• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Англия. Премьер-Лига
  • Испания. Примера
  • Италия. Серия A
  • Германия. Бундеслига
Англия. Премьер-Лига 2017/2018, 18 тур 1 X 2
17:15 сегодня Логотип футбольный клуб Вест БромвичВест Бромвич -:- Логотип футбольный клуб Ман Юнайтед (Манчестер)Ман Юнайтед Фонбет 6.3 4 1.55
19:30 сегодня Логотип футбольный клуб БорнмутБорнмут -:- Логотип футбольный клуб ЛиверпульЛиверпуль Фонбет 6.25 4.65 1.47
Германия. Бундеслига 2017/2018, 17 тур 1 X 2
17:30 сегодня Логотип футбольный клуб Ганновер-96Ганновер-96 -:- Логотип футбольный клуб Байер (Леверкузен)Байер Фонбет 4 3.8 1.85
Испания. Примера 2017/2018, 16 тур 1 X 2
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб БарселонаБарселона -:- Логотип футбольный клуб Депортиво (Ла-Корунья)Депортиво - - -
Италия. Серия А 2017/2018, 17 тур 1 X 2
14:30 сегодня Логотип футбольный клуб ВеронаВерона -:- Логотип футбольный клуб МиланМилан Фонбет 5.8 4.2 1.55
17:00 сегодня Логотип футбольный клуб БолоньяБолонья -:- Логотип футбольный клуб Ювентус (Турин)Ювентус Фонбет 7.5 4.4 1.44
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб Аталанта (Бергамо)Аталанта -:- Логотип футбольный клуб Лацио (Рим)Лацио Фонбет 2.38 3.42 2.92
Франция. Лига 1 2017/2018, 18 тур 1 X 2
23:00 сегодня Логотип футбольный клуб ЛионЛион -:- Логотип футбольный клуб МарсельМарсель Фонбет 2 3.75 3.45
  • Главные новости
  • Все новости

Бесчастных: «Невзирая ни на что, „Спартак“ будет бороться за титул до последнего»

11 августа 2017, 10:37
ЦСКАЛоготип футбольный клуб ЦСКА (Москва)2 : 1Логотип футбольный клуб Спартак (Москва)СпартакМатч завершен

Бывший форвард «Спартака» Владимир Бесчастных делится ожиданиями от дерби «красно-белых» и ЦСКА, которое состоится 12 августа:

«В дерби никогда нет фаворита. Счет предсказать не берусь, многое будет зависеть от нюансов. Можно планировать что угодно, но в случае, например, быстрого гола мгновенно придется перестраиваться. Невзирая ни на что, „Спартак“ будет бороться за титул до последнего. При этом команде придется труднее, чем в прошлом сезоне. Забраться на вершину тяжело. Удержаться там - тяжело вдвойне.

Средняя линия у „Спартака“ в целом неплохая - вне зависимости от конкретных имен. Да, отсутствуют Зобнин и Тимофеев. Но первый травмировался довольно давно, а второй никогда не был ключевым футболистом. В общем, никакой проблемы нет. Те, кто здоров, хорошо подготовлены и прекрасно понимают командный стиль и обязанности, которые должны выполнять. Марио Пашалич, впервые выйдя в „основе“, отдал голевой пас. Не исключаю, что хорват сыграет и в субботу.

Петковичу еще есть что доказывать тренерскому штабу. Впереди дерби, и это не время для экспериментов. У Карреры большой выбор футболистов обороны. С ЦСКА играть будут оптимально готовые ребята».

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
Obdulio Varela
12 августа в 03:47
И вновь его выиграет
Napoleon Bonapart
Napoleon Bonapart ответил ОЛЛС
11 августа в 21:53
ОЛЛС:
"Ich danke die Vergangenheit dafür, dass ich vieles gelernt habe." ! ))) Это для нас актуально,как никогда!
Дорогой друг!
Я прошу прощения за то, что отлучился, предупредить не смог. Еще раз, приношу мои извинения. Ну, а Вы, оказывается не только феноменально владеете историчекими познаниями, но и блистательно говорите по немецки!!! Ну, Вы знаете, я просто в шоке.... В наше время, встретить человека столь многогранного- это и огромная удача, и большое счастье! И впредь, надеюсь на наше плодотворное общение в различных сферах нашей жизни! Хочу, поблагодарить Вас, за теплые слова в мой адрес, хотя, я больше расцениваю это, как комплимент. Но, в любом случае, мне очень приятно слышать это от человека незаурядного, каким Вы, безусловно являетесь!!! Всегда, к Вшим услугам и всегда с уважением к Вам!!!
ОЛЛС
ОЛЛС ответил Napoleon Bonapart
11 августа в 20:41
Napoleon Bonapart:
Жаль сейчас, не читает нас один паренек, историк. Вы, наверно помните его, мы обсуждали как-то историю и наполеоновские войны. Думаю он, был бы в восторге от Вас!!! Ну и я, скажу Вам, по своему, уже родному, немецкому:"Ich bin begeistert von Ihnen"!!! "Ich will für Sie, nur das Beste"!!!
"Ich danke die Vergangenheit dafür, dass ich vieles gelernt habe." ! ))) Это для нас актуально,как никогда!
ОЛЛС
ОЛЛС ответил Napoleon Bonapart
11 августа в 20:39
Napoleon Bonapart:
Да, все верно, именно так и было. Хочу Вам сказать, что Ваше знание мировой истории- делает Вам ЧЕСТЬ!!! Я, к примеру, столько не знаю и даже иногда, моментами теряюсь.... Вы, просто ставите меня, мягко говоря, в не самое удобное положение. Благодаря Вам, я узнаю много нового и интересного!!! У ЦСКА- незаурядный, достойный поклонник!!! Как я люблю говорить в таких случаях- аплодирую Вам, стоя!!!
Дорогой Друг! Спасибо Вам за теплые слова,мне очень приятно.) Мне очень приятна оценка именно от такого человека как Вы! Очень здорово,что мы с Вами можем общаться на футбольном сайте не только о футбольных темах и как общаемся,отдыхаем душой,вспоминая выдающиеся моменты истории,и одинаково понимаем ситуацию в мире! Это великолепно!
Napoleon Bonapart
Napoleon Bonapart ответил ОЛЛС
11 августа в 20:22
ОЛЛС:
У меня к франции отношение уважительное времен Наполеона I ,что касается всех остальных,заканчивая Пуанкаре - никакое! Только при Наполеоне Франция обладала могуществом и независимостью,позже она всегда шла в фарватере политики Англии и в Крымскую войну "вписалась" вопреки своим интересам,что позже ей аукнулось,когда в франко-прусскую войну Россия поддержала Бисмарка нейтралитетом на восточных границах и вернула должок за Севастополь,а Бисмарк позже ответил тем же,когда не стал вмешиваться в русско-турецкую войну за освобождение Болгарии,Сербии и Черногории.Все по-честному!
Жаль сейчас, не читает нас один паренек, историк. Вы, наверно помните его, мы обсуждали как-то историю и наполеоновские войны. Думаю он, был бы в восторге от Вас!!! Ну и я, скажу Вам, по своему, уже родному, немецкому:"Ich bin begeistert von Ihnen"!!! "Ich will für Sie, nur das Beste"!!!
Napoleon Bonapart
Napoleon Bonapart ответил ОЛЛС
11 августа в 20:13
ОЛЛС:
У меня к франции отношение уважительное времен Наполеона I ,что касается всех остальных,заканчивая Пуанкаре - никакое! Только при Наполеоне Франция обладала могуществом и независимостью,позже она всегда шла в фарватере политики Англии и в Крымскую войну "вписалась" вопреки своим интересам,что позже ей аукнулось,когда в франко-прусскую войну Россия поддержала Бисмарка нейтралитетом на восточных границах и вернула должок за Севастополь,а Бисмарк позже ответил тем же,когда не стал вмешиваться в русско-турецкую войну за освобождение Болгарии,Сербии и Черногории.Все по-честному!
Да, все верно, именно так и было. Хочу Вам сказать, что Ваше знание мировой истории- делает Вам ЧЕСТЬ!!! Я, к примеру, столько не знаю и даже иногда, моментами теряюсь.... Вы, просто ставите меня, мягко говоря, в не самое удобное положение. Благодаря Вам, я узнаю много нового и интересного!!! У ЦСКА- незаурядный, достойный поклонник!!! Как я люблю говорить в таких случаях- аплодирую Вам, стоя!!!
ОЛЛС
ОЛЛС ответил Napoleon Bonapart
11 августа в 20:06
Napoleon Bonapart:
Наполеон, возможно, не столько любил или уважал Павла, сколько просто его использовал. Павел, был человек наивный и очень доверчивый, легко ранимый. Наполеон, как безусловно великий политик, максимально пытался использовать отношения с Павлом в своих интересах. Но, войны с Россией, он никогда не хотел и всячески избегал ее. Ну, а после того, как он узнал, что Александр убил собственного отца, он несколько поменял политику, но не в отношении России, а исключительно к Александру и при каждом удобном случае, дипломатично напоминал молодому русскому царю о его темной истории..... И все-таки, надо отдать должное Александру, что именно он, не допустил раздела Франции, после поражения Наполеона на Ватерлоо. Ну и похоронен Наполеон под русским камнем. Вообще, несмотря на войну 1812 года, в России, все-таки, нет ненависти к Франции, как скажем к гитлеровской Германии....
У меня к франции отношение уважительное времен Наполеона I ,что касается всех остальных,заканчивая Пуанкаре - никакое! Только при Наполеоне Франция обладала могуществом и независимостью,позже она всегда шла в фарватере политики Англии и в Крымскую войну "вписалась" вопреки своим интересам,что позже ей аукнулось,когда в франко-прусскую войну Россия поддержала Бисмарка нейтралитетом на восточных границах и вернула должок за Севастополь,а Бисмарк позже ответил тем же,когда не стал вмешиваться в русско-турецкую войну за освобождение Болгарии,Сербии и Черногории.Все по-честному!
Napoleon Bonapart
Napoleon Bonapart ответил ОЛЛС
11 августа в 19:56
ОЛЛС:
Извините,я не не хотел этого. Я знаю одно,Наполеон никогда,нигде,ни разу не отозвался плохо о России.Он был атеист,он посмеивался над суеверием народов,но у него не было предвзятого отношения к нашей стране,он уважал и Павла и даже Александра,но умел его ставить на место.Верней,умело ставил его на место.Англия щедро спонсировала Зубовых на убийство Павла с целью предотвратить союз двух континентальных супердержав.Помню советский учебник по истории,там была изображена Англия до континентальной блокады и после - исхудавший лев....До сих пор помню.)))
Наполеон, возможно, не столько любил или уважал Павла, сколько просто его использовал. Павел, был человек наивный и очень доверчивый, легко ранимый. Наполеон, как безусловно великий политик, максимально пытался использовать отношения с Павлом в своих интересах. Но, войны с Россией, он никогда не хотел и всячески избегал ее. Ну, а после того, как он узнал, что Александр убил собственного отца, он несколько поменял политику, но не в отношении России, а исключительно к Александру и при каждом удобном случае, дипломатично напоминал молодому русскому царю о его темной истории..... И все-таки, надо отдать должное Александру, что именно он, не допустил раздела Франции, после поражения Наполеона на Ватерлоо. Ну и похоронен Наполеон под русским камнем. Вообще, несмотря на войну 1812 года, в России, все-таки, нет ненависти к Франции, как скажем к гитлеровской Германии....
ОЛЛС
ОЛЛС ответил Napoleon Bonapart
11 августа в 19:42
Napoleon Bonapart:
Вы сейчас, мне высыпали пуд соли на больное место.... Я, сколько раз смотрю шедевр С.Ф.Бондарчука "Ватерлоо", столько раз выключаю телевизор, когда расстреливают гвардию. Не могу смотреть, сердце замирает от боли и это- не громкие слова, поверьте. Я, был на Корсике, касался стен дома в котором родился Наполеон, в Париже, в Доме инвалидов- пытался прорваться к гробу Наполеона, охрана не пустила.... И вот, интересный факт, ведь Наполеон, очень высоко отзывался о России и все было бы отлично, но и здесь, Англия вмешалась. Россия, всячески старалась поддерживать хорошие отношения с Францией, в том числе и блокаду английских товаров, предложенную Францией. Но, увы, желаемый союз России и Франции был предательски нарушен вмешательством со стороны.... Сам Наполеон, называл русских солдат- храбрейшими из храбрых!!!
Извините,я не не хотел этого. Я знаю одно,Наполеон никогда,нигде,ни разу не отозвался плохо о России.Он был атеист,он посмеивался над суеверием народов,но у него не было предвзятого отношения к нашей стране,он уважал и Павла и даже Александра,но умел его ставить на место.Верней,умело ставил его на место.Англия щедро спонсировала Зубовых на убийство Павла с целью предотвратить союз двух континентальных супердержав.Помню советский учебник по истории,там была изображена Англия до континентальной блокады и после - исхудавший лев....До сих пор помню.)))
Napoleon Bonapart
Napoleon Bonapart ответил ОЛЛС
11 августа в 19:25
ОЛЛС:
Такой Боря был нужен Штатам.) Такой,как Володя не нужен Штатам.)
Конечно не нужен. Вот, это их и злит. Лучше алкаш Бориска, чем неприступный Володя. Это- аксиома.
Napoleon Bonapart
Napoleon Bonapart ответил ОЛЛС
11 августа в 19:20
ОЛЛС:
Жалко,что Блюхер своих гусаров не увел с поля битвы,а Груши мерзавцем оказался.((( В принципе англичане до последнего своим глазам не верили,когда вместо ожидаемой конницы Груши,они увидели черные мундиры немецкой конницы.)
Вы сейчас, мне высыпали пуд соли на больное место.... Я, сколько раз смотрю шедевр С.Ф.Бондарчука "Ватерлоо", столько раз выключаю телевизор, когда расстреливают гвардию. Не могу смотреть, сердце замирает от боли и это- не громкие слова, поверьте. Я, был на Корсике, касался стен дома в котором родился Наполеон, в Париже, в Доме инвалидов- пытался прорваться к гробу Наполеона, охрана не пустила.... И вот, интересный факт, ведь Наполеон, очень высоко отзывался о России и все было бы отлично, но и здесь, Англия вмешалась. Россия, всячески старалась поддерживать хорошие отношения с Францией, в том числе и блокаду английских товаров, предложенную Францией. Но, увы, желаемый союз России и Франции был предательски нарушен вмешательством со стороны.... Сам Наполеон, называл русских солдат- храбрейшими из храбрых!!!
ОЛЛС
ОЛЛС ответил Napoleon Bonapart
11 августа в 19:09
Napoleon Bonapart:
Ну так, я же Вам привел пример из истории. Причем, это- только фрагмент. Вы знаете, я был в 11-ти странах Европы, в разное время и нигде, нет единодушия. Это, как в песне: "Была без радости любовь, разлука будет, без печали".... Если бы в свое время, Ельцин, не дал бы так подло грабить страну, возможно сейчас, было бы легче. Но, гореть ему в аду! После развала СССР, при мудром подходе, можно было создать другое, сильное государство, перед которым, меркла бы даже Америка. Но, увы, водка залила глаза и разум.....
Такой Боря был нужен Штатам.) Такой,как Володя не нужен Штатам.)
Napoleon Bonapart
Napoleon Bonapart ответил ОЛЛС
11 августа в 19:07
ОЛЛС:
Я лично уверен в одной вещи.Если взаимоотношения между странами сложились в свое время определенным образом,так это не пройдет,как ни пытайся этому помешать.Все исторически и генетически заложено между народами.Не любят немцы французов и наоборот,и это не спрятать надолго за объединением Европы.Не любят англичан в России,это пусть и в иных размерах вылилось в их избиении в Марселе.) Сколько они гадостей России делали...неужели это забыть? Это не забыть,эти документы хранятся в архивах МИДа и других организаций.)
Ну так, я же Вам привел пример из истории. Причем, это- только фрагмент. Вы знаете, я был в 11-ти странах Европы, в разное время и нигде, нет единодушия. Это, как в песне: "Была без радости любовь, разлука будет, без печали".... Если бы в свое время, Ельцин, не дал бы так подло грабить страну, возможно сейчас, было бы легче. Но, гореть ему в аду! После развала СССР, при мудром подходе, можно было создать другое, сильное государство, перед которым, меркла бы даже Америка. Но, увы, водка залила глаза и разум.....
ОЛЛС
ОЛЛС ответил Napoleon Bonapart
11 августа в 18:59
Napoleon Bonapart:
Нет нет, никто, ничего не забыл. Просто Германии не выгодно экономически терять Англию. А то, что между Германией и Англией всегда были терки, свидетельствует тот факт, исторический, когда перед битвой при Ватерлоо Англия и Германия не доверяя один другому, ждали тайного предательства друг от друга, удара в спину..... Представляете, даже в такой момент, когда надо было сплотиться перед такой силищей, как Наполеон, они и здесь, затеяли бузу. Вот Вам и ответ.
Жалко,что Блюхер своих гусаров не увел с поля битвы,а Груши мерзавцем оказался.((( В принципе англичане до последнего своим глазам не верили,когда вместо ожидаемой конницы Груши,они увидели черные мундиры немецкой конницы.)
ОЛЛС
ОЛЛС ответил Napoleon Bonapart
11 августа в 18:56
Napoleon Bonapart:
Нет нет, никто, ничего не забыл. Просто Германии не выгодно экономически терять Англию. А то, что между Германией и Англией всегда были терки, свидетельствует тот факт, исторический, когда перед битвой при Ватерлоо Англия и Германия не доверяя один другому, ждали тайного предательства друг от друга, удара в спину..... Представляете, даже в такой момент, когда надо было сплотиться перед такой силищей, как Наполеон, они и здесь, затеяли бузу. Вот Вам и ответ.
Я лично уверен в одной вещи.Если взаимоотношения между странами сложились в свое время определенным образом,так это не пройдет,как ни пытайся этому помешать.Все исторически и генетически заложено между народами.Не любят немцы французов и наоборот,и это не спрятать надолго за объединением Европы.Не любят англичан в России,это пусть и в иных размерах вылилось в их избиении в Марселе.) Сколько они гадостей России делали...неужели это забыть? Это не забыть,эти документы хранятся в архивах МИДа и других организаций.)
Napoleon Bonapart
Napoleon Bonapart ответил ОЛЛС
11 августа в 18:50
ОЛЛС:
Ну,англичане,так те всегда были врагами и для России,и для Германии. Помните,когда негодяй приехал просить помощи у Тэтчер и робко советоваться с ней,что делать с Германией,та наотрез согласилась с вариантом объединения Германии.Нынешние в Бундестаге как-то делают вид,что забыли об этом моменте истории.
Нет нет, никто, ничего не забыл. Просто Германии не выгодно экономически терять Англию. А то, что между Германией и Англией всегда были терки, свидетельствует тот факт, исторический, когда перед битвой при Ватерлоо Англия и Германия не доверяя один другому, ждали тайного предательства друг от друга, удара в спину..... Представляете, даже в такой момент, когда надо было сплотиться перед такой силищей, как Наполеон, они и здесь, затеяли бузу. Вот Вам и ответ.
ОЛЛС
ОЛЛС ответил Napoleon Bonapart
11 августа в 18:46
Napoleon Bonapart:
Вы знаете, какими же надо быть циниками, чтобы переписывать историю ВМВ. Какие жертвы, понес СССР, какие разрушения. А собственно, о чем можно говорить, если после войны, президент США, пригласил к себе шефа гестапо Г.Мюллера и устроил его на работу.... Более того, Мюллер даже подарил американскому президенту ценнейший старинный сервиз, видимо из тех, которые он награбил в востточной Европе. Ну, о чем, после этого, можно говорить.....???
А пленных немцев англичане эвакуировали на острова и в специализированных лагерях готовили их к новой войне с СССР.Все нормально,каждый при своих.Увы,но Бисмарка в той Германии не нашлось......А ведь какой союз восхитительный мог бы быть! СССР и Германия и все!
ОЛЛС
ОЛЛС ответил Napoleon Bonapart
11 августа в 18:43
Napoleon Bonapart:
К великому сожалению, практически вся Европы- это американские васалы. Да пока был великий СССР, Америка просыпалась в холодном поту, ну, а потом, нашелся негодяй.... Еще и Нобелевскую премию за это получил. Но сейчас, в штатах- неспокойно, нет уже той мнимой сплаченности. Меня, недавно, знакомая одна, приглашала в США, в гости, я отказался. Две страны, которые, я терпеть ненавижу- США и Англия!
Ну,англичане,так те всегда были врагами и для России,и для Германии. Помните,когда негодяй приехал просить помощи у Тэтчер и робко советоваться с ней,что делать с Германией,та наотрез согласилась с вариантом объединения Германии.Нынешние в Бундестаге как-то делают вид,что забыли об этом моменте истории.
Napoleon Bonapart
Napoleon Bonapart ответил ОЛЛС
11 августа в 18:43
ОЛЛС:
Да,даже несмотря на плохие погодные условия,Сталин начал наступление по просьбе Черчилля. Хотя и ответил на телеграмму не сразу,дал прочувствовать,что такое настоящий ад на земле! Арденны.)))
Вы знаете, какими же надо быть циниками, чтобы переписывать историю ВМВ. Какие жертвы, понес СССР, какие разрушения. А собственно, о чем можно говорить, если после войны, президент США, пригласил к себе шефа гестапо Г.Мюллера и устроил его на работу.... Более того, Мюллер даже подарил американскому президенту ценнейший старинный сервиз, видимо из тех, которые он награбил в востточной Европе. Ну, о чем, после этого, можно говорить.....???
Napoleon Bonapart
Napoleon Bonapart ответил ОЛЛС
11 августа в 18:34
ОЛЛС:
Увы,но Япония давным-давно американский протекторат,хоть они сами в этом и не хотят признаться.К тому же,это делалось с целью запугать СССР.Вот это и есть первоочередная причина сброса бомб на Японию.
К великому сожалению, практически вся Европы- это американские васалы. Да пока был великий СССР, Америка просыпалась в холодном поту, ну, а потом, нашелся негодяй.... Еще и Нобелевскую премию за это получил. Но сейчас, в штатах- неспокойно, нет уже той мнимой сплаченности. Меня, недавно, знакомая одна, приглашала в США, в гости, я отказался. Две страны, которые, я терпеть ненавижу- США и Англия!
ОЛЛС
ОЛЛС ответил Napoleon Bonapart
11 августа в 18:29
Napoleon Bonapart:
Ну так и я об этом. Эта страна, никогда не умела воевать. Там, богатства, девать некуда. Но вот руководить миром, это они полюбляют, причем делают это- цинично и грубо, в своей излюбленной манере. Россия, пожалуй единственное государство, еще как-то способное что-то противопоставить этим уродам!!!
Да,даже несмотря на плохие погодные условия,Сталин начал наступление по просьбе Черчилля. Хотя и ответил на телеграмму не сразу,дал прочувствовать,что такое настоящий ад на земле! Арденны.)))
ОЛЛС
ОЛЛС ответил Napoleon Bonapart
11 августа в 18:27
Napoleon Bonapart:
Ну, за Пирл-Харбор, они беспощадно расчитались с Японией, причем, опять же- мерзко и цинично. Ведь на тот момент, когда америкосы сбросили бомбу на Японию, уже была подписана капитуляция Японии. Но, надо же было на ком-то испытать атомную бомбу, вот и нашли Японию. Я бы, на месте Японии, никогда не поддерживал бы дип., отношений с Америкой, никогда!!! Но все-таки, были и в штатах порядочные люди, которые понимали, чем, может закончится атомное превосходство США и помогли СССР получить данные о ядерной бомбе, что и способствовало скорому появлению бомбы в СССР!
Увы,но Япония давным-давно американский протекторат,хоть они сами в этом и не хотят признаться.К тому же,это делалось с целью запугать СССР.Вот это и есть первоочередная причина сброса бомб на Японию.
Napoleon Bonapart
Napoleon Bonapart ответил ОЛЛС
11 августа в 18:25
ОЛЛС:
Еще люблю Пирл-Харбор и Батаан.))))
Ну, за Пирл-Харбор, они беспощадно расчитались с Японией, причем, опять же- мерзко и цинично. Ведь на тот момент, когда америкосы сбросили бомбу на Японию, уже была подписана капитуляция Японии. Но, надо же было на ком-то испытать атомную бомбу, вот и нашли Японию. Я бы, на месте Японии, никогда не поддерживал бы дип., отношений с Америкой, никогда!!! Но все-таки, были и в штатах порядочные люди, которые понимали, чем, может закончится атомное превосходство США и помогли СССР получить данные о ядерной бомбе, что и способствовало скорому появлению бомбы в СССР!
Napoleon Bonapart
Napoleon Bonapart ответил ОЛЛС
11 августа в 18:17
ОЛЛС:
Учитывая,что под Арденнами им противостояли измотанные боями,неукомплектованные немецкие дивизии. У Моделя не было тех сил. Там махнули этих у...в.))) Всегда любил этот момент Второй Мировой.))
Ну так и я об этом. Эта страна, никогда не умела воевать. Там, богатства, девать некуда. Но вот руководить миром, это они полюбляют, причем делают это- цинично и грубо, в своей излюбленной манере. Россия, пожалуй единственное государство, еще как-то способное что-то противопоставить этим уродам!!!
ОЛЛС
ОЛЛС ответил Napoleon Bonapart
11 августа в 18:14
Napoleon Bonapart:
Так они этим только и живут! Я же уже как-то писал, что всю жизнь они пытаются воевать чужими руками, но однажды, решили повоевать сами и оба раза получили по роже. Первый раз в ВОВ, в Арденнах, а второй раз во Вьетнаме. Причем, эти неблагодарные с....и, не хотят признать, что если бы не решительное наступление Советской армии, то немцы, заморили бы голодом в Арденнах всю эту американскую нечисть!!! Ну, а во Вьетнаме- это ваще, америкосовский, национальный позор!
Еще люблю Пирл-Харбор и Батаан.))))
ОЛЛС
ОЛЛС ответил Napoleon Bonapart
11 августа в 18:10
Napoleon Bonapart:
Так они этим только и живут! Я же уже как-то писал, что всю жизнь они пытаются воевать чужими руками, но однажды, решили повоевать сами и оба раза получили по роже. Первый раз в ВОВ, в Арденнах, а второй раз во Вьетнаме. Причем, эти неблагодарные с....и, не хотят признать, что если бы не решительное наступление Советской армии, то немцы, заморили бы голодом в Арденнах всю эту американскую нечисть!!! Ну, а во Вьетнаме- это ваще, америкосовский, национальный позор!
Учитывая,что под Арденнами им противостояли измотанные боями,неукомплектованные немецкие дивизии. У Моделя не было тех сил. Там махнули этих у...в.))) Всегда любил этот момент Второй Мировой.))
Napoleon Bonapart
Napoleon Bonapart ответил ОЛЛС
11 августа в 18:02
ОЛЛС:
Они и так пожирают себя голубыми огнями и разной заразой.) И я злораден,мне их не жалко.Только и привыкли кайфовать на развалинах мировых войн в Старом Свете.
Так они этим только и живут! Я же уже как-то писал, что всю жизнь они пытаются воевать чужими руками, но однажды, решили повоевать сами и оба раза получили по роже. Первый раз в ВОВ, в Арденнах, а второй раз во Вьетнаме. Причем, эти неблагодарные с....и, не хотят признать, что если бы не решительное наступление Советской армии, то немцы, заморили бы голодом в Арденнах всю эту американскую нечисть!!! Ну, а во Вьетнаме- это ваще, америкосовский, национальный позор!
ОЛЛС
ОЛЛС ответил Napoleon Bonapart
11 августа в 17:55
Napoleon Bonapart:
Однозначно! Руки у них- коротки!!! Кстате, в Библии написано, ясно, что мировой жандарм, будет гореть в аду!
Они и так пожирают себя голубыми огнями и разной заразой.) И я злораден,мне их не жалко.Только и привыкли кайфовать на развалинах мировых войн в Старом Свете.
Napoleon Bonapart
Napoleon Bonapart ответил ОЛЛС
11 августа в 17:50
ОЛЛС:
Они никто,чтобы даже попытаться залезть в нашу душу.)))
Однозначно! Руки у них- коротки!!! Кстате, в Библии написано, ясно, что мировой жандарм, будет гореть в аду!
ОЛЛС
ОЛЛС ответил Napoleon Bonapart
11 августа в 17:46
Napoleon Bonapart:
Конечно. Но, для людей старого поколения, для тех, кто помнит то незабываемое время, все прекрасное и нерушимое, оно- будет дорого всегда!!! И не какая е........я Америка, у нас, то время, не заберет, НИКОГДА!!!
Они никто,чтобы даже попытаться залезть в нашу душу.)))
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100