Soccer.ru

ПСЖ предоставил УЕФА жалобу на нечестное судейство

14 марта 2017, 13:21

После матча «Барселона» — ПСЖ в рамках 1/8 финала Лиги чемпионов регулярно разгорались споры о том, справедливо ли работало судейство во главе с Денизом Айтекиным, либо «Барселоне» откровенно помогли. Парижский клуб предоставил УЕФА жалобу, в которой расписал 8 пунктов с несправедливыми, на взгляд клуба, решениями:

1. Прострел Дракслера прервал рукой Маскерано. Айтекин, находившийся в 18 метрах и видивший момент, не поставил пенальти.

2. Пике должен был получить вторую желтую карточку, когда потянул футболку Кавани.

3. Бразилец Неймар искал контакта с Менье. В этой борьбе судья не должен был назначать пенальти в ворота ПСЖ,

4. При счете 3:1 Неймар ударил сзади по ноге защитника парижской команды Маркиньоса и должен был быть удален. Арбитр показал только желтую карточку. 

5. Луис Суарес симулировал после минимального контакта с Верратти. Правда, Суарес получил желтую карточку.

6. Спустя 78 минут игры Пике сыграл рукой после прострела Ди Марии.

7. Этот момент стал переломным в игре. В своей штрафной площадке правила нарушил Хавьер Маскерано. Если бы Ди Мария завершил свой проход один на один, счета 6:1 бы не было.

8. Суарес опять нырнул? Французская сторона уверена, что пенальти, с которого был забит 5 гол, не было.

Все комментарии
ЦСКА Самый титулованный
14 марта 2017 в 21:40
Тема судейства сильно раздута. Арбитры делают то, что могут. И всегда будет дискуссия о введении видеоповторов.
Так или иначе, Барселона обыграла бы ПСЖ. Они совершили нечто эпичное, то, что было необходимо.
Я согласен с президентом ПСЖ. Он сказал, что рефери не повлиял на результат, поскольку никак нельзя было знать, случится ли гол в конце.
Барселона заслуженно прошла дальше. Я поздравляю их с тем, что они переписали историю.
lalohater2ran
lalohater2ran ответ Тоха чех (раскрыть)
14 марта 2017 в 15:04
Понятно. Очередной сказочник. С таким же успехом я могу сказать что вся планета признает Ювентус середняком.
А по факту даже на "барсамании" смеются над попытками притянуть судью.
3ton
14 марта 2017 в 21:19
Глорики реала лучше бы так активно после финала ЛЧ писали
Засудили Атлетико ,,как и Сити с Ромой

Свои поэмы писали бы после уничтожено арбитром Шахтера ... Пенальти на ровном месте и удаление

Где Вы были? Почему Вы молчите ?
Вы же судьи и тренеры от бога .
Расскажите нам ...
lalohater2ran
lalohater2ran ответ амурец (комментарий удален) (раскрыть)
14 марта 2017 в 15:07, ред.
    FERIS
    14 марта 2017 в 17:39
    А я не хочу видеть команду в четвертьфинале,которая без помощи судьи не может обыграть большнство команд.
    И чтобы дисквалифицировали этого горе судью перманентно.
    Пусть судит пятый дивизион в Африке.
    Kirill Erokhin
    14 марта 2017 в 20:27
    Бесполезное занятие для ПСЖ подавать такую жалобу, УЕФА уже признало судейство Айтекина неудовлетворительным и больше ПСЖ ничего не добьется. Понятно, что никакой переигровки не будет. Да и ПСЖ сами это понимают, а жалоба скорее для проформы, что они не согласны с судейством. А на самом деле ПСЖ должны быть не довольны своей игрой, хоть и судейство было и нечестным, но так как они играли с Барсой просто нельзя.
    SpM_
    14 марта 2017 в 19:11
    Да Барса перегнула палку с нырками Суареса, и грубой игрой Неймара, да судья много ошибался в пользу Барсы.
    НО КТО МЕШАЛ ДИ МАРИИ СДЕЛАТЬ ПЕРЕДАЧУ НА ПАРТНЕРА, КОТОРОМУ ОСТАВАЛОСЬ БЫ ПРОСТО ЗАТОЛКНУТЬ МЯЧ В ПУСТЫЕ ВОРОТА.???????????????
    И уже при счете 3-2 Барсе ничего не светило бы. Или же второй гол нелепый и необязательный. Уйди команды на перерыв при счете 1-0, опять ничего бы не сделала бы Барса.
    Прежде всего им нужно искать проблемы в себе.
    Lexich 1984
    14 марта 2017 в 15:14
    Смотрел весь матч до последней минуты, все, что предъявляет ПСЖ - справедливо. Но, даже при этом, отыграть такую разницу по сумме 2х матчей казалось нереально и Барса сделала невозможное возможным! После такого матча я еще больше люблю футбол!
    konst19
    14 марта 2017 в 19:21
    Если пенальти поставили на Суаресе то должны были ставить и на димарии. Два одинаковых по спорности момента. А вообще говоря ПСЖ игру провалил и прежде всего тактически.
    СаняШумок
    14 марта 2017 в 17:54
    С одной стороны вторая пенка левая,а с другой псж заслужил вылета.
    ZaZizu
    ZaZizu ответ Daniel Munthe Agger (раскрыть)
    14 марта 2017 в 14:12
    парижан то не жаль, но зачем так откровенно убивать Футбол и якобы самый престижный евро турнир?
    Alex12357
    14 марта 2017 в 14:19
    Из жалобы ясно ,что Барселона играла плохо-но выйграла,а ПСЖ играл идеально,поэтому и проиграл,забыли указать что Кавани не реализовал 3 выхода один на один-виновата Барселона,Д Мария грубо играл ,но это нормально а то что не забил ,опять виновата Барселона,ох уж эта Барселона ,обула не толко ПСЖ,но и кучу тотализаторщиков,выходит -вот откуда ветер дует!
    Brosco
    14 марта 2017 в 20:46
    Ничего не говорил насчёт этого матча. Псж с такой игрой просто не заслужили прохода дальше, но не надо делать из людей идиотов !
    Матч откровенно засужен и Барселона нахальным образом прошла дальше . Камбэк скажите вы ? Абсурд отвечу Я .
    89640510311
    14 марта 2017 в 14:24
    Я вчера все эти моменты ювелирно пересмотрел,максимум 2 момента в пользу Барсы
    амурец
    14 марта 2017 в 13:26, ред.
      Barcelona
      14 марта 2017 в 13:26
      Не кто не чего не изменит, пустая трата времени.
      Zidane.5
      14 марта 2017 в 15:42
      Барсу нагло протащили.
      амурец
      амурец ответ Создатель кошмаров (комментарий удален) (раскрыть)
      14 марта 2017 в 13:34
      с ПСЖ ни кто ответственности не снимает, а ты хочешь и четвертьфинале видеть ещё одного Айтекина на матчах Барселоны?
      Diablillo
      14 марта 2017 в 13:36
      Айтекина и всю бригаду отстранить и больше не подпускать к таким большим матчам. Ну а так, как ни с странно, соглашусь с большинством. Пусть Барса прошла и не совсем честно, но они этого прохода заслуживали точно больше, чем парижские бесхребетники с тренером-трусом. И близко подобные команды в 1/4 не неужны.
      lobsterdam
      lobsterdam ответ Diablillo (раскрыть)
      14 марта 2017 в 13:40
      так-то оно так, но и барса, проиграв в первом матче 0:4, разве не была бесхребетной?
      Leha-ha50
      14 марта 2017 в 13:41, ред.
      9) Ди Мария и Кавани не использовали выходы один на один , поскольку были загипнотизированы Суаресом без их на то согласия.......
      Тоха чех
      14 марта 2017 в 14:44, ред.
        GrafDrakula
        14 марта 2017 в 17:10, ред.
        1. Это была опорная рука, как Маскерано мог ее убрать? Или вы все в подкат стелитесь и руки у вас за спинами?
        2. Когда это стали за то что тянешь за майку удалять или давать желтую?
        3. А то что Менье двигался к мячу и головой сам подлез к Неймару на повторе не видно, ах ну да это же Неймар двигался к Менье раком что бы помешать, ага
        4. Тут чистая желтая, но что бы красную? Серьезно? Фол на чужой половине, да подлый, но что бы красную? Они шутят?
        5. Тут и сами все сказали, Суарез правда получил желтую
        6. Ну такая себе придирка, Рука то в этот момент была за спиной, и да Пике повернулся, почему ПСЖ не говорят о своих руках в штрафной? Судья откровенно давал играть в волейбол двум командам
        7. Вот тут вообще проорал, по моему у ДиМы сама нога поехала, неплохо они так списали на нарушение, то что ДиМа вышел один на один и запорол момент
        (убирать не буду, пересмотрел эпизод, удар по ноге был, но после удара ДиМы, он уже запорол момент, вообщем спорно, и да, большинство из вас, находясь в тот момент на поле, то же бы не увидели такой фол, вообщем тут Маскерано скрыл фол красиво)
        8. Удар по бедру, рука на плече, да Суарез упал очень красиво, оскара заслужил, но нарушение то было

