• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Россия. Премьер-Лига
  • Испания. Примера
  • Италия. Серия A
  • Англия. Чемпионшип
Испания. Примера 2017/2018, 15 тур 1 X 2
23:00 сегодня Логотип футбольный клуб Эспаньол (Барселона)Эспаньол -:- Логотип футбольный клуб ЖиронаЖирона Фонбет 2 3.25 4
Италия. Серия А 2017/2018, 16 тур 1 X 2
21:00 сегодня Логотип футбольный клуб Дженоа (Генуя)Дженоа -:- Логотип футбольный клуб Аталанта (Бергамо)Аталанта Фонбет 3.05 3.3 2.35
23:00 сегодня Логотип футбольный клуб Лацио (Рим)Лацио -:- Логотип футбольный клуб Торино (Турин)Торино Фонбет 1.47 4.55 6.35
Россия. Премьер-Лига 2017/2018, 20 тур 1 X 2
19:30 сегодня Логотип футбольный клуб ТосноТосно -:- Логотип футбольный клуб Локомотив М (Москва)Локомотив М Фонбет 4.15 3.25 1.95
19:30 сегодня Логотип футбольный клуб Ахмат (Грозный)Ахмат -:- Логотип футбольный клуб Зенит (Санкт-Петербург)Зенит Фонбет 4.3 3.3 1.9
  • Главные новости
  • Все новости

Венгер считает, что групповой этап Лиги чемпионов стал менее интересным

24 сентября 2017, 00:47

Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер отметил, что Лига чемпионов в целом стала менее интересной, нежели в былые годы.

«Думаю, на групповом этапе турнира не так много интересных матчей. Вы обычно выбираете только один или два матча для просмотра.

Сейчас групповой этап превращается в рутину. Посмотрите на аудиторию, к турниру теряется интерес.

Честно говоря, жаль, что мы не попали в турнир. Однако должен сказать, что у меня порядка 200 матчей в ЛЧ, так что я могу чувствовать себя привилегированным».

Венгер оказался прав относительно аудитории. В Англии уже несколько лет отмечается стабильное снижение зрительского интереса к Лиге чемпионов.

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
178
178
25 сентября в 13:32
Потому что играет СПАРТАК.
Медив
24 сентября в 16:54
Bavaria_M

Разница в том, что перед тем, как позорно влететь Баварии, они сами громили Лудогорец и Базель. Между топами и остальными - пропасть. Ладно бы во всех группах было три топа и один мальчик для битья, неспортивно, но терпимо. Но тут же разбились четко два на два. Только в двух группах играют три топа, и еще в двух три мальчика для битья. В половине групп, это четкое разделение два на два, где победители безварианты.
Ну представь, отбор на Евро представлял бы что то вида - Испания, Германия, Люксембург и Фареры разыгрывали бы две путевки на финальный турнир. В этом есть какой то вообще смысл? Ну сыграют Германия и Испания между собой, в полноги и с пофигизмом на результат, кому оно надо? Сейчас что то подобное представляет из себя групповой этап ЛЧ
удав
24 сентября в 15:15
в Англии он может и упал, зато непременно вырос в других странах!надо считать интерес по всей Европе, а не только в Англии!хотя о чем это я - мнение других англосаксов не особо интересует
ст_прапорщик
24 сентября в 14:49
То, что Вулвич не попал в ЛЧ - это Сенины проблемы. Хотя я, скорее, не согласен с некоторыми нижеизложенными коментами. Следуя вашей логике, наличие т.н. "шлака" типа апоэлов, селтиков и карабахов снижает интерес к турниру. Тогда нужно турнир начинать сразу плэй-офф между самыми богатыми клубами, без отборочных и группового. А ещё лучше (а к этому богатые владельцы клубов таки придут) забацать отдельный турнир для клубов с высоким денежным цензом, исключительно прибылЕй ради. Тогда будет ЛЧ с интригой и возможностями для тех, кого тут считают шлаком и выставочно-попкорновый аналог НБА для сопливого глорья Барселона-роялей-баварий-пэсэжэ
Bavaria_M
Bavaria_M ответил Медив
24 сентября в 14:04
Медив:
Венгер говорил про групповой этап, причем тут 1/4 ЛЧ? Он просто очень дипломатично сказал, что уровень команд из стран не входящих в большую пятерку, с каждым годом опускается ниже плинтуса. Если раньше было хоть какое то разнообразиие, были самобытные сильные команды, типа шотландских, голландских, балканских, греческих, турецких, снговских команд ... то сейчас они все кандидаты на 0-5. Более менее уровень только у португальских клубов, и то, он снижается с каждым годом. В чем интерес смотреть на их избиение?
    Комаринский
    24 сентября в 13:38
    Я считаю, что Венгер давно перестал быть интересным.
    Медив
    Медив ответил Брулин
    24 сентября в 13:22
    Брулин:
    Не предсказуемее, чем Арсенал - Бавария. Глупость говорит Венгер от своего отсутствия в турнире, в который он, по всей видимости, не скоро вернётся. Даже в ближайшем туре нас ждут такие игры, как ПСЖ-Бавария, АМ-Челси, БД - Реал, ну и где здесь предсказуемость
    Да лан, интересная вывеска, это не значит интересный матч. В прошлом году из групп вышли только два представителя не биг-5. Два португальских клуба, которые без вариантов вылетели в первом же раунде плей-офф. В этом году выйдет один (в группе манков просто нет других вариантов) максимум два (если португальцы или турки подвинут Лейпциг).
    Просто не понимаю, зачем восемь групп по четыре команды, чтобы по сути выявить третьего лишнего среди Реала, БД или Тоттема и Челси, Атлетико или Ромы
    Брулин
    24 сентября в 12:03
    Не предсказуемее, чем Арсенал - Бавария. Глупость говорит Венгер от своего отсутствия в турнире, в который он, по всей видимости, не скоро вернётся. Даже в ближайшем туре нас ждут такие игры, как ПСЖ-Бавария, АМ-Челси, БД - Реал, ну и где здесь предсказуемость
    Алексей Соломонов
    24 сентября в 11:46
    Понятно арсеналишка Венгера не попал в груповой этап где он будет интересен старичку )))
    BARCELONA-BEST
    24 сентября в 11:11
    Стало неинтересно потому что надоел уже этот реаловский беспредел, год за годом, подкупая судьей и членов фифа и УЕФА нагло выигрывают матчи.
    Nazi
    24 сентября в 10:50
    Стыдно будет сказать, что я секу больше Венгера в футболе :))))))

    Но тут он прав как никогда. Я писал недавно, что групповая стадия ЛЧ стала маразмом со всеми этими карабахами, селтиками и базелями с мариборами..

    С появления ЛЧ групповая стадия из года в год теряет интерес и похоже дошла до ручки.

    Пора что то менять, или просто тупо играть на тоталы больше, потому что спортивного интереса реально ноль.
    Виталик ManUtd Rus
    24 сентября в 10:12
    венгерка передал привет из лиги европы всем )))
    Zidane.5
    24 сентября в 09:34
    Венгер скучает.))))
    Медив
    24 сентября в 09:21
    Бессмертный:
    В Англии уже несколько лет отмечается стабильное снижение зрительского интереса к Лиге чемпионов. ------------------ Кто виноват, что клубы АПЛ с их то бабосами и составом, почему -то стали не конкурентноспособными на евроарене? И если раньше 4 их команды составляла половину участников 1/4 лч. То сейчас от силы 1 доходит до этой стадии. В любом случаи, эта лч очень даже крута по составу, шоб там Венгер не трындел
    Венгер говорил про групповой этап, причем тут 1/4 ЛЧ? Он просто очень дипломатично сказал, что уровень команд из стран не входящих в большую пятерку, с каждым годом опускается ниже плинтуса. Если раньше было хоть какое то разнообразиие, были самобытные сильные команды, типа шотландских, голландских, балканских, греческих, турецких, снговских команд ... то сейчас они все кандидаты на 0-5. Более менее уровень только у португальских клубов, и то, он снижается с каждым годом. В чем интерес смотреть на их избиение?
    4ever Ars
    24 сентября в 08:50
    Ну без Арсенала конечно уже не так интересно))
    starche
    24 сентября в 08:45
    Пожалуй с ним можно и согласиться.
    Байкал Иркутск
    24 сентября в 08:21
    Зато в ЛЕ, что не матч то вывеска: Арсенал-Црвена Звезда, Арсенал- БАТЭ, Арсенал-Кельн!
    Это Вам не "Боруссия (Дортмунд)" - "Реал (Мадрид)", "ПСЖ (Париж)" - "Бавария (Мюнхен)", "Атлетико (Мадрид)" - "Челси (Лондон)" в этом туре!
    Barcamilan
    24 сентября в 08:07
    считает так, потому что их там нет
    Байкал Иркутск
    24 сентября в 08:06
    Это обида говорит! Некрасиво!
    sparxx2
    24 сентября в 08:04
    Комаринский:
    Интерес снижается только в Англии. Для англичан свой чемпионат всегда важнее любого другого соревнования.
    Он не снижается, он всегда таким был.
    Я не забуду одну интересную статистику лет 10 назад (а может чуть меньше): Ноттингем Форест - Лиидс (это матч Чемпионшипа) по ТВ смотрело больше народу чем какой то полуфинал ЛЧ.
    КЭТиК
    24 сентября в 07:59
    А на периферии интерес растет.
    вячеслав остапенко
    24 сентября в 07:41
    Я тоже согласен с Венгером
    Zenit0077
    24 сентября в 07:21
    На групповом этапе как раз таки самые интересные матчи!
    Комаринский
    24 сентября в 07:12
    Интерес снижается только в Англии. Для англичан свой чемпионат всегда важнее любого другого соревнования.
    Санчо Панса
    24 сентября в 06:37
    Да что ты говоришь, Арсен! Почти в каждом туре есть классная вывеска. Не имей привычки говорить за всех)
    VIPded
    24 сентября в 06:18
    Ну разумеется. Без Арсенала-то...)))
    Bavaria_M
    24 сентября в 04:13
    ага конечно)
    еще скажи что всему виною это не участие Арсенала да?
    чот в голос с пуховика.
    а снижение интереса в англии связан с импотенцией клубов апл.
    особенно Арсенала 10-2 лол
    Шишанутый
    24 сентября в 03:58
    Вот до чего все эти нововедения от Платини и Чифирина привели. Пусть дальше тащут всякий шлак в ЛЧ типа Мариборов, Апоэлей и Барселон. Тогда вообще не кто смотреть не будет груповые этапы.
    Бессмертный
    24 сентября в 03:20
    В Англии уже несколько лет отмечается стабильное снижение зрительского интереса к Лиге чемпионов.
    ------------------
    Кто виноват, что клубы АПЛ с их то бабосами и составом, почему -то стали не конкурентноспособными на евроарене? И если раньше 4 их команды составляла половину участников 1/4 лч. То сейчас от силы 1 доходит до этой стадии.

    В любом случаи, эта лч очень даже крута по составу, шоб там Венгер не трындел
    Слайш
    24 сентября в 02:31
    Арсенал не играет в ЛЧ!
    Венгер перестал считать турнир интересным!

    Совпадение? Не думаю ))
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить
     
    Rambler's Top100