Soccer.ru

Мутко: «Мы слишком много говорим о судействе»

29 апреля 2017, 12:43

Вице-премьер РФ и президент РФС Виталий Мутко считает, что проблемам судейства в российском футболе уделяется слишком много внимания со стороны общественности.

«Мы просто слишком много говорим о судействе. Конечно, оно не идеальное, так же, как и игра команд; да, надо готовить судей, мы этим слабо занимались. Задача судейства — отобрать арбитра, подготовить и удержать. Сейчас появляется ряд молодых арбитров; кто-то не справляется, значит, судить они больше не будут, раз так некоторые себя ведут.

Некоторые люди не смотрят футбол, смотрят на результат, там три пенальти (матч 25-го тура „Анжи“ — „Томь“), и начинаются разговоры, а потом смотришь — что же, он не должен был ставить? Там человека во вратарской просто сбивают.

У нас новый руководитель судейского комитета, экспертная комиссия, кое-что изменили в системах оценки, поощрения, зарплат. Сузили круг арбитров, которые будут судить матчи. Будем стараться, чтобы эти пять туров прошли достойно».

Все комментарии
pomor45
pomor45 ответ Вася Пупкин 1 (раскрыть)
30 апреля 2017 в 20:24
Но, согласись, по сумме всех выступлений российских команд в Европе за последние 5 лет лучший всё-таки Зенит, потому он и занимает 19 место в Европе по состоянию на 21.04.2017г., тогда как ЦСКА 51-е, Краснодар - 66, Ростов -77, ЛОКО - 97, а Спартак - 103. Запас солидный и можно поэкспериментировать, чем и занимается - пока с таким успехом, что уже успел опустится с 15 строчки на 19-ю.
,
zyxel410
zyxel410 ответ Evgen44 (раскрыть)
29 апреля 2017 в 15:17
Я даже не хочу начинать разговор о судействе. Я знаю чем он закончится. На аргументы вы ответите истерикой в стиле "Зенит все купил".
Не верите? Ответьте на вопрос какая команда, помоему единственная из всех за всю историю РФПЛ, получила пенальти за падение игроки метра за два до штрафной. Это не Зенит. А не ответите вы потому что не модно помнить свои косячки. Яркий пример - это правдорубы с Ростова, которые очень быстро забыли как им засчитывали голы из оффсайда. Хоть кто-то об этом вспомнит, облизывая их и называя "мужиками"? Вы хотите мне сказать Спартак чист? Или ЦСКА чист? Или может вы мне другой клуб чистый назовете? Я не по факту имею ввиду, а по истерикам хотя бы на этом ресурсе. А факты вам ненужны, я уже тут писал, что все видят только громкие заголовки, а в суть их вникать не хотят.
Вася Пупкин 1
29 апреля 2017 в 15:36
Думаю что слабая игра Зенита и желание набирать очки ведут вот к таким результатам. Раньше на классе обыгрывали и судьи были невидимки, а сейчас то Дзюба с метра в ворота не попадает, затем провоцируют соперников и судью! А за те разговоры о судействе который Мирчу весь сезон трезвонит, давать дисквалификации и штрафы! По итогу судьи конечно же не специально тянут Зенит или Спартак или ЦСКА, все дело в игре команд. Кто то на классе разбирается и ему судья не нужен, а кто то не может - но провоцирует судью на действия.
Evgen44
Evgen44 ответ zyxel410 (раскрыть)
29 апреля 2017 в 14:14
А теперь включите мозги и прочитайте что я написал комментарий к слова Мутко,а не на каждой ветке кричу про судейство.Про качество судейства даже говорить не нужно.Все прекрасно все видят.Из тура в в тур матчи зенита заканчиваются скандальным судейством.Это что,мы выдумываем?Это показывают по общественному телевидению.У людей есть глаза и точка зрения,которая,почему то едина.Наверное,потому что все вокруг "воры",как вы говорите,а вы в белом.
zyxel410
zyxel410 ответ Evgen44 (раскрыть)
29 апреля 2017 в 13:11
А теперь отключите фильтр имени Спартака и прочитайте что вы написали. Получается что главный вор это вы? Я имею ввиду конечно не вас лично, а всех кто кричит про воров ежедневно.
Вася Пупкин 1
Вася Пупкин 1 ответ pomor45 (раскрыть)
30 апреля 2017 в 21:29
Все это обидно при таком финансировании как у Зенита... они должны были с Боашем сильнее выступить в прошлом году, да и в этом Андерлехт не так команда которая должна проходить Зенит. На всякие рейтинги смотрю скептически так как они не отражают нынешней ситуации. А по факт Зенит выступает ниже своих возможностей - это очевидный факт. Пример свежий и показательный Ростов и Краснодар: нейтральный болельщик поддержит их нежели ЦСКА или Зенит или Спартак. Если Спартак облажается в ЛЧ, можно им заняться линчеванием, ровно как и ЦСКА и Зениту.
pomor45
pomor45 ответ Вася Пупкин 1 (раскрыть)
30 апреля 2017 в 21:33
Рейтинг - он как той лисе сочный виноград, если не достать, то и не зрел, и зелен.
Котэ в тельняжке
29 апреля 2017 в 16:10
"Кое-что изменили в системах оценки, поощрения, зарплат"...

А на этом месте поподробнее;)))
Вася Пупкин 1
Вася Пупкин 1 ответ pomor45 (раскрыть)
30 апреля 2017 в 10:13
не знаю, в чем то ты прав. Я вот думаю, что фигура тренера в команде играет ключевую роль абсолютно в любом клубе. А вот Зенит за последнее время часто жалуется больше чем играет в футбол это факт. Лакмусовая бумажка всем нашим клубам это игры в Европе- они показывают истинный уровень наших клубов, тренеров и игроков....
pomor45
pomor45 ответ Вася Пупкин 1 (раскрыть)
29 апреля 2017 в 21:21, ред.
Пупкин, а ты не думаешь, что цыган именно потому цепляется к судьям, что не считает влияние их ошибок решающим даже, если они и не в его пользу. Всё решает игра команды, а ошибки мешают, но решающими бывают редко. Поэтому дразнить судей, что дразнить гусей - себе дороже и, если бы он так верил в роль судей, он бы их хвалил, или помалкивал, что и делает большинство тех, кто работает с судьями: никто им не платит, не покупает их - они их хвалят, или ненавязчиво поддерживают их, потому что понимают, что в их успехе роль их действительно большая, возможно решающая, что дразнить их и навлечь их немилость для него может обернуться потерей чемпионства. Разве такой станет критиковать? Никогда. Боаш, критиковал начальство и судей и был в лютой немилости, теперь цыган в немилости естественно, но тот был уверен, что его команда может преодолеть всё, и этот видно тоже. Может и АВБ переоценивал команду, может и цыган тоже переоценивает, судить не берусь, но в то, что это может навредить команде не верили, потому что считали её способной преодолеть негативное отношение. А вот некий новоявленный кандидат в чемпионы совсем в не уверен в команде 16 лет блуждавшей на подступах к титулам и поэтому весьма корректен, осторожен и дипломатичен, как и большинство, и гусей, даже, если и стоит, дразнить не станет: ещё и дивиденды героя на этом постарается заработать.
lobsterdam
29 апреля 2017 в 15:12
при таком "уровне" судейства "слишком много разговоров" не бывает! Даже его прямой начальничек и то высказался.
Evgen44
29 апреля 2017 в 12:49
    papic337
    papic337 ответ zyxel410 (раскрыть)
    29 апреля 2017 в 18:49
    Нужно уметь отличать случайные ошибки и предвзятое судейство. В матче Зенит - Урал было явное предвзятое судейство. В матче Зенит - Спартак было предвзятое судейство. А ошибки судей в пользу той или другой команды были, есть и будут. Предвзятое судейство это такая зараза, которая съест наш футбол и не подавится. Именно это вызывает сильное раздражение у болельщиков. И справедливо.
    Obdulio Varela
    29 апреля 2017 в 12:57
    Если б не говорили, они бы вообще еськовили по полной
    Христенко Илья
    29 апреля 2017 в 15:35
    Странно. А как сам ныл, когда Ростов по привычке крупно обыграл Спартак?
    Миша Вилков
    29 апреля 2017 в 12:59
    После того, как Мутко недавно собрал свистунов, они вообще обнаглели!
    mat73
    29 апреля 2017 в 15:42
    Мы бы и не говорили, так вынуждают же!
    papic337
    papic337 ответ cska plus (комментарий удален) (раскрыть)
    29 апреля 2017 в 18:53
      tims
      29 апреля 2017 в 13:08, ред.
      Коррумпированная sволочь Мутко уже ничего не стесняется. Ни чести, ни совести нет у негодяя. И элементарного страха тоже. Хотя, чего еще ожидать от представителя питерской воровской банды, если представительница правящей партии некая депутатша Яровая, не мудрствуя лукаво и тоже не стесняясь, заявила, что борьба с коррупцией угрожает безопасности России... Не причисляйте меня к болотным либерастам. Они для меня также ненавистны, как продажная Едроссия.
      amaknada
      29 апреля 2017 в 19:23
      интересно , почему?
      zyxel410
      zyxel410 ответ mondial (комментарий удален) (раскрыть)
      29 апреля 2017 в 13:09
      Специально для "любителей" футбола - Спартак и ЦСКА играют завтра.
      Юрий Плохотников
      29 апреля 2017 в 15:48
      Раз говорят значит есть основания!!!! Кто не смотрит тот не говорит!
      Т34
      29 апреля 2017 в 13:11
      О таком судействе невозможно, при всем желании не говорить, приходится кричать.
      Хорошего судью на поле не видно, люди смотрят футбол, даже операторы его в кадр не берут. Один судья поднял планку игры и наблюдает за тем, чтобы ее не нарушили. А другой вставил свисток в рот и не выпускает его до конца матча, причем свистит и по делу и без дела. Но и с этим еще можно мириться, хоть с трудом, а когда он начинает влиять на результат игры, тут уж и не хочешь, а закричишь. Как можно не обращать на это внимания? Уже даже в правительственных кругах, которым до футбола нет дела, заинтересовались сомнительными решениями наших арбитров.
      zyxel410
      zyxel410 ответ mondial (комментарий удален) (раскрыть)
      29 апреля 2017 в 13:11, ред.
      Ну мы хотя бы знаем, когда наш клуб играет. Я понимаю , за свой клуб болеть куда сложнее, чем заученные лозунги кидать.
      Юрий Плохотников
      Юрий Плохотников ответ lobsterdam (раскрыть)
      29 апреля 2017 в 15:52, ред.
      Так ведь это результат его работы. И потом надо что-то сказать в свое оправдание после разговора с Премьером!)))
      spartach n1
      29 апреля 2017 в 15:53
      И нечего зря болтать ерундой,тем более все ошибки в пользу самого честного клуба в Восточной Европы !
      2 ЗЛОДЕЯ
      29 апреля 2017 в 15:55
      А не надо повода давать для разговоров. Кстати, про Вас, тов. Мутко, разговоров ничуть не меньше. Только всё без толку, как справедливо отмечают многие болельщики...
      Миша Вилков
      Миша Вилков ответ mondial (комментарий удален) (раскрыть)
      29 апреля 2017 в 13:15
      Вчера вот еще один диванный по фамилии Калошин сказал, что пенальти не было, а "беспристрастный профи" Орлов утверждает обратное!
      Остапчук 67
      29 апреля 2017 в 13:16
      "Уралу" не кажется, что мы слишком много говорим о судействе.
      Мутко, тебя эти разговоры раздражают потому, что не хочешь заниматься судейством.
      Да и футболом ты занимаешься от случая к случаю, потому и бардак такой везде.
      Виталий Леонтьевич, а может уже пора на покой. сколько можно работать?
      zyxel410
      zyxel410 ответ mondial (комментарий удален) (раскрыть)
      29 апреля 2017 в 13:16
      Я болею за Зенит. А стадион у нас пока очень унылый.
      Гость
      Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
      Отправить