• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Англия. Премьер-Лига
  • Испания. Примера
  • Италия. Серия A
  • Германия. Бундеслига
Англия. Премьер-Лига 2017/2018, 18 тур 1 X 2
17:15 Матч завершен Логотип футбольный клуб Вест БромвичВест Бромвич 1:2 Логотип футбольный клуб Ман Юнайтед (Манчестер)Ман Юнайтед Фонбет 7 4.15 1.57
19:30 Матч завершен Логотип футбольный клуб БорнмутБорнмут 0:4 Логотип футбольный клуб ЛиверпульЛиверпуль Фонбет 6.25 4.65 1.47
Германия. Бундеслига 2017/2018, 17 тур 1 X 2
17:30 Матч завершен Логотип футбольный клуб Ганновер-96Ганновер-96 4:4 Логотип футбольный клуб Байер (Леверкузен)Байер Фонбет 4.5 3.9 1.73
Испания. Примера 2017/2018, 16 тур 1 X 2
22:45 Закончился первый тайм Логотип футбольный клуб БарселонаБарселона 2:0 Логотип футбольный клуб Депортиво (Ла-Корунья)Депортиво - - -
Италия. Серия А 2017/2018, 17 тур 1 X 2
14:30 Матч завершен Логотип футбольный клуб ВеронаВерона 3:0 Логотип футбольный клуб МиланМилан Фонбет 6 4.2 1.53
17:00 Матч завершен Логотип футбольный клуб БолоньяБолонья 0:3 Логотип футбольный клуб Ювентус (Турин)Ювентус Фонбет 8.4 4.35 1.42
22:45 Закончился первый тайм Логотип футбольный клуб Аталанта (Бергамо)Аталанта 2:2 Логотип футбольный клуб Лацио (Рим)Лацио Фонбет 2.35 3.4 3
Франция. Лига 1 2017/2018, 18 тур 1 X 2
23:00 36’ Логотип футбольный клуб ЛионЛион 1:0 Логотип футбольный клуб МарсельМарсель Фонбет 2.15 3.55 3.2
  • Главные новости
  • Все новости

Рейнгольд: «„Спартак“ – эталон! Многие команды сейчас задрожали»

18 ноября 2017, 20:34
КраснодарЛоготип футбольный клуб Краснодар1 : 4Логотип футбольный клуб Спартак (Москва)СпартакМатч завершен

Бывший футболист «Спартака» Валерий Рейнгольд подвел итоги матча 17-го тура РФПЛ, в котором «красно-белые» разгромили «Краснодар»:

«Феерический футбол, но начну с другого. Скептикам и критикам теперь нужно закрыть свои рты. Многие говорили, что „Спартак“ в Краснодаре проиграет, что у команды нет выстроенной игры. Получили сегодня ответы на вопросы?

Как я уже сказал, „Спартак“ сыграл феерично. Мне не хочется ругать „Краснодар“. Он пытался играть в быстрый комбинационный футбол. Но с таким „Спартаком“ он удачно сыграть не мог. Совершенно разный уровень исполнителей. При системе 4-2-4 были задействованы все сильнейшие игроки „Спартака“. И они сполна отблагодарили тренера своей игрой. Как такой футбол может не нравиться?

Мне могут возразить, что это футбол только на уровне чемпионата России. Ну и что? Этим матчем мы показали, что Россия – хорошая футбольная держава. Кто видел – не будут спорить. У нас есть футбол, есть хорошие исполнители. И эталон – „Спартак“!

Команда включилась в борьбу за первое место. И мне кажется, что многие команды сейчас задрожали. „Спартак“ показал феноменальный футбол. Как оставить такую команду? „Марибор“, „Зенит“ и ЦСКА попытаются что-то придумать».

