Soccer.ru

Малафеев: «„Зенит“ в очередной раз заявил, что он является фаворитом РПЛ»

18 июля 2021, 17:07
ЗенитЛоготип футбольный клуб Зенит (Санкт-Петербург)3 : 0Логотип футбольный клуб Локомотив (Москва)ЛокомотивМатч завершен

Экс-голкипер «Зенита» Вячеслав Малафеев отреагировал на победу петербургского клуба над «Локомотивом» в матче за Суперкубок России.

Очевидно, команды только выходят с отпусков. На фоне неплохо физически подготовленного «Зенита», «Локомотив» выглядел сумбурным. Необязательные ошибки, которые по итогу привели к разгромному поражению в матче за Суперкубок.

Это не самый лучший старт сезона для москвичей. Игроки «Зенита» же проявили индивидуальное и командное мастерство и в очередной раз заявили, что они фавориты перед стартом нового чемпионата.

После победы в Суперкубке «Зенит» отправил одного из своих ключевых игроков на Олимпиаду.

Все комментарии
Дима Логинов
Дима Логинов ответ баск (раскрыть)
18 июля 2021 в 20:00
Я так понимаю, Вы не можете подтвердить цифру из своих слов? Понятно, вопросов больше не имею.
Что касается того, откуда у меня скриншот - погуглите, вполне возможно, что найдёте :)
баск
баск ответ Дима Логинов (раскрыть)
18 июля 2021 в 19:52
    Дима Логинов
    Дима Логинов ответ баск (раскрыть)
    18 июля 2021 в 19:39
    Уважаемый, я привёл реальные цифры, в отличии от Вас, кто просто назвал сумму в десять раз меньшую, которая явно взята с потолка - это даже чисто логически понятно. А что касается сайта банка ВТБ, то если Вы на нём найдёте информацию о его собственном капитале, то я признаюсь, что неправ...
    ...если найдёте :))
    баск
    баск ответ Дима Логинов (раскрыть)
    18 июля 2021 в 19:34
    Ничего я не просмотрел, 200 млрд. долл у вас написано вполне текстом, да и картинку вы вывесили с 17 трн. рублей, где вы взяли-то это всё?))

    Когда берётесь рассуждать на подобные темы, берите цифры с ресурса самого ВТБ, или Центробанка, или хотя бы с ресурсов серьёзных аналитических агентств, а не из детских песочниц.
    Дима Логинов
    Дима Логинов ответ баск (раскрыть)
    18 июля 2021 в 19:28, ред.
    Вы, наверное, запятую просмотрели где стоит - нет? Там вроде бы всё чётко прописано на картинке. А что касается кто и куда сколько тратит - понятное дело, что Газпром может тратить больше на спонсорство, чем ВТБ. Наш разговор исключительно в целом о финансовой мощи спонсоров клубов ВПЛ. ВТБ финансово мощнее Газпрома, но при этом может тратить меньше как спонсор - всё так.
    баск
    баск ответ Дима Логинов (раскрыть)
    18 июля 2021 в 19:22, ред.
    Вы где набрались-то этой ерунды, уважаемый, сами чтоль рисуете?)))

    Собственный капитал ВТБ составляет 1,7 трлн рублей, это 20 млрд. долл, а никакие не 200.
    Вы так уверенно оперируете цифрой, в которой совершенно не сечёте, что сильно напоминаете Полиграфа Шарикова, уж извините за прямоту..

    Что же касается спонсирования футбольных клубов, то и тут ваши рассуждения весьма дилетантские- Газпром и ВТБ это принципиально разные организации, и сравнивать их капиталы с точки зрения финансирования спорта в любом случае безосновательно.

    Газпром- один из крупнейших поставщиков газа в Европу, и ему для обеспечения своего экспорта, помимо прочего, необходимо формирование позитивного фирменного имиджа, одним из элементов которого и является спонсировние спорта, особенно спорта н.1.
    Вот поэтому Газпром и спонсирует Зенит и другие ФК, в том числе в самой Европе.

    А ВТБ ничего такого не нужно, у него в Европе и других местах нет и не может быть серьёзных интересов, т.к. банковские рынки давным-давно поделены, и ВТБ ни в какую Европу никто не пустит, там и без него желающих за уши не оттащишь.
    Это газа Европе нехватает, поэтому она его импортирует, из России в том числе.

    Цели и задачи ВТБ совершенно другие, в том числе, кстати, и внутри страны.
    Так что Динамо для него не более чем социальная нагрузка, навешанная на него извне,
    и будь его воля, он спокойно себе жил и вовсе без Динамо.
    Дима Логинов
    Дима Логинов ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
    18 июля 2021 в 19:11, ред.
    Ну как нет-то, Анатолий? Я вон ниже привёл ещё один скриншот, где прописаны активы банков. Сбербанк - первый, а ВТБ ему вдвое уступает по активам, при этом опережает Газпром в 2,5 раза. Там правда данные за 2020-й год, сейчас немного другие, но ВТБ именно сейчас богаче в 2,5 раза, чем Газпром.
    Просто все привыкли считать Газпром неким гигантом, наверное, это из конца 2000-х годов, там да, на его стороне было всё. Он тогда был богаче всех и очень близко подходил к десятке лучших в мире. Но это Россия, нужно отнестись с пониманием, и вместо объявленного когда-то Миллером пути по достижении Газпромом капитализации в 1 триллион долларов, он скатился к уровню порядка 80 млрд.
    ANATOLY KANDAUROV
    ANATOLY KANDAUROV ответ Дима Логинов (раскрыть)
    18 июля 2021 в 18:51
    Согласен, но в РФ у Газпрома нет конкурентов как по объему активов, их спектру и капитализации. Финансовые возможности можно оценить по тому, что Миллер вваливает в Зенит более 200 млн евро ежегодно. ВТЮБ в Динамо в 2Ю5 раза меньше. А все остальные, кроме Спартака нищие по сравнению. с Газпромом. А в наших реалиях деньги решают все. В этом я вижу нарушение спортивного принципа соревнований по футболу в РПЛ.
    Karkaz
    18 июля 2021 в 18:49
    Я не пойму, что все мусолят про Зенит в лиге чемпионов? Они довольны победами в РПЛ, а ЛЧ им по сути не так важна, да и с какого перепугу они могут успешно играть в еврокубках, когда нет конкуренции во внутреннем чемпионате. Даже нет смысла тратиться на халков и витселей. Это тоже самое когда какой нибудь Селтик или Динамо Загреб много раз подряд выигрывают чемп, а в ЛЧ пролетают.
    Поймите, Зениту достаточно быть королём в РПЛ, а в ЛЧ как получится, их это устраивает. И пока ЦСКА, Спартак, Локо не возьмутся за дело, так и будет продолжаться.
    МапС
    18 июля 2021 в 18:40
    И фавориты бывают биты!
    Дима Логинов
    Дима Логинов ответ Ironigor (раскрыть)
    18 июля 2021 в 18:30, ред.
    Россия - страна неизведанного :)



    Дима Логинов
    Дима Логинов ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
    18 июля 2021 в 18:22
    Анатолий, я не поленился, нашёл список 100 самых крупных мировых компаний по капитализации. Представило его лондонское консалтинговое агенство PwC. Данные на 1 июня 2021 года.
    Газпром не входит даже в сотню. Вообще ни одна российская компания туда не входит. Мы, к сожалению, свои позиции только теряем.









    Дима Логинов
    Дима Логинов ответ Ironigor (раскрыть)
    18 июля 2021 в 18:17, ред.
    Мне как эту информацию прокомментировать? Данные на какой месяц 2021-го года? Газпром к лету чуть поднялся в активах. А то, что Сбербанк - самый богатый по капитализации я знаю. Но он не является спонсором футбольных клубов, поэтому я его не упоминал.
    Ironigor
    Ironigor ответ Дима Логинов (раскрыть)
    18 июля 2021 в 18:15, ред.
    Самые дорогие публичные компании России на 2021 год
    В тройку богатейших фирм вошли Сбербанк, Газпром и Роснефть. Лидер обозначился капитализацией в чуть менее 80 млн. долл. В прошлом году возглавлял рейтинг Газпром, а сейчас занимает лишь второе место с капитализацией 68 млн. долл. Роснефть уступила лишь чуть – ее показатель больше 62 млн. долл.

    В ТОП-10 вошли Яндекс, Полюс, Газпром нефть, НОВАТЭК, ЛУКОЙЛ, Сургутнефтегаз, Норильский никель. Изменения в десятке значимые, например, Татнефть в прошлом году была в этом числе, а сейчас она занимает 12 место.Самые успешные фирмы в 2021 году по капитализации
    Самые успешные фирмы в 2021 году по капитализации
    Самые успешные фирмы в 2021 году по капитализации
    Gahi
    18 июля 2021 в 18:01
    После игры за Суперкубок России мы ещё раз убедились что Зенит на сегодняшний день сильная команда которая выступает в РПЛ. Но беспокоит другое насколько сильно сможет сыграть команда в этом сезоне в турнире Лиги Чемпионов. Вот здесь мы и должны будим убедиться насколько сильным стал клуб Зенит, среди тех с кем приходилось играть за год и какие сделала команда выводы из тех результатов что показывал Зенит на этом турнире. А для этого есть все возможности у клуба и состав и ресурсы но почему-то никак не получается последние время выйти из своей группы в Лиги Чемпионов. Будем надеяться что команда за год стала более мудрее и ответственной и к каждой игре будет относится к своему сопернику со всей серьёзностью и при этом показывать красивый и привлекательный футбол. Удачи
    lotsman
    lotsman ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
    18 июля 2021 в 18:00
    Вчера, в игре с Локо, тоже деньги роль имели?
    Хиромант
    18 июля 2021 в 17:59
    Малафеев: «„Зенит“ в очередной раз заявил, что он является фаворитом РПЛ»

    - А, по-моему, это ты заявил, что они являются фаворитами РПЛ!!!

    - А Зенит просто взял и выиграл СуперКубок, используя высокий прессинг по всему полю и ошибки соперника; который, по всей вероятности, и допускал эти ошибки именно из-за такого прессинга. Тут Семак явно удивил Николича...

    - А кто будет фаворитом РПЛ - покажут первые 5-6 туров чемпионата...

    - Так что - НЕ НАДО БЕЖАТЬ ВПЕРЕДИ ПАРОВОЗА со своими комментариями, лишь бы добавить себе популярности!
    rubinovyi2
    18 июля 2021 в 17:56
    Да-да,Зенит гигимон убитого чемпа,только не пойму,зачем так всем трещать по этому печальному поводу,воспевая клуб,с каждым годом показывающий хуже и хуже результаты в Еврокубках,основным критерием успешности клуба...
    Дима Логинов
    Дима Логинов ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
    18 июля 2021 в 17:53
    Это всё слова хорошие, но факты (читать - цифры) говорят немного о другом. Капитализация Газпрома никогда не входила в топ-10 в мире, и в лучшие годы достигала порядка 400 млрд. долларов. На данный момент капитализация Газпрома составляет 80 млрд. долларов. Капитализация Лукойла сейчас 75 млрд. долларов. По сути они равны с Газпромом. Частная или не частная компания - дело второе. Причём я думаю, что частная как раз компания в состоянии больше тратить на спонсорство, чем государственная, но это, повторюсь, второй вопрос.
    А вот с ВТБ дело ещё круче. Собственный капитал ВТБ на данный момент 200 млрд. долларов. Это именно собственный капитал, а не сумма всех активов, которая ещё больше. ВТБ в 2,5 раза богаче Газпрома, это факт. И вот при таком могучем спонсоре, Динамо не в состоянии бросить вызов менее богатому Зениту. Тут вопрос к менеджменту московского клуба.
    VAN ARM
    18 июля 2021 в 17:49
    ну на местячковые нужды хватает власти и бабла))))а где лидирство в европе или хотя бы внятная игра в кубках?)))
    ANATOLY KANDAUROV
    ANATOLY KANDAUROV ответ Дима Логинов (раскрыть)
    18 июля 2021 в 17:48
    Давай по порядку. Спартак выводим за скобки, т.к. это частный клуб и там несколько другой подход к расходованию денег. Далее. Газпром по капитализации входит в топ-10 в МИРЕ. И , конечно никакой ВТБ и РЖД с ним не сравнится, хотя бы по спектру активов. У ВТБ деньги и ритейл бывший Магнит. Если Газпром , а точнее Миллер позволяет вваливать в Зенит более 200 млн евро в года, то ВТБ тратит на Динамо почти в 3 раза меньше. В Динамо немного Степашин регулирует, а в Газпроме у Миллера карт-бланш. Так что турнирная таблица РПЛ - это зеркало сравнения денежных мешков. Так быть не должно. Деньги надо не получать, а зарабатывать. Этого у нас нет.
    Ironigor
    Ironigor ответ particular (раскрыть)
    18 июля 2021 в 17:46
    В полне возможно тёмной лошадкой может стать КС.
    Конечно не в борьбе за чемпионство , а потрепать сможет, я думаю многих.
    particular
    18 июля 2021 в 17:43, ред.
    Игра и турнир интересны борьбой, противостояниями и интригой... Без них - скучная пресыщенность...
    Серьёзных конкурентов нет и пока не предвидится... Возможно, кто-то даже сподобится на победу, кто-то отожмёт ничейку, но на длинной дистанции, вряд ли, кто-то сможет проявить упорство и хорошую стайерскую подготовку...
    Фаворит - это хорошо, но меня больше порадует неожиданность от какой-нибудь тёмной лошадки...
    mihaluch
    18 июля 2021 в 17:41
    Хотелось чтобы фаворитов было несколько.
    Дима Логинов
    Дима Логинов ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
    18 июля 2021 в 17:41
    Анатолий, немного не соглашусь. ВТБ значительно богаче Газпрома, а Лукоил равен по стоимости своих активов питерскому гиганту. Остальные спонсоры - да, уступают, даже РЖД. Но на фоне Спартака и особенно Динамо, Зенит всё-таки более эффективно распоряжается своими ресурсами. Там точно не к Газпрому вопрос, поскольку он ничуть не богаче спонсоров двух московских клубов.
    Это, конечно, не отменяет административного ресурса и возможного давления с той стороны, но чисто по деньгам Спартак и Динамо проигрывают конкуренцию питерцам.
    Шуnя771
    Шуnя771 ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
    18 июля 2021 в 17:38
    Так Фёдор об этом же и написал!?)
    Федор Паршунин
    Федор Паршунин ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
    18 июля 2021 в 17:38
    А я разве утверждал обратное?
    Шуnя771
    18 июля 2021 в 17:36
    Зенит фаворит РПЛ, а Тамбов личных встреч с Зенитом!
    ANATOLY KANDAUROV
    ANATOLY KANDAUROV ответ Федор Паршунин (раскрыть)
    18 июля 2021 в 17:36
    ""Зенит" безусловно является фаворитом номер один в чемпионате. Без эмоций, пристрастий, просто объективная оценка ситуации. Состав, бюджет и админресурс, как говорится" А не проще ли и точнее сказать , что по сравнению с другими госкорпорациями (РЖД, ВТБ, ВЭБ, Таиф и все региональные бюджеты) "Газпром - фаворит во всех отношениях? Не кажется ли Вам, уважаемый, что чемпионат РФ по футболу, превращается в состязание денежных мешков? А не проще ли перед ЧР составить финансовый рейтинг и заранее распределить места? И не в этом ли главная причина провала нашего футбола? Только откровенно, пожалуйста.
    VeniaminS
    18 июля 2021 в 17:31
    Локомотив не сдюжил!!!
    Гость
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить