Soccer.ru

Клопп прощается с «Ливерпулем». В футболе останется два тренера уникального уровня

19 мая 2024, 13:00
Юрген Клопп

Особенный день для немца.

Тренер из особой категории

В футболе многовато злости, ведь адресат сообщений привык к дофамину, который дарит резкий удар негативом. Но когда фанаты разных клубов АПЛ принижают Клоппа, то это вызывает недоумение. Юрген громил «Барселону» 4:0, обыгрывал «Манчестер Сити» 4:3. И это не единственная такая перестрелка, был еще матч с «Боруссией» в Лиге Европы. Клопп уничтожал «Манчестер Юнайтед» 5:0 и 7:0. Клопп давно великий опытный тренер.

Раньше в этим списке был также Моуриньо. Но когда приглашают в Турцию, то это верный признак падения в иерархии. Люцифер больше не играет с братьями-ангелами. А вот Анчелотти, Гвардиола и Клопп могут смело претендовать на попадание в особую категорию. Забавно, что понятие «класс» не нужно объяснять. Достаточно насмотренности и знаний о футболе, чтобы легко отличать классных тренеров и футболистов от менее рейтинговых.

Клопп даже с поражениями в финалах еврокубков и неудачами в АПЛ забрался в элитный короткий список, поскольку он создал «Ливерпуль», который зашел в пятерку лучших команд мира с немцем. Достойных соперников хватало, но многих победили. Как правильно говорит Алиссон, вспоминая момент, когда Клопп бежал к нему праздновать успех и два огромных мужика столкнулись в воздухе, словно баскетболисты: «Да он сумасшедший».

Гвардиола, упавший на пятую точку в недавнем матче «Манчестер Сити» и «Тоттенхэма» в решающий момент – форвард Сон вышел один на один, но проиграл дуэль голкиперу Ортеге — тоже не лишён характеристик «сумасшедшего» в переносном смысле слова. Анчелотти заметно спокойнее, но на самом деле он кипит внутри, переживает. И Карло тоже среди наставников уникального уровня. Их всего трое, а молодежь мечтает присоединиться.

Это история большой любви

Клопп подходил «Ливерпулю», но правильно сделал, что уходит. Явно устал, а улыбка вернулась лишь во время прощальных интервью. На временной пенсии Юрген даже завел страницу в социальной сети – за сутки 1,4 миллиона подписчиков, где вспомнил свою фразу в начале пути в Англии в октябре 2015 года:

Не важно, что люди думают, когда ты пришел. Важнее, что они скажут, когда ты уходишь. Я – нормальный парень, если хотите. Работать с «Ливерпулем» это самая большая честь, которую только могу представить.

Напомним, что наставника «Боруссии» Д звали в «Реал» и «Барселону». Ему готовили красную ковровую дорожку в «Баварии» и ПСЖ. «Манчестер Юнайтед» легко мог бы сделать ставку именно на немца. Но Клопп верил в «Ливерпуль», без шуток влюбился в атмосферу и фанатов. И когда в баре обещал пьяным болельщикам, что выиграет Лигу чемпионов сразу после обидного поражения от «Реала» в Киеве, то не соврал.

Когда часто следишь за любым человеком, то подмечаешь не только сильные стороны, но и минусы. У Клоппа их достаточно. Бывал импульсивным, агрессивным, злым и несправедливым. Но надо отдать Юргену должное, отходчивый человек. Также он без шуток любит фанатов «Ливерпуля» и клуб. И прекрасно понимает, что написал эту хорошую книгу не сам, а в соавторстве с командой, персоналом и трибунами. Вот только когда глубокий и сильный тренер, настоящая личность уходит, то можно всё испортить.

«Ливерпуль» в опасности

Не пропадут, только если Слот и Эдвардс – тренер и директор, сработаются. Также всё будет в порядке, если Ван Дейк и Салах решат остаться, чтобы не испортить наследие Клоппа. Но риск провала вырос. «Манчестер Юнайтед» и «Арсенал» не пережили без проблем пенсию Фергюсона и тренерский спад Венгера соответственно. Пришлось ждать Артету, чтобы увидеть «Арсенал» среди лучших команд мира, а «дьяволы» лишь выбирают тренера мечты.

В «Ливерпуле» надеются, что сохранят уровень управления, который позволил подняться. Клопп сам начал перестройку, то есть год назад ещё не принял решение об уходе. Но мнение часто меняется, если оно касается личного выбора человека. Юрген не хотел уходить, но это правильное решение. Устал и передал угнетённость помолодевшей команде. Дарвин не будет попадать в ворота после подсказок человека, который хочет ничего не делать.

Клопп отправился нянчить внука и общаться с близкими родственниками, пора вспомнить его достижения. Сегодня 499-й и последний на данный момент матч Юргена с «красными». Кто знает, может, ещё вернется в будущем, как Анчелотти в «Реал»? Юрген проиграл всего 85 раз, выиграл 303 матча, его подопечные забили свыше 1 000 голов. Выиграли Лигу чемпионов и АПЛ, Суперкубок УЕФА и внутренние кубки в Англии. Шикарная история.

Юрген не оставляет руины

У «Ливерпуля» были роскошные трансферы. А когда Клопп был в настроении, то являлся одним из самых интересных собеседников в футболе. Большую игру принимаем и понимаем через общение с участниками процесса. Юрген не любит часами говорить о тактике, зато у него всегда есть меткие наблюдения и интересные истории. Сейчас, когда трогательность момента зашкалит, многие футболисты забудут былые обиды и вспомнят большой общий путь.

Хотя «Ливерпуль» в опасности, если допустят ошибку с тренером, уровень игры у команды высокий. Клопп не оставляет разрушенное королевство. И это тоже его заслуга, ведь многие наставники используют тактику выжженной земли и выжатых лимонов. Повезёт следующему клубу Юргена, хотя пока у него плохие варианты. «Баварию» и «Барселону» объединяют ужасные менеджеры, с ними не хотят работать, поэтому Хави и Тухеля упрашивали остаться.

В «Ливерпуле» всё не настолько плохо внутри коллектива. Тренерский штаб Слота должен не повторить ошибки тен Хага и повторить подход Артеты. Со свежими тактическими идеями «красные» останутся опасными в АПЛ и Лиге чемпионов, куда вернулись. А вот когда вернется Клопп? Возможно, больше не захочет тренировать, поскольку понимает, что такой роман, как у него с «Ливерпулем», сложно переварить, когда отношения логично завершаются.

Полюбит ли другой клуб так сильно? Нет. Но Юрген на восемь лет моложе, чем Анчелотти. Соскучится по работе, хотя грозится взять большую паузу. Клопп вернётся посвежевшим, а сегодня день в его честь. В истории «Ливерпуля» были более успешные наставники в плане трофеев, но Юрген наравне с Шенкли и Пэйсли. Непросто попасть в такую тройку, однако яркий великан заслужил слезы, которые сегодня прольют в момент прощания.

