Департамент по договорным играм создан в РФС

30 сентября 2019, 19:09

В Российском футбольном союзе появилось новое подразделение - Департамент защиты игры, который будет заниматься профилактикой и предупреждением договорных матчей и попыток влияния на результат; анализом информации, полученной от букмекерских компаний; контролем деятельности субъектов футбольного рынка.

Его возглавил советник президента РФС Олег Железнов.

Три месяца назад появились первые слухи о создании подобного подразделения.

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
Dirty_Harry
07 ноября в 20:49
Что то подобное уже создавали, Бубнов не даст соврать
Конь 666
01 октября в 11:27
Бывал уже такой, ниче не нашли за пару лет..
Союзник противников
30 сентября в 22:16
Теперь будет кому организовывать договорные матчи.Как писал один чешский писатель(по моему,в "Чёрном замке") : "Его отец был крупным чиновником международной организации по борьбе с наркотиками,и как многие из них,был тесно связан с наркомафией".
Faustello
30 сентября в 22:15
На ЧМ он просто пижонил в своем стиле, а там дважды намеренно замазал пенальти. Не просто так, наверное?) Только не делай из Галицкого святого)
Да ну, перестань, это глупость.
Тебя там случайно в департамент по договорным матчем не взяли? ))
Так Себе Аналитик
30 сентября в 21:18
Хорошо, а в каком случае арбитр получит заранее оговоренную сумму ? Назначил "липовый" пенальти, а игрок не реализовал его - получит или нет? Подсуживал "нужной" команде, а она проиграла - получит или нет? Необходимый результат получен, но не в результате "заслуг" арбитра, а по не зависящим от него причинам - получит или нет? И не слишком ли большой тогда для него риск, если посредник озвучит сделку? Очень и очень много вопросов...
Это уже выясняется в ходе прослушки. Впрочем, это все фантазии, на самом деле никто у нас договорняками заниматься не будет... Все эти комитеты просто полны людей, которые нахаляву деньги получают, взять хотя бы Исполком РФС, кто там сидит, это уму непостижимо, какие-то кавказцы, пенсионеры, что они там делают и зачем нужны, по факту должно быть по одному голосу от клуба, а не всякий сброд...
Юрий Сенатов 1
30 сентября в 21:16
Комиссия может санкционировать расследование... Например, прослушку телефонов причастных к кругу лиц. Договорные матчи слишком многим полезны, чтобы их игнорировать. Обмен очками, продажа очков в конце сезона, большие ставки на определенный результат. По сравнению с зарплатами судей, которые, конечно, приличные, но не сверхестественные, это гигантские суммы, к тому же нужно учесть, что у них есть период простоя, в которой они получают 30 тыс рублей.
"Обмен очками... продажа очков в конце сезона... ставки на определенный результат". Вроде бы резонно, но в таком случае в продаже матчей должны участвовать несколько игроков (одного покупать не имеет смысла), но как узнаешь, к кому из них надо обратиться за "помощью" в достижении нужного результата и, кроме того, есть громадный риск, что кто-то откажется от сделки и заявит о ней во всеуслышание. Все сомнительно...
Юрий Сенатов 1
30 сентября в 21:10
Комиссия может санкционировать расследование... Например, прослушку телефонов причастных к кругу лиц. Договорные матчи слишком многим полезны, чтобы их игнорировать. Обмен очками, продажа очков в конце сезона, большие ставки на определенный результат. По сравнению с зарплатами судей, которые, конечно, приличные, но не сверхестественные, это гигантские суммы, к тому же нужно учесть, что у них есть период простоя, в которой они получают 30 тыс рублей.
Хорошо, а в каком случае арбитр получит заранее оговоренную сумму ? Назначил "липовый" пенальти, а игрок не реализовал его - получит или нет? Подсуживал "нужной" команде, а она проиграла - получит или нет? Необходимый результат получен, но не в результате "заслуг" арбитра, а по не зависящим от него причинам - получит или нет? И не слишком ли большой тогда для него риск, если посредник озвучит сделку? Очень и очень много вопросов...
МапС
30 сентября в 20:36
Очередная кормушка.
Так Себе Аналитик
30 сентября в 20:22
Я допускаю, что вы правы, но ведь возможно предположить, что "Краснодару" в матче с "Уралом" был не важен конечный результат по тем или иным причинам (допустим, игра на три фронта и ограниченность состава), отсюда и мотивации не было и, как следствие, играли спустя рукава. Но ведь это не договорная игра, о чем мы говорим, а нежелание играть по вышеуказанным причинам. Согласитесь, это не одно и то же. И каким образом комиссия будет разбираться в причинах безвольного поражения - вот в чем вопрос. Ведь никто не заявит из футболистов или арбитров во всеуслышание, что был подкуплен, и что тогда? Приведу пример по арбитрам. Наш местный, Мешков Виталик, на зарплату купил две престижные иномарки и квартиру, а недавно Егоров озвучил сумму получаемых арбитром рублей. Вопрос к вам: сколько нужно "занести" тому же Мешкову рубликов, чтобы он в дальнейшем рисковал своей карьерой ради нужного результата?... То-то и оно. Поэтому пора прекращать все конспиративные разговоры по поводу договорных матчей.
Комиссия может санкционировать расследование... Например, прослушку телефонов причастных к кругу лиц. Договорные матчи слишком многим полезны, чтобы их игнорировать. Обмен очками, продажа очков в конце сезона, большие ставки на определенный результат. По сравнению с зарплатами судей, которые, конечно, приличные, но не сверхестественные, это гигантские суммы, к тому же нужно учесть, что у них есть период простоя, в которой они получают 30 тыс рублей.
minai
30 сентября в 20:22
Шо! Уже узаконили ?!
Юрий Сенатов 1
30 сентября в 20:18
Можно было бы посмотреть игры "Черноморец" - "Чайка" или "Биолог" - "Урожай" (эти игры вообще без комментариев, там клоунада) или "Краснодар" - "Урал" в Кубке (судья назначает пенальти в ворота "Урала", Смолов бьет так, что мяч еле до ворот докатывается... матч доходит до серии пенальти, решающий удар Смолова - он бьет не глядя в два раза выше ворот... "Урал" проходит "Краснодар" в Кубке, а через две недели проигрывает дома в чемпионате), чтобы не писать подобную чушь, как вы написали.
Я допускаю, что вы правы, но ведь возможно предположить, что "Краснодару" в матче с "Уралом" был не важен конечный результат по тем или иным причинам (допустим, игра на три фронта и ограниченность состава), отсюда и мотивации не было и, как следствие, играли спустя рукава. Но ведь это не договорная игра, о чем мы говорим, а нежелание играть по вышеуказанным причинам. Согласитесь, это не одно и то же. И каким образом комиссия будет разбираться в причинах безвольного поражения - вот в чем вопрос. Ведь никто не заявит из футболистов или арбитров во всеуслышание, что был подкуплен, и что тогда? Приведу пример по арбитрам. Наш местный, Мешков Виталик, на зарплату купил две престижные иномарки и квартиру, а недавно Егоров озвучил сумму получаемых арбитром рублей. Вопрос к вам: сколько нужно "занести" тому же Мешкову рубликов, чтобы он в дальнейшем рисковал своей карьерой ради нужного результата?... То-то и оно. Поэтому пора прекращать все конспиративные разговоры по поводу договорных матчей.
Так Себе Аналитик
30 сентября в 20:12
Не надо только сюда Краснодар приплетать, просто смешно )) Может Смоолов и на ЧМ договорняк откатал? )))
На ЧМ он просто пижонил в своем стиле, а там дважды намеренно замазал пенальти. Не просто так, наверное?) Только не делай из Галицкого святого)
Faustello
30 сентября в 20:09
Можно было бы посмотреть игры "Черноморец" - "Чайка" или "Биолог" - "Урожай" (эти игры вообще без комментариев, там клоунада) или "Краснодар" - "Урал" в Кубке (судья назначает пенальти в ворота "Урала", Смолов бьет так, что мяч еле до ворот докатывается... матч доходит до серии пенальти, решающий удар Смолова - он бьет не глядя в два раза выше ворот... "Урал" проходит "Краснодар" в Кубке, а через две недели проигрывает дома в чемпионате), чтобы не писать подобную чушь, как вы написали.
Не надо только сюда Краснодар приплетать, просто смешно ))
Может Смоолов и на ЧМ договорняк откатал? )))
Так Себе Аналитик
30 сентября в 19:55
"Уж сколько раз твердили миру..." Ну нет у нас договорных матчей, нет! И как вы представляете себе договорный характер игры? Вот если кто-то из вас внятно объяснит мне, как можно договориться о нужном результате, с кем, каким образом, тому я в ножки поклонюсь. И сколько нужно заплатить, чтобы обеспечить нужный результат, и самое главное - кому? Даже дураку понятно, что игру можно слить, но только в одном случае - в конце сезона, когда команде результат не важен из-за вылета в ФНЛ либо когда находишься в середине турнирной таблицы и результат не влияет на твое положение, и т.п. Но и "слить" можно не договариваясь, а потому, что играть с полной самоотдачей не имеет смысла по вышеуказанным причинам. Главное, о чем забывают конспираторы - всю команду не подкупишь, не хватит денег, а конкретному футболисту давать деньги не имеет смысла. И самое главное - футболисты и тренеры, а также арбитры получают настолько приличные деньги, что сдавать игру либо обеспечивать нужный результат себе дороже. Можно много приводить доводов в обоснование своего мнения, но и этого достаточно. Хватит мутить воду с выдуманными "договорными" матчами !
Можно было бы посмотреть игры "Черноморец" - "Чайка" или "Биолог" - "Урожай" (эти игры вообще без комментариев, там клоунада) или "Краснодар" - "Урал" в Кубке (судья назначает пенальти в ворота "Урала", Смолов бьет так, что мяч еле до ворот докатывается... матч доходит до серии пенальти, решающий удар Смолова - он бьет не глядя в два раза выше ворот... "Урал" проходит "Краснодар" в Кубке, а через две недели проигрывает дома в чемпионате), чтобы не писать подобную чушь, как вы написали.
Юрий Сенатов 1
30 сентября в 19:39
"Уж сколько раз твердили миру..." Ну нет у нас договорных матчей, нет! И как вы представляете себе договорный характер игры? Вот если кто-то из вас внятно объяснит мне, как можно договориться о нужном результате, с кем, каким образом, тому я в ножки поклонюсь. И сколько нужно заплатить, чтобы обеспечить нужный результат, и самое главное - кому? Даже дураку понятно, что игру можно слить, но только в одном случае - в конце сезона, когда команде результат не важен из-за вылета в ФНЛ либо когда находишься в середине турнирной таблицы и результат не влияет на твое положение, и т.п. Но и "слить" можно не договариваясь, а потому, что играть с полной самоотдачей не имеет смысла по вышеуказанным причинам. Главное, о чем забывают конспираторы - всю команду не подкупишь, не хватит денег, а конкретному футболисту давать деньги не имеет смысла. И самое главное - футболисты и тренеры, а также арбитры получают настолько приличные деньги, что сдавать игру либо обеспечивать нужный результат себе дороже. Можно много приводить доводов в обоснование своего мнения, но и этого достаточно. Хватит мутить воду с выдуманными "договорными" матчами !
RussianMango
RussianMango ответил Faustello
30 сентября в 19:38
Тока хотел написать. Улыбнуло)
Vadik
30 сентября в 19:34
Что опять? Вроде был такой, потом его упразднили. Интересно, а за чей счет будут оплачивать труд работников этого подразделения?
AmIIIeR89
30 сентября в 19:29
Очередное подразделение, непонятно чем занимающееся. Но исправно и в больших объемах сосущее деньги из госбюджета
Footbolista
Footbolista ответил Faustello
30 сентября в 19:25
РФС: "Не можешь предотвратить договорные матчи, возглавь их организацию"))...
Faustello
30 сентября в 19:22
Всегда радует профессионализм авторов Соккера ))
Департамент по договорным играм!!!!
Это что, целый департамент будет заниматься организацией договорных игр???
Надо же хоть чуть чуть думать прежде чем заголовки публиковать....
cska plus
30 сентября в 19:21
Ставленник федуна.
cska1948
30 сентября в 19:12
Интересно, а предвзятым судейством этот департамент тоже будет заниматься?
Athletic Club de Bilbao
30 сентября в 19:10
Теперь будет где деньги отмывать!
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100