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
Josep Guardiola98
20 ноября в 12:44
дифирамбы из дурдома)
KURUM
19 ноября в 17:00
Такой же скептик и критик, постоянные качели..
papic337
papic337 ответил tims
19 ноября в 13:57
tims:
Вы правы только отчасти... Дело в том, что в течение игры тактика может меняться, и не один раз. Решения должен принимать тренер, который видит весь ход игры и осведомлён о возможностях своих футболистов. Собственно, это и называется - тактика. Не прошёл навал, играют на отбой. Увидел тренер, что соперник подустал и сбавил обороты - переходим к навалу... В одном убеждён, со "Спартаком", когда он на кураже, играть в дидактический футбол нельзя. В лучшем случае это позволяет добиться ничьей.
Спартак играл на кураже. Была запредельная мотивация. Остановить его было невозможно, какую тактику ни выбирай.
poodle
19 ноября в 12:47
прокапайте его уже наконец!
Vladimir2012
19 ноября в 12:31
Еще раз Спартак с Победой!!! Как поется в песни ...все хорошо прекрасная Маркиза... , только бы еще защиту немного усилить и было бы Классно.
Роман Романов
19 ноября в 10:54
Ну Марибор точно дрожит)))
никита001
никита001 ответил tims
19 ноября в 10:14
tims:
А я разве говорил, что "Спартак" в этом матче сыграл плохо? Плохо сыграл "Краснодар". А почему?.. Вот я и предположил, что умышленно или нет тренер Шалимов выбрал неправильную тактику и не подготовил команду к игре. Это моё субъективное мнение, потому как именно к Шалимову отношусь весьма критично ещё с его спартаковских времён. А теперь - просто не доверяю. Вот и всё. Тебе вольно думать по-другому...
Да не по другому я думаю. Наверное, я преувеличил - эмоции. Мои извинения.
Часто пишут о случайных спартаковских победах, о диком везении - вот я и откликнулся подобным образом. Прочитав еще раз твое мнение, понял, что я погорячился.
Нет, от своих слов не отказываюсь, но конкретного адресата - тебя то есть, не имею ввиду.
Россия впереди всех
19 ноября в 09:26
Да, Спартак и в этом сезоне уже 100% чемпион! Поздравляю!))))
tims
tims ответил никита001
19 ноября в 09:09
никита001:
С Марибором нужно просто выиграть. Чего уж там Шалимов - и Шишкин со своим спартаковским прошлым гостям подыгрывал. И Смолов, чуть не перейдя в Спартак, сегодня специально не забивал. Случайно... Конечно, случайная спартаковская победа. Как же иначе-то? Четыре "случайных" гола. Четыре раза спартаковцы лупили по трибунам, а мяч "случайно" залетал в ворота. Ветром, конечно, задувало. А так - да, Краснодар сильней по всем параметрам и должен был выигрывать 5 или 6:0. Моментов-то, моментов Краснодар насоздавал за матч. Перекладина - раз. Так, что еще... Ох, ты - а больше и ни-че-го. Если отыщешь какие хозяйские моменты - сразу вспоминай "черпак" Мельги и прострел Самсонова. Не хуже. Да, и еще "случайно" Спартак в два раза больше в створ попал. Выигрывает тот, кто больше забивает. А забивает тот, кто бьет точно в створ. Все остальное - от лукавого.
А я разве говорил, что "Спартак" в этом матче сыграл плохо? Плохо сыграл "Краснодар". А почему?.. Вот я и предположил, что умышленно или нет тренер Шалимов выбрал неправильную тактику и не подготовил команду к игре. Это моё субъективное мнение, потому как именно к Шалимову отношусь весьма критично ещё с его спартаковских времён. А теперь - просто не доверяю. Вот и всё. Тебе вольно думать по-другому...
tims
tims ответил papic337
19 ноября в 09:05
papic337:
Так как надо было играть Краснодару? На отбой или в навал? Это две взаимоисключающие тактики. На отбой это всей командой стоять в своей штрафной и не высовываться. В навал это всей командой сидеть на воротах соперника и долбить его дальними ударами и навесами.
Вы правы только отчасти... Дело в том, что в течение игры тактика может меняться, и не один раз. Решения должен принимать тренер, который видит весь ход игры и осведомлён о возможностях своих футболистов. Собственно, это и называется - тактика. Не прошёл навал, играют на отбой. Увидел тренер, что соперник подустал и сбавил обороты - переходим к навалу... В одном убеждён, со "Спартаком", когда он на кураже, играть в дидактический футбол нельзя. В лучшем случае это позволяет добиться ничьей.
papic337
papic337 ответил tims
19 ноября в 08:29
tims:
Вот именно... Прав старик в одном... "„Краснодар“ пытался играть в быстрый комбинационный футбол..." И это была ошибка. С командой, играющей на кураже, надо играть не в комбинационный футбол, а так же на кураже. А если его нет, то надо играть на отбой и в навал. Силы у "Краснодара" для этого были. Но... по-видимому, была определённая установка тренера Шалимова, который после 1 тайма не внёс изменений в игру своих подопечных. Проиграл не "Краснодар", проиграл тренер. Умышленно (если иметь в виду его спартаковское прошлое) или нет, уже не важно... "Краснодар" в целом не слабее красно-белых. Но сегодня южанам не повезло. Думаю, у руководства клубом будут вопросы к тренеру. И вряд ли кто-то задрожал после этой, действительно, красивой победы "Спартака", старый Рейнгольд выдаёт желаемое за действительное. ... Интересно, сможет "Спартак" выиграть у "Марибора" с таким же счётом?..
Так как надо было играть Краснодару? На отбой или в навал? Это две взаимоисключающие тактики. На отбой это всей командой стоять в своей штрафной и не высовываться. В навал это всей командой сидеть на воротах соперника и долбить его дальними ударами и навесами.
papic337
19 ноября в 08:24
Рано пташечка запела, как бы кошечка не съела. Спартак сыграл очень хорошо. Заслуженно победил. Явных косяков Лапочкин не допустил. Однако это только одна игра. После игры с Зенитом будет больше определённости.
leopit
19 ноября в 07:04
Я слюшаю и плакаю.......
IL-72
19 ноября в 04:43
Мухоморы усиливают манию величия
никита001
никита001 ответил tims
19 ноября в 03:02
tims:
Вот именно... Прав старик в одном... "„Краснодар“ пытался играть в быстрый комбинационный футбол..." И это была ошибка. С командой, играющей на кураже, надо играть не в комбинационный футбол, а так же на кураже. А если его нет, то надо играть на отбой и в навал. Силы у "Краснодара" для этого были. Но... по-видимому, была определённая установка тренера Шалимова, который после 1 тайма не внёс изменений в игру своих подопечных. Проиграл не "Краснодар", проиграл тренер. Умышленно (если иметь в виду его спартаковское прошлое) или нет, уже не важно... "Краснодар" в целом не слабее красно-белых. Но сегодня южанам не повезло. Думаю, у руководства клубом будут вопросы к тренеру. И вряд ли кто-то задрожал после этой, действительно, красивой победы "Спартака", старый Рейнгольд выдаёт желаемое за действительное. ... Интересно, сможет "Спартак" выиграть у "Марибора" с таким же счётом?..
С Марибором нужно просто выиграть.
Чего уж там Шалимов - и Шишкин со своим спартаковским прошлым гостям подыгрывал. И Смолов, чуть не перейдя в Спартак, сегодня специально не забивал.
Случайно... Конечно, случайная спартаковская победа. Как же иначе-то? Четыре "случайных" гола. Четыре раза спартаковцы лупили по трибунам, а мяч "случайно" залетал в ворота. Ветром, конечно, задувало. А так - да, Краснодар сильней по всем параметрам и должен был выигрывать 5 или 6:0. Моментов-то, моментов Краснодар насоздавал за матч. Перекладина - раз. Так, что еще... Ох, ты - а больше и ни-че-го.
Если отыщешь какие хозяйские моменты - сразу вспоминай "черпак" Мельги и прострел Самсонова. Не хуже.
Да, и еще "случайно" Спартак в два раза больше в створ попал.
Выигрывает тот, кто больше забивает. А забивает тот, кто бьет точно в створ.
Все остальное - от лукавого.
Сергеевич вернулся 1
19 ноября в 02:48
Я рад, что ветеран рад хотя бы потому-что радость дарит жизнь.
Багров-брат
19 ноября в 01:33
У Валериана вновь праздник под водочку ""Эталон"...)))
Шишанутый
19 ноября в 01:23
Трепещи Ливер!
tims
19 ноября в 01:05
Вот именно... Прав старик в одном... "„Краснодар“ пытался играть в быстрый комбинационный футбол..." И это была ошибка. С командой, играющей на кураже, надо играть не в комбинационный футбол, а так же на кураже. А если его нет, то надо играть на отбой и в навал. Силы у "Краснодара" для этого были. Но... по-видимому, была определённая установка тренера Шалимова, который после 1 тайма не внёс изменений в игру своих подопечных. Проиграл не "Краснодар", проиграл тренер. Умышленно (если иметь в виду его спартаковское прошлое) или нет, уже не важно... "Краснодар" в целом не слабее красно-белых. Но сегодня южанам не повезло. Думаю, у руководства клубом будут вопросы к тренеру. И вряд ли кто-то задрожал после этой, действительно, красивой победы "Спартака", старый Рейнгольд выдаёт желаемое за действительное. ... Интересно, сможет "Спартак" выиграть у "Марибора" с таким же счётом?..
kust07
19 ноября в 00:31
Хотя о чем это Я?! видимо Рейнгольд нажрался в дрибадан! Вот и понесло старого
kust07
19 ноября в 00:26
Рейнгольд хватит уже..
мудрый человек слова свои содержит,а глупый широко их открывает.
Победил Спартак!,Красиво победил!,но кичится этим,хвастаться налево направо глупо..
Kuprin
Kuprin ответил FILL3286
18 ноября в 23:39
FILL3286:
У бакланов крыша затрусилась и вибратор уехал)
    RIR68
    RIR68 ответил time out
    18 ноября в 23:24
    time out:
    Негры Спартака играют в футбол на приличном уровне, а вот негры цска Оланаре, да и Витиньо, самое настоящее дно. Один дыры на лавке протер, а другой лучший по ударам в небо. У нас во дворах пацаны лучше играют.
      Чёрный берет
      18 ноября в 22:53
      FILL3286:
      У бакланов крыша затрусилась и вибратор уехал)
      Вибраторы у вас под хвостиками затрусились, не более того.
      Сов Армия
      18 ноября в 22:51
      В следующем туре будет видно у кого ноги трясутся. А 15 лет без чемпионства это что эталон?
      arzamas
      18 ноября в 22:51
      Cколь уж раз Рейнгольд распушивает красно-белый павлиний хвост при первых успехах Сптрачка, а потом пропадает при невзгодах или, еще хуже, начинает критиковать непойми кого и непойми за что.
      Такое предположение, что этот дед живет в одном подъезде с пресс-секретарем народного и когда не на что опохмелиться заходит к соседу че-нить ляпнуть за рюмку и бутербродик.)
      Ну, и Бог нам всем судья.
      И чтоб мы все были здоровы.
      time out
      time out ответил RIR68
      18 ноября в 22:42
      RIR68:
      Россия – хорошая футбольная держава. У нас есть хорошие исполнители. И эталон – негры спартака
      Негры Спартака играют в футбол на приличном уровне, а вот негры цска Оланаре, да и Витиньо, самое настоящее дно. Один дыры на лавке протер, а другой лучший по ударам в небо. У нас во дворах пацаны лучше играют.
      vka1970
      18 ноября в 22:40
      Играли то хорошо, не спорю.Даже превосходно в некотором роде.
      Но проявлять неуважение к сопернику не стОит.Я рад, что Спартак как клуб и как команда, относится с уважением ко всем коллективам РФПЛ.Соперника надо уважать в любом его проявление, кроме Бабаевского хамства и Миллеровского снобства.
      Kyon
      Kyon ответил salaga
      18 ноября в 22:36
      salaga:
      Если это эталон, то у российского футбола нет будущего.
      Само собой, ведь в эталон надо ставить ничейки против Рубина :D
      valt134
      18 ноября в 22:34
      Кто и зачем напоил Валеру Рейнольда? После этого у него ораторский дух просыпается и начинает такое нести... Ребята, ну пожалейте старость, сами ведь такими будете. Да, чуть не забыл... И не забудьте его с утра опохмелить.
      Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
      Отправить
       
      Rambler's Top100