Все комментарии
Rafael Benitez
Rafael Benitez ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
20 мая в 21:17, ред.
Прошлое это есть вероятное будущее.
А у Лукомского Бенитес любимчик, так что зря Вы так.
Если Вам нужен развёрнутый ответ про Бенитеса, то можете спросить у Лукомского, он может дать Вам ответ на Ваш вопрос. Я лишь могу сказать, что у любого тренера есть сложные периоды.
Вот Вы считаете например Жозе топом, но у него нет крупных побед уже несколько сезонов. В МЮ был шанс, но не получилось, в Тоттенхэме был шанс, но не получилось. Я уверен с такой попыткой Бенитес прошёл бы Севилью и Лейпциг в ЛЧ соответственно с МЮ и с Тоттенхэмом. Может Вы сможете ответить на этот вопрос - почему у Жозе не получается? Не надо мне говорить про "туфтовые" команды как Ньюкасл, Эвертон, Сельта, Далянь которые тренировал Бенитес и по ним делать выводы. А Жозе я уважаю все равно и все равно считаю его топом и не считаю сбитым летчиком, но он не Рафа который делает из минимума максимум, ему нужны топы.
Rafael Benitez
Rafael Benitez ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
24 мая в 20:34, ред.
А можете перечислить кто из тренеров является волшебником? Клуб поднять из дна из минимум средств.
Да нынешние реалии таковы, что даже Жозе который выиграл с Порту ЛЧ не может добиться результата с МЮ и с Тоттенхэмом и проигрывает не топ клубам в ЛЧ, а Севильи и Лейпцигу.
Я не говорю, что Бенитес лучше всех, но Вы слишком категорично относитесь. Я думаю Вам не хватает в данной ситуации понимания, возможно потому что Бенитес для Вас никогда и не был топ тренером даже на пике карьеры как мне кажется. Возможно Вы болельщик Барселоны, тогда мне все понятно, исходя из того что Бенитес является воспитанником Реала. Тогда к чему весь этот разговор? Если изначально он будет сводиться на "нет".
Я говорю о той ситуации где у Бенитеса была, без преувеличения. И если у Жозе не получилось в МЮ и в Тоттенхэме, то почему не попробовать взять Бенитеса. Нужно постоянно пробовать, ведь в футболе нигде и ничего не гарантированно. И ни у кого нет клейма чемпиона на веки веков. Вы сейчас хвалите Алонсо, но может в следующем сезоне у него получится как у Раньери с Лестером на второй сезон и все Ваши эмоции пропадут от эйфории. В футболе это постоянно и не только может происходить с Вами. Также было и с Аллегри которого на руках носили тиффози Юве и не хотели отдавать в другой клуб, а теперь его выперли за слова, даже несмотря на победу в Кубке Италии. И возможно даже рады его уходу.
Заслуживает или не заслуживает.
Санту заслужил возглавить Тоттенхэм? Рангник, Мойес, Сульшер, Тен Хаг заслужили возглавить МЮ? Компани который вылетел с Бернли заслужил возглавить Баварию?
Вы пытаетесь найти логику, а иногда в футболе её нет. Могут даже назначить из-за того что тренер хорошо говорит или хорошо одевается. И главное они провалились.
Но вернёмся к футболу. Бенитесу необязательно принимать тот же МЮ который сейчас готов выделить бюджет в 35 млн, такой клуб Рафе и даром не нужен, даже если пригласит. Такое добро пусть остаётся гению Тен Хагу, который эту кашу заварил или продолжил варить.
Тоттенхэм в принципе если не пригласит, есть другие варианты в АПЛ, которые могут предоставить бюджет. Главное не возглавить клуб подобный Ньюкаслу при Эшли и Эвертону. И да Бенитес не волшебник, но он сильный тренер, который может вполне добротную команду сделать чемпионом. Если у любого мастера не будет инструментов, он с голыми руками ничего не сделает. Точно также и в этой ситуации.
Футбол всегда в круговороте, может так получится что Вы поменяете мнение о Бенитесе. Я не считаю, что любой человек носит клеймо хейтера на веки веков. У любого человека есть право на искупление, ведь человек способен ошибаться.
Rafael Benitez
Rafael Benitez ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
22 мая в 18:53
Так я Вам сказал, что этого не нужно. Бенитесу достаточно принять клуб со стоимостью состава в 400 млн.
А топ клубы пусть тренируют великие тренеры как Постекоглу, Тен Хаг, Почеттино и тот же Хау.
Rafael Benitez
Rafael Benitez ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
19 мая в 19:44, ред.
Вы смотрите под другим углом, перевес и xG это конечно понятно ) Я говорю о скорости камбека. У Бенитеса 45 минут, у Клоппа 90 минут. Но сложность для Клоппа в том, что забей Барса гол, то Ливерпулю нужно забивать уже на 2 гола больше. У Бенитеса 15 перерыва, чтобы подготовить команду и 45 минут чтобы отыграться.
Поэтому Стамбульский финал ЛЧ по накалу выше, но у Клоппа тоже один из лучших камбеков.
Я вообще не хочу спорить на эту тему. Бенитес и Клопп - два топ тренера и их одинаково нужно уважать и никого из них нельзя считать хуже или лучше.
Rafael Benitez
Rafael Benitez ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
22 мая в 17:27, ред.
5 вопрос про Тоттенхэм, если Вы об этом, то ответ для Вас персонально был )
Тем более когда Вы говорите про Тоттенхэм клуб который не является топ клубом и к тому же с большим долгом после строительства стадиона. Вы что-то совсем принизили Бенитеса ) В свое время когда Бенитес тренировал Ливерпуль, возглавить Тоттенхэм для Бенитеса было бы смешно. Вот тоже самое может быть и сейчас, но учитывая стоимость состава шпор в 777 млн, где цифры впечатляют конечно, опять таки повторяясь Бенитесу необязательно брать клуб с таким бюджетом, чтобы вечность ждать приглашения, ему достаточно взять клуб с бюджетом не менее 400 млн.
Да и Бенитесу толком и не давали время в топ командах, если Вы про Челси и Реал. Полсезона для Вас большой срок пребывания на посту босса? Что можно выиграть за полсезона? А что по остальным командам, неужели все топы? Остальные команды андердоги. А если про Валенсию и Ливерпуль, то все у Бенитеса получилось с учётом бюджета клубов.
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
21 мая в 22:09
у меня к вам вопрос
1.У вас есть клуб с миллиардным составом, скажем, ПСЖ. Вы кого тренером сейчас позовете?
2.У вас есть клуб с полумиллиардным составом, скажем, Боруссия. Вы кого позовете?
Бенитеса сейчас или пикового Бенитеса первой половины нулевых? Или все же топ-тренера?
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
27 мая в 11:23
Тренеров, которые прямо сейчас лучше Бени - я перечислял.
Действующих тренеров, у которые на протяжении карьеры лучше Бени - Гварди, Пеп, Анчи, Клопп, Зидан.
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
24 мая в 15:21
Беня хорошо проявил себя в Валенсии и Ливере, ему дали клубы по-богаче. Он в них не проявил себя. И даже уровню середняков соответствовать перестал. т.к. и из них его выпинывали.
Анчелотти хорошо проявил себя в Милане - ему дали клубы по-богаче. Он и в них себя проявил нормально. А когда начал халтурить в Баварии - его быстренько скинули с бюджета, дав наполи, а затем и эвертон. Но былые заслуги - которых в разы больше чем у Бени - предоставили ему второй шанс в топ-клубе. Он им воспользовался.
Вот и вся разница!
И Анчи тоже мог сказать, мол, ЕСЛИ то и се, он бы не 4 лч выиграл, а все 8. Но ему это не нужно, так говорить. А у вас все время весь мир недооценивает Беню - который слишком гениален. И его б рады пригласить все клубы - но почему-то из-за дурости не приглашают. А когда пик был? В 2005! А сейчас каой год? 2024. ВОТ В ЧЕМ ДЕЛО! Есть объективная реальность, а не то и се, если, да кабы
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
21 мая в 11:50
то есть на протяжении карьеры бенитес не топтренер. А в период, когда он выиграл свои 3 топ-трофея - ну до 2005 года - топ-тренер. прост он не закрепил успех стамбула. А маур закрепил успех порту с интером. НО! затем начал сдуваться. Но в любом списке топ50 тренеров мира он благодаря 3 премьер-лигам, 2 лч, 1 чемпу испании - есть. Смотрят на результат прежде всего. А каким бюджетом этот результат добыт - в этом есть плюсы, но есть и минусы. Т.к. если ты такой топовый, че ты такой бедный? И что с реалом не получилось (вопрос и к бене, и к мауру)? Прост невозможно Клоппа (переоцененного) сравнить с Беней и не сказать, что у Клоппа топовых трофеев больше. Хотя он не выиграл с боруссией лч - а та боруссия по бюджету сравнима как раз с стамбульским ливером. У вас почему-то то, что тренеру дают бюджет - является минусом тренера. А у меня - плюсом. Редко когда тренеру без опыта дают бюджет - Зидан и Пеп - исключения, которые справились. бюджет равно ДОВЕРИЕ.
Rafael Benitez
Rafael Benitez ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
28 мая в 15:47, ред.
Каждый остался при своём мнении, в чем-то согласен с Вами, в чем-то нет. Но Бенитеса я все равно считаю топом.
Хотя критика, где-то была уместна с Вашей стороны, а где-то нет. В общем Бенитес надеюсь выйдет на пенсию достойно, не так должны уходить тренеры на пенсию которые сделал камбек против команды Анчелотти.
Приятно было с Вами пообщаться.
Rafael Benitez
Rafael Benitez ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
27 мая в 18:40, ред.
Я Вас услышал.
Надеюсь все будет хорошо.
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
20 мая в 09:33
кароч, Клопп лучше, потому что за меньший промежуток добился больших трофеев.
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
28 мая в 16:13
благодаря вам я оценил триумф Бенитеса в лч еще больше, т.к. я не думал, что все команды были дороже Ливера. А оказалось дороже!
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
20 мая в 09:40
Ща есть Мотта с его невиданной Болоньей, тренер Бреста, оба португальца набирают, нагетс что покажет в сборной - выиграет ЧЕ!!! - Алонсо, ну или вам может понравиться лучший в мире тренер... середняков Эмери!!! - раз уж вы левацки настроены. Кучи новых трендов - плюс - реформируется ЛЧ и наконец-то она станет интересной даже на групповом этапе!!! Нельзя жить прошлым - айда переименовываться в Аморима и изучать подкасты профессора Лукомского, который топ в тактике!!! Если ваш любимец стал сбитым летчиком, то может так ему и надо? Работать надо было лучше, а не бабло с клубов качать. Почему-то лысый шарлатан никогда сбитым летчиком не был. Да - в лч чудит - но чемпы прям все чинно берет. И не сказать что у мс бюджет в разы выше МЮ и Челси. Это мастерство, инновации, это топовость!!!!! Попробуй в этот топ-клуб попади!
Rafael Benitez
Rafael Benitez ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
23 мая в 18:35, ред.
Я говорю что Бенитесу необязательно принимать команду чья стоимость состава от 600 млн и выше. Пожалуйста будьте внимательны.
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
23 мая в 10:51
получается, по вашей логике - Бенитес сейчас не топ-тренер, а Алонсо или Анчелотти - топы?
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
20 мая в 22:36
так то что тренеру доверяют БОЛЬШИЙ бюджет - говорит о классе тренера. У вас какая-то левацкая логика. А у меня простая- два рубля лучше одного.

Маур сбитый летчик - т.к. он тренировал реал и челси, а скатился до ромы из которой его уволили.

Но - Маур много выиграл. 2 лч, 3 премьер-лиги, чемп испании. И лч он выиграл С ПОРТУ - так что он тоже мог когда его ноу хау в футболе работало - приносить максимум трофеев с минимумом бабла. - это он доказал в порту, где главным его бомбардиром был прости госпади Бенни Маккарти.

НО! Маур доказал, что его успех в 2004 был НЕ СЛУЧАЕН, когда повторил это достижение с Интером. А где бенитес повторил? Нигде. 2005 год так и остался пиком Бени.

Маур потерял своего помощника, Маур перестал стараться, футбол Маура устарел и его ноу хау в тренировках и тактике - тоже стало деградировать где-то с Реала еще. Да, была еще вспышка в Челси, а потом затмение. Да и какой автобус в век атакующего футбола? Маур больше не в тренде, сейчас какой-нить тренер Фрайбурга перспективней выглядит. Футбол развивается, и очень важно не отставать за развитием. Сейчас хвалят других героев. Если сбитым летчикам типа Бени или Маура даст шанс какой-нить ПСЖ, то посмотрим. Но пока реальность такова, что нет у них такого шанса. Придется им с условной "Ромой" дойти до полуфинала лч или выиграть серию а - но и этого нет. Но не отчаивайтесь - появляются новые герои!!!
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
20 мая в 22:38
еще раз - лучшим тренером середняков сейчас является (лукомской, кстати) не маур и не беня, а эмери!!!
Rafael Benitez
Rafael Benitez ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
23 мая в 12:07, ред.
Бенитес топ тренер, но ему необязательно принимать команду с бюджетом от 600 млн и выше. Наверное принять команду с бюджетом от 400 млн и постепенно её выстроить, где он спокойно сможет работать.
Анчелотти топ тренер это очевидно.
Алонсо интересный тренер, но его Байер проиграл Аталанте и Гасперини которому 66 лет.
Справедливо будет отдать должное Алонсо в Бундеслиге и Гасперини в ЛЕ.
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
23 мая в 12:27
Да никто ему не даст 600 лямов. Вы так говорите, как будто Беня - это Алонсо - к которому Бавария, Реал в очереди стоят. Я ж говорю, вы преувеличиваете уровень Бени
Rafael Benitez
Rafael Benitez ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
22 мая в 12:07, ред.
Бенитеса начала 00-х который был топом.
К чему рассуждать об этом? )
Вообще если говорить о нынешней эпохе, то любой клуб АПЛ со стоимостью состава не меньше 400 млн Бенитесу подошёл бы.
Но к чему все это, если смысла в этом нет, ведь Бенитес сам выбирает что ему нужно и клуб выбирает тренера.
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
21 мая в 22:07
1. По астон вилле - это Лукомской - а с ним не поспорить
2.По лестеру и менее конкурентному чемпионату - не согласен
3.По выдуманной топ-карьере Бенитеса - не согласен. Есть то что есть. Не больше и не меньше
4.По коучам МЮ не согласен, там дело не именно в коучах
5.Кто даст Бенитесу управлять 800 милионным тотенхемом?
6.По тому что у Маура всегда были топ-игроки не согласен
7.Мне известно, почему после интера карьера маура пошла вниз
8.По тому, что тот состав ливера стоил бы сейчас 426 млн. - не согласен. Ощутимо больше. В одной только России цены выросли в ПЯТЬ раз. Возможно, в британском футболе меньше, но тоже не в 2. 400 лямов ща ноттингема состав стоит, я понимаю, что ливер тогда и сейчас - это разное. Но прям вот бедным он не был. Это просто вам выгодно так думать, потому что тренер для вас - это обязательно тот кто из 77 конфетку. А из конфеты торт - - как Пеп - не?
9.Я понимаю, что вы сказали про периоды. Я, в свою очередь, отвечаю, что для меня сложные периоды у кого бы то ни было в профессиональном плане - это то когда человек ленится.
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
22 мая в 18:42
ответ - бенитесу НИКТО не даст рулить 800 миллионным клубом
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
22 мая в 18:44
так а кто виноват, что Бенитес не угодил Челси, Реалу и Интеру? Может, Бенитес? У вас все время кто-то преступно недооценивает Бенитеса.
Почему-то Пепа и Анчи, Алонсо и Индзаги дооценивают.
Не нужно было обдерать клубы своими неустойками, а нужно было лучше тренировать.
Rafael Benitez
Rafael Benitez ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
24 мая в 18:03, ред.
Не отрицаю сказанное Вами, но про середняков Вы преувеличили. Ньюкасл сам уволил Рафу? Нет, Рафа сам ушёл, да потому что Эшли не хотел тратить. Его устраивало, что Бенитес при меньших вложениях держит сорок в АПЛ, а дальше он не хотел развиваться. В итоге клуб все равно продал арабам. А арабы ещё при Бенитесе хотели купить Ньюкасл, Бенитес ждал развязки. Тогда Аманда Стевли пообещала 300 млн на трансферы Бенитесу, если арабы купят Ньюкасл.
Дальше, что Эвертон? Так и оттуда Бенитес тоже ушёл. И там скорее всего болельщики Эвертона хотели ухода Бенитеса, чем сам Мошири. Так как Мошири не видел кто сможет удержать нищий Эвертон. Доверять очередному ноунейму Мошири не хотел, которые потратили кучу денег в никуда. Почему нищий? Ведь Эвертон потратил 400 млн на трансферы. Потому что Эвертон перестал выходить в профит и даже при затратах в 30 млн в ТО Эвертон нарушил бы ФФП. Продавать не умел Эвертон, так как Эвертон скупал балласт, который никому не нужен. Поэтому Бенитес никого толком не купил в Эвертоне, а ведь Бенитес хотел купить Луиса Диаса, который был согласен перейти в Эвертон. Вот только Порту спрашивал 60 млн. А Эвертон предложил 25 млн и обмен на Хамеса, Порту отказался. Так как у Хамеса большая личка. Кого-то напоминает, правильно ситуацию в МЮ, которые также бездарно тратили в ТО, устанавливая бешеные зарплаты.
Бенитес хотел купить АСМ, но ничего Эвертон не смог предложить Бенитесу.
Ещё какие середняки? Наполи? Вы издеваетесь? Рафа сам ушёл в Реал, который сделал ему предложение. И вообще Вы в курсе что в первый сезон Рафа выиграл Кубок Италии и Суперкубок Италии с Наполи? Прежде чем говорить о "повыпинывали", советую посмотреть как было в клубах которые тренировал Бенитес. Вот я уверен что Вам это неинтересно, просто Вам нужно с критической точки зрения изначально подходить к этому. Извините, но выглядит это так.
Какие ещё середняки? И какой уровень? Ньюкасл до прихода Бенитеса играл в еврокубках? Наполи брал скудетто? Сельта играла в еврокубках? Эвертон с Анчелотти попал в еврокубки? Далянь выиграл Суперлигу Китая? Они были теми кем были до этого. Да Бенитес не волшебник чтобы сделать из бедной команды команду которая будет брать трофей чемпиона АПЛ, Серии А. Но и не на том уровне чтобы говорить что Рафа даже не соответствует уровню середняка. Ну зато Бенитес может сделать из команды чемпиона бюджет которого не меньше 400 млн и сезона 2-3. К чему приводить в пример клубы без амбиций как Ньюкасл или клуб который не может потратить 30 млн в ТО как Эвертон, команды которые сами по себе на дне?
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
19 мая в 18:35
это сравнится со стамбульским финалом, т.к. ливер выиграл, а не свел вничью. т.е. 4 забил, а не 3. И в целом по моментам и ИКСДЖ за два матча НЕ УСТУПАЛ барсе, а беня именно что отскочил по моментам. Там дикий перевес у милана
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
22 мая в 13:03
На 5 вопрос не ответили. У бенитеса не получилось в топкомандах, потому он не топтренер
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
28 мая в 13:17
Рад, что доказал вам переоцененность Бенитеса!
Rafael Benitez
Rafael Benitez ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
21 мая в 16:35, ред.
У Астон Виллы стоимость состава на 11 месте в Европе, после МЮ.
Так что говоря что Астон Вилла середняк не совсем правильно, у них есть бюджет.
Rafael Benitez
21 мая в 16:40, ред.
Ни у одного тренера нет сложных периодов в вашем, левацком понимании.

Прекратите так выражаться, я Вас не обсуждал и не обсуждал ваше восприятие к футболу и как Вы на него смотрите и не делал выводы кто Вы после этого. У каждого свое мнение, но если у Вас есть вопросы или хотите провести диалог, то почему бы и нет.
И я сказал напротив, что у каждого тренера могут быть сложные периоды.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить