• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Россия. Премьер-Лига
  • Испания. Примера
  • Испания. Сегунда
  • Турция. Супер-Лига
Испания. Примера 2017/2018, 9 тур
21:00 сегодня Реал Сосьедад -:- Эспаньол
22:00 сегодня Депортиво -:- Жирона
Россия. Премьер-Лига 2017/2018, 14 тур
19:30 Закончился первый тайм Локомотив М 1:0 Краснодар
Россия. Молодежное первенство 2017/2018, 14 тур
12:00 Матч завершен Локомотив (мол) 0:1 Краснодар (мол)
  • Главные новости
  • Все новости

«Реалу» удалось добыть первую победу на стадионе «Боруссии»

26 сентября 2017, 23:37
БоруссияБоруссия1 : 3РеалРеалМатч завершен

В одном из главных матчей игрового дня в Лиге чемпионов (второй тур, группа H) «Реал» добыл первую в истории победу над дортмундской «Боруссией» на гостевом стадионе.

Дортмунд, стадион «Сигнал Идуна Парк»

«Боруссия» – «Реал» – 1:3 (0:1)
Голы: Обамеянг 55Бэйл 17, Роналду 50, Роналду 78.

«Боруссия»: Бюрки, Тольян (Дахуд 62), Папастатопулос, Пищек, Топрак, Гетце (Пулишич 76), Филипп, Кастро, Шахин (Вайгль 61), Обамеянг, Ярмоленко.
Главный тренер: Петер Бош.

«Реал»: Навас, Карвахаль, Рамос, Варан, Фернандес, Модрич (Себальос 90+1), Бэйл (Васкес 85), Каземиро, Иско (Асенсио 77), Кроос, Роналду. 
Главный тренер: Зинедин Зидан.

Предупреждения: Бэйл 28, Карвахаль 38, Модрич 39, Топрак 54, Вайгль 64.

Судья: Бьорн Куйперс.

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию данного поединка, на главной странице которой Вы можете выбрать лучших футболистов поединка в составе каждой из команд.

Подписывайся на сообщество Soccer.ru в социальной сети ВКонтакте

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
Valerii ответил iglxxx
28 сентября в 21:49
iglxxx:
ТАК ВОТ ТАКИХ НАПОВ В ЕГО ВОЗРАСТЕ С ТАКИМИ ДАННЫМИ КАК(голевое чутье, выбор позиции,-ПОСМОТРИ СКОЛЬКО ОН ИГРАЕТ БЕЗ МЯЧА,ЧТОБ ОТКРЫТСЯ И КОНЕЧНО ЖЕ ИГРА ГОЛОВОЙ В ЭТОМ ОН КОРОЛЬ,КАК И ИСПОЛНЕНИЕ ПЕНАЛЬТИ !а вот насчет того что Он сдулся так это больше подходит к твоему Месси!
Послушай, Он узкопрофильный но забивающий нап. Его сильные стороны. игра головой. Умение выбрать позицию и оторваться от защитника как он сделал с баварией когда от буатенга отбежал и головой забил и с юве когда от къелини оторвался и забил с рикошета да и второй от къелини после паса модрича. Но как говорит бэккенбауэр, он лишь завершает атаку команды и в голову никому не придет считать его лучшим, , а лучшим великие игроки всегда будут считать тех кто эти голы готовит, ведет игру команд, отдает великолепные пасы. Рон чистый нап. Месси кроме всего того что делает рон еще ведет игру и тоже забивает. Рон забивает, А месси делает голы, игру и забивать успевает. Рон настолько сдулся что уже не способен и одного игрока обыграть пройти.редко такое увидишь. А для Месси обыграть неск чел и забить обычное дело. Вы врядли поменяете свое мнение. Уж так вы видите футбол. Как в детстве во дворе. Кто забил тот лучший. Но уж что кому дано.
Valerii ответил Кьянти
28 сентября в 21:30
Кьянти:
так на минуточку, свой первый ЧМ, правда немного смутно его помню, посмотрел в 78 году. Помню длинные, кучерявые патлы Тарантини,он выходил на поле со спущенными гетрами майкой на выпуск, в общем этаким босяком. Помню аккуратиста Пассарелу (капитана), коротко подстриженный маечька заправлена, гетры подтянуты. Помню М. Кемпеса....эти имена тебе что-нибудь говорят? Помню, правда опять же очень смутно финал с Кроифом и первая и трех финальных неудач оранжевых Второй уже совсем полноценный ЧМ, который прочитал от корки до корки, был естественно 82. Помню его почти по таймам. Эдер и его пушка и мяч под перекладину за шиворот Дасаеву, к примеру. Помню умопомрачительный полуфинал ФРГ-Франция. Румминиге с температурой выходит на вторую добавленную 15-митнутку, когда немцы горят 1:3, отдает голевую забивает сам по пенальтям немцы идут дальше...а там божественная Италия, которая из группы кое-как вышла с тремя ничьими, а потом в четвертьфинальной группе(тогда такой формат был) попадает на бразилов с Зикой и аргов с Марадонной. И вот волкодав Джентиле(мастер персональной опеки, тогда тоже это широко практиковалось) размазывает по газону, и желто-зеленого и бело-голубого небожителя. И тогда же он произносит шедовральное( в адрес Марадоны), "футбол не для гребанных балерин. Ну а далее по прозаичнее полуфинал в Польшей, там великолепный Бонек. А потом макаронники с Росси становятся ЧМ, если не ошибаюсь то 2:1 был счет. А Франция в состоянии Гроги, после полуфинала, отказывается ну почти выходить на матч за 3 место, играет вторым составом и славяне призеры ЧМ. Ну и вот с тех пор и слежу за футболом. Могу позволить сказать: кое-что я видел и кое в чем я разбираюсь. А что до КР и аргументов, то быть на острие и всего лишь ножку подставлять, как ты говоришь надо заслужить и уметь. А это, мой самонадеянный друг, большое дело и большое мастерство. Ну это кроме всего прочего. Вот был такое Г. Мюллер, так только и делал, что ножку коленку икру, плечо и многие другие части тела подставлял, голы залетали, а он ходил в больших профессионалах. Как-то так...
По г. Мюллеру, да все знают что он играл в основном на острие и на добивании. И если ты смотришь воспоминания Игроков баварии и сб. фрг тех лет то и брайтнер и сам бекенбауэр четко сказали, даже в голову никому не приходило назвать его лучшим. Просто добротный нап играющий на острие и регулярно ставивший точки в атаках команды. Вот именно , завершал атаку, как рон, но причем тут лучший игрок.? А как росси раззабивался в финале конечно помню. И как немцы горели на два мяча в доп время когда игравший за французов негр кажется трезор в лет с углового вогнал. И как руммениге вышел на замену и как отыгрались. Не ты один это смотрел и знаешь. Я видел поболе, да и поиграл поболе и повыше. Я про рона говорю, да, добротный нап, но до лучшего игрока ему далеко.
iglxxx ответил Valerii
28 сентября в 18:44
Valerii:
В МЮ за ним закрепилась слава симулянта. да на весь мир да на всю жизнь. Да, играл хорошо , когда то, мог что то в одиночку сделать. Но это было давно. Уже года три как сдулся. Удара нет, скорости нет, если раньше была пушка и забивал из за штрафной и стандарты регулярно то где сейчас эти его удары ? Сколько ты их помнишь за прошлый сезон ? Дальше. Скорость. Кажется на 9 минуте его вывели 1 в 1 и он имея преимущество метра в три не смог убежать и пришлось отдавать на бейла но пас тоже не его конек и потому ничего не вышло. И осталось у него то что есть у многих чистых напов. Открыться и получив вблизи в упор расстрелять к ипера. А таких напов достаточно. И Кейн, и Обумеянг, Кавани, Фалькао, Санчес, да много.. Снабжай их так как в реале снабжают рона то они бы забивали больше. Вот рон с бетисом, его чуть прикрыли и результат -- 0. Скажи ты если не согласен, что такого великого рон вчера сделал.
ТАК ВОТ ТАКИХ НАПОВ В ЕГО ВОЗРАСТЕ С ТАКИМИ ДАННЫМИ КАК(голевое чутье, выбор позиции,-ПОСМОТРИ СКОЛЬКО ОН ИГРАЕТ БЕЗ МЯЧА,ЧТОБ ОТКРЫТСЯ И КОНЕЧНО ЖЕ ИГРА ГОЛОВОЙ В ЭТОМ ОН КОРОЛЬ,КАК И ИСПОЛНЕНИЕ ПЕНАЛЬТИ !а вот насчет того что Он сдулся так это больше подходит к твоему Месси!
Valerii ответил Кьянти
28 сентября в 17:40
Кьянти:
так на минуточку, свой первый ЧМ, правда немного смутно его помню, посмотрел в 78 году. Помню длинные, кучерявые патлы Тарантини,он выходил на поле со спущенными гетрами майкой на выпуск, в общем этаким босяком. Помню аккуратиста Пассарелу (капитана), коротко подстриженный маечька заправлена, гетры подтянуты. Помню М. Кемпеса....эти имена тебе что-нибудь говорят? Помню, правда опять же очень смутно финал с Кроифом и первая и трех финальных неудач оранжевых Второй уже совсем полноценный ЧМ, который прочитал от корки до корки, был естественно 82. Помню его почти по таймам. Эдер и его пушка и мяч под перекладину за шиворот Дасаеву, к примеру. Помню умопомрачительный полуфинал ФРГ-Франция. Румминиге с температурой выходит на вторую добавленную 15-митнутку, когда немцы горят 1:3, отдает голевую забивает сам по пенальтям немцы идут дальше...а там божественная Италия, которая из группы кое-как вышла с тремя ничьими, а потом в четвертьфинальной группе(тогда такой формат был) попадает на бразилов с Зикой и аргов с Марадонной. И вот волкодав Джентиле(мастер персональной опеки, тогда тоже это широко практиковалось) размазывает по газону, и желто-зеленого и бело-голубого небожителя. И тогда же он произносит шедовральное( в адрес Марадоны), "футбол не для гребанных балерин. Ну а далее по прозаичнее полуфинал в Польшей, там великолепный Бонек. А потом макаронники с Росси становятся ЧМ, если не ошибаюсь то 2:1 был счет. А Франция в состоянии Гроги, после полуфинала, отказывается ну почти выходить на матч за 3 место, играет вторым составом и славяне призеры ЧМ. Ну и вот с тех пор и слежу за футболом. Могу позволить сказать: кое-что я видел и кое в чем я разбираюсь. А что до КР и аргументов, то быть на острие и всего лишь ножку подставлять, как ты говоришь надо заслужить и уметь. А это, мой самонадеянный друг, большое дело и большое мастерство. Ну это кроме всего прочего. Вот был такое Г. Мюллер, так только и делал, что ножку коленку икру, плечо и многие другие части тела подставлял, голы залетали, а он ходил в больших профессионалах. Как-то так...
Я на игру опаздываю, но с тобой еще пообщаюсь. Могу тебе сказать что я оч смутно помню лято и шармаха . Ни о чем ? это чуть раньше. и понятно что и других и твоих соотвесссно. И еще. Вот Салах Селихову на 95 минуте забить не смог, а я Сане в этом году уже два отгрузил. Не в обиду, ты вроде нормальный, но тебе до меня далековато.
Кьянти ответил Valerii
28 сентября в 11:38
Valerii:
Для начала попробуй начать смотреть игры, философфф.
так на минуточку, свой первый ЧМ, правда немного смутно его помню, посмотрел в 78 году. Помню длинные, кучерявые патлы Тарантини,он выходил на поле со спущенными гетрами майкой на выпуск, в общем этаким босяком. Помню аккуратиста Пассарелу (капитана), коротко подстриженный маечька заправлена, гетры подтянуты. Помню М. Кемпеса....эти имена тебе что-нибудь говорят? Помню, правда опять же очень смутно финал с Кроифом и первая и трех финальных неудач оранжевых


Второй уже совсем полноценный ЧМ, который прочитал от корки до корки, был естественно 82. Помню его почти по таймам. Эдер и его пушка и мяч под перекладину за шиворот Дасаеву, к примеру. Помню умопомрачительный полуфинал ФРГ-Франция. Румминиге с температурой выходит на вторую добавленную 15-митнутку, когда немцы горят 1:3, отдает голевую забивает сам по пенальтям немцы идут дальше...а там божественная Италия, которая из группы кое-как вышла с тремя ничьими, а потом в четвертьфинальной группе(тогда такой формат был) попадает на бразилов с Зикой и аргов с Марадонной. И вот волкодав Джентиле(мастер персональной опеки, тогда тоже это широко практиковалось) размазывает по газону, и желто-зеленого и бело-голубого небожителя. И тогда же он произносит шедовральное( в адрес Марадоны), "футбол не для гребанных балерин.
Ну а далее по прозаичнее полуфинал в Польшей, там великолепный Бонек. А потом макаронники с Росси становятся ЧМ, если не ошибаюсь то 2:1 был счет. А Франция в состоянии Гроги, после полуфинала, отказывается ну почти выходить на матч за 3 место, играет вторым составом и славяне призеры ЧМ.
Ну и вот с тех пор и слежу за футболом. Могу позволить сказать: кое-что я видел и кое в чем я разбираюсь. А что до КР и аргументов, то быть на острие и всего лишь ножку подставлять, как ты говоришь надо заслужить и уметь. А это, мой самонадеянный друг, большое дело и большое мастерство. Ну это кроме всего прочего. Вот был такое Г. Мюллер, так только и делал, что ножку коленку икру, плечо и многие другие части тела подставлял, голы залетали, а он ходил в больших профессионалах. Как-то так...
27 сентября в 20:40
Valerii:
В МЮ за ним закрепилась слава симулянта. да на весь мир да на всю жизнь. Да, играл хорошо , когда то, мог что то в одиночку сделать. Но это было давно. Уже года три как сдулся. Удара нет, скорости нет, если раньше была пушка и забивал из за штрафной и стандарты регулярно то где сейчас эти его удары ? Сколько ты их помнишь за прошлый сезон ? Дальше. Скорость. Кажется на 9 минуте его вывели 1 в 1 и он имея преимущество метра в три не смог убежать и пришлось отдавать на бейла но пас тоже не его конек и потому ничего не вышло. И осталось у него то что есть у многих чистых напов. Открыться и получив вблизи в упор расстрелять к ипера. А таких напов достаточно. И Кейн, и Обумеянг, Кавани, Фалькао, Санчес, да много.. Снабжай их так как в реале снабжают рона то они бы забивали больше. Вот рон с бетисом, его чуть прикрыли и результат -- 0. Скажи ты если не согласен, что такого великого рон вчера сделал.
А Валерия ещё та стукачка((
Valerii ответил iglxxx
27 сентября в 16:23
iglxxx:
Уважаемый!Если бы ты проследил за РОНОМ хотя бы с МЮ и до сего дня ТЫ БЫ УВИДЕЛ КАКОЙ ОН РАЗНОПЛАНОВЫЙ ИГРОК, на какой позиции начинал играть,и на какой играет сейчас. НЕ ПЕРЕСТАЮ ВОСХИЩАТСЯ ЕГО ИГРОЙ! ИГРОКУ СКОРО 33 А ОН ПРОДОЛЖАЕТИГРАТЬ НА ПРОТЯЖЕНИИ ЛЕТ 10 НА ВЫСОЧАЙШЕМ УРОВНЕ, и какой бы не был тренер,и без разницы какие у него партнеры по команде он продолжает играть и приносить пользу сборной и клубу. ДА ЕЩЕ КАК ИГРАЕТ! Просто футбольный КИЛЛЕР
В МЮ за ним закрепилась слава симулянта. да на весь мир да на всю жизнь. Да, играл хорошо , когда то, мог что то в одиночку сделать. Но это было давно. Уже года три как сдулся. Удара нет, скорости нет, если раньше была пушка и забивал из за штрафной и стандарты регулярно то где сейчас эти его удары ? Сколько ты их помнишь за прошлый сезон ? Дальше. Скорость. Кажется на 9 минуте его вывели 1 в 1 и он имея преимущество метра в три не смог убежать и пришлось отдавать на бейла но пас тоже не его конек и потому ничего не вышло. И осталось у него то что есть у многих чистых напов. Открыться и получив вблизи в упор расстрелять к ипера. А таких напов достаточно. И Кейн, и Обумеянг, Кавани, Фалькао, Санчес, да много.. Снабжай их так как в реале снабжают рона то они бы забивали больше. Вот рон с бетисом, его чуть прикрыли и результат -- 0. Скажи ты если не согласен, что такого великого рон вчера сделал.
27 сентября в 15:05
Чертовски поганое начало в ЛЧ для шмелей,трудно будет конечно зацепиться за второе хотя бы место.Остается верить.Команда еще сыровата,как обычно много новеньких,нужно время и главное не продавать всех лидеров.Хорошо,если урок будет впрок.Адекватных "сливочных" с победой
iglxxx ответил Valerii
27 сентября в 13:33
Valerii:
Не знаю. Месси и рон игроки разноплановые и их сравнивать необъективно. Если бы Месси играл на острие так же как все чистые напы. А ты посмотри его работу на поле. Он половину своих голов начинает атаку с центрального круга. Он просто многофункциональный игрок. И он не ставит себе целью рекорды. Ну получаются и хорошо. Гонялся бы за голами играл бы как все напы на пятачке. Он другой. Он не строит себе музеи.Я думаю что он просто лучший игрок в истории. А конкретно в компоненте последнего удара, послать мяч в ворота и стать лучшим голеодором в истории ЛЧ если задасться такой целью то сможет легко.
Уважаемый!Если бы ты проследил за РОНОМ хотя бы с МЮ и до сего дня ТЫ БЫ УВИДЕЛ КАКОЙ ОН РАЗНОПЛАНОВЫЙ ИГРОК, на какой позиции начинал играть,и на какой играет сейчас. НЕ ПЕРЕСТАЮ ВОСХИЩАТСЯ ЕГО ИГРОЙ! ИГРОКУ СКОРО 33 А ОН ПРОДОЛЖАЕТИГРАТЬ НА ПРОТЯЖЕНИИ ЛЕТ 10 НА ВЫСОЧАЙШЕМ УРОВНЕ, и какой бы не был тренер,и без разницы какие у него партнеры по команде он продолжает играть и приносить пользу сборной и клубу. ДА ЕЩЕ КАК ИГРАЕТ! Просто футбольный КИЛЛЕР
iglxxx ответил Valerii
27 сентября в 13:22
Valerii:
и это не показатель высокого мастерства. это статистика для таких как ты.. Забивают по разному. И так как забивает рон могут забивать не все но многие, и даже лучше.
НУ И КТО ЖЕ ЭТИ МНОГИЕ?
Valerii ответил FERIS
27 сентября в 12:16
FERIS:
Хватит нести бред. Назови мне игроков,которые в 32 года забивают больше Рона или столько же? Я уже про важность матчей и уровень команд молчу которым забивал Рон.
и это не показатель высокого мастерства. это статистика для таких как ты.. Забивают по разному. И так как забивает рон могут забивать не все но многие, и даже лучше.
Valerii ответил FERIS
27 сентября в 12:13
FERIS:
Хватит нести бред. Назови мне игроков,которые в 32 года забивают больше Рона или столько же? Я уже про важность матчей и уровень команд молчу которым забивал Рон.
    FERIS ответил Valerii
    27 сентября в 12:05
    Valerii:
    еще один умный. По существу то мозгов не хватает ответить . Да и нечего вам ответить на это.
    Хватит нести бред.
    Назови мне игроков,которые в 32 года забивают больше Рона или столько же?
    Я уже про важность матчей и уровень команд молчу которым забивал Рон.
    Valerii ответил Кьянти
    27 сентября в 12:00
    Кьянти:
    насколько же ты далек от футбола, мой наивный друг. Ну ладно бы ты просто сказал, что КР средний игрок, ничего особенного, просто хорошо подготовленный, все такое, но ты даже нашел аргументы в пользу своего нелепого потока сознания и логически это подкрепил, что остается только удивляться, что здесь на сайте, есть не просто любители, поклонники с нулевым пониманием футбола, но даже с минусовым непониманием. Как-то витиевато сказанул, но думаю суть ясна. Бросай это дело, любить футбол, футбол от этого теряет
    Для начала попробуй начать смотреть игры, философфф.
    Valerii ответил cevin cigan
    27 сентября в 11:57
      Valerii ответил Кьянти
      27 сентября в 11:56
      Кьянти:
      насколько же ты далек от футбола, мой наивный друг. Ну ладно бы ты просто сказал, что КР средний игрок, ничего особенного, просто хорошо подготовленный, все такое, но ты даже нашел аргументы в пользу своего нелепого потока сознания и логически это подкрепил, что остается только удивляться, что здесь на сайте, есть не просто любители, поклонники с нулевым пониманием футбола, но даже с минусовым непониманием. Как-то витиевато сказанул, но думаю суть ясна. Бросай это дело, любить футбол, футбол от этого теряет
      Как всегда у меня вопрос. ? А конкретно вы хоть раз хоть один из вас можете ответить?. Я очень конкретно сказал. Где аргументы твои по существу ? С чем ты конкретно не согласен.? Только пустое и можете здесь . Да, криро добротный нап и ничего больше. Но играет за счет команды и на его месте другие напы забивали бы больше. Тычков хватает. Похоже для тебя футбол бей беги, а футбол игра умная, и если бы у тебя были мозги ты бы увидел что игру делают в реале в первую очередь модрич кросс иско каземирофф, даже у защитников вклад и кпд больше это кавахаль и марсело, вся команда работает и делает гол а тычок всего лишь ставит точку потому что он умеет только это. Поэтому тебе про футбол не надо, тут вас читают и умные люди. Не расстраивайся, попробуй себя допустим в нарды. Напару с нахушевым.
      27 сентября в 11:22
      Рон лучший,и доказал это в Апл и в сборной,месся это игрочишка одной команды,любят его только каталонские фанатики,даже болелы Аргентины ненавидят..
      27 сентября в 10:56
      реал-король:
      От матч сыграл Реал. Роналду сделал подарок себе на юбилей. Мне кажется, что на Роналд.у стали меньше пасовать. Жадничает
      Самый большой подарок, он сделал- мне!!!
      27 сентября в 10:52
      Санчо Панса:
      Первая в истории и столь приятная) Да, Боруссия Дортмунд сама загнала себя в тупик после двух поражений на старте группового раунда ЛЧ! Но это уже не проблемы мадридского Реала. Криштиану снова стал героем матча) Молодчик, Рон! Обыграть нынешний Дортмунд - очень и очень не простая задача. Но королевичи с ней справились! Всех мадридистов с очередной победой в ЛЧ) HALA MADRID!
      БД сама загнала себя в тупик после покупки Ярмолки. Абсолютно ненужный игрок, без футбольного интеллекта, удел которого- ЧУ, ну и может быть Китая, но никак не Бундеслиги!
      Кьянти ответил Valerii
      27 сентября в 10:25
      Valerii:
      Чем роналду лучше Кейна ? Кейн вообще треху отгрузил. Бен эйдер треху отгрузил. Причем по качеству и мастерству их голы выше чем у роналду. Даже у Абубакара Качество голов выше, а он так пару забил. Вот гол бейла это мастерство, супер удар. Гол второй на 80проц заслуга бейла за его пас , а так ногу подставить как рон сможет любой нап любой команды., и третий гол заслуга модрича, рону после таких пасов остается только в упор расстреливать вратаря. И чем рон лучше других напов.? В одном этом туре доказано Кейном, Абубакаром и Бенэйдером что играй они В реале они бы забивали гораздо больше рона потому что кроме как поставить ногу он ничего и не может а больше там и не требуется. Что выдающего рон сделал. ? Ничего. Бегунок . Голы делают другие, бейл иско модрич кросс васкес. А тычок только замыкает. Очень ограниченый игрок.
      насколько же ты далек от футбола, мой наивный друг. Ну ладно бы ты просто сказал, что КР средний игрок, ничего особенного, просто хорошо подготовленный, все такое, но ты даже нашел аргументы в пользу своего нелепого потока сознания и логически это подкрепил, что остается только удивляться, что здесь на сайте, есть не просто любители, поклонники с нулевым пониманием футбола, но даже с минусовым непониманием. Как-то витиевато сказанул, но думаю суть ясна. Бросай это дело, любить футбол, футбол от этого теряет
      Funny_Smailik ответил jet_set
      27 сентября в 10:04
      jet_set:
      Как же достал этот Роналду! Только и может, что забивать разным Апоэлам, Бавариям, Боруссиям, Атлетико, Ювентусам и всяким Барселонам! Пока луноликий Месси расправляется с гордыми Эспаньолами, Бетисами, Хэтафе и прочими Эйбарами, этот Роналду занимается ерундой ставя различные рекорды.
      Когда в команде такие подносчики снарядов чего не забивать-то, пусть попробует тащить средний клуб :)
      27 сентября в 10:02
      Везёт сливкам, пенальти простили :)
      Valerii ответил alex lebedev
      27 сентября в 10:02
      alex lebedev:
      Как думаешь, обгонит месси дельфина в итоге в лч по завершению карьеры?
      Не знаю. Месси и рон игроки разноплановые и их сравнивать необъективно. Если бы Месси играл на острие так же как все чистые напы. А ты посмотри его работу на поле. Он половину своих голов начинает атаку с центрального круга. Он просто многофункциональный игрок. И он не ставит себе целью рекорды. Ну получаются и хорошо. Гонялся бы за голами играл бы как все напы на пятачке. Он другой. Он не строит себе музеи.Я думаю что он просто лучший игрок в истории. А конкретно в компоненте последнего удара, послать мяч в ворота и стать лучшим голеодором в истории ЛЧ если задасться такой целью то сможет легко.
      27 сентября в 09:24
        27 сентября в 09:22
          27 сентября в 09:21
            27 сентября в 09:20
              alex lebedev ответил Valerii
              27 сентября в 09:19
              Да брось ты, так бы игра дальше и шла, с ушербной игрой дортмунда, особенно в обороне. Даже апоэл против реала качественнее в обоооне отыграл.
              alex lebedev ответил Valerii
              27 сентября в 09:17
              Как думаешь, обгонит месси дельфина в итоге в лч по завершению карьеры?
              27 сентября в 09:16
              Очередная победа судей над соперником реала. Теперь реалу позволено мяч руками из ворот выбивать полевым игрокам. Понятно что всем другим командам в мире в их ворота был бы пендаль. И неизвестно как повернулась бы игра если бы в счете повели немцы. Когда и у кого реал выигрывал без помощи судей ? Трудно вспомнить Очень редко. Так же редко как и когда рон забивая гол касался мяча больше одного раза.
              Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
              Отправить
               
              Rambler's Top100