прошел в борьбе за центр, а вот во втором Рубин нас реально смял, и если бы не Шунин, иметь бы нам полную авоську сегодня.
Тем более, что под конец игры наши едва ноги таскали, и даже не помышляли об атаке, а ты гришь автобус..

В чем смысл -говорить о матче, который не смотрел?
21 октября в 21:34
Сергеевич вернулся 1:
В двух случаях в штрафной игрокам попадал мяч в руки, кто не видел советую одеть очки, или хотя бы пересмотреть повторы этих моментов. В первом случае всё произошло на глазах Левникова. Он был рядом и то, что игроку Динамо в руку попал мяч он видел, по повтору, это хорошо видно. Отсюда вопрос. Что за хренотень творится??? ЁПРСТ! Вы чё спецом валите команды из провинции в угоду московским???!!! Где обьективность??? В Краснодаре Игнашевичу мяч попадает в руку и ЦСКА увозит три очка. Только, что Спартак-Амкар. Чистое пенальти "не увидели" ни боковой, ни главный. Чё за чертовщина творится??? Мудко, ёпта??? Не в правилах Бекиевича жаловаться, но видя такой беспредел, ждите сюрпризов ребятки, хотя конечно забивать надо было, где надо было забивать.
Никогда не видел тебя таким буйным. Так ты оказывается за Казань топишь....
21 октября в 21:22
что за тур такой малог(х)ольный?
21 октября в 21:20
Ничья с Рубином, во второй игре, это просто супер.
Хохлов или везунчик или будет из него тренер.
Время покажет! А пока всех наших с отличным
результатом!!!
21 октября в 21:10
В двух случаях в штрафной игрокам попадал мяч в руки, кто не видел советую одеть очки, или хотя бы пересмотреть повторы этих моментов. В первом случае всё произошло на глазах Левникова. Он был рядом и то, что игроку Динамо в руку попал мяч он видел, по повтору, это хорошо видно. Отсюда вопрос. Что за хренотень творится??? ЁПРСТ! Вы чё спецом валите команды из провинции в угоду московским???!!! Где обьективность???
В Краснодаре Игнашевичу мяч попадает в руку и ЦСКА увозит три очка.
Только, что Спартак-Амкар. Чистое пенальти "не увидели" ни боковой, ни главный. Чё за чертовщина творится??? Мудко, ёпта???
Не в правилах Бекиевича жаловаться, но видя такой беспредел, ждите сюрпризов ребятки, хотя конечно забивать надо было, где надо было забивать.
Санчо Панса ответил Sem25
21 октября в 21:04
Sem25:
Раз не видел, то и глупостей не пиши.
Ты вообще о чем? Чего к словам то цепляешься, Семен) Не догадывался, что тебя это так заденет.
21 октября в 20:32
Если ты не забиваешь - ничья минус для Рубина в турнирной таблицы Чемпионата России....
21 октября в 20:18
Спальные мешки при покупке билета на матч Рубина еще не прилагаются?
mars6791 ответил TURBO 84
21 октября в 19:51
TURBO 84:
Азмун хоть в створ попадал
Толку мало, от попаданий в створ , нужен гол! Азмун и забить не может и пасы не дает нужные или точные. Жемалетдинов больше философствовать стал перед матчами, о местах в таблице рассуждает - первый признак сбоя в игре. Вот смотрел и думал , что если забъют гол , то это будет скорее полузащита , или защита Рубина, при атаках этих трех особо даже не переживал за ворота Шунина. Не знаю это кошмар какой-то, с нападающими, Кокорин уже заиграл, Миранчуки растут по часам, армейский Жемалетдинов, Промес просто молчу, а эти трое просто беда Рубина, думаю все зазвездились (хотя от чего), толку от них и в будущем мало , пора продавать,гнать и тд.
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100