• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Россия. Премьер-Лига
  • Испания. Примера
  • Англия. Премьер-Лига
  • Италия. Серия A
Англия. Премьер-Лига 2018/2019, 2 тур 1 X 2
22:00 сегодня Логотип футбольный клуб Кристал Пэлас (Лондон)Кристал Пэлас -:- Логотип футбольный клуб ЛиверпульЛиверпуль - - -
Германия. Кубок 2018/2019, 1 раунд 1 X 2
21:45 сегодня Логотип футбольный клуб Гройтер ФюртГройтер Фюрт -:- Логотип футбольный клуб Боруссия Д (Дортмунд)Боруссия Д - - -
Испания. Примера 2018/2019, 1 тур 1 X 2
23:15 Матч завершен Логотип футбольный клуб Реал (Мадрид)Реал 2:0 Логотип футбольный клуб ХетафеХетафе - - -
21:00 сегодня Логотип футбольный клуб ВаленсияВаленсия -:- Логотип футбольный клуб Атлетико М (Мадрид)Атлетико М - - -
Италия. Серия А 2018/2019, 1 тур 1 X 2
21:30 Матч завершен Логотип футбольный клуб СассуолоСассуоло 1:0 Логотип футбольный клуб Интер (Милан)Интер - - -
Россия. Премьер-Лига 2018/2019, 4 тур 1 X 2
21:30 Матч завершен Логотип футбольный клуб Ростов (Ростов-на-Дону)Ростов 4:0 Логотип футбольный клуб Енисей (Красноярск)Енисей - - -
19:30 сегодня Логотип футбольный клуб Динамо М (Москва)Динамо М -:- Логотип футбольный клуб УфаУфа - - -
Франция. Лига 1 2018/2019, 2 тур 1 X 2
22:00 Матч завершен Логотип футбольный клуб НимНим 3:1 Логотип футбольный клуб МарсельМарсель - - -

Роман Еременко отказался от бонусов, предусмотренных в контракте с ЦСКА

11 августа 2018, 00:04

Алексей Еременко, отец Романа Еременко,  сообщил, что его сын после дисквалификации принял решение отказаться от бонусов, которые были предусмотрены в контракте с ЦСКА.

Роман подвел команду, подвел свою семью, но он заплатил свой штраф, отбыл свой срок. Через два месяца заканчивается дисквалификация. В первые месяцы еще были какие-то поползновения со стороны ЦСКА, но дальше — все, никаких контактов. Они спокойно расстались, никаких денег больше ему не платили. Когда закончился чемпионат, полагались еще бонусы, но Рома от всего отказался. Он понимал, что не имеет на эти деньги морального права.

Напомним, накануне Роман Еременко подписал контракт со «Спартаком».

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
giga71
11 августа в 21:21
PATRIOT1965:
Думаешь ЦСКА не может и сейчас предъявить неустойку?.
Контракта с цска нет. Нет и неустойки. ,,,,,,Переговоры не контракт.
PATRIOT1965
11 августа в 15:25
giga71:
Элементарно хотели потролить Гинера и развести на бабки. И У Спартака и у Еременко для этого все резоны. Они нашли друг друга в нужное время и в нужном месте. Гинер не повелся. Клиент отвалился Спартаку задешево. Кто виноват? Никто. Если бы повелся Гинер - клиент спокойно играл бы в ЦСКА. Но дороже.
Думаешь ЦСКА не может и сейчас предъявить неустойку?.
PATRIOT1965
11 августа в 15:24
Сути не пойму,о чем это родители Еременко? Если по сути,то клуб мог наказать игрока,но не стал это делать.Чисто по понятиям человеческим футболист должен был узнать хочет ли клуб после отбытия наказания продлевать с ним контракт,а затем,в случаи отказа переходить в другой клуб.Думаю Спартак тут не при чем,он сделал только предложение,решение было за игроком. Не красиво как то.
giga71
11 августа в 15:19
Элементарно хотели потролить Гинера и развести на бабки. И У Спартака и у Еременко для этого все резоны. Они нашли друг друга в нужное время и в нужном месте. Гинер не повелся. Клиент отвалился Спартаку задешево. Кто виноват? Никто. Если бы повелся Гинер - клиент спокойно играл бы в ЦСКА. Но дороже.
cska1948
11 августа в 15:01
fcspartak:
не по адресу вопрос) о предательстве заявляли не мы)
Я имел ввиду тех, кто так считает.
fcspartak
11 августа в 14:32
cska1948:
Да о каком предательстве может идти речь? Он что, с младых ногтей в ЦСКА? Пришёл - ушёл, как многие другие. А то что в СпаМ, так по человечески вполне понятно. ДВА года без зарплаты, а возраст уже предпенсионный. Вот и пошёл в клуб, который больше предложил.
не по адресу вопрос) о предательстве заявляли не мы)
Байкал-38
11 августа в 13:22
Палыч82:
Так он молча и пошел в Спартак, там будет теперь работать на благо ЦСКА,)
Привет! Согласен, может так получиться, что болельщики ЦСКА ему скоро спасибо могут сказать!
cska1948
11 августа в 13:07
fcspartak:
Эти два молчат и будут молчать) потому как знают почему именно так получилось) про предателя вчера и ветераны конские (с этих спрос небольшой) и действующие игроки высказались
Да о каком предательстве может идти речь? Он что, с младых ногтей в ЦСКА? Пришёл - ушёл, как многие другие. А то что в СпаМ, так по человечески вполне понятно. ДВА года без зарплаты, а возраст уже предпенсионный. Вот и пошёл в клуб, который больше предложил.
Палыч82
11 августа в 13:00
Великолепный:
Рома сам объясниться не может, то папаньку посылает, то маманьку, а раз не выходит на разговор, то виноват перед ЦСКА и болельщиками. В его ситуации ОН должен прийти в ЦСКА и договариваться о приеме на работу. А не ЦСКА за ним бегать.
Так он молча и пошел в Спартак, там будет теперь работать на благо ЦСКА,)
Байкал-38
11 августа в 12:59
fcspartak:
А где жалобы то со стороны семьи? Отец сказал что спокойно расстались, бонусы Рома сам не получал. Мать сказала что не получал денег после истечения контракта. Суть в том, что не понимают воплей коней о том, что Роман перешёл в Спартак
Зачем вообще сейчас говорить, что ему это время не платили деньги? Пытаются так оправдать приход Ерёменко в Спартак?
Понимаешь я смотрю со стороны и мне лично это не понятно.
Зная исторические отношения болельщиков ЦСКА и Спартака, это вообще бредовое отношение. По большому счёту сам факт перехода (прихода) в стан соперника уже рассматривается как предательство. Случай с Ерёменко можно считать как переход из ЦСКА, так как игрок был дисквалифицирован и руководство клуба заявляло, что ждут его.
В таком случае сам игрок должен был приехать и контактировать с командой, а не как мама заявляет, что с ним никто не общался и денег ему не платили. Это, что ЦСКА подставил Ерёменко или всё таки наоборот?! Так, что мне не понятны слова семьи, да понять можно, что пытаются защитить сына, но такой глупостью ещё больше настраивают себя и подставляют сына!
Мне ещё интересно, о чём они думали когда возникла идея прихода в Спартак, о чём сам думал Роман, о чём думал Федун, ведь конфликт ещё и со своими болельщиками, не все поняли этот приход Ерёменко!
Ещё надо подождать, что скажет сам Гинер!!! Возможно это всё только манёвры, а главные действия ещё впереди!
Матч 8 тура не за горами и армейцы будут хозяевами, так, что если у руководство Спартака есть ум, то они его даже на стадион не возьмут!!!
Leha-ha50
11 августа в 12:44
Ждем изливание обиды от бабушки с дедушкой, от тещи с тестем , а также от дядей с тетями!!!
О бедном Романе замолвите слово!!!!!
mangox13
11 августа в 12:29
Все кто уходил с ЦСКА по тем или иным причинам даже свобоными агента всегда высказывали только благодарность (Тошич, Хонда то же Цауня..) а тут у родителей натура хохловская дала о себе знать. Уболтали Романа, чтобы братца младшего пристроить..
fcspartak
11 августа в 12:28
cska1948:
А кто вопит? Может Гинер или Бабаев? Для них Ерёменко перевёрнутая страница.
Эти два молчат и будут молчать) потому как знают почему именно так получилось) про предателя вчера и ветераны конские (с этих спрос небольшой) и действующие игроки высказались
cska1948
11 августа в 12:23
fcspartak:
А где жалобы то со стороны семьи? Отец сказал что спокойно расстались, бонусы Рома сам не получал. Мать сказала что не получал денег после истечения контракта. Суть в том, что не понимают воплей коней о том, что Роман перешёл в Спартак
А кто вопит? Может Гинер или Бабаев? Для них Ерёменко перевёрнутая страница.
cska1948
11 августа в 12:21
Байкал-38:
Привет! Вопрос то не в том, какие дела ведёт Гинер или какой либо хозяин другого клуба. И я сильно сомневаюсь, что игроки имеют полный расклад всего. То, что оставили Романа на контракте, я думаю по человеческий, то, что не выплатили бонусы за сезон или другая там бухгалтерия, это остаётся между клубом и Р. Ерёменко. У Ерёменко закончился контракт 30.06.2017 года и по понятным причинам его подливать не стали. Сейчас Ерёменко пришёл в Спартак, да я понимаю возникли проблемы с болельщиками, а зачем папе и маме Романа сейчас нести полную чушь, о том, что ему ЦСКА не платил деньги эти два года? Это тоже самое прийти на бывшую работу с которой ты уволился два года назад и кричать, да Вы мне эти два года не копейки не дали! Что за бред?! И с какого перепуга ЦСКА должен по этому поводу делать заявления! Семья Ерёменко только унижает себя такими заявлениями, я лично уже понял про их семейку!!! Вот Вам "подарочек" достался, не хочу давать прогнозы, но возможно ты ещё вспомнишь мои слова!
Согласен! Где это видано, что человек получил два года за нарушение Закона, а потом его мама с папой возмущались, что фирма, на которой работал их сынок, эти два года, не платила их чаду зарплату.
Верг
11 августа в 12:20
РОман получает бонусы пачками кокаина, и спидами вдовесок
fcspartak
11 августа в 12:18
Байкал-38:
Привет! Вопрос то не в том, какие дела ведёт Гинер или какой либо хозяин другого клуба. И я сильно сомневаюсь, что игроки имеют полный расклад всего. То, что оставили Романа на контракте, я думаю по человеческий, то, что не выплатили бонусы за сезон или другая там бухгалтерия, это остаётся между клубом и Р. Ерёменко. У Ерёменко закончился контракт 30.06.2017 года и по понятным причинам его подливать не стали. Сейчас Ерёменко пришёл в Спартак, да я понимаю возникли проблемы с болельщиками, а зачем папе и маме Романа сейчас нести полную чушь, о том, что ему ЦСКА не платил деньги эти два года? Это тоже самое прийти на бывшую работу с которой ты уволился два года назад и кричать, да Вы мне эти два года не копейки не дали! Что за бред?! И с какого перепуга ЦСКА должен по этому поводу делать заявления! Семья Ерёменко только унижает себя такими заявлениями, я лично уже понял про их семейку!!! Вот Вам "подарочек" достался, не хочу давать прогнозы, но возможно ты ещё вспомнишь мои слова!
А где жалобы то со стороны семьи? Отец сказал что спокойно расстались, бонусы Рома сам не получал. Мать сказала что не получал денег после истечения контракта. Суть в том, что не понимают воплей коней о том, что Роман перешёл в Спартак
Байкал-38
11 августа в 11:53
fcspartak:
Привет! Зная как ведёт дела Гинер))) коням было проще выплачивать до конца по контракту, не говоря уже о каких то штрафах))) значит при дальнейших разборках могло всплыть то, что не выгодно харьковскому))) ваша версия что было не выгодно?
Привет! Вопрос то не в том, какие дела ведёт Гинер или какой либо хозяин другого клуба. И я сильно сомневаюсь, что игроки имеют полный расклад всего. То, что оставили Романа на контракте, я думаю по человеческий, то, что не выплатили бонусы за сезон или другая там бухгалтерия, это остаётся между клубом и Р. Ерёменко. У Ерёменко закончился контракт 30.06.2017 года и по понятным причинам его подливать не стали.
Сейчас Ерёменко пришёл в Спартак, да я понимаю возникли проблемы с болельщиками, а зачем папе и маме Романа сейчас нести полную чушь, о том, что ему ЦСКА не платил деньги эти два года? Это тоже самое прийти на бывшую работу с которой ты уволился два года назад и кричать, да Вы мне эти два года не копейки не дали! Что за бред?! И с какого перепуга ЦСКА должен по этому поводу делать заявления!
Семья Ерёменко только унижает себя такими заявлениями, я лично уже понял про их семейку!!!
Вот Вам "подарочек" достался, не хочу давать прогнозы, но возможно ты ещё вспомнишь мои слова!
fcspartak
11 августа в 11:45
cska1948:
"Трансфер в понимании спортивных команд представляет собой переход игроков из одной команды или спортивного клуба в другой. При этом выплачивается вознаграждение игроку или клубу за трансфер." Ерёменко подписал контракт со СпаМом на правах свободного агента. Так что ни какого трансфера НЕ было! А "подгорает" больше у ребят из Тарасовки. Они не понимают, как им теперь относиться к Ерёменко. Ведь гнобили его по чёрному, а теперь получается, что гнобили своего.
Я про свободного агента давно уже писал
cska1948
11 августа в 11:35
fcspartak:
Пока я вижу как от этого трансфера подгорает у всех коней)
"Трансфер в понимании спортивных команд представляет собой переход игроков из одной команды или спортивного клуба в другой. При этом выплачивается вознаграждение игроку или клубу за трансфер."
Ерёменко подписал контракт со СпаМом на правах свободного агента. Так что ни какого трансфера НЕ было! А "подгорает" больше у ребят из Тарасовки. Они не понимают, как им теперь относиться к Ерёменко. Ведь гнобили его по чёрному, а теперь получается, что гнобили своего.
МКС
11 августа в 11:34
    cska1948
    11 августа в 11:27
    О каких бонусах может идти речь, если игрок подвёл клуб своей двухгодичной дисквалификацией?
    fcspartak
    11 августа в 11:26
    EvgenyS:
    Вымышленное за действительное принимаете. Смех да и только это всё вызывает.
    Смейтесь) истеричный смех наверное тоже жизнь удлиняет
    EvgenyS
    11 августа в 11:24
    fcspartak:
    Пока я вижу как от этого трансфера подгорает у всех коней)
    Вымышленное за действительное принимаете. Смех да и только это всё вызывает.
    fcspartak
    11 августа в 11:23
    sir-5:
    Потому что "для всего остального есть "Спартак"!!! ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ С ОТЛИЧНЫМ ТРАНСФЕРОМ И МОМЕНТОМ ТОРЖЕСТВА НАД ГИНЕРОМ И ЦСКА!!!
    Пока я вижу как от этого трансфера подгорает у всех коней)
    Ruslan Volkov
    11 августа в 11:20
    Уважаемые болельщики цска что это значит "были поползновения"? Он вас унизил интересно что будет если он выйдет играть против вас?
    sir-5
    11 августа в 11:16
    fcspartak:
    Кони выходили на романа с продлением контракта, но были посланы) интересно почему)
    Потому что "для всего остального есть "Спартак"!!! ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ С ОТЛИЧНЫМ ТРАНСФЕРОМ И МОМЕНТОМ ТОРЖЕСТВА НАД ГИНЕРОМ И ЦСКА!!!
    fcspartak
    11 августа в 11:09
    sir-5:
    Оставлять его у себя.Остальное-игра в "человеколюбие",которого,кстати,Гинер и на практике не лишён,в отношении игроков ,бывших полезными ЦСКА.В отличие от Федуна и "Спартака".Кто там у вас из знаменитых спартаковцев в клубе работает??? Каррера и Юхан??? Даже знаменитого лепилу Лю изгнали нахрен.
    Кони выходили на романа с продлением контракта, но были посланы) интересно почему)
    fcspartak
    11 августа в 11:05
    sir-5:
    ..."..в отношении игроков,бывших полезными для ЦСКА...".Это я аж себя процитировал,Юхан тебе в помощь...Кстати,а где ваш дубль и "Спартак"-2??? Пойдём посмотрим!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Посмотрел,везде прогресс,по сравнению с прошлым годом : ФНЛ-на 9,молодёжка-на 10.Здорово трудятся!!!
    Ещё раз) в Спартаке работает много бывших игроков. Но т.к. у нас таких игроков много, то всех трудоустроить просто не получается. Посмотри список тренеров высшей лиги и пердива, посчитай сколько там спартачей.
    sir-5
    11 августа в 11:00
    fcspartak:
    Онопко и Овчинников давно кони?) Бывших игроков у нас достачно работает, посмотри в академии и дубле. Плюс куча бывших спартаковских игроков работает главными тренерами в вышке и в пердиве. Они все в клубе должны работать если тренерами хотят быть?
    ..."..в отношении игроков,бывших полезными для ЦСКА...".Это я аж себя процитировал,Юхан тебе в помощь...Кстати,а где ваш дубль и "Спартак"-2??? Пойдём посмотрим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Посмотрел,везде прогресс,по сравнению с прошлым годом : ФНЛ-на 9,молодёжка-на 10.Здорово трудятся!!!
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить
     
    Rambler's Top100