• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Россия. Премьер-Лига
  • Англия. Премьер-Лига
  • Испания. Примера
  • Италия. Серия A
Германия. Бундеслига 2017/2018, 12 тур 1 X 2
17:30 сегодня Логотип футбольный клуб Шальке-04 (Гельзенкирхен)Шальке-04 -:- Логотип футбольный клуб ГамбургГамбург Фонбет 1.63 3.75 5.7
Италия. Серия А 2017/2018, 13 тур 1 X 2
17:00 сегодня Логотип футбольный клуб Сампдория (Генуя)Сампдория -:- Логотип футбольный клуб Ювентус (Турин)Ювентус Фонбет 5.95 4.15 1.53
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб Интер (Милан)Интер -:- Логотип футбольный клуб Аталанта (Бергамо)Аталанта Фонбет 1.7 3.75 4.8
Россия. Премьер-Лига 2017/2018, 17 тур 1 X 2
11:30 Матч завершен Логотип футбольный клуб УфаУфа 2:0 Логотип футбольный клуб Урал (Екатеринбург)Урал - - -
14:00 Идет второй тайм, 68’ Логотип футбольный клуб Анжи (Махачкала)Анжи 0:1 Логотип футбольный клуб Локомотив М (Москва)Локомотив М Фонбет 4.35 3.35 1.9
16:30 сегодня Логотип футбольный клуб Ростов (Ростов-на-Дону)Ростов -:- Логотип футбольный клуб Амкар (Пермь)Амкар Фонбет 1.8 3.05 5.8
19:00 сегодня Логотип футбольный клуб Зенит (Санкт-Петербург)Зенит -:- Логотип футбольный клуб ТосноТосно Фонбет 1.27 5.85 15
Россия. ФНЛ 2017/2018, 24 тур 1 X 2
13:00 Матч завершен Логотип футбольный клуб ТамбовТамбов 3:1 Логотип футбольный клуб Зенит-2 (Санкт-Петербург)Зенит-2 Фонбет 1.5 3.9 6.3
Франция. Лига 1 2017/2018, 13 тур 1 X 2
19:00 сегодня Логотип футбольный клуб ЛионЛион -:- Логотип футбольный клуб МонпельеМонпелье Фонбет 1.4 4.8 7.5
23:00 сегодня Логотип футбольный клуб БордоБордо -:- Логотип футбольный клуб МарсельМарсель Фонбет 2.3 3.35 3.1
  • Главные новости
  • Все новости

Белоус: «Вчера два очка потерял „Урал“, а не „Зенит“»

10 августа 2017, 09:31
УралУрал1 : 1ЗенитЗенитМатч завершен

Футбольный функционер Юрий Белоус прокомментировал итоги матча 5-го тура чемпионата России «Урал» - «Зенит» (1:1).

«На мой взгляд, два очка потерял „Урал“, а не „Зенит“. Питерцам повезло сыграть вничью, потому что гол Кокорина – это следствие ошибки Годзюра. Вратарь выручал хозяев во многих моментах, должен был выручать и в этом.

Я думаю, что со стороны „Зенита“ была недооценка соперника. Плюс Тарханов очень грамотно построил игру „Урала“: екатеринбуржцы действовали активно и на встречном движении. Но всё равно „Зенит“ со своим составом однозначно должен был действовать значительно лучше и „Урал“ обыгрывать. Питерцы немножко разочаровали».

Подписывайся на сообщество Soccer.ru в социальной сети ВКонтакте

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
11 августа в 07:51
Согласен. Зенит отскочил
papic337 ответил MIvan
10 августа в 23:04
MIvan:
"... мечты не сбываются. .." ---- Лукой!
"Вот если бы я был генералом, то я бы тогда..." фильм "Женитьба Бальзаминова.
korn3512 ответил salaga
10 августа в 20:26
Кстати! Помнишь того кто единственный в прошлом сезоне выиграл у Спартака с разницей в 4 мяча и чем это в итоге закончилось для него?! Нехороший знак для вас... Ахаха
korn3512 ответил salaga
10 августа в 20:10
Каждыйи видит то что хочет, зениту в самый раз такой календарь, с его то ротацией. Прикинь сколько очков зенька мог бы потерять на старте пока он вкатывался бы в сезон, попадись ему в первых трех турах не дебютанты ПЛ и разобраный Рубин,, а соперники посильней!! Так что твое мнение по поводу "удобного" для Спартака календаря, пусть так и останется твоим.
bosun ответил FCSM навсегда
10 августа в 19:55
Ну да, спартак так проиграл случайно)) У вас уже традиция огребать в Питере по полной программе( случайно)

06.08.2017 Зенит 5:1 Спартак
02.10.2016 Зенит 5:2 Спартак
16.04.2016 Зенит 4:2 Спартак
28.09.2013 Зенит 4:2 Спартак
11.08.2012 Зенит 5:0 Спартак
MIvan ответил papic337
10 августа в 19:41
"... мечты не сбываются. .." ---- Лукой!
MIvan ответил korn3512
10 августа в 19:40
.... "Урал" возмет 🐖👈
10 августа в 19:16
Громко сказанно
papic337 ответил Jeck Denielse
10 августа в 18:47
Jeck Denielse:
Если бы Зенит использовал только 1/25-ю часть своих моментов в период с 45-й по 70-ю минуту то счёт должен был быть 1:23 в пользу Питера........ Белоус примкнул к тем кто "Скажи что то против Зенита и все эфиры и пресса твои"...))))) устарело.....
А если бы Урал использовал 1/25 часть своих моментов, счёт был бы 1:50 в пользу Урала.
10 августа в 18:44
Не удалили ни одного игрока Урала. Не поставили ни одного липового пенальти в ворота Урала. Как можно Зениту выиграть в таких условиях? Пора заканчивать этот судейский беспредел.
OLS
10 августа в 18:20
Скажи спасибо вратарю!
10 августа в 18:15
Где таких овощей выращивают ? на тарасовке ?
Как можно быть функционером не разбираясь в футболе ВООБЩЕ ? ладно там тарасовские фаны, они такие, им можно, им бы потроллить да в грязи поваляться, но человек тесно связанный с футболом, зарабатывающий на нем деньги и такое писать ?????
Без спорно, первый тайм провели можно сказать и ровно, у Зенита не получалось, Урал не мог, за частую, но второй тайм, за редкими выпадами Урал выносил мяч из штрафной куда не попади либо воротчик спасал...
Даааа... не всех дураков война забрала.
10 августа в 18:04
Ну это как посмотреть! Уралу тоже очень повезло, что Годзюр все тащил, особенно во втором тайме. Сильно сомневаюсь, что Арапов или Заболотный сделали бы тоже самое)
gabba ответил salaga
10 августа в 16:25
salaga:
Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник ... ------------------------------------------------------ Ещё хуже, когда функционер начнет рядиться экспертом.
Это тот самый случай когда Белоусу стоит сказать "Молчи дурак - за умного сойдешь"!
Юра Алфёров ответил salaga
10 августа в 16:19
    10 августа в 15:55
    "Бомжи считают себя великими после случайной победы над Спартаком"
    Спартаковские фанаты круче даже Белоуса. Назвать футбольный счет 5:1 случайным...
    zenit_forever2014 ответил Sem25
    10 августа в 15:17
    Sem25:
    Нет, все несколько иначе. До гола Урала был отрезок, когда они сделали в штрафную Зенита передач пять верхом. Это был откровенный навал. А ребята у Урала достаточно крупные. Вот и додавили, что называется. Это случается в футболе, менее классные команды так даже побеждать могут, при удачном раскладе. А по игре конечно Зенит был сильнее, совсем другой уровень игроков. Но это футбол, за что его и любим, в том числе.
    Ну можно и так....но глупо говорить, что именно Урал потерял 2 очка....они как раз преобрели 1 очко и должны быть счастливы.
    10 августа в 15:16
    Но всё равно „Зенит“ со своим составом однозначно должен был действовать значительно лучше и „Урал“ обыгрывать.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Опоздал с этим нравоучением. Манчини это отметил сразу после матча, оставшись сильно разочарованным реализацией моментов. И с какой кстати этот гнусавый функционер так обидел блестяще сыгравшего Годзюра? Поставить ему в вину гол, забитый Кокориным, может только подлец. Так можно заявить, что гол в ворота Зенита - ляп Лунёва, который явно не ждал удара головой при такой высоте паса. По крайней мере, для вратаря он был проще гола Кокорина, но никому и в голову не пришло винить Лунёва.
    Уральцам же скажу спасибо за науку. Манчини и новички знакомы с нашим футболом от обороны недостаточно и пополнили багаж знаний в этом мате весьма прилично и во время. Манчини ещё строит свою команду, новички ещё в стадии адаптации - недостаточное знание партнёров, перелёты через несколько часовых поясов, климат, быт и прочее - всё в новинку, так что такое начало можно считать большим успехом.
    Вперёд Зенит! Ты - лучший!
    salaga ответил korn3512
    10 августа в 14:54
    korn3512:
    Урал еще не один раз возьмет зенькино очко, в полном составе суровые уральцы зениту пока не по зубам, вот если бы человек 8,тогда самое то
    Бесспорно, уральцы молодцы, крепкие ребята и случись так, что ехать к ним пришлось бы Спартаку, а Зениту в Тулу, то очко у Спартака было бы изуродовано ещё раз, несомненно. Кстати, а что это календарь такой благосклонный к Спартаку? И игры с главными соперниками предусмотрены до того, как он вступит в ЛЧ, на третий-четвёртый день после их матчей в ЛЧ и ЛЕ (чтобы тёпленькими взять), и игры через три дня для самих, если уж избежать нельзя, то с соперниками попроще: и всё равно не в "свинью" корм.
    10 августа в 14:39
    Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
    А сапоги тачать пирожник ...
    ------------------------------------------------------
    Ещё хуже, когда функционер начнет рядиться экспертом.
    10 августа в 14:34
    Всё правильно сказал.
    10 августа в 14:08
    Любой гол- это следствие ошибки противника.Урал реализовал единственный свой момент!Что он за дич он нам втирает?)
    10 августа в 13:23
      10 августа в 13:22
      "Урал" играл с оглядкой на судью, потому и не выиграл.
      Он опасался повторения питерского сценария с удалением трех игроков.
      10 августа в 12:50
      Выиграть могли и те и другие, но количество моментов у Питера в разы было больше. Но за моменты очки не дают.
      10 августа в 11:52
      Все правильно Белоус говорит-отскочил кабинет!
      10 августа в 11:30
      Урал еще не один раз возьмет зенькино очко, в полном составе суровые уральцы зениту пока не по зубам, вот если бы человек 8,тогда самое то
      10 августа в 11:18
      А спартак вчера получил легкие 3 очка за слив арсеналу весной.
      10 августа в 11:12
      Это ж каким кадром надо быть) видел я во втором тайме, кто потерял очки - комментатор устал повторять фамилию воротчика Урала.
      Постыдился бы такое говорить.
      10 августа в 11:05
      морозз:
      Спартак может быть на любом месте и всё равно будет для всех раздражителем и это факт! Зря споришь, ты в этом не прав! Посмотри количество болел на гостевых матчах с участием Спартака!
      Болел всегда больше - тут, вы, молодцы!
      Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
      Отправить
       
      Rambler's Top100