• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Все
  • Важные
  • Англия. Кубок
  • Англия. Кубок Лиги
  • Италия. Серия A
Клубный чемпионат мира 2018, матч за 5-е место 1 X 2
16:30 Закончился после серии пенальти Логотип футбольный клуб Эсперанс (Тунис)Эсперанс 1:1
(6:5 п.)
Логотип футбольный клуб ГвадалахараГвадалахара - - -
Клубный чемпионат мира 2018, 1/2 финала 1 X 2
19:30 33’ Логотип футбольный клуб Ривер Плейт (Буэнос-Айрес)Ривер Плейт 2:1 Логотип футбольный клуб Аль-АинАль-Аин - - -
Англия. Кубок 2018/2019, 2-й раунд, переигровка 1 X 2
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб БлэкпулБлэкпул -:- Логотип футбольный клуб Солихалл МурсСолихалл Мурс 1.43 4.15 7.4
Англия. Кубок Лиги 2018/2019, 1/4 финала 1 X 2
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб Лестер СитиЛестер Сити -:- Логотип футбольный клуб Манчестер СитиМанчестер Сити 9 5.3 1.33
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб МидлсброМидлсбро -:- Логотип футбольный клуб Бертон Альбион (Бартон эпон Трент)Бертон Альбион 1.45 4.3 7.5
Германия. Бундеслига 2018/2019, 16 тур 1 X 2
20:30 сегодня  Боруссия М -:-  Нюрнберг 1.32 5.2 9.7
22:30 сегодня  Фортуна -:-  Боруссия Д 7.1 4.5 1.45
22:30 сегодня  Вольфсбург -:-  Штутгарт 1.65 3.7 5.6
22:30 сегодня  Герта -:-  Аугсбург 2.25 3.5 3.1
Италия. Серия А 2018/2019, 16 тур 1 X 2
22:30 сегодня  Болонья -:-  Милан 4.25 3.35 2.02
Нидерланды. Кубок 2018/2019, 1/8 финала 1 X 2
20:30 сегодня Логотип футбольный клуб Виллем II (Тилбург)Виллем II -:- Логотип футбольный клуб АФКАФК - - -
21:45 сегодня Логотип футбольный клуб Твенте (Энсхеде)Твенте -:- Логотип футбольный клуб Ваалвейк (Валвейк)Ваалвейк 1.43 4.8 6
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб АЗ (Алкмар)АЗ -:- Логотип футбольный клуб ЗволлеЗволле 1.4 4.7 6.9
Португалия. Кубок 2018/2019, 1/8 финала 1 X 2
22:00 сегодня Логотип футбольный клуб Витория СетубалВитория Сетубал -:- Логотип футбольный клуб БрагаБрага 3.5 3.2 2.1
23:00 сегодня Логотип футбольный клуб Лейшоеш (Матозиньюш)Лейшоеш -:- Логотип футбольный клуб ТонделаТондела 2.55 3 2.8
23:45 сегодня Логотип футбольный клуб ПортуПорту -:- Логотип футбольный клуб Морейренcе (Морейра-де-Конегуш)Морейренcе 1.18 6.3 14
Франция. Кубок Лиги 2018/2019, 1/8 финала 1 X 2
23:00 сегодня Логотип футбольный клуб ОрлеанОрлеан -:- Логотип футбольный клуб ПСЖ (Париж)ПСЖ 20 8.8 1.12
Франция. Лига 1 2018/2019, 18 тур 1 X 2
21:30 сегодня  Кан -:-  Тулуза 2.45 3.05 3.1
Шотландия. Премьер-Лига 2018/2019, 15 тур 1 X 2
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб АбердинАбердин -:- Логотип футбольный клуб ДандиДанди - - -

Чочиев: «Кокорин и Мамаев готовы извиниться и помочь семьям пострадавших»

10 октября 2018, 15:42

Хавбек «Крыльев Советов» Алан Чочиев заявил, что нападающий «Зенита» Александр Кокорин и полузащитник «Краснодара» Павел Мамаев готовы извиниться и помочь семьям пострадавших в драках. Чочиев является близким другом обоих игроков. 

Кокорин и Мамаев готовы извиниться перед теми людьми, которые принимали участие в инциденте. Готовы помочь их семьям. С Сашей я общался. Ему сейчас очень тяжело. Это был какой-то минутный всплеск, который раньше никогда не случался. Если бы можно было вернуть время назад, он бы никогда так не поступил. Почему один плохой поступок, который человек осознаёт и готов за него извиниться, затмевает все его хорошие поступки в жизни?

Кокорин и Мамаев: понять или «расстрелять»?

