Soccer.ru

Левников: «Иванова не отстранят, судейство не было предвзятым»

04 октября 2016, 17:23
ЗенитЛоготип футбольный клуб Зенит (Санкт-Петербург)4 : 2Логотип футбольный клуб Спартак (Москва)СпартакМатч завершен

Председатель судейского комитета и инспектирования РФС Николай Левников рассказал, что арбитра Сергея Иванова не отстранят до конца сезона, как того потребовал «Спартак», поскольку его работа на матче «красно-белых» против «Зенита» (2:4) была непредвзятой.

«Это нереально. Чтобы отстранить судью до конца сезона, нужно, чтобы экспертно-техническая комиссия признала, что судейство было предвзятым. А мы уже получили заключение, где говорится, что судейство было одинаковым для обеих команд, предвзятости не было».

Все комментарии
Казанский
Казанский ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален) (раскрыть)
04 октября 2016 в 19:23
Какая спартаковская ветка,паровозик-бомж??Я против судейского беспредела,но ты же знаешь на своем опыте,что это,правда?))Не зря перебежал из Депо в приют для бездомных)))
Гавриил
Гавриил ответ Ironyfan (раскрыть)
04 октября 2016 в 19:25
Ещё один питерский защитник арбитров?:)
Вот, ты мне объясни, ты почему судью защищаешь? Если ты даже не споришь, что он отсудил плохо, и пусть даже он в обе стороны судил плохо, почему вы его защищаете? Судить плохо это по-вашему нормально? Что вы с темы вечно соскакиваете, что вы на Спартак все стрелки переводите? Какая разница - победил бы Спартак или проиграл бы? Сам факт отвратного судейства неоспорим! Так о чём вы спорите? Я позицию Зенита понять не могу? У Спартака претензии к судье - вы то чего лезете? Знаешь, есть такая поговорка: "на воре шапка горит" - вот эта ситуация очень на неё похожа. Претензии к судье, а припекает почему-то у зенитовцев?! Ответь прямо, на простой вопрос - судить подобным образом, это нормально? Не переводи стрелки, а просто ответь, "да" или "нет"? Если это "не нормально", то чего ты тогда споришь? Если "нормально", то и говорить в принципе нам не о чем:))
Евгений Перфильев
04 октября 2016 в 18:47
НЕ ЗРЯ БОЛЕЛЫ ЗЕНИТА ТАК НА ЗАЩИТУ ИВАНОВА ДРУЖНО ВСТАЛИ.

ЧУЕТ КОШКА ЧЬЕ МЯСО СЪЕЛА. (пословица. ) так на всякий случай
pomor45
pomor45 ответ Гавриил (раскрыть)
04 октября 2016 в 18:11, ред.
Вот потому-то, что непонятно, вы уже 15 лет в том месте, что сзади. И ведь не поймёте. Всё вам былая слава 90-х, добытая неправедными путями, глаза застит. Пелену-то с глаз сбросьте и начинайте играть, а не бегать по полю за судьёй.
Гавриил
Гавриил ответ Михаил Славнов (комментарий удален) (раскрыть)
04 октября 2016 в 20:35
Почитай комментарий ниже, из него выходит, что тебя даже свои не считают "адекватным" :))
Разберитесь сначала между собой, а потом уж поговорим, когда определитесь кто там из вас "адекватный болельщик зенита", а кто нет) А то, чего мне зря время тратить:)
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21 ответ Михаил Славнов (комментарий удален) (раскрыть)
04 октября 2016 в 20:38
Спартаковцы поняли меня
susanin ultrazenith
04 октября 2016 в 17:34
Да какое отстранение может быть, если он в обе стороны косячил?
НЕ президент рфс
НЕ президент рфс ответ Казанский (раскрыть)
04 октября 2016 в 19:26
А я в этом сомневаюсь,по моему спартач.
Гавриил
Гавриил ответ Дракон1988 (раскрыть)
04 октября 2016 в 20:43
Суть я уже объяснил десять раз, могу и ещё раз, мне не сложно!
У Спартака есть претензии к судье! Вопрос - почему от этого так припекает у зенитовцев? Ну пусть Спартак решает вопросы с судьёй, пусть его наказывают, пусть отстраняют. Почему зенитовцев это так тревожит? Он вам родственник что ли?
Я уже сто раз написал - пусть он судил плохо в обе стороны, пусть! Но разве это освобождает его от ответственности? В чём ваш интерес?
Казанский
Казанский ответ НЕ президент рфс (раскрыть)
04 октября 2016 в 19:30
Да не,точно конь и он здесь.желтую выписал мне,гривастый))
Ironyfan
Ironyfan ответ Гавриил (раскрыть)
04 октября 2016 в 19:31, ред.
Ты читаешь внимательно то , что тебе пишут !?
Я на другой ветке даже отписался : " с Ивановым в судебном корпусе должен состояться серьёзный разговор".
Ты только что обвинял человека ,что он уводит тему в сторону, и тут же сам это делаешь.
У большинства из вас претензии не к судье , большинство из вас не стесняется высказываться , что матч куплен- это нас цепляет ,что вы признать не можете , что слабее, а ищите причины со стороны , и в конце сезона вы будете ещё громче об этом говорить.
Я-то как раз хоть и иронично , но задал вопросы по игре , стараясь уйти в сторону от судейских наговоров , но ты опять возвращаешься к судье.
Где мячи от Спартака с игры ? Где обилие моментов? Что вы показали , готовясь к игре неделю ?Иванову будет выговор и поделом , но никакого предвзятого судейства там не было.
pomor45
pomor45 ответ Гавриил (раскрыть)
04 октября 2016 в 18:37
А то, что вы уже 15 лет ищите везде заговоры и гонения протия "великого" Спартака, вместо того, чтобы работать и развиваться. Вы живёте с пеленой на глазах и самомнением от удачных для вас 90-х годов, в которые пользовались именно теми преференциями, в которых сегодня пытаетесь обвинить других. Вам и сейчас после удачного начала в ЧР пригрезился близкий возврат к той славе. Даже позорные проигрыши в кубковых турнирах не убавляют ваших амбиций, если только вы их не слили умышленно ради главного. И вот после первых же неудач вы снова взялись за любимое занятие всех 15 лет - ищете заговоры и гонения, тщательно подбирая всё то, что случилось не в пользу Спартака. Флаг вам в руки на этом гибельном пути в пердив.
Гавриил
Гавриил ответ Михаил Славнов (комментарий удален) (раскрыть)
04 октября 2016 в 19:33, ред.
Не пиши ерунды про "никто не визжит" - в прошлом году тура не проходило, чтоб вы и ваш Боаш не "визжал" бы про судей, газоны, погоду, лимиты и прочее! Ваш Халк судей прямым текстом в расизме обвинял! Так что не надо тут нам мозги пудрить этим своим "никто не визжит"!
НЕ президент рфс
НЕ президент рфс ответ Казанский (раскрыть)
04 октября 2016 в 19:34
Так и мне выписал, за лёгкий подкол ,без всяких оскорблений.
филимон филимонов
филимон филимонов ответ andreika20133 (комментарий удален) (раскрыть)
04 октября 2016 в 19:34
великой " единной россии " ты хотел сказат
Гавриил
Гавриил ответ Ironyfan (раскрыть)
04 октября 2016 в 19:35
У тебя просили дать простой ответ - да или нет, ты опять воду льёшь. Ну как с вами разговаривать? Вы как уж на сковородке:) Простой же вопрос - ты считаешь это судейство нормальным? И если нет, о о чём ты тогда споришь?
youtomee
04 октября 2016 в 18:39
неужели спартаковцы уверены, что они проиграли из за судьи? чего так все раздули то?
Евгений Перфильев
Евгений Перфильев ответ pomor45 (раскрыть)
04 октября 2016 в 18:41
ТЫ СВОИ 40 ЛЕТ ВСПОМНИ. СТРАННЫЕ ВЫ ТИПЫ, САМИ ГОВОРИТЕ ПРОШЛОЕ НЕ ВСПОМИНАТЬ, А СПАРТАКУ ВСЕ ПРО 15 ЛЕТ ТВЕРДИТЕ ЭТО ТОЖЕ ПРОШЛОЕ.

ОБИДНО ДА - КОГДА ПРОШЛОГО НЕТ

А НАСТОЯЩЕЕ ПОЯВИЛОСЬ С ГАЗОВОЙ НАРОДНОЙ ТРУБОЙ
Прохорович
Прохорович ответ Михаил Славнов (комментарий удален) (раскрыть)
04 октября 2016 в 19:43
юноша , научись смотреть правде глаза. а не пудри себе и другим мозги,
Ironyfan
Ironyfan ответ Гавриил (раскрыть)
04 октября 2016 в 19:44, ред.
Уже два раза дал тебе понять , что судейство было ненормальный , это не я уж на сковороде - это до тебя очень сложно доходит.
Я в свою очередь задал тебе вопросы по игре , и вот ты как раз дважды ушёл в сторону.
Ляпы судейские были обоюдные , но фол Криша - апофеоз именно для вас , ибо это была ваша соломинка.
Я не пытаюсь с тобой спорить - я пытаюсь понять , за счёт чего ты считаешь Спартак должен был добиться положительного результата ? Что там было ? Судья сломал вашу игру с самого начала ?
НЕ президент рфс
04 октября 2016 в 20:58
Если суммировать все комменты получается:1.Судья-3,2,1. 2.Газпром всё купил. 3.Спартак-нытики.Вывод:Ничего нового за последние годы.Так из-за чего шум?
Дима Головашич
Дима Головашич ответ Umka75 (комментарий удален) (раскрыть)
04 октября 2016 в 22:55
Нет, второго числа мы убедились, что на равных никто именно Зенит.Сам посуди, Спартак по всем параметрам статистики переигрывает хозяев поля, а судья ещё и помогает Зениту.Вот так он и выигрывает!
Гавриил
04 октября 2016 в 17:47, ред.
Газпромовские тролли на каждом спортивном сайте заступаются за судью:))))
Заступаются за судью, который ужасно отсудил матч!
Да, пусть он даже в обе стороны ошибки совершал, но ведь совершал же.
Ну, питерских понять можно, они своих покрывают, а вот остальным когда успели так мозги промыть - непонятно:(
Umka75
Umka75 ответ Литейный 4 (комментарий удален) (раскрыть)
04 октября 2016 в 22:58
Великий дедушка Рэйнгольд сказал, что Спартак - машина, намного сильнее Зенита и Ростов раскатают как детей 3-0. Маразм крепчает у свинок
Гавриил
Гавриил ответ Ironyfan (раскрыть)
04 октября 2016 в 19:52
Ну, так если ты считаешь, что это судейство ненормальное, то в третий раз спрашиваю - о чём ты споришь? Ты влез в чужой разговор с какими-то 86-ми минутами, какими-то разборами моментов - ты видел о чём разговор шёл, вообще? Ты, если решил влезть в чужой разговор, так ты не поленись, прочитай о чём он.
Что ты мне льёшь воду про какого-то Кришито, про какие-то "соломинки"? Об этом не было ни слова. Откуда у вас такая любовь соскакивать с темы?
Ironyfan
Ironyfan ответ Гавриил (раскрыть)
04 октября 2016 в 19:55
Попробую в третий раз задать тебе вопрос по игре , а не по судейству , которое действительно было обоюдно ненормальным)
Мне интересно мнение красно - белого : ты сам думаешь как , Спартак наиграл на положительный результат - убери в сторону момент с Кришем - он уже больше тебя волнует , чем меня .
Что Спартак показал ?
ВСЕГДА ЗА СПАРТАК
04 октября 2016 в 19:56
Вот так! Какое поднятие уровня футбола в стране, о чём речь? Полнейшему безпределу от судей дан зелёный свет.
Ironyfan
Ironyfan ответ ВСЕГДА ЗА СПАРТАК (раскрыть)
04 октября 2016 в 19:58
Судьи во всем мире ошибаются.
"Беспределу дан зелёный свет"...ты не мог бы смысл раскрыть ? Какому беспределу ? Человеческому фактору? О чем ты ?
Димон Булыкин
04 октября 2016 в 19:59
Всё правильно. Мне вообще кажется, что Промес нырял в эпизоде с Кришито. Как обычно красно-белые слёзы и сопли...
sn_spb
sn_spb ответ Евгений Перфильев (раскрыть)
04 октября 2016 в 18:56
15 лет это не прошлое, это Ваше настоящее. И с такими закидонами скорее всего будущее. Пока Спартак не поймет, что нужно не сопли жевать и на судью бросаться, а в футбол играть, Вы так и будете где то в середине таблицы.
Иванов Вам не понравился? Кришито не удалил в конце матча? А когда Ваш афро-американец сзади в ноги прыгал, это Вас не смущало(а ведь это вторая желтая карточка). Или удар с прыжка локтем в Дзюбиньо(там я вообще опал от наглости).

Молчали бы. Уважаемые болельщики Спартака.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить