Soccer.ru

Карпин: «Это слабейший чемпионат за последние 7-8 лет»

23 мая 2017, 23:33

Бывший главный тренер «Спартака» Валерий Карпин, хваливший нынешнего наставника команды Массимо Карреру, высказался по поводу уровня чемпионата России в сезоне.

«Мне кажется, что за последние 7-8 лет это самый слабый чемпионат. Были все предпосылки, что „Спартак“ может доминировать в этом сезоне. Его главные конкуренты – „Зенит“ и ЦСКА – понесли серьезные потери в этом сезоне. У ЦСКА это Еременко и Муса, у „Зенита“ – Халк, Гарай и Витсель. Опять же, давайте спокойно посмотрим на следующий сезон и будем делать выводы.

То, что „Спартак“ вылетел на ранних стадиях еврокубков – это пошло команде на пользу, а у „Зенита“ и ЦСКА еврокубки отбирали силы и эмоции. Данная ситуация тоже повлияла на победу „красно-белых“ в чемпионате. Плюс вылет на ранней стадии из Кубка России».

Все комментарии
СПАРТАК_SPARTAK
СПАРТАК_SPARTAK ответ Asper (раскрыть)
24 мая 2017 в 03:48, ред.
Asper Сегодня 01:55 ответ пользователю СПАРТАК_SPARTAK
Извините-ка, но сравнивать эти 2 победы над Баварией - это пц.. Немотивированная, все решившая Бавария в Ростове проигрывает 2-3, или размазанная по газону в полуфинале КУЕФА 0-4.
________________________________________________________________________________

А ГДЕ ты узрел СРАВНЕНИЕ с моей стороны этих двух побед над "Баварией"?!? Я разве сказал, что победа "Ростова" была не хуже победы "Зенита"!?!? Ты вообще ПОНИМАЕШЬ что такое СРАВНЕНИЕ?!? Я ведь только сказал, что с 2008-го года это ПЕРВАЯ победа российского клуба над "Баварией"!! Что абсолютно бесспорно и не подвергается никаким сомнениям! Тут можно возразить только в ТОМ случае, если это не ПЕРВАЯ победа! А она как раз первая! ЦСКА все 4 матча "Баварии" проиграл! В том числе и когда ей ещё БОЛЬШЕ ничего не было нужно!! 0:3 в последнем туре! А тут ей хотя бы нужно было обойти мадридский "АТЛЕТИКО", от которого она перед игрой в Ростове-на-Дону отставала на 3 очка, дабы занять первое место в группе!
"Бавария" есть "Бавария" в ЛЮБОЙ ситуации! "Барселона", помнится, даже ВТОРЫМ составом обыграла казанский "Рубин" в последнем туре! К тому же, в 2008-ом германский чемпионат котировался значительно ниже (за эти годы он сильно прибавил!). Когда "Зенит" играл с "Баварией", "Спартак" в том сезоне встречался в Кубке УЕФА с леверкузенским "Байером" и победил 2:1 (5 команд в группах играли в один круг), а в этом сезоне "Байер" сыграл в Лиге чемпионов с английским "Тоттенхэмом" - 0:0 и 1:0 (победа в Лондоне!), с чемпионом Франции "Монако" - 1:1 и 3:0, хотя в чемпионате Германии занял лишь 12-ое место! Если сравнить две "Баварии" (2008 и 2016), то нынешняя гораздо сильнее!
Кстати, "Спартак" в этом сезоне сыграл с ЦСКА намного лучше, чем "Байер"!

******************************************************************************************************************

Asper Сегодня 01:55 ответ пользователю СПАРТАК_SPARTAK
Да и про евроочки и 6 место в рейтинге я б вообще постеснялся говорить на вашем месте, с учетом вашего вклада в это дело.
________________________________________________________________________________

А при чём здесь то, КТО говорит про евроочки - болельщик "Спартака", или, к примеру, болельщик "Ростова"!?!? Ведь в данном случае речь идёт не о ВКЛАДЕ того или иного клуба в общую копилку, а о том, насколько СИЛЁН наш чемпионат! Ты разве не понимаешь, что это просто АРГУМЕНТ с моей стороны, ОПРОВЕРГАЮЩИЙ утверждения Пуделя, что нынешний чемпионат России - самый слабый за последние 7-8 лет!? Чего мне стыдиться!? Чемпионат-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поднялся в таблице коэффициентов УЕФА!?! А "Спартак" его ВЫИГРАЛ!!
Я стыжусь нашего поражения от кипрского АЕКа! А вот нашего взлёта на 6-ое место в рейтинге УЕФА - я совсем не стыжусь!! И просто опровергаю бессовестное заявление Пуделя, которому Массимо Каррера с первой же попытки показал, как выигрываются чемпионаты России с московским "Спартаком"!! И это ещё без всякого знания Русского языка!!
Я, конечно, ПОНИМАЮ, что Пуделя это никак не устраивает и ему теперь хочется думать, что в те годы, когда тренером "Спартака" был он, наши чемпионаты просто были БОЛЕЕ сложные, а главные конкуренты "Спартака" были тогда как мадридский "Реал"!! Но этот номер у него не пройдёт! Потому что его этот бред ПРИНИЖАЕТ наше чемпионство!! И это уже МЕНЯ не устраивает! Мне ВСЁ РАВНО кто привёл "Спартак" к чемпионству! Я получил то, чего хотел!! А на интересы и желания Карпина мне ПЛЕВАТЬ. Пусть дует в испанскую "Сельту" и пробует ЕЁ сделать чемпионом!

*******************************************************************************************************************

n272nm Сегодня 09:08
Спартак ещё и тянули за уши, а Зенит придержали. Карпин очень дипломатично высказался.
________________________________________________________________________________

Да - это правда! Спорить не буду! Неслучайно ведь даже соотношение назначенных одиннадцатиметровых за весь чемпионат: у "Зенита" - 8:3, а у "Спартака" - 2:7!!! А только в одном матче с "Уралом" у соперника "Зенита" было больше удалений, нежели у соперников "Спартака" за весь чемпионат!!!! Вот ТАК в России тащат "ЗА уши", назначая в пользу конкурента аж на 10 пенальти больше!!! Телезрители 33-ёх стран, смотревших матч первого круга "Зенит" - "Спартак", могли наглядно в этом убедиться и всё понять!
"Зениту", очевидно, не хватило ЕЩЁ тридцати пенальти в свою пользу, дабы не отстать от 10-кратного чемпиона России на целых 8 очков!!! А ведь "Зенит" так хорошо УСИЛИЛСЯ в этом сезоне!! Кого он только не взял! И Роберта МАКА из сборной Словакии (участника последнего чемпионата Европы!), и футболиста сборной России НОВОСЕЛЬЦЕВА из "Ростова", и недавнего победителя Лиги чемпионов и Лиги Европы в составе лондонского "Челси" Бранислава ИВАНОВИЧА из сборной Сербии (которого хотел зимой "Спартак"!), и бразильца ЖУЛИАНО, имеющего на своём счету уже более десятка (!) матчей за сборную Бразилии, и ВИТСЕЛЬ ещё играл весь первый круг, по итогам которого "Зенит" набрал на целых 6 очков меньше!! А ведь "Спартак" летом взял только Фернандо, да двух неудачников из московского "Динамо" (Ещенко и Зобнина), вылетевших в низшую лигу!! При том, потеряв Паршивлюка, Зотова, и ЕЩЁ целый ряд игроков!

*******************************************************************************************************************

tuman960 Сегодня 07:00
тут один спартач утверждает раз мы по коэф.Уефа занимаем 6 место ,то значит сила возросла чемпионата-глупее не слышал!!Коэф. УЕФА выводится на основании 5 сезонов это раз,ну а второе в этом сезоне он у нас самый низкий из всех!!!!
_______________________________________________________________________________

Если хочешь услышать что-то ГЛУПЕЕ сказанного - просто зайди в раздел "ТВОИ КОММЕНТАРИИ" и выбирай ЛЮБОЙ из них!!
Место в таблице коэффициентов УЕФА хоть и определяется по сумме ПЯТИ последних сезонов, но каждый отдельно взятый сезон МЕНЯЕТ итоговый результат, что отражается на МЕСТЕ страны в этой таблице!! В зависимости от результатов (!) команд этой страны в Еврокубках (именно в ДАННОМ конкретном сезоне!) это место может понизиться, повыситься, или остаться прежним!! Так вот, почему-то именно по ходу НЫНЕШНЕГО сезона это место ПОВЫСИЛОСЬ и дошло до рекордного ШЕСТОГО показателя! Значит - таковы были результаты наших клубов в Еврокубках! А это УЖЕ один из критериев оценки силы чемпионата!! Если российские клубы выступили бы как-нибудь совсем уж плохо, очевидно это место в таблице коэффициентов УЕФА не повысилось бы, а понизилось!! А оно ПОВЫСИЛОСЬ. И сделало это именно в ЭТОМ сезоне, а, скажем, не в ПРОШЛОМ, и не в ПОЗАпрошлом, хотя все сезоны в этом отношении находятся абсолютно в РАВНЫХ условиях (подниматься на 6-ое место можно было в ЛЮБОЙ из них, а не обязательно именно в ТОТ, когда "Спартак" стал ЧЕМПИОНОМ). Только почему-то это произошло не в ПРОШЛОМ сезоне, и не в ПОЗАпрошлом (когда чемпионами становились ЦСКА и "Зенит"), а вот именно в ЭТОМ. Значит чего-то такое ПРОИЗОШЛО, что послужило изменению в лучшую сторону и сделало российский чемпионат шестым по силе во всей Европе!! Просто так такие изменения не происходят! И они НЕ МОГУТ быть никак не связаны с тем сезоном, когда они произошли! Именно ЭТОТ сезон выдвинул Россию на 6-ое место! Когда "Спартак" стал чемпионом!! Значит этот чемпионат СИЛЬНЕЕ каких-то из предыдущих!! Может даже какой-то из 4-ёх предыдущих чемпионатов был по рейтингу и выше (допустим!), а я и НЕ ГОВОРИЛ, что последний сезон прям однозначно ЛУЧШИЙ в этом отношении, но ЧТО-ТО нынешний сезон своими результатами наших команд в Еврокубках всё же ВЫТЕСНИЛ из находившегося ДО того, раз общий итоговый результат настолько улучшился и Россия впервые за долгое время поднялась на 6-ое место! Чего-то нынешний и БОЛЕЕ хороший результат всё же ЗАМЕНИЛ из числа того, что было ДО этого, и имело, получается, результат ХУЖЕ нынешнего! Может откололся тот сезон, который теперь уже НЕ ВХОДИТ в число "последних пяти", а он был ХУЖЕ только что завершившегося! Но сам по себе факт (!), что именно в НЫНЕШНЕМ сезоне Россия поднялась на 6-ое место в таблице коэффициентов УЕФА, говорит о том, что этот сезон уж точно НЕ ХУДШИЙ из числа последних семи или восьми!!! Это тебе скажет любой математик!! Потому что чего-то БОЛЕЕ хорошее - заменило МЕНЕЕ хорошее! Иначе просто БЫТЬ не может!! Результат отдельно взятого сезона ПРЕВЗОШЁЛ среднестатистический результат предыдущих пяти, раз произошло не понижение, а повышение!! А "БОЛЕЕ хорошее" - это вот нынешний сезон!
Я даже помню, как Россия недавно, наоборот, ОПУСКАЛАСЬ в этой таблице! Как её обходила какая-то, там, ПОРТУГАЛИЯ вроде, да и ГОЛЛАНДИЯ тоже... А тут уже сама РОССИЯ кого-то, там, обошла!! Чувствуешь разницу?!?

С "Фенербахче" в прошлом сезоне "Локомотив" сыграл - 0:2 и 1:1, а "Краснодар" в этом сезоне - 1:0 и 1:1; с пражской "Спартой" в прошлом сезоне "Краснодар" сыграл - 0:1 и 0:3, а "Ростов" в этом сезоне - 4:0 и 1:1! ВИДИШЬ какая большая разница!? Выступление клубов в Еврокубках - ГЛАВНЫЙ критерий силы чемпионата!!
Единственное своё крупное поражение в этом сезоне (во всех турнирах!) финалист Лиги Европы (амстердамский "Аякс") потерпел от шестой команды России!!! Такого ТОЧНО ещё никогда не было!!! Как и того, что шестая команда России обыграла мюнхенскую "Баварию"!! "Локомотив" в 1995-ом занял 2-ое место, а "Зенит" в 2008-ом отдавал долги за чемпионский 2007-ой год и занял ПЯТОЕ место.
Вообще, это колоссальная РЕДКОСТЬ, чтобы у нынешней мюнхенской "Баварии" выиграла команда, занявшая в своём чемпионате лишь 6-ое место!! Я такого даже и не припомню! Белорусский БАТЭ, обыгравший "Баварию" в 2012-ом, был ЧЕМПИОНОМ Белоруссии! А тут шестая команда обыгрывает "Баварию"!! И с "АНДЕРЛЕХТОМ" играет лучше "Манчестер Юнайтеда"!!

Впрочем, если ты такой умный, то можешь считать самым сильным за последние 7-8 лет чемпионат России сезона 2011/2012, когда один из его участников проиграл португальскому "Порто" 1:5 и 2:5, но занял при этом в нём 2-ое место!!!

*******************************************************************************************************************

sir-5 Вчера 11:22
С одной стороны,всё вроде закономерно с титулом,а с другой-вошли снова в историю(точнее-вляпались) : 16 побед со счётом 1-0,половина забита на последних минутах-секундах,и три крупных поражения(два от аутсайдеров). И всё-таки ,чемпион есть чемпион,похожий на всю нынешнюю мутко-РПЛ.
________________________________________________________________________________

Из 22-ух побед, одержанных "Спартаком" в этом чемпионате (рекорд последних 16-ти сезонов!), лишь 11 (!) были со счётом 1:0! И знаешь почему таких побед столько набралось?.. Да потому что играем с "Уралом" в Екатеринбурге, забиваем ТРИ гола, а засчитывают только ОДИН. Играем с тем же "Уралом" в Москве, ведём 1:0, забиваем ЕЩЁ, но судья СНОВА не засчитывает! Мяч отскакивает к Мельгарехо от игрока "Урала", но судья всё равно фиксирует оффсайд!
По забитым голам "с игры" "Спартак" занял в этом чемпионате первое место! 44 гола!
А в самой концовке "Спартак" вырывал победы лишь дважды!
И при чём здесь Мутко?!? "Спартак" выиграл оба матча у ЦСКА, обыграл "Зенит"! С ЦСКА сыграл лучше, чем даже три его соперника в Лиге чемпионов!! Выиграл у команд из первой шестёрки 7 матчей из 10-ти!!! А "Зенит" и ЦСКА выиграли лишь ПЯТЬ таких матчей!! То есть, они вдвоём выиграли из 20-ти матчей - 5, а "Спартак" из 10-ти матчей - 7!!!
Так КАКИЕ ещё могут быть вопросы!? Что здесь непонятного?!? "Спартак" и в ПРОШЛОМ сезоне проиграл в последнем туре в Уфе! Только не 0:3, а 1:3! Но "Уфа" ТОЖЕ боролась за выживание, а "Спартак" тогда почти весь матч в меньшинстве не играл! И ничего перед этим не праздновал! При том, в этом сезоне установил РЕКОРД чемпионатов России, одержав в 15-ти домашних матчах 14 побед!!! Единственный не выигранный матч - как раз с "Уфой"!! Поражение 0:1!
Ну ЧТО ЖЕ это "Уфа" не отдала в этом чемпионате "Спартаку" все 6 очков?!??

*******************************************************************************************************************

scarp Сегодня 10:28 ответ пользователю СПАРТАК_SPARTAK
Много болтовни, ноль фактов. А факты таковы, что нынешний сезон с коэффициентом 9,2 - худший из последних 7 сезонов, можете сами вручную посчитать или зайти на специализированный сайт.
Мы обошли португалов в основном потому, что ушел сезон 11/12, в котором конкуренты были значительно успешнее российских клубов.
_________________________________________________________________________________

Мало болтовни и типичное подстраивание высосанных из пальца фактов в свою пользу!!
Нынешний сезон с коэффициентом 9.2 (если это действительно так) худший только потому, что "СПАРТАК" вылетел на первой же стадии, проиграв кипрскому АЕКу!! А все набранные российскими клубами очки всё равно делились на ПЯТЬ клубов, а не на четыре!! Но "Спартак" тут как бы не в СЧЁТ, потому что мы говорим о СОПЕРНИКАХ "Спартака" по выигранному им чемпионату!! Был-ли он с этими самыми соперниками действительно СЛАБЕЙШИМ за последние 7-8 лет, как сказал Карпин! А выступления СОПЕРНИКОВ "Спартака" по только что завершившемуся чемпионату - уж ТОЧНО не было худшим за последние 7-8 лет!!! И я тебе ПРИВЁЛ факты!! Один из них - это то, что шестая команда России обыграла чемпиона Германии!!! Это ОЧЕНЬ большой факт!! Подели все набранные в сезоне еврокубковые очки не на ПЯТЬ клубов (потому что "Спартак" надо выносить за скобки!), а на ЧЕТЫРЕ, и ты получишь РЕАЛЬНЫЙ коэффициент по итогам выступлений в Еврокубках нынешнего сезона исключительно СОПЕРНИКОВ "Спартака" в выигранном им чемпионате!!!
И то, что "Краснодар" в прошлом сезоне, будучи 4-ой командой России, ПРОИГРАЛ дважды пражской "Спарте" (0:4 по сумме двух матчей!), а "Ростов", занявший 6-ое (!) место, в этом сезоне выиграл у неё по сумме двух матчей 5:1 (!) - это ТОЖЕ факт! И ещё какой!!
Тебе СРАВНИТЬ как с "Манчестер Юнайтедом" в Лиге чемпионов несколько лет назад сыграл наш чемпион ЦСКА, и как с ним сейчас сыграл 6-ой клуб России?!? Разве МОГ тогда шестой клуб России (а им был "Спартак") сыграть так с "Манчестер Юнайтедом"!?!?? Разве МОГ тогда "Спартак" обыграть мюнхенскую "Баварию"!?!? Ты разве НЕ ВИДИШЬ насколько шестая команда СЕЙЧАС - сильнее шестой команды ТОГО чемпионата?!??
Это вот наш чемпионат стал настолько СИЛЬНЕЕ!!

*******************************************************************************************************************

tuman960 Сегодня 09:28 ответ пользователю СПАРТАК_SPARTAK
слишком много текста,лень читать словоблудие!!!По очкам этот сезон худший в Европе(коэфф. УЕФА тебе в руки),6 место заслуга прошлых чемпионатов ,когда ещё не произошёл резкий скачок вниз!Дальше можешь хоть романы писать "КАК У НАС ВСЁ ХОРОШО И КАКОЙ СИЛЬНЫЙ У НАС ЧЕМПИОНАТ"!!!!
_________________________________________________________________________________

Откуда ты знаешь, что у меня там словоблудие, если ты не читал?? Я НЕ ГОВОРИЛ, что у нас всё хорошо! Я просто говорил, что это был НЕ САМЫЙ слабый чемпионат за последние 7-8 лет, как того хочется Карпину! И доказательство тому - выступления четырёх соперников "Спартака" по российскому чемпионату (ЦСКА, "Зенита", "Ростова" и "Краснодара") в Еврокубках! Обрати внимание, что ВСЕ они (!) проигрывали исключительно ТЕМ клубам, что выступают в 5-ти ведущих чемпионатах мира! За исключением только одного поражения "Зенита" от АЗ (Алкмаар), но "Зенит" и ТАК выиграл в группе 5 матчей из 6-ти! А вспомни что было ещё совсем недавно, когда, например, "Локомотив", сыграв в гостях вничью 1:1, проиграл дома кипрскому "Апполону" 1:4!!! АЕК, кстати, его немного посильнее.
Ну разве в этом сезоне соперники "Спартака" по чемпионату так ПОЗОРИЛИСЬ в Еврокубках?!? Ты подели все набранные ими очки не на ПЯТЬ, а на ЧЕТЫРЕ клуба, и получишь РЕАЛЬНУЮ силу сильнейших соперников "Спартака" по выигранному им чемпионату!

*******************************************************************************************************************

an 26 Сегодня 11:45
Спатрак может выиграть титул, только когда у конкурентов потери.
__________________________________________________________________________________

Да - это правда! Только ты перепутал "Спартак" со своим "ЗЕНИТОМ", который все свои 4 чемпионата России выигрывал исключительно тогда, когда у "Спартака" был спад! Например, в сезоне 2014/2015, когда "Спартак" одержал на 10 побед меньше и потерпел на 5 поражений больше, чем сейчас!! Разница огромна! Хотя "Зенит" тогда набрал на целых 2 очка меньше, нежели сейчас набрал "Спартак"!!
То есть, когда "Спартак" слабый - вы иногда чемпионы! А когда набирает в 30-ти турах 69 очков - такая высота вам уже не по плечу!
В прошлом сезоне "Зенит" набрал на 2 очка меньше, чем сейчас, но "Спартак" чемпионом не стал! Всё дело не в вас, а в "Спартаке"! И если "Спартак" в следующем сезоне СНОВА наберёт 69 очков, то опять станет чемпионом!

*******************************************************************************************************************

Итак, "Спартак" стал 10-кратным чемпионом России!! И впервые с 1962-го (!) года сделал Золотой чемпионский Дубль! То есть, выиграл не только ГЛАВНЫЙ чемпионат, но и чемпионат МОЛОДЁЖНЫХ команд! Правда, с 1992-го по 2000-ый год такие турниры не проводились, а до 2008-го года проводились турниры дублёров.
11 раз "Спартак" выигрывал соревнование ДУБЛЕЙ клубов Высшей лиги (в 1946-ом, в 1953-ем, в 1954-ом, в 1955-ом, в 1956-ом, в 1958-ом, в 1961-ом, в 1962-ом, в 1986-ом, в 2006-ом, и в 2007-ом), а ещё 4 раза становился чемпионом России среди МОЛОДЁЖНЫХ команд (в 2008-ом, в 2010-ом, в 2013-ом, и в 2017-ом).
"Зенит" выигрывал молодёжные первенства лишь один раз (в 2009-ом), а ЦСКА их не выигрывал ни разу!
Всё это лишний раз ПОДТВЕРЖДАЕТ справедливость и закономерность ГЛАВНОГО чемпионства "Спартака", ведь на молодёжном уровне деньги и административный ресурс не имеют никакого значения!! У кого лучше работают детские спортивные школы, тот и побеждает!
Значит "Спартак" и ВООБЩЕ сейчас в России лидер!! Раз он даже ТРЕТЬЕЙ своей командой (а второй командой у него является "Спартак-2") выиграл молодёжное первенство! Хотя лучшие его молодые футболисты (в том числе из молодёжной сборной России!) играют как раз за "Спартак-2"!
После того, как молодёжный "Спартак" в 2013-ом стал чемпионом (в 30-ти матчах - 25 побед и всего 3 поражения!!), летом того года был создан "Спартак-2" и уже в следующем сезоне (2013/2014 г.) молодёжный "Спартак" занял лишь 8-ое место!!! А, к примеру, у ЦСКА второго клуба (как у "Спартака") нет!
Так что, вот это спартаковское Золото в молодёжном чемпионате - гораздо ЦЕННЕЕ каждого из предыдущих!

Если же возвращаться к нашему ГЛАВНОМУ чемпионству, то оно по мнению всяких деб_илов случилось в том числе по той причине, что все наши конкуренты, и прежде всего ЦСКА и "Зенит", сильно ослабли! Причём, на мнение этих даунов никак не действует даже тот факт, что "Спартак" установил РЕКОРД последних 16-ти российских чемпионатов по набранным очкам!! В 30-ти матчах "Спартак" одержал 22-е (!) победы, что ТАКЖЕ является рекордом этих 16-ти чемпионатов, и набрал 69 очков!! Все чемпионы России в период с 2002-го по 2016-ый год ("Рубин", "Локомотив", ЦСКА и "Зенит") не набирали по итогам 30-ти туров столько очков ни разу!! К примеру, у ЦСКА каждый (!) из шести чемпионских результатов был хуже! ЦСКА набирал в своих золотых чемпионатах по 59, 62, 58, 64, 64 и 65 очков!! То есть, в 2003-ем и в 2006-ом набирал очков даже меньше, чем сейчас!!! А в 2005-ом (в год триумфа в Кубке УЕФА!!) набрал очков ровно столько же!!! Тоже 62!
Однако, то, что "Спартак", набрав 69 очков, ПРЕВЗОШЁЛ каждый (!) из 10-ти предыдущих чемпионских показателей ЦСКА и "Зенита" в период с 2002-го по 2016-ый год, этих даунов никак не колышит!! ВСЁ РАВНО по их мнению - это не "СПАРТАК" выиграл, а Ц.С.К.А. и "ЗЕНИТ" проиграли!!

В этом сезоне у "Зенита" в 30-ти матчах: 18 побед, 7 ничьих и 5 поражений! Разница голов - плюс 31 (50:19).
А в прошлом сезоне в 30-ти матчах было: 17 побед, 8 ничьих и 5 поражений! Разница голов - плюс 29 (61:32).
И тогда, и сейчас - 3-е место, только в этом чемпионате "Зенит" набрал на 2 очка больше!
Кстати, нынешние 18 побед, 7 ничьих и 5 поражений - это чемпионские показатели "Зенита" 2007-го года! Только разница ГОЛОВ тогда была намного хуже нынешней! Не плюс 31, а всего плюс 22 (54:32).
А в 2008-ом у "Зенита" было 12 побед, 6 ничьих, 6 поражений, и на целых 13 (!) очков меньше, чем сейчас! Это вот в год завоевания Кубка УЕФА!!
В 2009-ом "Зенит" после 5-го места в 2008-ом занял ТРЕТЬЕ место: 15 побед, 9 ничьих и 6 поражений! На этот раз "Зенит" набрал на СЕМЬ очков меньше, чем сейчас!
Ну, про 10-ое место "Зенита" в 2002-ом - даже можно не говорить! От команды, завоевавшей Бронзу и проигравшей в Лиге чемпионов все 6 матчей, "Зенит" отстал на 22 очка!!! И, кстати - проиграл ей оба матча!!
В 2005-ом и в 2006-ом "Зенит" набирал на 12 (!) и на 11 (!) очков меньше, нежели в НЫНЕШНЕМ чемпионате! А в 2004-ом и в 2003-ем (когда завоевал Серебро) - оба раза на ПЯТЬ очков меньше!
То есть, во ВСЕХ (!) чемпионатах России до 2010-го (!) года "Зенит" набирал очков меньше (и порой намного!), нежели сейчас! За исключением 2007-го года, когда набрал их столько же! Плюс - набрал на 2 очка меньше в сезоне 2015/2016! А ровно столько же - ещё и в удлинённом сезоне 2011/2012 после 30-ти туров!
В сезонах 2012/2013 и 2013/2014 у "Зенита" было хоть и больше, но всего на ОДНО и на ДВА очка.
Получается, лишь в ЧЕТЫРЁХ (!) из 20-ти с лишним предыдущих чемпионатов России "Зенит" набирал больше очков, нежели в ЭТОМ чемпионате! Это в сезонах 2010, 2012/2013 (на ОДНО очко!), 2013/2014 (на ДВА очка!) и 2014/2015!

*******************************************************************************************************************

scarp Сегодня 11:53 ответ пользователю СПАРТАК_SPARTAK
Тьху, идиот-словоблуд, прости боже мя грешного...
_________________________________________________________________________________

Бог тебя НЕ ПРОСТИТ, грешного - даже не надейся! Твой мозг слишком ГЛУП, дабы понимать очевидные вещи!! Такие, как ты, говорят про слабость нашего чемпионата подчёркивая НЕПОЛНОЦЕННОСТЬ нашего чемпионства (мол, потому и выиграли!). То есть, типа - СОПЕРНИКИ в этом сезоне были никакущими!! А я тебе как раз доказал, что соперники были ЧТО НАДО, а этот свой коэффициент 9.2 (самый низкий за последние 7 лет) можешь засунуть себе в задницу!!! Потому что он получился таким как раз-таки из-за "СПАРТАКА", а его СОПЕРНИКИ по чемпионату (которых он превзошёл!) - здесь совершенно не ПРИ ЧЁМ (они-то как раз выступили в Еврокубках в этом сезоне ничуть не хуже, чем раньше, и даже лучше!). Нельзя же быть таким идиотом и тупо исходить только из КОЭФФИЦИЕНТА, не учитывая всякие детали и подробности!?!
Это из-за "СПАРТАКА" получился такой коэффициент!! А его соперники были в полном порядке!! ЦСКА выступил в этой Лиге чемпионов даже ЛУЧШЕ, чем в позапрошлом сезоне, когда играл в одной группе с чешской "Викторией" и потерпел в 6-ти матчах 5 поражений!! Сейчас соперники в целом были посильнее! ЦСКА сыграл на равных с "Байером"!! Он укрепился Ласиной Траоре, Ионовым и какой-то Витиньей! Чем он ХУЖЕ-то самого себя двухлетней давности!?

*******************************************************************************************************************

anunahhh Вчера 16:55 ответ пользователю СПАРТАК_SPARTAK
Зато чемпион Кипру продул по всем статьям(кипру, крыльям, арсеналу...уровень чемпиона ЧР. Может Ростову золото и право в ЛЧ играть отдать - заслужили). Кстати, Бавария не очень-то и старалась. Играла вторым составом, зимой, с костоломами,когда уже решила вопрос с выходом из группы. Упираться в Ростове было себе дороже. Карпин прав!
_________________________________________________________________________________

Чемпионы иногда ПРОИГРЫВАЮТ аутсайдерам, и в том числе с крупным счётом! ЦСКА, став чемпионом в 2013-ом, проиграл в последнем туре 0:3 команде, занявшей 13-ое (!) место (тульский "Арсенал" сейчас занял 14-ое), только ЦСКА, в отличие от "Спартака", НЕ ИГРАЛ почти весь матч в меньшинстве!!
Ты судишь об уровне чемпиона России по играм с "Арсеналами", "Крыльями" и АЕКами?!? Да ещё и когда один из этих матчей не имеет никакого турнирного значения!? А ты не хочешь дать оценку тому, что "Спартак" одержал целых 7 (!) побед в 10-ти матчах с командами первой шестёрки, обыграв по 2 раза ЦСКА и "Терек" (с общим счётом 9:2!), а по одному разу - "Краснодар", "Ростов" и "Зенит"!?!?? Для сравнения: ЦСКА и "Зенит" в 20-ти матчах с командами первой шестёрки одержали на двоих ПЯТЬ побед!! Тебе не кажется, что это БОЛЕЕ показательно, нежели матчи с "Крыльями", АЕКом и тульским "Арсеналом"?!? Тем более, что в первом круге "Спартак" выиграл у "Крыльев" и "Арсенала" - 1:0 и 4:0!!
"Спартак" выиграл у КАЖДОГО из своих 15-ти соперников!! А, к примеру, ЦСКА так и НЕ СМОГ обыграть ни "Ростов", ни "Краснодар", ни "Спартак", ни "Зенит"!! То есть, из 5-ти соперников первой шестёрки выиграл только 2 матча у "Терека"!
Так что, хватит нести всякую ЧУШЬ и просто в наглую ОБМАНЫВАТЬ людей!! Вот ты сказал, что "Бавария" играла в Ростове-на-Дону вторым составом, да ещё и зимой! Ну, во-первых - не СОВСЕМ зимой (игра состоялась 23-го ноября), да и потом учитывай ГДЕ проходила игра! Это ведь ЮГ России!! А во-вторых - "Бавария" играла не ВТОРЫМ составом (хватит ВРАТЬ!!). Мануэля Нойера в воротах заменил Свен Ульрайх, а стартовый состав полевых игроков был таким: Рафинья, Жером Боатенг, Хольгер Бадштубер, Хуан Бернат, Филипп Лам, Тьяго Алькантара, Франк Рибери, Роберт Левандовски, Дуглас Коста и футболист сборной Португалии (чемпион Европы!!) Ренату Санчес! На 58-ой минуте Боатенга заменил Матс Хуммельс, а на 73-ей минуте португальца Санчеса заменил Томас Мюллер!
Боатенг, Филипп Лам, Мюллер, Левандовски, Хуммельс, Алькантара, Дуглас Коста, Рибери -
это второй состав!?!?? С ДУБА рухнул что-ли!?!
Вот состав "Баварии" в матче ВТОРОГО тура группового турнира, проигранного в Мадриде "Атлетико": Нойер, Филипп ЛАМ, Алаба, Жером БОАТЕНГ (Матс ХУММЕЛЬС, 62), Видаль, Мартинес, Алонсо, Тьяго АЛЬКАНТАРА, Франк РИБЕРИ, Роберт ЛЕВАНДОВСКИ, Томас МЮЛЛЕР (Роббен, 59). Семь (!) человек играли и в Ростове-на-Дону!
А ВОТ - состав "Баварии" в первом ЧЕТВЕРТЬФИНАЛЬНОМ матче Лиги чемпионов против мадридского "Реала": Нойер, Мартинес, Филипп ЛАМ, Жером БОАТЕНГ, Алаба, Видаль, Тьяго АЛЬКАНТАРА, Роббен, Франк РИБЕРИ (Дуглас КОСТА, 65), Алонсо (Хуан БЕРНАТ, 64), Томас МЮЛЛЕР (Кингсли Коман, 81). И ТУТ аж целых 7 (!) человек играли в Ростове-на-Дону (против "Реала" почему-то не играл Хуммельс - возможно, травма).
Ну и ГДЕ ты видишь второй состав!?! Тем более, что у такого клуба, как "Бавария", ДВА равноценных состава! Какая вообще разница кто там играл против "Ростова"?! Например, с "Атлетико" и "Реалом" не играл Ренату Санчес. Но это ЧЕМПИОН ЕВРОПЫ - он был одним из ЛИДЕРОВ "Бенфики"!!
"Бавария" вела борьбу за первое место в группе с мадридским "Атлетико", и, кстати, ОБЫГРАЛА его в последнем туре 1:0! А вспомни её игру последнего тура с Ц.С.К.А. (несколько лет назад), когда ей ещё БОЛЬШЕ ничего не было нужно, а она тем не менее победила 3:0!!
Короче, твои аргументики какие-то ВШИВЫЕ, и я бы даже сказал - ПОДЛЫЕ. Это тогда и Я могу сказать, что "Спартак" просто в Туле играл вторым составом!! Потому что в стартовом составе отсутствовали Дмитрий Комбаров, Зобнин, Ещенко, Сердар Таски, Кутепов и Зе Луиш, а в воротах стоял 3-ий (!) вратарь Песьяков. Комбаров, Кутепов и Зобнин - три футболиста сборной России! Двое из них хоть потом и вышли, но уже по ходу 2-го тайма и при счёте 0:2, когда "Спартак" играл в меньшинстве! Что ж ты об ЭТОМ-то не говоришь, УМНИК!?! Вторым СОСТАВОМ у него "Бавария" играла!! Скажи ещё 18-летние ПАЦАНЫ там бегали!!!
Филипп Лам, Жером Боатенг, Томас Мюллер и Матс Хуммельс - чемпионы МИРА 2014-го года в Бразилии!!! Все четверо играли не только в Ростове-на-Дону, но и в финале чемпионата мира против Аргентины!! А в финале Лиги чемпионов 2013-го года ("Бавария" - "Боруссия" Дортмунд) играло ШЕСТЬ человек, игравших в Ростове-на-Дону!!! Это Боатенг, Рибери, Лам, Мюллер, Хуммельс и Левандовски! Двое последних - за "Боруссию".
Против "Ростсельмаша" в Ростове-на-Дону за "Баварию" играло 13 человек. Из них - два БЫВШИХ игрока сборной Германии (Бадштубер и Лам - бронзовые призёры чемпионата мира 2010, а Лам - ещё и чемпион мира 2014, а также бронзовый призёр чемпионата мира 2006!), три ДЕЙСТВУЮЩИХ игрока сборной Германии (Боатенг, Хуммельс и Мюллер / все чемпионы мира 2014!!), а также 6 (!) действующих игроков сборных Бразилии, Испании, Франции, Польши и Португалии!!! Это Дуглас Коста (Бразилия!), Бернат и Алькантара (оба - Испания!), Франк Рибери (Франция!), Левандовски (Польша!), и чемпион Европы 2016 - португалец Санчес!!
В Самаре, кстати, всё началось с придуманного судьёй из Питера пенальти! Не будь его - и не было бы никаких 0:4!! А вот в 10-ти играх с командами первой шестёрки (в которых "Спартак" одержал 7 побед и потерпел всего 2 поражения!) "Спартак" не пробил ни одного пенальти! А ему пробили 3!!
И что значит "Спартак" продул АЕКу "по всем статьям"!? На Кипре сыграли 1:1, не реализовав УЙМУ моментов! Была жуткая жара! А в Москве "Спартак", конечно, сыграл неудачно, но АЕК создал всего ОДИН опасный момент и его реализовал!
Года 4 назад "Зенит" сыграл с кипрским АПОЭЛом - 1:2 и 0:0! Только не говори мне, что АПОЭЛ тогда занял первое место в группе! Ведь он его во-многом потому и ЗАНЯЛ, что взял 4 очка в матчах с "Зенитом"!!
"Локомотив" 2 года назад сыграл с кипрским "Аполлоном" - 1:1 и 1:4!! В Москве горел 0:4!!! "Динамо" при Черчесове лишь ЧУДОМ прошло "Омонию" (2:2 и 2:1)!
АЕК занял в этом сезоне в чемпионате Кипра 2-ое место, сыграв с чемпионом АПОЭЛом - 1:1, 1:1, 2:1 и 0:0! Не такая уж и СЛАБАЯ эта команда!

*******************************************************************************************************************

Волжская защепка Вчера 19:14
Прав Карпин, ибо это не "диванный" аналитик. Сравните хотя бы уровень легионеров - раньше Вагнер Лав, Халк, Витсель, Л. Диарра, Муса, Вальбуэна и сейчас вровень с ними только Промес и с натяжкой Фернандо
_________________________________________________________________________________

В "Зените" Витсель играл весь первый круг! Да - ушли Халк и Гарай, но пришли Жулиано и Роберт Мак! Игроки сборных Бразилии и Словакии! Зимой вернулся в Россию победитель Лиги чемпионов и Лиги Европы Бранислав Иванович! И усилил "Зенит"!
В ЦСКА остались почти все легионеры - чемпионы прошлого сезона! И Вернблум, и Тошич, и Фернандес (который теперь уже не легионер), и Миланов, и Бибрас Натхо, и Ерёменко! Это футболисты сборных Швеции, Сербии, Болгарии, Израиля и Финляндии! Не так уж и плохо! А зимой добавился забивной бразилец Витиньо! Плюс - до перерыва играл Ласина Траоре! Это по-вашему не УСИЛЕНИЕ чемпионата и, в частности, ЦСКА?!? Что-то я НЕ ПОМНЮ у нас Ласину Траоре в прошлом сезоне!
Много хороших легионеров пришло в "Рубин"! Кто-то уходит, а кто-то ПРИХОДИТ.
Без Халка "Зенит" за 2 сезона (2010 и 2011/2012) выиграл ТРИ турнира (два чемпионата и Кубок), а с Халком - за 4 сезона всего ДВА турнира (один чемпионат и один Кубок)!! С чего вы решили, что уход Халка прям так уж ОСЛАБИЛ "Зенит"??
Великолепный
24 мая 2017 в 00:20
    Зе Луиш
    Зе Луиш ответ NAZAR 007 (раскрыть)
    24 мая 2017 в 00:04
    Хрен ему на плешь,тому Калачеву,он за сборную играть отказался,ему видите ли Ростов важнее,так не пошел бы он нахрен?
    Лёха Шахтинский
    Лёха Шахтинский ответ СПАРТАК_SPARTAK (раскрыть)
    24 мая 2017 в 00:08
    Спартачи - Вы Ростову спасибо скажите за поднятие рейтинга России. Ждем Алаверды от 1-й золотой к очень скромной и просто 6-й команде чемпионата РФ сезона 2016/2017.
    Зе Луиш
    Зе Луиш ответ Гавриил (раскрыть)
    24 мая 2017 в 00:09
      СПАРТАК_SPARTAK
      СПАРТАК_SPARTAK ответ anunahhh (раскрыть)
      24 мая 2017 в 12:37
      anunahhh Сегодня 12:25, редактировал Сегодня 12:27
      Точнее =Это самый слабый чемпионат за последние 50 лет. Пальцем Мутка деланный чемпион. Арсенал - Спартак 3:0! Либо подлость, либо слабость! Отомстили Крыльям чемпионы=ОЧКИ НЕ ПАХНУТ!!!
      _________________________________________________________________________________

      "Спартак" выиграл самый СИЛЬНЫЙ чемпионат за последние 15 лет!! Ещё НИКОГДА в истории чемпионатов России, команда занявшая в нём 6-ое (!) место, не обыгрывала чемпиона Германии (да ещё и "Баварию"!), и не наносила единственное крупное поражение в сезоне финалисту Лиги Европы!!! Это ГРАНДИОЗНАЯ сила российского чемпионата!! Против статистички не попрёшь!
      Зе Луиш
      Зе Луиш ответ NAZAR 007 (раскрыть)
      23 мая 2017 в 23:52
      "Лехой" меня артемоша называет,давай ты не станешь ему уподобляться?)
      А с футболом в Беларуси полная ...,впрочем как и с хоккеем,да и в целом со спортом и экономикой. Спасибо усатому кретину.Как-то так)
      NAZAR 007
      NAZAR 007 ответ Зе Луиш (раскрыть)
      23 мая 2017 в 23:54
      Ты вообще способен нормально диалог без стебов вести ? )
      Не понимаю,что мешает озвучить свое имя,или шифруешься ? )
      Или это тайны мадридского двора ? ) Ну если ты конечно ,не Джеймс Бонд )
      СПАРТАК_SPARTAK
      24 мая 2017 в 00:00
      "Это СЛАБЕЙШИЙ чемпионат за последние 7-8 лет", сказал Пудель, так и НЕ СУМЕВШИЙ, в отличие от Карреры, сделать "Спартак" чемпионом! Сказал не взирая на то, что именно в ЭТОМ сезоне наш чемпионат поднялся на 6-ое место в таблице коэффициентов УЕФА и начиная с сезона 2018/2019 будет представлен в Лиге чемпионов тремя командами!!!
      Финалист Лиги Европы (!) - амстердамский "Аякс", своё ЕДИНСТВЕННОЕ (!) крупное поражение в этом сезоне (во всех турнирах!) потерпел от 6-ой (!) команды России, но Пуделю всё не по чём!
      В прошлом сезоне 4-ая команда России ("Краснодар") сыграла со "Спартой" - 0:1 и 0:3, а в этом 6-ая команда ("Ростов") сыграла с ней - 4:0 и 1:1, но и ЭТО на Пуделя никакого впечатления не производит!
      Между прочим, впервые с 2008-го года обыграли "Баварию"! Шестая команда России победила чемпиона Германии!!
      Алексей Буренин
      24 мая 2017 в 03:36
      согласен с Карпиным
      Sem25
      Sem25 ответ Зе Луиш (раскрыть)
      24 мая 2017 в 00:01
      Ты из РБ???
      Николай Еремеев
      Николай Еремеев ответ СПАРТАК_SPARTAK (раскрыть)
      24 мая 2017 в 17:07, ред.
      Небольшое уточнение - золотой дубль считается когда одна и та же команда выигрывает чемпионат и кубок а молодежное первенство там другие игроки и другой состав и свое первенство -причем здесь золотой дубль ?
      NAZAR 007
      NAZAR 007 ответ Зе Луиш (раскрыть)
      24 мая 2017 в 00:01
      Ну почему же по всем ? ) Есть Даша уже Бьорндален,
      есть Вика Азаренка,есть Борисов,есть Ганчар с Кононовым.....
      Биатлонисты неплохие,Калачев за которого по сути можешь
      притапливать в силу так сказать,родного менталитета....
      СПАРТАК_SPARTAK
      СПАРТАК_SPARTAK ответ Алексей Буренин (раскрыть)
      24 мая 2017 в 03:45
      Алексей Буренин Сегодня 03:36
      согласен с Карпиным
      _______________________________________________________________________________

      Ты можешь СКОЛЬКО УГОДНО соглашаться с Карпиным, но вы оба не правы!! Потому что когда чемпионат в таблице коэффициентов УЕФА перемещается не вниз, а вверх - это всегда его УСИЛЕНИЕ, а не наоборот!!!
      НЕ МОЖЕТ чемпионат быть самым СЛАБЫМ за 7-8 лет, и при этом занимать в рейтинге УЕФА самое ВЫСОКОЕ место за все эти годы!!! А именно - шестое место в таблице коэффициентов УЕФА!
      "Зенит" в прошлом сезоне набрал в чемпионате на 2 очка меньше!!
      Зе Луиш
      Зе Луиш ответ Sem25 (раскрыть)
      24 мая 2017 в 00:05
      Ну да)
      Гавриил
      24 мая 2017 в 00:05, ред.
      Конечно, ведь самые сильные чемпионаты были, когда Валера руководил Спартаком:)))
      И почему Зенит не смог победить в таком слабом чемпионате?
      dudka 98
      dudka 98 ответ AntiherO (комментарий удален) (раскрыть)
      24 мая 2017 в 00:05
      я им лишь симпатизирую из-за того что у них нет в бюджете сумасшедших денег, а полю бегают футболисты, а не зажравшиеся и чуждые мне покера.
      я же не самоубийца смотреть РФПЛ, зачем обо мне так плохо думаете?
      NAZAR 007
      NAZAR 007 ответ Зе Луиш (раскрыть)
      24 мая 2017 в 00:07
      Так раньше же играл, может реально чел
      на два фронта,а со сборной еще и на три
      не осилил бы ? Не учитываешь ? Не мальчик
      он как-то вообще,36 лет для футболиста жесть...
      Глеб уже сдулся еще несколько лет назад,
      а Тимоха еще есть порох,но на сборную может и нет....
      an 26
      24 мая 2017 в 11:45
      Спатрак может выиграть титул, только когда у конкурентов потери.
      Sem25
      Sem25 ответ Зе Луиш (раскрыть)
      24 мая 2017 в 11:49
      Фигасе. так мы почти земляки... Какой город?
      Зе Луиш
      Зе Луиш ответ Sem25 (раскрыть)
      24 мая 2017 в 11:50
      Гомель.
      NAZAR 007
      NAZAR 007 ответ Зе Луиш (раскрыть)
      24 мая 2017 в 00:12
      Насчет хоккея точно не соглашусь.....По крайней мере,
      Калюжный,братья Костицыны,Стась,Салей (светлая память),
      Андриевский,Антоненко...вполне приличная сборная была,
      даже вроде на ОИ стали лет пятнадцать назад четвертыми....
      Тем более,что батька фанат хоккея.....А сейчас что не так ?
      Зе Луиш
      Зе Луиш ответ pereletnii (комментарий удален) (раскрыть)
      24 мая 2017 в 00:14
        СПАРТАК_SPARTAK
        СПАРТАК_SPARTAK ответ Николай Еремеев (раскрыть)
        25 мая 2017 в 18:24
        Николай Еремеев Вчера 17:07, редактировал 24.05.2017, 17:10 ответ пользователю СПАРТАК_SPARTAK
        Небольшое уточнение - золотой дубль считается когда одна и та же команда выигрывает чемпионат и кубок а молодежное первенство там другие игроки и другой состав и свое первенство -причем здесь золотой дубль ?
        _________________________________________________________________________________

        Да я ЗНАЮ, что Золотым дублем называют выигрыши чемпионата и КУБКА в одном сезоне! Не уверен, что это ПРАВИЛЬНО, ведь выигрыш Кубка - это не ЗОЛОТО. Тогда уж золото-ХРУСТАЛЬНЫЙ дубль! И по сути, когда один и тот же клуб выигрывает ОБА чемпионата в одном сезоне - это и ЕСТЬ золотой Дубль!!
        Лёха Шахтинский
        Лёха Шахтинский ответ AntiherO (комментарий удален) (раскрыть)
        24 мая 2017 в 00:16
        Спасибо за Спасибо!) Удачи Спартачам в Лиге Чемпионов! Будем осенью болеть за Наших в еврокубках.
        Санчо Панса
        24 мая 2017 в 05:23
        Это верно, Валера! Слабейший чемпионат, в котором Спартак вытянул счастливый билет...Нереально фортануло красно-белым, конечно. В следующем сезоне все измениться) Спартак не привык играть регулярно на трех фронтах!
        scarp
        scarp ответ СПАРТАК_SPARTAK (раскрыть)
        24 мая 2017 в 10:28
        "Так вот, почему-то именно по ходу НЫНЕШНЕГО сезона это место ПОВЫСИЛОСЬ и дошло до рекордного ШЕСТОГО показателя! Значит - таковы были результаты наших клубов в Еврокубках!"
        =========================

        Много болтовни, ноль фактов. А факты таковы, что нынешний сезон с коэффициентом 9,2 - худший из последних 7 сезонов, можете сами вручную посчитать или зайти на специализированный сайт.
        Мы обошли португалов в основном потому, что ушел сезон 11/12, в котором конкуренты были значительно успешнее российских клубов.
        isamsn
        isamsn ответ СПАРТАК_SPARTAK (раскрыть)
        24 мая 2017 в 13:20, ред.
        Не лень бессмысленные и никому не нужные статистические мемуары печатать. Всё правильно Карпин о низком уровне чемпионата написал. Поэтому и в предыдущих чемпионатах лидеры много очков не зарабатывали, так как уровень даже середняков был выше чем в этом году. И на игру с лидерами настраивались более тщательно, ни так как на 15 летнего середняка.
        vinjard
        24 мая 2017 в 13:25
        Не знаю сильный или слабый нынешний чемпионат, но одно помню время когда Динамо скупило португальцев, и тогда было очень много интересных игроков, в разных командах. Сейчас уже никто как раньше, не может себе позволить купить легионеров, так-как очень много факторов. Самое главный из них фэер-плей, он сковал многие российские клубы по-рукам и ногам, а также западные санкции тоже оказали влияние на все сферы в том числе спорт, и самые последний фактор это 56ьный лимит на легионеров.
        В то время не было ограничений, или правил, и российские команды могли себе позволить без ограничение покупать иностранных игроков.
        Федырыч
        Федырыч ответ Великолепный (раскрыть)
        24 мая 2017 в 00:23
        Спартак чемпион, а кто вы?
        Гость
        Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
        Отправить