По информации источника, защитник «Зенита» Денис Терентьев вчера был избит во дворах жилкомплекса «Иван-да-Марья» на Лабораторном проспекте.
Сообщается, что футболист не поделил парковочное место с другим водителем, в результате чего на игрока напали двое мужчин. В ходе драки Терентьев получил травму головы, у него случилась амнезия. Игрок был доставлен в больницу на машине скорой помощи.
Напомним, что 25-летний футболист перебрался в «Зенит» минувшим летом из «Ростова».
А бороться с этим направлением как таковым, смысла не вижу. Запреты к хорошему точно не приведут.
Хорошо было кем-то сказано: «Не можешь подавить бунт — возглавь его».
А бороться с этим направлением как таковым, смысла не вижу. Запреты к хорошему точно не приведут.
Хорошо было кем-то сказано: «Не можешь подавить бунт — возглавь его».
И потом, чем матерящийся Шнур кому не угодил? На афишах предупреждают о ненормативной лексике, не хочешь - иди оперу слушай. Или Борю Моисеева с Трубачом и другими тридваразами...
И потом, чем матерящийся Шнур кому не угодил? На афишах предупреждают о ненормативной лексике, не хочешь - иди оперу слушай. Или Борю Моисеева с Трубачом и другими тридваразами...
2. Есть люди, которым футбол глубоко до фонаря .
3. Морду бьют каждый день и во всех городах, просто не всегда попадает публичным людям.
Так что не надо заострять на этом внимание, тем более гнать про "культурную столицу"...
2. Есть люди, которым футбол глубоко до фонаря .
3. Морду бьют каждый день и во всех городах, просто не всегда попадает публичным людям.
Так что не надо заострять на этом внимание, тем более гнать про "культурную столицу"...
Кстати, в том баттле (который мне не понравился) Гнойный (который мне нравится только, возможно, своим творческим потенциалом, а так он противен), насколько я помню, некоторые ссылки на плагиат Окси привел.
Понятно, что большинство малообразованной молодежи классическую литературу не читает, и с классикой американского рэпа тоже не знакома, поэтому Оксимирон на фоне совсем уж зашквара типа (такого же плагиатчика) Фараона или ЛСП или казаха кажется Мессией для них, отсюда и его феномен))
Кстати, в том баттле (который мне не понравился) Гнойный (который мне нравится только, возможно, своим творческим потенциалом, а так он противен), насколько я помню, некоторые ссылки на плагиат Окси привел.
Понятно, что большинство малообразованной молодежи классическую литературу не читает, и с классикой американского рэпа тоже не знакома, поэтому Оксимирон на фоне совсем уж зашквара типа (такого же плагиатчика) Фараона или ЛСП или казаха кажется Мессией для них, отсюда и его феномен))
В общем, мне из рэперов нравится только один человек - ныне покойный Фалько, был такой австриец в восьмидесятые с песнями про Моцарта, Вену и господина комиссара)) слышал и раньше про него, но послушал года два-три назад. Понимаю, что о вкусах не спорят, но у него при наличии рэпа была и музыка))) Плюс пел на немецком, а сейчас в массах гуляет только афро-американский и российский рэп (русским назвать его язык не поворачивается), так что для меня это было нечто свежее, несмотря на старину))
И всякие версусы, оксимироны-гнойные и прочая шалупонь - вот это точно полнейшая деградация и отсутствие вообще всего, кроме понтов и бабла. Потом эти люди стебут официозную эстраду за гламур, парадокс. Исторические моменты там может быть и упоминаются, но они преподносятся так, что малолетки потом выходят и начинают читать про Жукова против Наполеона на Бородинском поле (на полном серьёзе, был такой случай). Суть у этих творцов одна - заколачивать бабло, а думающие и развитые люди для этого ненужны.
В общем, мне из рэперов нравится только один человек - ныне покойный Фалько, был такой австриец в восьмидесятые с песнями про Моцарта, Вену и господина комиссара)) слышал и раньше про него, но послушал года два-три назад. Понимаю, что о вкусах не спорят, но у него при наличии рэпа была и музыка))) Плюс пел на немецком, а сейчас в массах гуляет только афро-американский и российский рэп (русским назвать его язык не поворачивается), так что для меня это было нечто свежее, несмотря на старину))
И всякие версусы, оксимироны-гнойные и прочая шалупонь - вот это точно полнейшая деградация и отсутствие вообще всего, кроме понтов и бабла. Потом эти люди стебут официозную эстраду за гламур, парадокс. Исторические моменты там может быть и упоминаются, но они преподносятся так, что малолетки потом выходят и начинают читать про Жукова против Наполеона на Бородинском поле (на полном серьёзе, был такой случай). Суть у этих творцов одна - заколачивать бабло, а думающие и развитые люди для этого ненужны.
У нас и гомосексуализм наказывается, но это не мешает открытым го ми кам давать концерты, сниматься в кино и делать стрижки. Так что прикроем эту тему, малец...
У нас и гомосексуализм наказывается, но это не мешает открытым го ми кам давать концерты, сниматься в кино и делать стрижки. Так что прикроем эту тему, малец...
"Я болею за "Зенит", "Зенит" - чемпион!
Я сижу на скамейке в ложе "Б"
И играю на большой жестяной трубе.
Но давеча я слышал, что все выйдет не так
И чемпионом станет "Спартак".
Мне сказали об этом в Москве."
"Я болею за "Зенит", "Зенит" - чемпион!
Я сижу на скамейке в ложе "Б"
И играю на большой жестяной трубе.
Но давеча я слышал, что все выйдет не так
И чемпионом станет "Спартак".
Мне сказали об этом в Москве."
...
Я не люблю Таганку,
Ненавижу Арбат.
Еще по одной,
И пора назад.
Здесь нас никто не любит,
И не зовет на флэт,
Не выставляет пиво,
Не готовит нам обед.
Мы всем поддерживаем кайф,
Нам кайф ломают кругом,
В Сокольниках и в центре
Один крутой облом.
Здесь холодно и гадко,
Здесь вовсе не в умат.
Еще по одной,
И пора назад.
И барышни в столице
Им дела нет до нас,
Никто не любит звезд панк-рока,
И тут сплошной отказ.
Меня динамит телеграф,
Не выдавая перевод.
Мне некуда укрыться,
Когда болит живот.
Из порванной штанины
Глядит мой голый зад.
Еще по одной,
И пора назад.
...
...
Я не люблю Таганку,
Ненавижу Арбат.
Еще по одной,
И пора назад.
Здесь нас никто не любит,
И не зовет на флэт,
Не выставляет пиво,
Не готовит нам обед.
Мы всем поддерживаем кайф,
Нам кайф ломают кругом,
В Сокольниках и в центре
Один крутой облом.
Здесь холодно и гадко,
Здесь вовсе не в умат.
Еще по одной,
И пора назад.
И барышни в столице
Им дела нет до нас,
Никто не любит звезд панк-рока,
И тут сплошной отказ.
Меня динамит телеграф,
Не выдавая перевод.
Мне некуда укрыться,
Когда болит живот.
Из порванной штанины
Глядит мой голый зад.
Еще по одной,
И пора назад.
...
Это серьезно.
Это серьезно.