Soccer.ru

Гинер: «Происходящее с судейством — произвол. Будогосский должен уйти»

28 августа 2017, 16:04
ЦСКАЛоготип футбольный клуб ЦСКА (Москва)0 : 1Логотип футбольный клуб Ахмат (Грозный)АхматМатч завершен

Президент ЦСКА Евгений Гинер высказался по поводу работы арбитров в чемпионате России. По мнению Гинера, руководитель департамента судейства и инспектирования РФС Андрей Будогосский не справляется со своей работой и должен сложить полномочия.

«Весь стадион вчера видел, что мяч вышел за пределы поля. То, что сейчас происходит, — настоящий произвол. Причем произвол этот, прежде всего, в руководстве судейским корпусом. Господин Будогосский, по-моему, ничем не управляет, ему недосуг. Мы видим, что наших арбитров нет на серьезных международных соревнованиях, это о многом говорит. Помню, ругали Николая Левникова, когда он руководил арбитрами, но такого беспредела при нем точно не было. Можно еще объяснить, если подобное происходит в конце чемпионата, когда напряжение возрастает до предела. Но сейчас мы видим это уже с самого начала сезона. И все потому, что этим департаментом, по сути, никто не управляет. Эти постоянные извинения, мол, вот этот не заметил или тот, выглядят по меньшей мере странно. На матче работает бригада, а не главный судья и боковые по отдельности. 

Неоднократно говорил: судейство нужно сделать профессиональным, чтобы было юридическое право спрашивать с арбитров. А так, получается, они работают, скажем, геологами или строителями, хотя на самом деле я сильно сомневаюсь, что хотя бы кто-то один из них трудится где-то еще. Это попросту невозможно. Настоящие судьи внимательно рассматривают дела, понимая ответственность, чтобы не посадить человека ни за что. А кто давал право футбольным арбитрам ломать игры и человеческие судьбы? 

Знаете, некоторых из наших судей у меня язык не повернется назвать некомпетентными. Это профессионалы высочайшего уровня. Но когда арбитр ФИФА начинает с 25-й минуты делать замечания о недопустимости затяжки времени, а желтую карточку за это дает только на последних минутах, возникают вопросы. Вы знаете, что я не являюсь любителем объяснять поражения судейскими ошибками. Надо забивать больше, играть лучше и так далее. Однако, то, что сейчас происходит — за гранью. Я бы сказал все то же самое, даже если бы мы вчера выиграли со счетом 5:1, а на поле происходили такие вещи.

Раньше в российском футболе шла впереди спортивная составляющая, теперь мы серьезно подтянули инфраструктуру. А наши судьи, похоже, не собираются меняться. Понимаю еще, когда оплошности допускает молодой арбитр, он волнуется. Но такой судья ошибается в обе стороны, ему необходимо время, чтобы адаптироваться на высоком уровне, его могут отправить подучиться в ФНЛ или во вторую лигу. Но что происходит с опытными судьями, которые еще и абсолютно безнаказанны? Очевидно, что Будогосский ими не управляет. На эту должность нужен другой человек, способный навести порядок. Мне не понятно, почему Будогосский двумя руками держится за свою работу. Когда порядочный человек не справляется со своими обязанностями, он пишет заявление и уходит».

Накануне ЦСКА проиграл «Ахмату» (0:1), а единственный гол был забит после ошибки арбитра.

Все комментарии
мяч квадратный
мяч квадратный ответ Aman-Visar Azadi-Masyr (раскрыть)
28 августа 2017 в 20:06
тульском арсенале? АХАХ! а чего там было с арсеналом то? неужто тоже гол из за пределов поля? а может Гинер и пенальти проплатил, когда ЦСКА у анжи по пенальти кубок выиграл? хватит меня смешить.
ritar
28 августа 2017 в 20:01
Гинер хлебает ту кашу, которую сам же и заварил в середине 0-х годов. Интересно обляпается? ))
мяч квадратный
28 августа 2017 в 19:57, ред.
Судьи Будогосского профессионалы. Профессионально свистят в нужную сторону.
Aman-Visar Azadi-Masyr
Aman-Visar Azadi-Masyr ответ мяч квадратный (раскрыть)
28 августа 2017 в 19:56
Дуркавать не надо как гинер( речь шел о Тульском Арсенале а не Английском (( гинер уже не состояни купит ничего денег вме отдал на кредиты за стекляный стадион что называется Веб Арена (( так что терпи гинер и его болельщики сейчас время других пора возвращать долги.
СПАРТАК1984
28 августа 2017 в 19:44
перефразирую фразу - чья бы кобыла ржала ...
Apsny
28 августа 2017 в 19:40
Кто бы говорил.
мяч квадратный
мяч квадратный ответ Aman-Visar Azadi-Masyr (раскрыть)
28 августа 2017 в 19:37
    Aman-Visar Azadi-Masyr
    28 августа 2017 в 19:29
      Virtual Reminiscence .
      28 августа 2017 в 19:22
      Да...это тебе не по два пенальти пробивать за матч десять лет назад.
      После пенальти на Дзагоева в матче с Хабаровском все молчали.
      oFANATo
      oFANATo ответ koldynnoga (раскрыть)
      28 августа 2017 в 19:18
      Будогосский против.
      koldynnoga
      28 августа 2017 в 19:14
      у нас Динамо с Ростовом тоже засудили!где видеоповторы?
      la-respect0
      28 августа 2017 в 19:08
      Кто виноват,что ЦСКА не реализует свои моменты?В каждом чемпионате судьи ошибаются...армейцам бы реализацию подправить,а то в ЛЧ этим нытьем ничего не добьешься)
      нечитайло
      28 августа 2017 в 18:50
      Всегда есть недовольные
      OLS
      OLS ответ ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА (комментарий удален) (раскрыть)
      28 августа 2017 в 18:29
      Не всё ж для одних стараться
      Valeriy-48
      28 августа 2017 в 18:19
      Вот не пойму, чего он ноет? Да судьи ошиблись и наверно ответственность, за свою ошибку, должны понести. Но с другой стороны, Где Анжи , где ЦСКА, которое на что то претендует? Да они должны были штуки 3 положить и проблем бы не было. Он, что не видит, что команда, в разобранном состоянии, а вот при счете 5 : 1 я думаю, что он слегка бы пожурил судейскую бригаду и на этом все закончилось.
      КЭТиК
      28 августа 2017 в 18:18
      Зарплату им среднюю из тех кто в поле работает. А премии по результатам анализа матча после игры.
      Сокол 9
      Сокол 9 ответ RussianHorse (комментарий удален) (раскрыть)
      28 августа 2017 в 18:12
      "Смотрящий да увидит". Все видят и понимают, что мяч ушел за пределы поля, что толку-то, что-то изменится в головах таких как вчерашний судейка? Вряд ли и это печально.
      sir_Alex
      sir_Alex ответ sir-5 (раскрыть)
      28 августа 2017 в 18:12
      Эта проблемы Федуна.
      sir-5
      sir-5 ответ makkie (раскрыть)
      28 августа 2017 в 18:11
      ...а в девяностых и в прошлом году-у "Спартака".Только Муческу не очень результатом преуспел.
      Sem25
      Sem25 ответ Беренгар (комментарий удален) (раскрыть)
      28 августа 2017 в 18:10
      Ты прочитал только про газпром? Обиделся, работаешь там?)))
      Никакого отношения к нему не имею, но вынужден смотреть газпромовскую КХЛ и футбольное первенство.
      sir-5
      sir-5 ответ sir_Alex (раскрыть)
      28 августа 2017 в 18:09
      Обычная позиция Федуна : НА заседания принципиально не хожу,но все решения Президиума РФС осуждаю и не разделяю.
      sir-5
      sir-5 ответ RussianHorse (комментарий удален) (раскрыть)
      28 августа 2017 в 18:06
      Как сказал Баскаков-это если смотреть по диагонали.А если по горизонтали-то нет. А по вертикали-вообще капец,там уже "Зенит" чемпион. Можно чемпу прикрывать.
      Сокол 9
      Сокол 9 ответ sir_Alex (раскрыть)
      28 августа 2017 в 18:06
      Гинер же четко описал за что и как. Что в его хозяйстве развал и бардак. Алекс смотри в корень а не по верхам. Гинер тем самым указывает на то что бы укрепить профессионально в плане правильного безошибочного судейства и исключить вилковщину в будущем, которая может произойти с каждой командой. Футбол же от вилковщины становится мерзким зрелищем, по крайней мере в РФ.
      Sem25
      28 августа 2017 в 18:05
      Это газпром во всем виноват!))) Тереку вернулось, за тот метровый аут, когда Лунева не удалили!)))
      А если серьезно, без видеоповтора рассмотреть, ушел ли мяч, было невозможно. Этого и сейчас не видно четко.
      По игроцки отмечу Васина...это катастрофа! Кто у нас играет в сборной? Не знаю, как сейчас учат играть, но прежде, защитник должен был выносить мяч в ту сторону, откуда идет прострел. Тогда срезки не будет. Что делал Васин? Мяч к нему шел справа. Он даже стоял, глядя в центр поля, туда и выносил. Конечно и так можно играть, но надо обладать мастерством и не допускать таких детских технических ошибок.
      RDeanW
      RDeanW ответ Сокол 9 (раскрыть)
      28 августа 2017 в 18:05
      будут, вне сомнений. но если в вашем случае у судьи не могло быть уверенности, что мяч на все 100% покинул поле, и даже ни одна выпирающая из шва ниточка по проекции не соприкасается с лицевой, то вот тут судья видел все в идеальной позиции и иного решения кроме красной быть не могло. но судья посчитал иначе

      sir-5
      sir-5 ответ dbr123 (раскрыть)
      28 августа 2017 в 18:04
      Согласен.А в ЛЧ??? Видели.А на ЧЕ и ЧМ??? Тоже видели.
      sir-5
      28 августа 2017 в 18:03
      Да хрен с ним,с судейством! Лучше обсудить текущий результат тура(я думаю-рекордный) : Девять голов,забитых шестнадцатью командами мастеров РПЛ в восьми матчах! Ноль ударов в створ ворот "Зенита",полтора полумомента ЦСКА в матче,и прочие "достижения"...
      Великолепный
      Великолепный ответ Leha-ha50 (раскрыть)
      28 августа 2017 в 18:02
      Они да же не могут сдать тест Купера.)) хе - хе
      sir_Alex
      sir_Alex ответ Сокол 9 (раскрыть)
      28 августа 2017 в 18:01
      Многих уже коснулась, но никто не призывал отправить Будогосского в отставку.
      makkie
      28 августа 2017 в 17:59
      Похоже и Гинер, и Ганчаренко давят на судей - наверное в следующих турах шёлковых арбитров поставят на матчи цска. До этого у Луческу такая схема прокатывала.

      Хотя в целом, уровень судейства у нас так себе.
      Нужны арбитры на линии или видеоповторы, иначе так и будем ошибки наблюдать.
      Гость
      Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
      Отправить