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
mortid
10 октября в 20:08
Почему один плохой поступок, который человек осознаёт и готов за него извиниться, затмевает все его хорошие поступки в жизни?
Подробнее: https://www.soccer.ru/news/1073885/chochiev-alan-zenit

_____________________________________________________________

Ребята, вы серьёзно? )))))) Я поражаюсь с этой страны ска, завтра пойду то же самое сделаю, свинячье рыло порву депутату например, про меня так скажите?
VIPded
10 октября в 19:38
Сажать уродов зарвавшихся. И точка.
Russian_spb
10 октября в 19:23
ну, от водилы, допустим, еще можно откупиться, лишь бы живой и здоровый из реанимации вышел.
а от чиновника высокого ранга они чем откупаться собираются?
он, думаю, и так не бедствует.
Алексей Коротеев
10 октября в 18:47
Могу с уверенностью сказать,футболисты-это каста высокомерных,пафосных спортсменов.которых покрывают вышестоящие......... Футболисты-это закрытая тема Русвады,вады и прочее...не удивлюсь если их(Кокорина и Мамаева) отмажут. Открестятся от них мол мы их не знаем,они не с нами и.т.д.
Причём здесь футболист -не футболист ? Например , я не могу себе представить того же Тихонова или Семака в роли этих моральных уродов ! ...
serh62
10 октября в 18:00
им бы обоим так рожи набить, что бы полгода в больнице лежали. нужно как в романе крестный отец...если не посадят лет на пять каждого, родным пострадавших нужно нанять людей и отдубасить так что белый свет не мил будет. око за око...
Санчо Панса
10 октября в 17:57
Ну раз готовы, то тогда вперед и с песней! А Чочиев пускай будет неким инсайдом, как тот же Арустамян) У него мы всегда сможем это узнать.
Misharstan
10 октября в 17:56
откупятся
КАМЮ
10 октября в 17:42
Хорошими делами прославиться нельзя.

Вот и рассказал бы, друг, сколько старушек, перевёл через дорогу мальчик Саша
Dani Alves
10 октября в 17:31
"Почему один плохой поступок, который человек осознаёт и готов за него извиниться, затмевает все его хорошие поступки в жизни?"
- ну, во-первых, не один поступок, а два.
Во-вторых, в обоих случаях нанесены тяжкие телесные повреждения.
В третьих, есть закон и в соответствии с ним, человек должен понести наказание. И это, к счастью, не извинения.
И о каких хороших поступках идет речь? Многие серийные убийцы тоже совершали хорошие поступки до того, как стали убивать.

Только тюрьма. И если им не дадут тюремное заключение, то это будет окончательное подтверждение тому, что в РФ нет правовой системы.
kasyak7
10 октября в 17:27
Сначала там наверху... раследуют,а потом будут выжидать паузу,чтоб определить,накал страстей вокург этого инцидента в стране, и в мире..И уж потом определить что лучше сказатьпростому смертному народу...
ну в принципе как всегда...
Байкал-38
Байкал-38 ответил kasyak7
10 октября в 17:22
Да мне переживать то смысла нет))) Я ведь не Паша и не Саша Но ты забыл что можно откупиться.В России это как два пальца...
Ну это сейчас даже смысла нет обсуждать, надо просто дождаться результатов.
Но разговоров и версий будет много!
kasyak7
kasyak7 ответил Байкал-38
10 октября в 17:22
Ты тут не путай, Ерёма спалился на экспертизе и тем более наркота, совсем другое дело, ей нельзя баловаться даже если тебя никто не видит. А, что по Дзагоеву? там, что то было? Я не слежу за свадьбами футболистов!
я те так скажу,если от кого-то из спортсменов надо избавиться будь-то допинг ,или того хуже-наркота -всегда сольют и найдут способ.
Байкал-38
Байкал-38 ответил kasyak7
10 октября в 17:19
Неее) не стараюсь всех гребсти под одну гребенку.Но чего стоит ситуация с Еременко?! А свадьба Дзагоева?
Ты тут не путай, Ерёма спалился на экспертизе и тем более наркота, совсем другое дело, ей нельзя баловаться даже если тебя никто не видит.
А, что по Дзагоеву? там, что то было? Я не слежу за свадьбами футболистов!
kasyak7
kasyak7 ответил Байкал-38
10 октября в 17:18
Не переживай, если следы алкоголя можно вывести в течении суток, то со следами наркотика совсем другая история. В моче от 1 до 4 дней в зависимости от самого наркотика, в крови от 12 часов до 4 дней в зависимости от наркотика, в волосах до 90 дней любой наркотик!!! Так, что при необходимой экспертизе следы употребления наркотиков не скроются!!!
Да мне переживать то смысла нет))) Я ведь не Паша и не Саша
Но ты забыл что можно откупиться.В России это как два пальца...
kasyak7
kasyak7 ответил Байкал-38
10 октября в 17:16
Ну, я не стал бы всех обобщать и грести под одну гребёнку. Спортсмены они тоже люди, и могут уставать и расслабляться, иной раз больше усталости бывает психологической, чем физической. Вопрос в другом, когда, где, чем и как расслабятся! Если спиртным, то лучше, так, что бы тебя не видели в таком состоянии посторонние люди, так как они люди публичные. Тут просто у этих людей нет мозгов, а их дружба рано или поздно привела бы к такому.
Неее) не стараюсь всех гребсти под одну гребенку.Но чего стоит ситуация с Еременко?! А свадьба Дзагоева?
Байкал-38
Байкал-38 ответил kasyak7
10 октября в 17:15
я понимаю ты адвокат,в общем из юридических),но скажи почему скрываются,не сдают анализы на алкоголь,наркоту и.т.д.
Не переживай, если следы алкоголя можно вывести в течении суток, то со следами наркотика совсем другая история. В моче от 1 до 4 дней в зависимости от самого наркотика, в крови от 12 часов до 4 дней в зависимости от наркотика, в волосах до 90 дней любой наркотик!!! Так, что при необходимой экспертизе следы употребления наркотиков не скроются!!!
kasyak7
kasyak7 ответил NAZAR 007
10 октября в 17:13
Я не адвокат ) Просто закончил эконом-юр фак. Ну и немного практики было послевузовской. Так они не то, что не сдают, они вообще не появляются как ты видишь. А вообще алкашку выветрить не столь сложно, в отличие от дурмашки ) Эта дурь может плотно засесть в крови и моче. Еще влияет и объем принятой дозы. Чем она больше, тем медленнее будет происходить процесс вывода. Некоторые выводятся за несколько часов, а некоторые месяцами висят в организме. Канабис может растянуться и на месяц с лишним, а герыч и кокс от 3 до 5 суток. Но я не судмедэксперт )
))) да я понялВ Русваде результаты анализов и без этих инцидентов(как с Кокориным и Мамаевым)закрыты..Причем для всех футболистов
Байкал-38
Байкал-38 ответил kasyak7
10 октября в 17:12
Да если их и посадят,бабла много,камера с кальяном,телеком,приставкой Сони,они себе позволить смогут))). Для меня теперь глуппы отмазки всех футболистов мол сезон у нас тяжел ,график загружен устаем и.т.д.поэтому Смолов не забил пенальти просто- СМЕШНО. Но сил после игры на бухло наркоту по всей видимости хватает)))
Ну, я не стал бы всех обобщать и грести под одну гребёнку. Спортсмены они тоже люди, и могут уставать и расслабляться, иной раз больше усталости бывает психологической, чем физической. Вопрос в другом, когда, где, чем и как расслабятся! Если спиртным, то лучше, так, что бы тебя не видели в таком состоянии посторонние люди, так как они люди публичные.
Тут просто у этих людей нет мозгов, а их дружба рано или поздно привела бы к такому.
NAZAR 007
NAZAR 007 ответил kasyak7
10 октября в 17:05
я понимаю ты адвокат,в общем из юридических),но скажи почему скрываются,не сдают анализы на алкоголь,наркоту и.т.д.
Я не адвокат ) Просто закончил эконом-юр фак.
Ну и немного практики было послевузовской.
Так они не то, что не сдают, они вообще
не появляются как ты видишь. А вообще
алкашку выветрить не столь сложно,
в отличие от дурмашки ) Эта дурь
может плотно засесть в крови и моче.
Еще влияет и объем принятой дозы.
Чем она больше, тем медленнее
будет происходить процесс вывода.
Некоторые выводятся за несколько часов,
а некоторые месяцами висят в организме.
Канабис может растянуться и на месяц с лишним,
а герыч и кокс от 3 до 5 суток. Но я не судмедэксперт )
kasyak7
kasyak7 ответил Байкал-38
10 октября в 17:05
Больше половины по этой статье уходят на подписку, но всё зависит от степени тяжести. Если расценивать, то, что было в кафе, то это подписка и условный срок не более того, тут же ещё вмешался случай на стоянке, а это отягчающее обстоятельство, а в купе, то, что они не являются и пытаются скрыться, это их ещё больше топит. Одно, то, что официальный представитель МВД дал им время до 18.00 по Москве явиться добровольно, а потом в случае неявки их объявят в федеральный розыск, уже считай им несладко будет! Приглашение на 13.00 они уже забили, а тут деваться уже некуда!
Да если их и посадят,бабла много,камера с кальяном,телеком,приставкой Сони,они себе позволить смогут))).
Для меня теперь глуппы отмазки всех футболистов мол сезон у нас тяжел ,график загружен устаем и.т.д.поэтому Смолов не забил пенальти просто- СМЕШНО.
Но сил после игры на бухло наркоту по всей видимости хватает)))
Байкал-38
Байкал-38 ответил cska1948
10 октября в 17:00
Я не юрист, но насколько знаю из жизни, за такие деяния в КПЗ, простых смертных, отправляют СРАЗУ, а не через полтора дня.
Больше половины по этой статье уходят на подписку, но всё зависит от степени тяжести. Если расценивать, то, что было в кафе, то это подписка и условный срок не более того, тут же ещё вмешался случай на стоянке, а это отягчающее обстоятельство, а в купе, то, что они не являются и пытаются скрыться, это их ещё больше топит.
Одно, то, что официальный представитель МВД дал им время до 18.00 по Москве явиться добровольно, а потом в случае неявки их объявят в федеральный розыск, уже считай им несладко будет! Приглашение на 13.00 они уже забили, а тут деваться уже некуда!
kasyak7
kasyak7 ответил NAZAR 007
10 октября в 17:00
Насчет напоить-не факт. ) Кто умеет пить-пьет с умом ) А кто не выносит спиртного, и уж тем более- не умеет, тому лучше вообще об этом не думать ) Да и еще не факт, что там только лишь на почве алко, может нюхнули еще чего.
Могу с уверенностью сказать,футболисты-это каста высокомерных,пафосных спортсменов.которых покрывают вышестоящие.........
Футболисты-это закрытая тема Русвады,вады и прочее...не удивлюсь если их(Кокорина и Мамаева) отмажут.
Открестятся от них мол мы их не знаем,они не с нами и.т.д.
kasyak7
kasyak7 ответил NAZAR 007
10 октября в 16:53
Насчет напоить-не факт. ) Кто умеет пить-пьет с умом ) А кто не выносит спиртного, и уж тем более- не умеет, тому лучше вообще об этом не думать ) Да и еще не факт, что там только лишь на почве алко, может нюхнули еще чего.
я понимаю ты адвокат,в общем из юридических),но скажи почему скрываются,не сдают анализы на алкоголь,наркоту и.т.д.
kasyak7
kasyak7 ответил NAZAR 007
10 октября в 16:49
Насчет напоить-не факт. ) Кто умеет пить-пьет с умом ) А кто не выносит спиртного, и уж тем более- не умеет, тому лучше вообще об этом не думать ) Да и еще не факт, что там только лишь на почве алко, может нюхнули еще чего.
А это факт!!!!! пробегать матч,а это порядка 6-10 км, + дорога до Москвы,бухать всю ночь в стрипбаре,и на утро такое устроить.. откуда силы???
Тогда не понимаю отговорок футболистов "мы устали"," тяжелый сезон"," игры два через два"..--бл.. детский лепет!
cska1948
cska1948 ответил Байкал-38
10 октября в 16:49
Кстати только, что объявили, что по мимо побоев ещё и 213 (хулиганство) в отдельное производство выделили! Если у них раньше шанс был примериться с потерпевшими, то по этой статье такого не предусматривается! Так, что теперь очень серьёзно для них, возможно, что их сегодня арестуют!
Я не юрист, но насколько знаю из жизни, за такие деяния в КПЗ, простых смертных, отправляют СРАЗУ, а не через полтора дня.
NAZAR 007
NAZAR 007 ответил kasyak7
10 октября в 16:46
Согласен,но так ответили ему..как я понял! Видишь стоит человека напоить,и понять что к чему..
Насчет напоить-не факт. ) Кто умеет пить-пьет с умом )
А кто не выносит спиртного, и уж тем более- не умеет,
тому лучше вообще об этом не думать ) Да и еще не факт,
что там только лишь на почве алко, может нюхнули еще чего.
kasyak7
kasyak7 ответил NAZAR 007
10 октября в 16:46
Пак-кореец, а не китаец ) Хотя это не столь важно, все равно, кто бы не был, эти слова- разжигание розни.
из образа не вышли))))))))))) актеры из них никакие))))))
kasyak7
kasyak7 ответил NAZAR 007
10 октября в 16:45
Пак-кореец, а не китаец ) Хотя это не столь важно, все равно, кто бы не был, эти слова- разжигание розни.
Может они после боя с Хабибом так увлеклись,что забыли ведь они футболисты,а не бойцы юфс?))))
Mi6
10 октября в 16:44
И, тем не менее сидят на опе ровно, как сказали пранкеры
kasyak7
kasyak7 ответил NAZAR 007
10 октября в 16:43
Пак-кореец, а не китаец ) Хотя это не столь важно, все равно, кто бы не был, эти слова- разжигание розни.
Согласен,но так ответили ему..как я понял! Видишь стоит человека напоить,и понять что к чему..
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100