        Как это они еще не сказали что первый гол левый?)) А то глоры Реала об этом на каждом углу кукарекают, они ж не видели что там от игрока ПСЖ отскочил мяч)
        Diablillo
        Diablillo ответ lobsterdam (раскрыть)
        14 марта 2017 в 13:46
        В первом матче крупное поражение стало сюрпризом для обеих команд, никто такого не ожидал, но порой звезды так сходятся. Во втором же уже обе должны были знать, как действовать и какой результат нужен. Только одни проявили характер и добились нужного результата, пусть и с симуляциями и судейскими ошибками, вторые же просто обделались, увидев полный Кам Ноу и столь заряженного на борьбу соперника. Про чудачества Эмери так вообще говорить не приходится. 12 раз вытался ставить автубус в Барселоне и все 12 попыток были провальными. истинный тренеришка.
        nulll
        14 марта 2017 в 13:47, ред.
        посоны, в принципе после Эвребе это судейство стоит на 2 месте среди всех, за 100 летнюю историю футбола, всё таки Эвребе был круче, так как Эвребе находился рядом постоянно, а тут судья далековато располагался
        lalohater2ran
        lalohater2ran ответ Тоха чех (раскрыть)
        14 марта 2017 в 14:51, ред.
        Где ты разговаривал с такими "болельщиками Барселоны"?
        Покажи хоть одного?
        Если только в группе Реала ты этих "болельщиков" нашел.
        lalohater2ran
        lalohater2ran ответ nulll (раскрыть)
        14 марта 2017 в 13:49
        На первом месте Клаттенбург с его позоным финалом ЛЧ в Милане.
        Тоха чех
        Тоха чех ответ lalohater2ran (раскрыть)
        14 марта 2017 в 14:58
          Daniel Munthe Agger
          14 марта 2017 в 13:55
          Главная проблема ПСЖ в том, что у них по-прежнему комплекс маленькой команды.

          Когда Бавария обыграла Барсу 4-0, они приехали на Камп Ноу с мыслями "один раз показали им, кто в доме хозяин, а теперь повторим", у неё менталитет топ-клуба.

          ПСЖ же приехал с мыслями "трёшку можно пустить, но не больше, а лучше забить и вообще пофиг, уже отобьёмся" - они приехали с осознанием, какое даже не чудо, а случайное недоразумение случилось в первом матче. Они ехали на Камп Ноу с позиции моськи, которая один раз успешно укусила слона, а сейчас ну как-нибудь и увернуться от него можно.

          Проблематика ПСЖ изначально в том, что они уже настроился пропустить ТРИ. Три - норма. А когда он забил, то уже и пять были нормой.

          Барселона играла плохо на самом деле и не показала экстра-класса, но она просто играла в СВОЙ футбол, вот и всё.

          ПСЖ играл в "ребята, отбиваемся, главное не пропустить 4, а лучше забить", он заведомо оправдывался и заведомо выглядел попросту ЖАЛКО.

          И мне абсолютно не жаль ПСЖ, не важно сколько там раз им подгадил судья, они ментально не уровень Барселоны и они недостойны четветьфинала.
          Даниил Бобров
          Даниил Бобров ответ Создатель кошмаров (комментарий удален) (раскрыть)
          14 марта 2017 в 15:00
          судья мешал, как это никто
          Гость
          Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
          Отправить