Soccer.ru

«Челси» разгромил ПСЖ и стал победителем Клубного чемпионата мира

14 июля 2025, 00:13

«Челси» одержал победу над ПСЖ в финале Клубного чемпионата мира (3:0).

На 22-й минуте счёт открыл Коул Палмер. На 30-й игрок сделал дубль. Третьим голом отличился Жоао Педро на 43-й. На 84-й в составе парижской команды красную карточку получил Жоау Невеш.

 
Все комментарии
Lobo77
Lobo77 ответ Agamaga005 (раскрыть)
15 июля в 04:45
Скучно.
Agamaga005
Agamaga005 ответ Lobo77 (раскрыть)
14 июля в 19:18
Это сливочные считают Мадрид эталоном, их галактикос тоже Барселона выносила в сухую. Понтов-то сколько "лучшие в мире" после каждой победы, а теперь сразу обломки? Барселона тоже далеко не идеал, в составе которой играют юноши.
fifa77707
fifa77707 ответ Incredulous (раскрыть)
14 июля в 18:01
так это и хорошо , что нет явного лидера , ушел явный лидер Мбапе и появилась командная игра , уверен если бы Мбапе не ушел то такой командной игры и близко не было бы , а так взяли они лч без всяких явных лидеров
Incredulous
Incredulous ответ fifa77707 (раскрыть)
14 июля в 17:34
Так я и не говорил, что во всем виноват грузин. Я лишь сказал, что он полностью зависит от команды. Он не лидер, и не умеет брать игру на себя. Как, в принципе, никто не умеет это делать в ПСЖ. Энрике создал хороший, сбитый коллектив, который показывает отличную командную игру. Но эта черезчур командная игра и стала проблемой для ПСЖ. Все игроки слишком зависимы друг от друга, и если игра у команды не складывается, то сыпятся все, и нет в команде того лидера, который смог бы взбодрить команду, взяв игру на себя.
Sergo81
Sergo81 ответ fifa77707 (раскрыть)
14 июля в 17:15
Да плюс минус равная. А скамейка у псж тоже короткая. Другое дело, что мусиалу некем было заменить
fifa77707
fifa77707 ответ Sergo81 (раскрыть)
14 июля в 16:43
Игра не была равная , Бавария перекрыла полностью центр и отняла мяч у ПСЖ , у Баварии просто пока скамейка слабая в отличие от ПСЖ и в кконцовке это и сыграло свою роль , Баварии не кем было усилять игру в отличии от ПСЖ
Lobo77
Lobo77 ответ Agamaga005 (раскрыть)
14 июля в 16:34
А причем тут Мадрид?
Странные кулес, развалины Мадрида обыграли, хоть и крупно, но нато они и развалины, и решили что круче яиц теперь?
Привычка считать сливочных эталоном качества?
Сейчас это эталон разрухи.
А топы как выносили Барсу в международных, так и продолжают это успешно делать.
Sergo81
Sergo81 ответ fifa77707 (раскрыть)
14 июля в 15:50
Я как раз и говорил, что Бавария даст бой псж. Игра равная была до выхода Дембеле. Он и смял Баварию, без мусиалы они просели. Так бы 0:0 сыграли наверное. Варианты есть запасные, но он ими не пользуется пока.
Agamaga005
14 июля в 15:21
Мадрид тоже так говорил: в итоге все матчи проиграли прямому конкуренту.
ПСЖ не Барселона Гвардиолы, их сломали быстро. И Флик бы их разобрал.
Agamaga005
Agamaga005 ответ Lobo77 (раскрыть)
14 июля в 15:20
Мадрид тоже так говорил: в итоге все матчи проиграли прчмлму конкуренту.
ПСЖ не Барселона Гвардиолы, их сломали быстро. И Флик бы их разобрал.
Agamaga005
Agamaga005 ответ Bombon (раскрыть)
14 июля в 15:16
Барса прекрасно применила свой план на всех, кто с ними захотел тягаться - идти вперёд, атаковать флангами. В итоге все они оказались в ловушке. Высокая линия обороны Барселоны съела все старания Анчи.
Для них это было неожиданно, не смогли ни в одном матче выиграть. Это и есть успех!
Интер - это классический вариант клуба, который не может играть без обороны, но и таких Барселона ломала. В ЛЧ с ними немного не повезло. И тут каждый может выдать свою тираду правды.
ПСЖ - команда, которая играет, бегает с мячом, с такими играть для Барселоны Флика легче.
Поэтому я уверен, что их бы обыграли, как обыграли и Мадрид. Челси это сделал успешно.

Но некоторые всё равно не поймут методов Флика. Им опорник не нужен. Они и без опорника сносили почти всех.
Теперь они ищут оправдание тем словам, что говорили в начале сезона. Барса провалится, Мадрид выиграет.
Где?
fifa77707
fifa77707 ответ Sergo81 (раскрыть)
14 июля в 15:13, ред.
Не только Ветинья , но и Невеш и Руис отвечают за игру в центре поля ,для тренера ПСЖ это будет уроком , уже не первую игру смотрю когда играют против хорошо прессингующей команды то центр порля ПСЖ полность проигрывает , как например было с Баварией , в таком случае тренер должен что-то менять в тактике а не продолжать играть в тихую тики таку которую накрывает соперник , Энрике должен иметь запасной вариант тактике в таких случаях , чего пока не видно , потому и проиграли , да они и Баварии уступили по всем статьям до 82 минуте ....
fifa77707
fifa77707 ответ Incredulous (раскрыть)
14 июля в 15:06, ред.
Провалил игру не грузин, а вся полузащита в первую очередь , Витинья был просто нулевым , когда ПСЖ встречается с интенсивными хорошо прессингующими командами , то Витинья и весь центр ПСЖ в целом проигрывают центр поля и как раз в таких случаях ПСЖ и забивает за счет своих быстрых и техничных нападающих - Хвичи , Дембеле и Дуэ , как раз к игрокам атаки нет вопроса , игра была проиграна в центре поля + Челси переиграл их не только в центре но и не давал убегать быстрым нападающим в контру , тут видна работа Марески , все-таки итальянская школа тренеров ....Это будет уроком ПСЖ , а то поверили в себя ребята не в меру , вышли уже победителями , а тут Мареска со своей тактикой встретил , посмотрите как всегда на правом фланге в нападении оставался игрок Челси и ждал паса с глубины , так как Мареска знал что Мендеш будет подключаться очень высоко , вот так и переиграл Мареска ПСЖ , все мячи были из этой зоны забиты ...там почти вся команда провалила игру и вместе с тренером в первую очередь
311
311
14 июля в 14:17, ред.
Энрике великий тренер бла бла бла, после разгрома полез в драку лол.
Grizly88
14 июля в 11:09
Думал Париж выиграет эту чашку , оба команды молодые амбициозные, не ожидал от Челси что выиграют турнир забили новички Педро и Невеш . Челси становится грозной силой в полне могут войти в тройку АПЛ.
Capral
Capral ответ Incredulous (раскрыть)
14 июля в 10:40
Приветствую, Дружище!!!
Согласен практически во всём, кроме одного, а именно- в командности грузина. Я слегка тебя поправлю, не в командности- а в зависимости грузина... Командным, он АПРИОРИ быть не может, в силу своей предсказуемости, как ты точно отметил, и, как я неоднократно подчеркиваю, Да, у него неплохой дриблинг, обводка. Но это не признак мастерства, это не свидетельство гениальности, это не достоинство, это- врожденное качество всех южан, бразильцев и конечно грузин. Грузины, также как и бразы рождаются с высокой техникой.

Что касается его непосредственных качеств, то на недавнем ЧЕ, все увидели его примитивность, когда он постоянно лез в обводку и натыкался на опорку соперника... Все его действия примитивны и легко просчитываются, а вчера, он снова стал "бледной тенью", как назвала его одна из итальянских газет... Его надо обезмячить, не дать ему принимать спокойно мяч, как это сделала Бавария в конце 1-го тайма, трижды отбирая у него мяч, как только грузин получал пас от партнеров. Поэтому, я никогда не видел в нем личности. При всем том, насколько Вини индивидуалист и не любит работать на поле, но Хвичке до Вини- как мне до здоровья!!!

Конечно грузин не лидер и никогда им не будет, что очень характерно было видно в игре Наполи в Милане в ЛЧ, когда не игравшего Осимхена, грузин не смог заменить и провалил игру. Он тупо идет в обводку не замечая партнеров, увлекается дриблингом и пропадает... Ему дико повезло, что он попал, в уже готовую команду ПСЖ, с её лидерами, и с её, грамотно поставленной игрой.
Sergo81
Sergo81 ответ fifa77707 (раскрыть)
14 июля в 10:35
Да, Витинья очень важен для команды. Нет его активности и нет креатива псж. Понимаете, какова его значимость для псж ? Это мозг и стержень!
Sergo81
14 июля в 10:28, ред.
Друзья, вы что, серьёзно считаете, что псж не настроился на этот матч, недооценил соперника и т.д.? )). Разве Челси прессинговал так, что не поднять головы было? Или Энрике не видел, что ни одной атаки за первый тайм слева? Тактика псж изначально была исключающей свою победу. Ещё до матча и сразу в первом тайме я писал, что хвича не готов играть. Кто-то думает, что мне видно, а Энрике нет ?)) Энрике своими действиями ещё до матча ослабил команду. Челси, конечно, хотел выиграть по настоящему! Допускаю, что это шоу. Если бы не эта дичь с хвичей, то я бы согласился с честной победой Челси)). Такая необъяснимая дичь была в финале от индзаги. Когда он оголил левый фланг и заменил самого активного игрока , который пытался играть( ди марко).
Incredulous
Incredulous ответ Capral (раскрыть)
14 июля в 10:10, ред.
Здоров, Дружище!
На счёт грузина, позволь и я вставлю свои "пять копеек". Хвича - игрок в общем-то неплохой, но он никогда не был топом, которого из него пытаются слепить.

Первая проблема Хвичи в том, что игрок он очень однообразный. Его стиль игры очень напоминает стиль Винисиуса, тот же скоростной забег по флангу, а после на дриблинге прорыв в штрафную, ну а там уже по обстоятельствам, или удар по воротам, или пас на партнёра. Вот только по уровню мастерства до Винисиуса Хвиче как до Китая раком. Универсализма у грузина нет от слова совсем, и если сопернику удаётся закрыть его на фланге, то он становится полностью бесполезным для команды.

А вторая его проблема , в том, что игрок он слишком командный, и полностью зависит от настроения команды на поле. Если у всех всё получается, то и у него игра идёт, а если команда проваливается, как вчера, то и грузин тонет вместе со всем кораблём. Хвича полностью лишён лидерских качеств, и не может брать игру на себя, вести команду за собой, и поэтому, как по мне, ценность этого игрока чрезмерно завышена.
fifa77707
14 июля в 09:35
Опять против соперника который играет в быстрый футбол Ветинья просто пропал , провали весь центр , надо ПСЖ делать выводы , против команд которые играю в интенсивный футбол Ветинья и в целом этот стиль не работает . Челси с победой , все-таки тренер много значит , Мареска уже показывает отличный уровень и в этом сезоне Челси уверен будет на высоких местах
396vshqe2f54
14 июля в 08:35
Всё поделом ,ПСЖ начал клубный чемпионат мира с поражения от Бразильского клуба и закончил разгромным поражением от Лондонского клуба,а Жоао Педро/Бразилец/ в двух матчах за Челси -3 гола ,вот так !!!
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ ответ barca200885 (раскрыть)
14 июля в 08:26
Все верно. Перепутал с 1994-м.
barca200885
barca200885 ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
14 июля в 08:23
В 95 вроде Аякс выиграл ЛЧ.
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ ответ Incredulous (раскрыть)
14 июля в 08:12
Здорова, Виталь.
Усталость и груз нового имиджа ПСЖ как суперклуба додавил Париж. Бывает такое. В 1995-м гадали с каким счётом Барселона разнесёт Милан в финале ЛЧ... Тут тоже самое..., спустя 30 с лишним лет.
shlomo
14 июля в 08:10
Вот и весь уровень чемпа Франции.... АПЛ все же посильнее будет...
Incredulous
Incredulous ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
14 июля в 08:07
Привет, Макс!
Согласен со всем вышесказанным. От себя добавлю, что большую роль ещё сыграла недооценка соперника. Ещё вчера парижане разгромили Интер в финале ЛЧ, после последовали уверенные, крупные победы над крупными грандами, в лице Атлетико, Баварии и Реала. И тут, как мне кажется, особенно после разгромной победы над Реалом, уверенность и футболистов и тренера, переросла в самоуверенность. Ну кто такие для нас эти Челси, которым очень повезло с турнирной сеткой, когда мы так легко расправились со всеми грандами топ-5 европейских чемпионатов, при этом большинство побед одержав в сухую, и с разгромным счётом. Вот тут и случилось, то что случается всегда при самоуверенности и недооценке соперника, скромный Челси вышел и просто сыграл в свой футбол, не обращая внимания на то, что кто против него играет, и какие успехи у соперника за плечами. И, более чем заслуженно одержали уверенную победу над вчерашними триумфаторами ЛЧ.
Capral
Capral ответ Sergo81 (раскрыть)
14 июля в 07:30, ред.
Для этого, им надо встретиться, для начала...)))
envek2v6afrf
14 июля в 07:30
Челси с красивой победой, неожиданно, поэтому и приятно.
Capral
Capral ответ CCCP1922 (раскрыть)
14 июля в 07:29
А во Франции есть чемпионат?
Capral
Capral ответ Bombon (раскрыть)
14 июля в 07:23, ред.
А зачем Барселоне опорник, если команда не играет в классический футбол? У Барсы, всё в одном флаконе, поэтому Интер так грамотно разобрался с конФЛИКтом... Если Барса всем колхозом сидит на половине поля соперника и при этом оголяет тылы и фланги, то в этом случае, понятие опорник, просто не существует. Опорник есть у Челси, у Атлетико, а у Барсы нет и не нужен...У Барсы есть, её дефективные офсайдные ловушки, которые уже высмеяла вся Европа...
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить