• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Испания. Сегунда
  • США. МЛС
  • Беларусь. Высшая лига
  • Бразилия. Серия А
Германия. Переходные матчи 2017/20181X2
21:30 Матч завершен Логотип футбольный клуб Хольштайн (Киль)Хольштайн 0:1 Логотип футбольный клуб ВольфсбургВольфсбург2.353.82.75

Состоялось заседание совета директоров «Спартака»

14 мая 2018, 16:09

Сегодня в Москве состоялось заседание совета директоров «Спартака», на котором обсуждались результаты выступления команды в сезоне-2017/18.

Было решено, что главный тренер Массимо Каррера продолжит работать в команде в соответствии с контрактом. Рассматривался вопрос трансферной политики клуба на лето, разбирались ошибки тренерского штаба и были предприняты меры для того, чтобы они не повторились в будущем. 

Напомним, в последнем туре РФПЛ «красно-белые» уступили «Динамо» и лишились прямой путевки в Лигу чемпионов.

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
Красно Синий воин
14 мая в 23:50
cska plus:
Чемпионство, Суперкубок относится прошлому сезону всё остальное нынешний сезон но ни слова про позорЫ! Кстати, второе место мы выиграли не потому, что вы последнюю игру профукали а потому, что МЫ реально СИЛЬНЕЕ, подумай только, ЦСКА за сезон сыграл 48 матчей из которых 14 в Европе, играли каждый третий день начиная с квалификаций в ЛЧ, а у вас по 7 дней отдыха и календаррь был подстроен под вас и последнее, только не взрывайся, у спартака был неудачный старт, удача повернулась лицом к вам когда назначили будогосского и отвернулась от вас как только его убрали, это факт!
Команда на протяжении шести сезонов не опускается ниже второго места – это успех. Мы вышли в 1/4 финала Лиги Европы, добились лучшего результата в турнире. Так что считаю, что сезон положительный, а обойти прямого конкурента в последнем туре – это большого стоит.
Влад Богатырёв
14 мая в 23:22
Риелтор с берегов Невы:
Прошёлся по ветке, правда не понятно. Все культурно разговаривают, хрюни про кризис в спартаке, как говорится без надрыва. Я тоже вот переживаю. В питере ведь тоже заседают, не хочу семака. У вас ведь тоже свои: карпин, алейничев, титов. А толков не было. Как бы на ваши грабли не наступили.
Соглашусь с тобой - Семак не потянет Зенит. Хотя бы потому, что для легов у него нет авторитета. Если бы были леги с прошлого сезона, то ещё можно бы было ставить Семака, а нынешние арги вряд ли станут слушать того, кто "пришёл из команды с шестого места РФПЛ". Им подавай топов.
Влад Богатырёв
14 мая в 23:16
cska plus:
Чемпионство, Суперкубок относится прошлому сезону всё остальное нынешний сезон но ни слова про позорЫ! Кстати, второе место мы выиграли не потому, что вы последнюю игру профукали а потому, что МЫ реально СИЛЬНЕЕ, подумай только, ЦСКА за сезон сыграл 48 матчей из которых 14 в Европе, играли каждый третий день начиная с квалификаций в ЛЧ, а у вас по 7 дней отдыха и календаррь был подстроен под вас и последнее, только не взрывайся, у спартака был неудачный старт, удача повернулась лицом к вам когда назначили будогосского и отвернулась от вас как только его убрали, это факт!
Суперкубок разыгрывают победитель и обладатель Кубка ПРОШЛОГО сезона.
Так, что один трофей в этом сезоне у Спартака есть.
Второе место вы заняли именно потому, что Спартак профукал последнюю игру, т.к. перед последней игрой Спартак опережал ЦСКА - и это факт. А сильнее - слабее определяется двумя играми сезона.
Будогосский работал с 16 года. Если ты связываешь удачу Спартака с ним, то тогда как объяснить провал в начале сезона? Ведь Будогосский работал в это время.
Вы второй сезон подряд берёте серебро, что вам не нравится???
Ruslan Volkov
14 мая в 23:10
Вы два брата акробата,идите у себя оюсуждения проводите а не здесь,лишь бы спартаку гадость сделать вам
Влад Богатырёв
14 мая в 23:05
cska plus:
Кажется смешно но на самом деле всё грустно, берёшь календарь и смотришь, никогда дерби, особенно ЦСКА - спартак в начале сезона не ставят, матч всегда планируется на 9-12 туры, тоже самое с Зенитом, Локо и даже Динамо, а тут получилось следующее, после подробного чемпионства, пока ЦСКА, Локо, Зенит, Краснодар проходили квалификацию, то есть играли в неделю две игры а спартак как "чемпион" ждал формирования групп и играл одну игру в 7-8 дней, "случайно" в график попадают именно эти команды то есть конкуренты, но придуманный "чемпион" все эти матчи проигрывает, тогда на помощь приходит будогосский через безбородовых и кукуянов, снова у спартака всё хорошо, идёт тема, что Локо зачахнет, спартак снова чемпион, кони выдохлись, при этом позоры в 7-0 их нисколько не смущают, тут убирают будогосского и у хрюшек снова беды, кукуянов нет, безбородова отсекли, лапочкиных поставили на вид, сразу Урал, Тосно, Динамо, вот и весь федун, глушаков, и остальные зулусы.
Тур 5 14.08.2015. 21:30 Спартак – ЦСКА...
Когда ЦСКА был чемпионом и "ждал формирования групп", ты так же искал заговор?))))
Узбагойтезь уже. В этом году вы будете ждать формирования групп.
spartach091
spartach091 ответил makkie
14 мая в 20:43
    spartach091
    spartach091 ответил cska plus
    14 мая в 20:42
    ты сиотрю прям аналитиком Спартака заделался.везде свой нос суешь.

    а как ты говоришь "зулусов" их вообще же вы боготворите))))
    makkie
    makkie ответил cska plus
    14 мая в 19:55
    cska plus:
    Чемпионство, Суперкубок относится прошлому сезону всё остальное нынешний сезон но ни слова про позорЫ! Кстати, второе место мы выиграли не потому, что вы последнюю игру профукали а потому, что МЫ реально СИЛЬНЕЕ, подумай только, ЦСКА за сезон сыграл 48 матчей из которых 14 в Европе, играли каждый третий день начиная с квалификаций в ЛЧ, а у вас по 7 дней отдыха и календаррь был подстроен под вас и последнее, только не взрывайся, у спартака был неудачный старт, удача повернулась лицом к вам когда назначили будогосского и отвернулась от вас как только его убрали, это факт!
    Что у тебя со зрением, Дима?
    Где я пишу про чемпионство? Суперкубок так-то, уже новый сезон, т. к. после сборов стартует, не знал?
    Tepliz
    14 мая в 19:12
      Байкал-38
      Байкал-38 ответил cska plus
      14 мая в 19:04
      cska plus:
      Кажется смешно но на самом деле всё грустно, берёшь календарь и смотришь, никогда дерби, особенно ЦСКА - спартак в начале сезона не ставят, матч всегда планируется на 9-12 туры, тоже самое с Зенитом, Локо и даже Динамо, а тут получилось следующее, после подробного чемпионства, пока ЦСКА, Локо, Зенит, Краснодар проходили квалификацию, то есть играли в неделю две игры а спартак как "чемпион" ждал формирования групп и играл одну игру в 7-8 дней, "случайно" в график попадают именно эти команды то есть конкуренты, но придуманный "чемпион" все эти матчи проигрывает, тогда на помощь приходит будогосский через безбородовых и кукуянов, снова у спартака всё хорошо, идёт тема, что Локо зачахнет, спартак снова чемпион, кони выдохлись, при этом позоры в 7-0 их нисколько не смущают, тут убирают будогосского и у хрюшек снова беды, кукуянов нет, безбородова отсекли, лапочкиных поставили на вид, сразу Урал, Тосно, Динамо, вот и весь федун, глушаков, и остальные зулусы.
      В принципе согласен, но есть одно но! Локо тоже как и Спартак уже был в группе и отбор не проходил и от этого ещё больше удивительно почему Локо "внутри" поставили в такие рамки! Почему Локо за недёлю играет три игры, а Спартак нежится предвкушая ЛЧ? Но как говориться правда есть, Локо с достоинством пережил эти испытания, что заложило фундамент победы в чемпионате, а Спартачок... сам знаешь где!!!
      cska plus
      cska plus ответил Байкал-38
      14 мая в 18:55
      Байкал-38:
      Да уж эти составители календаря, Локо вон в начале за неделю три матча сыграл, в отличии от тогдашних чемпионов!!! Интересно под представителей группового этапа будет так же календарь подстраивать или скажут, что никогда и не под кого подстраиваться не будут?! Локо вообще в этом сезоне как то не баловали календарём, но от этого ещё приятнее, что несмотря на всё выиграли золото!
      Кажется смешно но на самом деле всё грустно, берёшь календарь и смотришь, никогда дерби, особенно ЦСКА - спартак в начале сезона не ставят, матч всегда планируется на 9-12 туры, тоже самое с Зенитом, Локо и даже Динамо, а тут получилось следующее, после подробного чемпионства, пока ЦСКА, Локо, Зенит, Краснодар проходили квалификацию, то есть играли в неделю две игры а спартак как "чемпион" ждал формирования групп и играл одну игру в 7-8 дней, "случайно" в график попадают именно эти команды то есть конкуренты, но придуманный "чемпион" все эти матчи проигрывает, тогда на помощь приходит будогосский через безбородовых и кукуянов, снова у спартака всё хорошо, идёт тема, что Локо зачахнет, спартак снова чемпион, кони выдохлись, при этом позоры в 7-0 их нисколько не смущают, тут убирают будогосского и у хрюшек снова беды, кукуянов нет, безбородова отсекли, лапочкиных поставили на вид, сразу Урал, Тосно, Динамо, вот и весь федун, глушаков, и остальные зулусы.
      Байкал-38
      Байкал-38 ответил cska plus
      14 мая в 18:38
      cska plus:
      Чемпионство, Суперкубок относится прошлому сезону всё остальное нынешний сезон но ни слова про позорЫ! Кстати, второе место мы выиграли не потому, что вы последнюю игру профукали а потому, что МЫ реально СИЛЬНЕЕ, подумай только, ЦСКА за сезон сыграл 48 матчей из которых 14 в Европе, играли каждый третий день начиная с квалификаций в ЛЧ, а у вас по 7 дней отдыха и календаррь был подстроен под вас и последнее, только не взрывайся, у спартака был неудачный старт, удача повернулась лицом к вам когда назначили будогосского и отвернулась от вас как только его убрали, это факт!
      Да уж эти составители календаря, Локо вон в начале за неделю три матча сыграл, в отличии от тогдашних чемпионов!!! Интересно под представителей группового этапа будет так же календарь подстраивать или скажут, что никогда и не под кого подстраиваться не будут?!
      Локо вообще в этом сезоне как то не баловали календарём, но от этого ещё приятнее, что несмотря на всё выиграли золото!
      cska plus
      14 мая в 18:26
      И всё-таки каррера физрук, об это запоют все хрюши совсем скоро, в октябре-ноябре месяце.
      cska plus
      cska plus ответил makkie
      14 мая в 18:20
      makkie:
      А какой регалий прошлого сезона я перечислил?
      Чемпионство, Суперкубок относится прошлому сезону всё остальное нынешний сезон но ни слова про позорЫ! Кстати, второе место мы выиграли не потому, что вы последнюю игру профукали а потому, что МЫ реально СИЛЬНЕЕ, подумай только, ЦСКА за сезон сыграл 48 матчей из которых 14 в Европе, играли каждый третий день начиная с квалификаций в ЛЧ, а у вас по 7 дней отдыха и календаррь был подстроен под вас и последнее, только не взрывайся, у спартака был неудачный старт, удача повернулась лицом к вам когда назначили будогосского и отвернулась от вас как только его убрали, это факт!
      itujan
      14 мая в 18:15
      А глушаков отчитался о роли бани по устранению позорных явлений?
      Альфи
      14 мая в 18:05
      Риелтор с берегов Невы:
      Прошёлся по ветке, правда не понятно. Все культурно разговаривают, хрюни про кризис в спартаке, как говорится без надрыва. Я тоже вот переживаю. В питере ведь тоже заседают, не хочу семака. У вас ведь тоже свои: карпин, алейничев, титов. А толков не было. Как бы на ваши грабли не наступили.
      Семак - свой! знает клуб, игроков и рфпл, не нужна акклиматизация в отличии от иностранцев, значит сразу должен давать результат. Пусть не золото, но ЛЧ, как требовали с иностранцев, хотя везде по году , и что он там успел построить ? Тоже только на чужой багаж и садился ..Хотя он уже был в команде чтобы понимать мотивацию и психологию сказанного, ведь можно "играть" этим и создавать или гасить настрой.(пример конюшня- семья,и попробуй с нами справься) Совсем отдельная большая тема.
      Сарри, Сампаоли, Конте, Гальярдо...это просто ФАНТАСТИКА. но не знаю,траты тоже вещь неоднозначная. Можно потратить на усиление состава, а можно на замену, при этом деньги в футбол не выигрывают, КАК ВЫБРАТЬ ИЗ ЭТОЙ ПЛЕЯДЫ ЗВЕЗД , ТОГО КТО ЭТО ПОНИМАЕТ??????
      по любому я желаю ВАМ удачи.
      ivany4
      14 мая в 18:05
      Массимо Каррера продолжит работать в команде в соответствии с контрактом - самый главный итог заседания совета директоров!
      Не мене актуально и то, что бы, разобранные ошибки тренерского штаба и предпринятые меры для того, чтобы они не повторились в будущем, - не отразились на команде, трансферах и "помощи" в работе тренера.
      makkie
      makkie ответил cska plus
      14 мая в 18:04
      cska plus:
      Да нет ничего, ты просто так славненько перечислил регалии прошлого и этого сезона, что я удивился тому, что ты забыл также искусно описать и позоры.
      А какой регалий прошлого сезона я перечислил?
      Abverin
      14 мая в 18:04
      Постановили - больше трех ни-ни.
      cska plus
      cska plus ответил makkie
      14 мая в 17:57
      makkie:
      Нет, не рад - а к чему вопрос?
      Да нет ничего, ты просто так славненько перечислил регалии прошлого и этого сезона, что я удивился тому, что ты забыл также искусно описать и позоры.
      Байкал-38
      Байкал-38 ответил Альфи
      14 мая в 17:54
      Альфи:
      Ой ну что вы, какая стервозность и злопамятство в 62 года то. Вот помсмотрите на меня , с виду благостная старушенция,разве что , слегка выжившая из ума, и делающая всё , что бы привести к этому знаменателю всех окружающих.👵.... ....А комментаторы «Матч ТВ» Георгий Черданцев, Константин Генич и Александр Шмурнов - апологеты учения- "московский Спартак,московский Спартак - ты великий русский чемпион". Опровергни!
      Ох уж эти комментаторы, иногда даже звук отключить хочется. Ни один из них не стоит и мизинца Маслаченко, Перентурина!!!
      Комментатор не имеет право в открытую болеть за одну из команд во внутреннем чемпионате, в Еврокубках, играх сборных это понятно, но когда они болеют за одну из команд, а вторая команда к примеру СКА Хабаровск, разве они не понимают своим умом, что они ущемляют права и самолюбие этих болельщиков?! Гнать таких надо!!!
      makkie
      makkie ответил Альфи
      14 мая в 17:52
      Альфи:
      Ой ну что вы, какая стервозность и злопамятство в 62 года то. Вот помсмотрите на меня , с виду благостная старушенция,разве что , слегка выжившая из ума, и делающая всё , что бы привести к этому знаменателю всех окружающих.👵.... ....А комментаторы «Матч ТВ» Георгий Черданцев, Константин Генич и Александр Шмурнов - апологеты учения- "московский Спартак,московский Спартак - ты великий русский чемпион". Опровергни!
      Ничего не попишешь:

      Судьба, проказница — шалунья,
      Определила так сама:
      Всем глупым — счастье от безумья,
      Всем умным — горе от ума (С)

      Черданцев за Спартак? Это что-то новенькое!
      Жора-ипотека давно в конъюнктурщика превратился - уже давно ничего общего к Спартаку не имеет.
      Генич - вроде чередует. Шмурнов да, но он и спартаковских болельщиков порой раздражает.
      Считаю, самый адекватный и непредвзятый - Юрий Розанов.
      Альфи
      Альфи ответил makkie
      14 мая в 17:45
      makkie:
      Ох, женщины - какие вы все-таки стервозные и злопамятные натуры, не терпите, когда соперницы влияют на окружение. Терпимее надо быть, терпимее :) На МАТЧ ТВ есть "проспартаковские аналитики"? Вот это поворот! Учитывая, что канал спонсируется Газпромом - тамошняя команды только о Зените и говорит. Не замечал, чтобы вас задвигали как-то. Да что и говорить - у вас своих Рейнгольдов и Червиченко нет, чтобы каждый тур грязь лили. У нас есть, терпим)
      Ой ну что вы, какая стервозность и злопамятство в 62 года то. Вот помсмотрите на меня , с виду благостная старушенция,разве что , слегка выжившая из ума, и делающая всё , что бы привести к этому знаменателю всех окружающих.👵....
      ....А комментаторы «Матч ТВ» Георгий Черданцев, Константин Генич и Александр Шмурнов - апологеты учения- "московский Спартак,московский Спартак - ты великий русский чемпион". Опровергни!
      Байкал-38
      Байкал-38 ответил makkie
      14 мая в 17:44
      makkie:
      Вот-вот, вы до последнего интригу держали - не как мы в прошлом сезоне сразу довели дело до конца, за три тура) З.Ы. Эдер как наш прошлогодний Маурисио - вроде не особо светился, но свою пользу принёс. Серые кардиналы :)
      Всё равно чемпионат был интересный! Интриг, накала, борьбы было с излишеством, вот за это и надо любить футбол!!!
      С нетерпением жду следующего чемпионата, он я думаю ещё интересней будет!
      Как интересно укрепится Локо, как у ЦСКА пройдёт смена поколений, какой будет Спартак, вроде озвучили от попадания в ЛЧ зависит ( кстати удачи Вам там, думаю отбор не будет тяжёлым по новым правилам), Краснодар с каждым годом всё увереннее выглядит, но чего то нехватает, Зенит с назначением Семака и думаю с большой чисткой, изменит своё отношение и будет опаснее чем сейчас, да и остальные клубы могут "пакастить" в хорошем смысле этого слова!!! Тем более после ЧМ должен повыситься интерес к чемпионату! Короче скучно не будет!!!!
      смещной
      14 мая в 17:39
      Надеюсь, теперь Ромашку выкинут из Спартака?
      Пора уже + в чемодане милые подгоны Федуна, которые вместо икры он всучил Массимо
      Риелтор с берегов Невы
      14 мая в 17:36
      Прошёлся по ветке, правда не понятно. Все культурно разговаривают, хрюни про кризис в спартаке, как говорится без надрыва. Я тоже вот переживаю. В питере ведь тоже заседают, не хочу семака. У вас ведь тоже свои: карпин, алейничев, титов. А толков не было. Как бы на ваши грабли не наступили.
      makkie
      makkie ответил Альфи
      14 мая в 17:33
      Альфи:
      Ну как не понЕл... У шляпы что ли проконсультируйтесь, она юрист,объяснит популярно... Ну конечно мы нищие, не РЖД же... (стикер со слезами) нет у неас ни денег, ни напов, ни скамейки, и хоронят нас в начале каждого сезона, вон проспартаковские аналитики Матч тв,каждый год об нас официяльные некрологи составляют, поэтому призовые места мы занимаем исключительно по вашей щедрости....
      Ох, женщины - какие вы все-таки стервозные и злопамятные натуры, не терпите, когда соперницы влияют на окружение. Терпимее надо быть, терпимее :)

