Soccer.ru

Акинфеев: «Наши усилия разбиваются о стену судейского непрофессионализма»

09 декабря 2019, 14:56

Вратарь и капитан ЦСКА Игорь Акинфеев прокомментировал неоднозначное судейство в матче 19-го тура РПЛ с «Краснодаром».

Если честно, я за свою карьеру видел многое, но такого судейства, как в этом году, припомнить не могу. По каким правилам работают судьи, как они трактуют эпизоды? Нам жёлтые и красные дают без разбора, а соперникам за те же нарушения вообще не свистят. В прошедшем матче фол на Чалове в чужой штрафной даже не просматривали, зато поставили точку в наши ворота после игры Ари рукой и при этом ещё думали, какую карточку показать Облякову.

Арбитры пять минут смотрят VAR и просто не видят этого эпизода, или не хотят его видеть. Повторюсь, в своей жизни я провёл много матчей и сталкивался с разными ситуациями, но то, что происходит с судейством в чемпионате России сейчас, меня неприятно удивляет. Больше всего беспокоит то, что я вижу недоумение моих молодых одноклубников, которые выходят на каждую тренировку, на каждый матч с горящими глазами, а потом сталкиваются с подобным судейством и не понимают, ради чего они вообще здесь играют? А я как капитан ничего не могу им толком объяснить.

Что делать в этой ситуации? Я полностью согласен с руководством клуба, которое уже давно бьёт тревогу. Дело не только в том, что из-за арбитров мы недосчитались каких-то очков, просто не понимаю, почему игроки стараются, выкладываются, чтобы показать хороший футбол, а все их усилия разбиваются о стену судейского непрофессионализма. Надеюсь, что намечающиеся реформы в судейском корпусе приведут к положительному результату. Уверен, что перемены давно назрели.

После игры президент ЦСКА Евгений Гинер посоветовал застрелиться главе департамента судейства РФС.

Все комментарии
pomor 445
pomor 445 ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
10 декабря 2019 в 14:43
Что ты вечно Зенитом прикрываешься? Речь о ЦСКА.
oFANATo
10 декабря 2019 в 01:08, ред.
Да же не сомневаюсь, если бы Семак обозвал судей козлами в Европе удалили бы сразу. К гадалке не ходи. Вот когда научитесь без спонсора УЕФА хотя бы до 1/4 финала доходить тогда и поговорим. ЦСКА и без Вилковых до 1/4 финала доходил и в ЛЕ в 2017/18 году и в ЛЧ в 2010. А вы все пыжитесь и не можете не в ЛЕ три года подряд не в ЛЧ.
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен ответ oFANATo (раскрыть)
10 декабря 2019 в 00:58, ред.
Хорошо, в России судьи бестолочи, тянут наших и топят коней. Допустим.
В Европе кто вам виноват?
Попробывал бы бульбаш раскрыть рот на судью, удалили бы хоть в перерыве, хоть а конце. А здесь ему и легенде все сходит с рук, патамушта их босс зряплату судьям начисляет.
Влт когда научитесь СТАБИЛЬНО выходить в евровесну, тогда и скажете о своей независимости от Каоасева и Вилкова...
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ pomor 445 (раскрыть)
10 декабря 2019 в 00:30
Вроде как речь о судействе , а не о достижениях Зенита в ЛЧ в последние три сезона. ( Боаш-Лукческу_Манчини) Это был фурор!!!!
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ Свиносеанс (комментарий удален) (раскрыть)
10 декабря 2019 в 00:27
Разумеется на фоне Спартака ЦСКА не блещет. Успехи хряков в Европе гениальны и повторить их невозможно.
viv
viv ответ BenderBender (комментарий удален) (раскрыть)
09 декабря 2019 в 22:37
Понимаю...сочувствую...тяжело когда с цифрами полная беда...когда для мясного 0:5 или 1:5 это хуже чем 0:7 ...то тут уже никто не поможет..)))))))
viv
viv ответ BenderBender (комментарий удален) (раскрыть)
09 декабря 2019 в 22:21, ред.
    viv
    viv ответ BenderBender (комментарий удален) (раскрыть)
    09 декабря 2019 в 21:59, ред.
    В прошлом не в прошлом....но факт остаётся фактом...что хуже мясных в еврокубках из РПЛ ещё нет никого.....если не дошло с первого раза...могу и повторить, может так дойдет....0/0/1:18. 3:10, 0:7 только у спартака.
    Да и 4-ое место в ЛЕ как первый российский клуб который его установил останется то же за спартаком.. сколько бы ты не пыжился.
    просто_так
    09 декабря 2019 в 21:47
    Пошли сопли, в ЛЕ интересно кто виноват что не могут выйграть у команд ниже уровнем?
    pomor 445
    09 декабря 2019 в 21:28
    Я полностью согласен с руководством клуба, которое уже давно бьёт тревогу.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Каждый (особенно Гинер) бьёт тревогу, когда судья ошибается в пользу соперника и весьма остаётся довольным, когда в его пользу. Этакая избирательная принципиальность.
    pomor 445
    pomor 445 ответ boniel3 (раскрыть)
    09 декабря 2019 в 21:24, ред.
    Гинер его и так поменяет. Своего кандидата уже подготовил и даже во всеуслышание объявил. Настолько уверен.
    pomor 445
    pomor 445 ответ oFANATo (раскрыть)
    09 декабря 2019 в 21:22
    Ты бы лучше обратил своё внимание на столь позорное выступление твоих кумиров в самой слабой группе ЛЕ, какая только была за все время её существования. Там же Вилкова нет.
    pomor 445
    09 декабря 2019 в 21:17
    Нам жёлтые и красные дают без разбора, а соперникам за те же нарушения вообще не свистят.
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Когда было наоборот, и не редко, Игорёк благодушно помалкивал. Сейчас бросился на поддержку Гинера, который проворачивает очередной переворот в судейском корпусе и уже назвал кандидата на место Егорова, который поможет ему выйти в ЛЧ в этом сезоне и сть чемпионом в следующем.
    boniel3
    09 декабря 2019 в 21:08
    Как бороться с судейским беспределом?Элементарно.Нужно только добиться полной солидарности всех футболистов,всех команд.Назначается очередной тур,и за сутки все команды обьявляют,что на поле не выйдут,пока не поменяют руководство судейского комитета.Вот также боролись за свои права хоккеисты в Канаде.И победили!!!
    oFANATo
    oFANATo ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
    09 декабря 2019 в 20:41
    Почему же одни слова? Иди пересмотри последние туры где все судейские решения были в пользу игрушки миллера. И не забудь, запомни Вилкова который вытащил вас в матче с ЦСКА. И судейке в матче с спартаком.
    viv
    viv ответ BenderBender (комментарий удален) (раскрыть)
    09 декабря 2019 в 20:27, ред.
    Я же тебе уже говорил мясной!....в РПЛ нет ни одного клуба с 0/0/1:18, 3:10, 0:7....+ 4-е место в ЛЕ. Как у спартака...)))))) Учи матчасть пригодится))
    Ангел неБесГрешен
    Ангел неБесГрешен ответ oFANATo (раскрыть)
    09 декабря 2019 в 20:24, ред.
    Короче, я тебя понял. Одни слова.
    10 туров тянули! Наверно, как при Долматове, когда он за второй круг вывел коней из зоны вылета в чемпионы (могу ошибиться, может, второе место)...
    oFANATo
    oFANATo ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
    09 декабря 2019 в 20:14
    Все последние 10 туров 2007 года все судейские решения были в пользу газпроекта.
    Да и в этом сезоне скажи спасибо Вилкову в матче с ЦСКА. И судейке в матча с спартаком.
    viv
    viv ответ BenderBender (комментарий удален) (раскрыть)
    09 декабря 2019 в 20:01
    Учи матчасть мясной! ... спартак -ПЕРВЫЙ российский клуб занял последнее место в ЛЕ.
    Ангел неБесГрешен
    Ангел неБесГрешен ответ oFANATo (раскрыть)
    09 декабря 2019 в 20:00
    Что то конкретное можешь привести?
    Матч, судья, косяк, может, видео...
    Вячеслав Ангелов
    09 декабря 2019 в 19:54
    А как Мешкова ещё и на Европу в ВАР поставили, он там насудит!
    viv
    viv ответ BenderBender (комментарий удален) (раскрыть)
    09 декабря 2019 в 19:50
      oFANATo
      oFANATo ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
      09 декабря 2019 в 19:40
      Я рад что ты это понял. Тогда и в 2007 году спасибо судьям. Не подвели вас.
      viv
      viv ответ BenderBender (комментарий удален) (раскрыть)
      09 декабря 2019 в 19:36
      Вот здесь я с мясным соглашусь....все в этом сезоне в Европе не блещут..
      Ангел неБесГрешен
      Ангел неБесГрешен ответ oFANATo (раскрыть)
      09 декабря 2019 в 19:30
      Главное, что в 2006 все по честному было. Спасибо Петтаю...
      oFANATo
      oFANATo ответ Wolf77727 (комментарий удален) (раскрыть)
      09 декабря 2019 в 19:06
      Вспомни 2007 год.
      Санчо Панса
      09 декабря 2019 в 19:01
      В том то и дело, Игорь! Система VAR и выявляет все судейские огрехи. Главное, чтобы уважаемые арбитры вечно не полагались на данное техническое изобретение! А то футбол - динамичный вид спорта, как ни крути.
      viv
      viv ответ BenderBender (комментарий удален) (раскрыть)
      09 декабря 2019 в 19:00, ред.
      Ошибаешься мясной.... Хуже спартака нет никого в нашем чемпе.....Ни у кого из наших команд нет в еврокубках 0/0/1:18, 0:7, 3:10, + спартак первый российский клуб занявший последнее место в ЛЕ....
      Учи матчасть. Пригодится!))))))))
      oFANATo
      oFANATo ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
      09 декабря 2019 в 18:37
      Обычно стыдятся вести подсчет своих трофеев те, кто знают что у них трофеи с душком. Как в кубке УЕФА 2008 и в 2007 году в РПЛ.
      КАМЮ
      КАМЮ ответ Супервайзер (раскрыть)
      09 декабря 2019 в 18:33
      А ты его личный бухгалтер?
      Гость
      Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
      Отправить