Soccer.ru

Разница между «Спартаком» и «Зенитом»

13 марта 2017, 09:50
Дзюба

«Соккер.ру» знает, кто убивает «Зенит»! Луческу после «Амкара» говорит о судействе, но чтобы понять природу его неудач, сравниваем подход Мирчи с манерой Карреры.

«Спартак» собран в защите, «Зенит» — нет

Команду из Санкт-Петербурга убивает сравнение с «красно-белыми». Они его не выдерживают. Хави Гарсия плох не только тем, что размахивает локтями – точно бил людей в матчах с «Ростовом», «Краснодаром» и «Амкаром». Самый высокооплачиваемый футболист лиги ужасен, поскольку в опорной зоне хуже не только Вернблума. Но и успешно плетущему паутину коллеге из «Спартака» Фернандо уступает. И тот же Кришито допустил не меньше ошибок, чем Боккетти, хотя Миммо – лучший защитник «Зенита» по сезону. А худший – Нету, но его держат в основе. Кутепова в старт «Спартака» отправляет не лимит, а статистика. Илья оказался монстром по перехватам.

При этом у «красно-белых» смешные фланговые беки, но Каррера склеивает игру в защите тактикой. Ещенко не такой высококлассный, как Анюков, Иванович или Смольников. Жирков – живая легенда, а Комбаров – никак нет. Но вместе оборона Карреры эффективнее, чем у «Зенита». Могут провалить отдельные матчи, но не подставляют себя так, как Лодыгина его группа поддержки. И раз атака у Луческу не слабее, чем у «Спартака» – хотя у москвичей много ударов в створ, разницу формирует именно умение коллектива Карреры не пропустить удар там, где «Зенит» сам его спровоцирует. Не клеится у Мирчи без пастуха заблудшего стада с библейским именем Эсекьель и с фамилией Гарай.  

«Спартак» убедительнее «Зенита» в гостях

«Петровский» и «Открытие Арена» дарят лидерам преимущество, атмосфера важна, полными трибунами в России можно многих соперников испугать. «Зенит» в домашней таблице на втором месте — 26 пунктов, «Спартак» — первый, на одно очко больше. Но в гостевом табеле все иначе. У «Спартака» девять поединков на выезде и семнадцать пунктов, у «Зенита» — столько же матчей, но только десять очков. И все три поражения команды – выездные. Не маленькие уже, но в чужих стенах коленки дрожат. Причем это давняя беда.

Посмотрите последние выездные матчи команды Луческу во всех турнирах. Поражения от «Амкара», «Андерлехта», АЗ, «Краснодара», «Терека» и «Анжи», ничьи с ЦСКА и «Ростовом». Восемь матчей – ноль побед. Дома «Спартак» и «Зенит» — равные, а в гостях питерцы заметно теряются. Все не так дико, как у «Ростова» — 24 пункта дома против 5 в гостях, но разницу в таблице формируют именно неудачи Луческу на чужом поле. То есть психология важна. «Петровский» выручает, фанаты сказываются, а в гостях месяцами не знают побед, пусть перечень соперников и непростой.

«Спартак» не ноет, «Зенит» — жалуется

Есть ли ошибки арбитров не в пользу «Зенита»? Разумеется, их разбирали ранее, если добавить день из жизни Евгения Турбина – получите полную картину. Но сейчас важно сравнить реакцию команд на арбитров. Ведь на основе сопоставления лидеров определяют чемпиона. Помните скандальную игру этих соперников в Санкт-Петербурге? Массимо Каррера после матча на вопрос об арбитре ответил так: «Сегодня мы играли с очень сильной командой, самой сильной в чемпионате. „Зенит“ забил больше, потому и выиграл. Мы не смогли воспользоваться голевыми моментами, нам надо работать над реализацией».

А теперь реакция Мирчи Луческу после матча в Перми: «Не хочется повторять, но придется — мы практически всегда теряли очки, когда нас судили арбитры из Москвы. Особенно, когда мы встали на первое место после матча со „Спартаком". По мнению игроков был чистый гол в первом тайме, был пенальти на Дзюбе во втором». К чести Луческу, он тоже прошелся по своим игрокам, которые допустили много ошибок. Но не смог без упоминания Москвы, которая теперь заменила Киев времен работы с «Шахтером». При этом «Зенит» имел минимум двадцать подходов к воротам «Амкара». Пропущенный гол не сломал гостей, не заставил их зажаться у своих ворот. Но не попали в цель в восьмой раз подряд на выезде.

«Спартаку» порой везет, «Зенит» — неудачлив

Конкуренты на разных стадиях развития и в разном настроении. «Зенит» словно сам себя загоняет в депрессию, а «Спартак» даже в непростой игре с «Анжи» наколдовал гол Самедова. Видно, что команда Карреры часто действует на пределе возможностей во имя любимых побед 1:0. Иногда эти победы даже не назвать на сто процентов заслуженными. Они не смогут сейчас играть намного лучше, так что пока «Спартак» по меркам Европы – середняк в хорошей форме, вроде прошлогоднего «Лестера». «Зенит» опытнее, но сколько пунктов питерцы раздали в РФПЛ? Причем иногда их кризисы можно даже предсказать, как в этом случае. ЦСКА всегда был клубом, где горе от ума, а «Зенит» — наоборот. И истерики тут не помогут.

Ведь у команды Луческу не отнимают победы при идеальной игре. Каждый случай уникален, и тут, чтобы компенсировать потерю очков против «Ростова», «Краснодара», «Терека» или «Амкара», достаточно было сыграть качественнее. А о подлинной готовности говорят пропущенные мячи в Лиге Европы, против «Анжи» в Кубке России и явные ошибки обороны почти в каждом туре. «Зенит» проваливает сезон, «Спартак» — на подъеме, которого давно не было. Но если бы Каррера списал на арбитров поражение в Санкт-Петербурге, сейчас бы кто-то другой оторвался на восемь пунктов в таблице. А «Зенит» в таком состоянии, что можем дождаться сравнения по очкам с «Уфой» Семака. И этот номер окажется веселее, чем поражения от «Ростова» в прошлом сезоне. Северный флот глубоко нырнул. И играют плохо, и удача отвернулась. Точно нет подаренных провидением побед.

«Спартак» — стабильный лидер, «Зенит» никому не страшен

Дожили, даже арбитры не уважают команду из Санкт-Петербурга. Давно такого не было. Впрочем, вспомните — в прошлом сезоне побаивались Халка, а весь «Зенит» уже не страшил. «Спартак» тоже не пугает, но команда Карреры стабильнее конкурента. Если банально спихнуть все на Луческу или арбитров, то последует второй подряд финиш ниже второго места. А это опасно, с каждым разом все сложнее будет заманить сильных игроков. На волне эмоций фанатам «Зенита» сложно в это поверить, но разгильдяйство прямо сейчас влияет сильнее, чем арбитраж. «Спартак» сконцентрировался на себе, а «Зенит» — на всех вокруг, забыв о проблемах команды, которых у нее немало. А возможный успех «Спартака» лишь добавляет траурности происходящему.

Как и понимание, что команда «Зенит» по возможностям выше лидера. И хотя давно такого не было, сейчас можно написать – питерцам пора поучиться у «красно-белых». Ошибки арбитров в наличии, их многовато, но если фанатам из Петербурга по-взрослому хочется докопаться до причин неудач в Кубке России, Лиге Европы и чемпионате, то лучше посмотреть на работу Луческу и его подопечных с помощью линзы Карреры. Массимо лучше контролирует команду, его работа интереснее. Да, не все гладко, конечно, отрыв «Спартака» мог быть скромнее, а не целых восемь пунктов, если бы Слуцкий и Луческу не помогли. Но оговорки не влияют на объективный вывод по «Зениту». Команде нужны большие футбольные перемены. Набрали два состава, а пока даже второе место не застолбили. Промежуточный провал, хотя еще есть время хотя бы в Лигу чемпионов вернуться.

Все комментарии
Правдин Семён
13 марта 2017 в 11:31
Не люблю фанатов.За то,что не замечают бревна в своем глазу.И мыслят однобоко.Помнят чужие ошибки и не видят провалов своей команды или их не признают.В том и разница между фанатом и болельщиком.Снимите розовые очки и окажется,что провалы были у всех и весьма громкие.Прошлое останется в прошлом,хотя забывать его не стоит.В моей команде,наконец-то,прекратился бардак и наладилась атмосфера.Отсюда и заслуженное первое место в таблице,с которого нас постоянно обещают скинуть.Поймите,возможность чемпионства Спартака-не трагедия ни для ЦСКА,ни для Зенита,ни для России.Это лишь подогревает угасающий интерес к чемпионату.Спартак,впервые за много лет,стал командой и готов показать себя в Европе.
P.S.Спасибо Дзюбе,что ушел и в команде теперь меньше распрей))
Алексей Бадайкин
Алексей Бадайкин ответ papic337 (раскрыть)
13 марта 2017 в 18:04
"Игроки Зенита любят поползать по газону после малейшего касания. Особенно в этом преуспел Дзюба. Сколько левых пенальти поставили из-за его нырков и не сосчитаешь"

Ну это совсем уж детский сад. Игроки любой команды прекрасно умеют тянуть время и симулировать. Трудно выделить кого-то при объективном взгляде

"Речь идёт о том, что Спартак и другие клубы судят по одним правилам, а Зенит и ЦСКА по другим."
Трудно спорить. Спартаку честно забитые голы засчитывают. Зениту почему-то нет. Хотел бы я чтобы нас судили как Спартак
Алексей Бадайкин
Алексей Бадайкин ответ Диана Александровна (раскрыть)
13 марта 2017 в 18:20
" Даже если б поставили 11 метровый и пусть забили гол то была бы ничья И что такой клуб как Зенит достоин такого счета -это бред А чтобы было все хорошо то надо и играть намного лучше "
Говорили в основном не про пенальти, а про то, как судья "не заметил" забитый Зенитом гол. Это немного разные вещи.
А логика "надо просто лучше играть" вообще выглядит странной. Спартак в последнем матче тоже забил всего один гол. Давайте его тоже не засчитаем. Со словами "надо лучше играть". И отнимем у Спартака 2 очка.
Но со Спартаком подобная логика не работает. Спартаку для победы достаточного забить всего один гол, а Зениту надо штук пять - вдруг судья пару-тройку решит отменить.
Я не спорю, на таких условиях Спартак наверняка станет чемпионом. Но это чемпионство немного попахивает
papic337
papic337 ответ Алексей Бадайкин (раскрыть)
13 марта 2017 в 15:45
Я этот эпизод не помню, но скорее всего была симуляция. Игроки Зенита любят поползать по газону после малейшего касания. Особенно в этом преуспел Дзюба. Сколько левых пенальти поставили из-за его нырков и не сосчитаешь. Зенитчиков наверное на тренировках учат симулировать. Мешков хороший судья. В предвзятости замечен не был. Хотя у него тоже бывают грубые ошибки. Один раз он удалил не того игрока.
Алексей Бадайкин
Алексей Бадайкин ответ papic337 (раскрыть)
13 марта 2017 в 13:21
Да пожалуйста. Декабрь 2016 года. Зенит в Ростове. Откровенное нарушение правил в штрафной Ростова против Кокорина и подмосковный судья Мешков не назначает пенальти.
papic337
papic337 ответ удав (раскрыть)
13 марта 2017 в 12:36
Зенит - Спартак 4-2 было в этом сезоне. Почему мы это должны забыть? Вы же помните нырок Паршивлюка двух или трехлетней давности и постоянно хнычете по этому поводу. И про бромантан никак забыть не можете, хотя это было в 90-е годы. В матче Зенит - Спартак была не одна ошибка, а несколько. Первое пенальти за игру рукой Ещенко. Никакой игры рукой не было. Мяч попал в руку. Ещенко стелился по газону и убрать руку никак не мог. Я соглашусь с тобой что это пенальти если ты приведёшь примеры когда за подобные эпизоды ставили пенальти в ворота Зенита. А вот примеры, когда за гораздо более явную игру рукой Халка и Ломбертса пенальти не ставили, имеются. Второе пенальти, это явный нырок Жулиано. Кутепов его не толкал, а только дотронулся. Если ты найдёшь хоть один эпизод когда за подобное ставили пенальти в ворота Зенита, я соглашусь что это пенальти. Далее, Кришито поймал Промеса на бедро и уложил на газон. Судья никак не реагировал. Что сейчас в футболе разрешены борцовские приёмы? Потом, Промеса в штрафной Зенита руками толкнули в спину и уложили на газон, это тоже пенальти, но увы для судьи Иванова так играть против Спартака позволительно. Когда Дзюба забивал гол, он руками толкнул сразу двух защитников Спартака и уложил их на газон. Что сейчас толкаться руками разрешается? Или так играть можно только против Спартака, а против Зенита нельзя? Зато удар Боккетти локтем в лицо Дзюбе вы увидели и очень по этому поводу переживаете. А когда Дзюба размахивает локтями вы не замечаете. Так что насчёт адекватности зенитчиков у меня большие сомнения. Когда ошибки судьи в пользу Зенита, то это образцовое судейство. Когда против, то это преступление на уровне государственной измены.
Красно Синий воин
13 марта 2017 в 20:35
Золотые слова!
Видно, что команда Карреры часто действует на пределе возможностей во имя любимых побед 1:0. Иногда эти победы даже не назвать на сто процентов заслуженными. Они не смогут сейчас играть намного лучше, так что пока «спартак» по меркам Европы – середняк в хорошей форме, вроде прошлогоднего «Лестера».
papic337
papic337 ответ Алексей Бадайкин (раскрыть)
13 марта 2017 в 19:03
"Зенит не может быть прав в принципе." Вот в этом ты прав. С этим я согласен на 100%.
spartakus50
spartakus50 ответ Алексей Бадайкин (раскрыть)
13 марта 2017 в 16:08
анекдот: "Кто убивает Зенит - Судьи! Да вы что? Да! Они уже обнаглели так, что не то что за каждый тайм, за всю игру пеналь могут не назначить, о как!"
alex-dsi
14 марта 2017 в 00:34
Что за бред в данной статье от фаната спартака.... зенит плох... но у зенита нельзя отнять одного... он атакует в любом случае!!!! А не встает у своих ворот... как спартак в краснодаре после забитого гола...
Алексей Бадайкин
Алексей Бадайкин ответ papic337 (раскрыть)
13 марта 2017 в 18:00
"Я этот эпизод не помню, но скорее всего была симуляция."
Дальше наверное говорить смысла нет. Вся неадекватность спартаковских доле в одном предложении - не видел, не помню, не знаю, но уверен, что Зенит не может быть прав.
Ну и о чем тогда говорить? Ты же уверен, что Зенит не может быть прав в принципе.
KoValery
13 марта 2017 в 18:02
В Андрлехте видимо тоже были московские судьи. Не надо было Зениту устраивать судейский цирк во встрече со Спартаком. Долг платежом красен
Evgen44
Evgen44 ответ Красно Синий воин (раскрыть)
13 марта 2017 в 10:40
Никак твои желания не перекликаются с действительностью.Проблемы будут у вас,в ближайшие годы...Достаточно посмотреть на игру,трансферную "активность" и наличие финансовых проблем у Жени Харьковского.Зря вы убрали ЛВС,он может и немного труслив в плане тактики,но эта самая тактика,как и ЛВС в частности давала вам плоды многие годы.

Я бы тоже хотел искрометного футбола от Спартака всегда,но современный футбол стал более прагматичным.На первом месте результат у любого тренера.Он как и любой наемный работник отвечает за итог,а не за красоту и изящность выполнения поставленной задачи.Отдельно,за рамки можно только Галицково вынести,который напротив настаивает в первую очередь на красивой игре.
Алексей Бадайкин
Алексей Бадайкин ответ papic337 (раскрыть)
13 марта 2017 в 12:49
"Я соглашусь с тобой что это пенальти если ты приведёшь примеры когда за подобные эпизоды ставили пенальти в ворота Зенита."

Нет под рукой видеоархива игр Зенита, так на вскидку и не вспомнишь, но вообще в ворота Зенита дофига пенальти ставили и порой по очень странным поводам.
Алексей Бадайкин
Алексей Бадайкин ответ papic337 (раскрыть)
13 марта 2017 в 19:10
    rrromochka
    13 марта 2017 в 12:02
    Ах, да!
    Это же статья о разнице...
    А разница в том, что в клубах РФПЛ играет полно воспитанников Спартака и ЦСКА, посмотреть даже на стартовый состав Зенита...
    Красно Синий воин
    Красно Синий воин ответ Evgen44 (раскрыть)
    13 марта 2017 в 10:46
    Правильно уже ниже отписался удав -- "весь чемпионат на везении и тащатся,но когда то оно закончится!а точнее как обычно а августе-сентябре когда попадется очередной аек или того хуже шестью поражениями в группе,если спартак отберется на прямую"
    Лесоруб
    13 марта 2017 в 12:56
      Алексей Бадайкин
      Алексей Бадайкин ответ Правдин Семён (раскрыть)
      13 марта 2017 в 12:07
      Чемпионство Спартака это действительно не трагедия для Зенита (ЦСКА, Краснодара, Ростова). Но хотелось бы видеть чемпионство Спартака, завоеванное в борьбе.
      А когда на игру Зенита назначаю судью, который уже продемонстрировал свою крайне низкую квалификацию и предвзятое отношение к Зениту, то это уже вызывает определенные подозрения. А когда этот судья демонстративно начинает судить против Зенита, то подозрения превращаются в уверенность.
      Спартак мог выиграть чемпионат честно. Не захотел.
      Evgen44
      Evgen44 ответ Красно Синий воин (раскрыть)
      13 марта 2017 в 10:56
      О каком везении ты говоришь?От вас это смешно слышать вдвойне,или забыли уже,как по 1-0 так же выигрывали два чемпионата подряд в половине матчей?Без везения никуда,но в данный момент это желание победить и тогда везение в отдельных матчах называется воля к победе.Про невезение может поговорим?Когда дома Уфе проиграли,пропустили 1 мяч и не забили 10,везение?Да,но только у Уфы,а не у нас.В прошлом туре автогол Таски,везение?Да,у Краснодара.Это не отскок,а удар по воротам был практически.Везение,это победа 1-0 при отсутствии ударов в створ.А про выступления в ЛЧ в группе,вам ли говорить.Вечно четвертые.Или Зенит прямо "прославил" страну в ЛЧ в последние годы?Так что 1-18 может быть у всех,это дела давно минувших дней.Цыплят по осени считают,посмотрим что будет.
      Алексей Бадайкин
      Алексей Бадайкин ответ rrromochka (раскрыть)
      13 марта 2017 в 12:13
      "А разница в том, что в клубах РФПЛ играет полно воспитанников Спартака и ЦСКА,"

      Это просто для тебя "за МКАД жизни нет". Поэтому и не знаешь ничего о воспитанниках питерского футбола. Вообще-то вчера за тот же Амкар играл питерский уроженец и воспитанник питерской "Смены" Гасилин и бывший игрок зенитовской молодежки Гиголаев
      papic337
      papic337 ответ Алексей Бадайкин (раскрыть)
      13 марта 2017 в 15:38
      Потому что археологические раскопки проводить ни к чему. Оставьте историю историкам. Разговор идет о том как судят Спартак, ЦСКА и Зенит сейчас. Как судят остальные клубы РФПЛ именно сегодня. На мой взгляд, явный перекос в пользу ЦСКА и Зенита.
      Красно Синий воин
      Красно Синий воин ответ Evgen44 (раскрыть)
      13 марта 2017 в 11:02, ред.
      Не обманывай людей! (Так что 1-18 может быть у всех,) 1:18 только у спартака! В России нет больше клуба кроме вашего, который позволил себе так низко упасть, уже да же 103 место в рейтинге УЕФА!
      арт777
      арт777 ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
      13 марта 2017 в 12:16
      в апреле поговорим кто кого разгромил
      papic337
      papic337 ответ Алексей Бадайкин (раскрыть)
      13 марта 2017 в 13:09
      Когда? В м-надцатом году от рождества Христова? Я имею в виду последние два-три сезона.
      papic337
      papic337 ответ ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА (комментарий удален) (раскрыть)
      13 марта 2017 в 13:16
      Этот эпизод был когда в воротах стоял Малафеев. Он уже несколько лет как на пенсии. Это уже далёкая история. Я имел ввиду последние два-три сезона.
      Sergoural
      Sergoural ответ Алексей Бадайкин (раскрыть)
      13 марта 2017 в 12:22
      Судя по Вашему комментарию Вы считаете, что это заговор против Зенита
      Диана Александровна
      13 марта 2017 в 16:44
      Этим воем о том что виновны во всем арбитры становится смешно Даже если б поставили 11 метровый и пусть забили гол то была бы ничья И что такой клуб как Зенит достоин такого счета -это бред А чтобы было все хорошо то надо и играть намного лучше Кокорину надо зарплату урезать пускай бегает лучше и голы забивает и будет стимул за каждый гол добавка к зарплате а то зачем ему стараться и так 2 миллиона евро получит так же как и Дзюба И НА ДРУГУЮ КРУТУЮ ТАЧКУ ДЕНЕГ ХВАТИТ Если будут платить от победы то и результат будет
      Алексей Бадайкин
      Алексей Бадайкин ответ papic337 (раскрыть)
      13 марта 2017 в 13:23
      А почему только последние два-три сезона? Типа Спартаку всегда дозволялись левые пенальти в ворота соперника, а последние пару сезонов дозволять перестали? )))
      удав
      удав ответ papic337 (раскрыть)
      13 марта 2017 в 14:12
      ошибкой в той игре признан (в том числе и представителями спартака и кдк) только не защитанный фол на кришито за несколько минут до конца матча. все эти разговоры про "не мог успеть убрать руку и только коснулся" как говориться в пользу бедных. мяч после контакта с рукой направление изменил и рука не прижата - значит фол был и никого не волнует что он там не может(и это по правилам) тоже самое и касаемо "только дотронулся". речь в целом о том, что те кто сейчас упрекает зенит в излишнем нытье устроили гораздо большее нытье по итогам матча ,где судейских ошибок не в их пользу было в разы меньше.
      Гость
      Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
      Отправить