      На МАТЧ ТВ есть "проспартаковские аналитики"? Вот это поворот!
      Учитывая, что канал спонсируется Газпромом - тамошняя команды только о Зените и говорит. Не замечал, чтобы вас задвигали как-то.

      Да что и говорить - у вас своих Рейнгольдов и Червиченко нет, чтобы каждый тур грязь лили. У нас есть, терпим)
      makkie
      makkie ответил Байкал-38
      14 мая в 17:29
      Байкал-38:
      Вот такая формулировка больше подходит! Локо тоже не безгрешен был, если бы не проигрыш Амкару и несколько без голевых ничьих в купе с подарками от конкурентов, борьбы могло вообще не быть. Хорошо, что Эдер (кстати человек загадка, везунчик) забил, а так нервы тоже сдавали!
      Вот-вот, вы до последнего интригу держали - не как мы в прошлом сезоне сразу довели дело до конца, за три тура)

      З.Ы. Эдер как наш прошлогодний Маурисио - вроде не особо светился, но свою пользу принёс. Серые кардиналы :)
      Альфи
      Альфи ответил makkie
      14 мая в 17:28
      makkie:
      Из вышенаписанного понял, что нищие - это цска? Остальное так и не разобрал, что к чему? Все в кучу навалено, какие-то окна, приёмные часы... Мы работу Многофункциональных центров разбираем или о футболе говорим?)
      Ну как не понЕл... У шляпы что ли проконсультируйтесь, она юрист,объяснит популярно...
      Ну конечно мы нищие, не РЖД же... (стикер со слезами) нет у неас ни денег, ни напов, ни скамейки, и хоронят нас в начале каждого сезона, вон проспартаковские аналитики Матч тв,каждый год об нас официяльные некрологи составляют, поэтому призовые места мы занимаем исключительно по вашей щедрости....
      bbb370
      14 мая в 17:25
      Хорошо.
      Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
      Отправить
       
      Rambler's Top100