Soccer.ru

Защитника «Зенита» Терентьева избили в Санкт-Петербурге, у игрока амнезия

30 ноября 2017, 09:20

По информации источника, защитник «Зенита» Денис Терентьев вчера был избит во дворах жилкомплекса «Иван-да-Марья» на Лабораторном проспекте.

Сообщается, что футболист не поделил парковочное место с другим водителем, в результате чего на игрока напали двое мужчин. В ходе драки Терентьев получил травму головы, у него случилась амнезия. Игрок был доставлен в больницу на машине скорой помощи.

Напомним, что 25-летний футболист перебрался в «Зенит» минувшим летом из «Ростова».

Все комментарии
Sem25
Sem25 ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
30 ноября 2017 в 12:33
Почему? Как раз они и могут поменять. Оксимирон точно это пытается делать.
А бороться с этим направлением как таковым, смысла не вижу. Запреты к хорошему точно не приведут.
Хорошо было кем-то сказано: «Не можешь подавить бунт — возглавь его».
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
30 ноября 2017 в 10:44
Не надо огульно кричать, что все питерские фанатеют от Шнура. Это раз.
И потом, чем матерящийся Шнур кому не угодил? На афишах предупреждают о ненормативной лексике, не хочешь - иди оперу слушай. Или Борю Моисеева с Трубачом и другими тридваразами...
Sem25
Sem25 ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
30 ноября 2017 в 10:48
Дело в другом. В популяризации творчества Шнурова. Не знаю, сколько тебе лет, но прежде это было "андеграундом". Это нормально. Лично мне его песня "Терминатор" очень помогла в свое время. Прекрасно к его творчеству отношусь, но не считаю, что из подобного надо делать "икону стиля".
Ангел неБесГрешен
30 ноября 2017 в 10:03
1. Я не думаю, что во время разборки он представлялся игроком Зенита.
2. Есть люди, которым футбол глубоко до фонаря .
3. Морду бьют каждый день и во всех городах, просто не всегда попадает публичным людям.
Так что не надо заострять на этом внимание, тем более гнать про "культурную столицу"...
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик ответ Sem25 (раскрыть)
30 ноября 2017 в 13:31, ред.
Оксимирон - это умелый компилятор. У него в стиле много кальки с отдельных представителей американского рэпа, а в текстах - калька с известных литературных произведений. Тащиться с Оксимирона - это все равно, что тащиться с "исполнителей классической музыки в современной обработке". То есть тащиться-то можно, но если знать, откуда и с кого Оксимирон скопировал тот или иной текст или стиль))

Кстати, в том баттле (который мне не понравился) Гнойный (который мне нравится только, возможно, своим творческим потенциалом, а так он противен), насколько я помню, некоторые ссылки на плагиат Окси привел.

Понятно, что большинство малообразованной молодежи классическую литературу не читает, и с классикой американского рэпа тоже не знакома, поэтому Оксимирон на фоне совсем уж зашквара типа (такого же плагиатчика) Фараона или ЛСП или казаха кажется Мессией для них, отсюда и его феномен))
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL ответ Sem25 (раскрыть)
30 ноября 2017 в 12:06, ред.
Я в этом вопросе не сведущий, если честно, но по-моему, рэп - это просто способ "пения" (если его вообще так можно назвать). Музыку можно пустить любую. Например, мне как-то включали послушать американских рэперов старых, где-то конца 80-ых, названий не запомнил, так там, представляешь, даже инструменты различить можно. Сейчас же только басы и однообразный бит, который они, как я недавно узнал, друг у друга даже не тырят, а арендуют и покупают. "Музыка", называется...

В общем, мне из рэперов нравится только один человек - ныне покойный Фалько, был такой австриец в восьмидесятые с песнями про Моцарта, Вену и господина комиссара)) слышал и раньше про него, но послушал года два-три назад. Понимаю, что о вкусах не спорят, но у него при наличии рэпа была и музыка))) Плюс пел на немецком, а сейчас в массах гуляет только афро-американский и российский рэп (русским назвать его язык не поворачивается), так что для меня это было нечто свежее, несмотря на старину))

И всякие версусы, оксимироны-гнойные и прочая шалупонь - вот это точно полнейшая деградация и отсутствие вообще всего, кроме понтов и бабла. Потом эти люди стебут официозную эстраду за гламур, парадокс. Исторические моменты там может быть и упоминаются, но они преподносятся так, что малолетки потом выходят и начинают читать про Жукова против Наполеона на Бородинском поле (на полном серьёзе, был такой случай). Суть у этих творцов одна - заколачивать бабло, а думающие и развитые люди для этого ненужны.
Bearded man
Bearded man ответ sir_Alex (раскрыть)
30 ноября 2017 в 10:36
Расскажи нам, как в Москве такие вопросы выстрелами по коленкам решают))) Назови мне город где нет быдла?
Sem25
Sem25 ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
30 ноября 2017 в 12:15
Не спешите с выводами. Оксимирон - очень серьезный молодой человек. У него может быть очень хорошее будущее. Не сравнивайте с Гнойным, это совершенно разные люди с разными устремлениями.
zenitforfun
30 ноября 2017 в 14:12
Так как сие действие произошло в Питере то все было так: ему говорит мужик: - молодой человек, как Вы смотрите на то чтобы Ваша карета проехала чуть дальше? на что ему Денис ответил: - Господин, я учту Ваши пожелания, но вынужден Вам отказать! Потом полетела перчатка в лицо, крики.... - Сударь, вызываю Вас на дуэль
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
30 ноября 2017 в 10:56
Вот не нужно мне втирать про малыша, ладно? Если наказуемо, сходи в Москве (он не только в Питере выступает) на его концерт, оскорбись матом и подай в суд.
У нас и гомосексуализм наказывается, но это не мешает открытым го ми кам давать концерты, сниматься в кино и делать стрижки. Так что прикроем эту тему, малец...
sir_Alex
30 ноября 2017 в 09:41
Культурная столица, что вы хотите??
Sem25
Sem25 ответ marvel777 (раскрыть)
30 ноября 2017 в 11:23
Кстати, наверное Шклярский что-то смог сделать после "нулевых". Но это вообще отдельное явление. Он себя и к Ленинградскому рок клубу не всегда относил, его оттуда "отчисляли")))
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL ответ Sem25 (раскрыть)
30 ноября 2017 в 13:04
В том то и дело, что сейчас вещизм из стыка двух эпох, 80ых-90ых, принял форму абсолюта. Более того, это массово продвигается, особенно среди молодёжи. В 90ые ещё была сильна советская инерция, сейчас же её уже почти нет. Я не хочу говорить, что всё пропало, все козлы, паникёрством заниматься не привык, но всегда приучал себя смотреть на действительность трезво - предпосылок для перелома ситуации в данный момент нет. То, что сейчас есть, по большому счёту, выращенных Фурсенко и Ко "качественных потребителей" абсолютно устраивает.
ОЛЛС
ОЛЛС ответ marvel777 (раскрыть)
30 ноября 2017 в 11:49
Забавно.Время быстро летит и никто уже не вспоминает Майка Науменко и "Зоопарк".)))
Sem25
Sem25 ответ ОЛЛС (раскрыть)
30 ноября 2017 в 11:49
Приветствую! А что делать? Нот всего семь!))) Как говорил кто-то из наших поэтов-песенников: "Новые песни пусть пишут те, у кого старые плохие")))
marvel777
marvel777 ответ ОЛЛС (раскрыть)
30 ноября 2017 в 11:50, ред.
так я не про ленинградские)там то не мало было чего хорошего - один Курехин чего стоит
Sem25
Sem25 ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
30 ноября 2017 в 13:25
Согласен полностью. Единственное, Фурсенко по определению вырастить или воспитать никого не может, он находится в своем измерении. Но личный его пример (высказывания, действия) - еще хуже.
Sem25
Sem25 ответ ОЛЛС (раскрыть)
30 ноября 2017 в 11:52
Кстати, это ведь Науменко начал "разборки" между Спартаком и Зенитом!))) Помните его:"Песня Простого Человека?" ... ему сказали в Москве о том, что чемпионом станет Спартак!)))
ОЛЛС
ОЛЛС ответ Sem25 (раскрыть)
30 ноября 2017 в 11:54
Да!!! Как же можно забыть!))
"Я болею за "Зенит", "Зенит" - чемпион!
Я сижу на скамейке в ложе "Б"
И играю на большой жестяной трубе.
Но давеча я слышал, что все выйдет не так
И чемпионом станет "Спартак".
Мне сказали об этом в Москве."
Sem25
Sem25 ответ ОЛЛС (раскрыть)
30 ноября 2017 в 12:12
А это помните?:
...
Я не люблю Таганку,
Ненавижу Арбат.
Еще по одной,
И пора назад.
Здесь нас никто не любит,
И не зовет на флэт,
Не выставляет пиво,
Не готовит нам обед.
Мы всем поддерживаем кайф,
Нам кайф ломают кругом,
В Сокольниках и в центре
Один крутой облом.
Здесь холодно и гадко,
Здесь вовсе не в умат.
Еще по одной,
И пора назад.
И барышни в столице
Им дела нет до нас,
Никто не любит звезд панк-рока,
И тут сплошной отказ.
Меня динамит телеграф,
Не выдавая перевод.
Мне некуда укрыться,
Когда болит живот.
Из порванной штанины
Глядит мой голый зад.
Еще по одной,
И пора назад.
...
ОЛЛС
ОЛЛС ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
30 ноября 2017 в 12:12
Время регресса иного и не преподносит.Обрати внимание не только на музыку,но и на остальное.....Как можно увидеть золото в этом черном песке,если его тем более нет.
ОЛЛС
ОЛЛС ответ Sem25 (раскрыть)
30 ноября 2017 в 12:13
Blues De Moscou ))))
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
30 ноября 2017 в 10:37
Символом "культурной столицы" является также гражданин Шнуров, у которого голые бабы на сцене поют и который кроме мата ничего не знает. Он позорит священное название "Ленинград" - символ страданий жителей города во время войны. Но вам детям Газпрома это не понять, для вас шнур - кумир и герой, а для нормальных людей - он обычный гопник .
ОЛЛС
ОЛЛС ответ ОЛЛС (раскрыть)
30 ноября 2017 в 12:16
Очень люблю "Моя сладкая N",и "Я забываю".
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик ответ DEIVID 2 (комментарий удален) (раскрыть)
30 ноября 2017 в 13:45
Можно один раз прослушать, чтобы быть в курсе. Я не говорю, конечно, что нужно слушать Скриптонита или Халиба, с которыми сразу все ясно, а у Оксимирона в текстах довольно много культурных отсылок (конечно, сплагиаченных в основном)
Sem25
Sem25 ответ ОЛЛС (раскрыть)
30 ноября 2017 в 12:20
"Сладкая N" - в моем понимании, одно из лучших произведений всех времен и народов в жанре "городского романса". На простом примере объясняются очень серьезные вопросы с которыми многие из нас сталкивались в жизни.
ОЛЛС
ОЛЛС ответ Sem25 (раскрыть)
30 ноября 2017 в 12:22
"Сладкая N" - один день прожитый человеком,который не требует от жизни слишком много.
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL ответ ОЛЛС (раскрыть)
30 ноября 2017 в 12:22
Согласен, налицо явный культурный кризис, который является следствием нашего экономического базиса. Причём на западе он точно такой-же. Если раньше, даже в 90ые и 00ые, у них ещё фильмы зачастую выходили неплохие, то в этом десятилетии - полнейший мрак, что подтверждается целым валом провальных ремейков старых нетленок. А мы, раз уж встроены в эту систему, ничего другого сейчас иметь и не можем.
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL ответ Sem25 (раскрыть)
30 ноября 2017 в 17:34
Я понимаю, что Фурсенко - просто мелочь, ничего особо не решающая, инструмент в чужих руках. Просто эта цитата как нельзя точно демонстрирует состояние отечественного образования и отношение капиталистического гос-ва к своему народу.
Sem25
Sem25 ответ ОЛЛС (раскрыть)
30 ноября 2017 в 12:25
Насыщенный день получился... у человека часть мировозрения поменялась... После того, как побывал в странных гостях, понял: "...а так ли это важно где и с кем...?"
Это серьезно.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить