• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Лига Чемпионов
  • Англия. Чемпионшип
  • Англия. Вторая Футбольная Лига
  • Англия. Первая Футбольная Лига
Англия. Чемпионшип 2017/2018, 18 тур 1 X 2
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб Миллуолл (Лондон)Миллуолл -:- Логотип футбольный клуб Халл Сити (Кингстон-апон-Халл)Халл Сити Фонбет 2.2 3.35 3.2
Лига чемпионов 2017/2018, 5 тур 1 X 2
20:00 сегодня Логотип футбольный клуб Спартак М (Москва)Спартак М -:- Логотип футбольный клуб МариборМарибор - - -
20:00 сегодня Логотип футбольный клуб Бешикташ (Стамбул)Бешикташ -:- Логотип футбольный клуб ПортуПорту - - -
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб СевильяСевилья -:- Логотип футбольный клуб ЛиверпульЛиверпуль Фонбет 2.65 3.4 2.6
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб Манчестер СитиМанчестер Сити -:- Логотип футбольный клуб Фейеноорд (Роттердам)Фейеноорд Фонбет 1.05 15 28
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб Наполи (Неаполь)Наполи -:- Логотип футбольный клуб Шахтер Дн (Донецк)Шахтер Дн - - -
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб МонакоМонако -:- Логотип футбольный клуб РБ ЛейпцигРБ Лейпциг Фонбет 2.3 3.45 3.05
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб АПОЭЛ (Никосия)АПОЭЛ -:- Логотип футбольный клуб Реал (Мадрид)Реал - - -
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб Боруссия Д (Дортмунд)Боруссия Д -:- Логотип футбольный клуб Тоттенхэм (Лондон)Тоттенхэм Фонбет 2.15 3.7 3.15
Юношеская Лига УЕФА 2017/2018, 5 тур 1 X 2
14:00 сегодня Логотип футбольный клуб Спартак М (до 19) (Москва)Спартак М (до 19) -:- Логотип футбольный клуб Марибор (до 19)Марибор (до 19) - - -
  • Главные новости
  • Все новости

Кержаков: «Если российский футболист талантлив, он будет играть вне зависимости от лимита»

23 октября 2017, 12:15

Бывший футболист «Зенита» Александр Кержаков поделился мнением о системе лимита в российском футболе:

«Это извечный вопрос. Если российский футболист талантлив, то он будет играть вне зависимости от лимита. Давайте начнём с себя, а потом уже будем обвинять лимит».

Подписывайся на сообщество Soccer.ru в социальной сети ВКонтакте

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
papic337 ответил Serge Boykov
24 октября в 15:34
Serge Boykov:
Дзагоев сам интервью давал лет 5 назад,говорил что вырос потому что тренировался рядом с Вагнером и Карвальо!
Зачем тогда тренер? Уволить за ненадобностью.
papic337 ответил Serge Boykov
24 октября в 15:32
Serge Boykov:
Тех молодых которых ты перечислил это совершенно другие по характеру,чем 99 % игроков пропадают после первого контракта! Зобнин,Головин и т.д. они бы и так заиграли,потому что не ленятся,а пашут на тренировках,благодаря своему лидерскому характеру... Но пропадает то больше молодых игроков....
Подавляющее большинство молодых игроков пропадают из-за того что не могут пробиться в основной состав. Там все места заняты легионерами.
papic337 ответил IK87
24 октября в 15:28
IK87:
Полностью согласен. Как можно вырасти в игрока европейского уровня тренируясь с комбаровым, бухаровым, набабкиным. Нужна конкуренция, а не большое лаве в карман.
Никакой честной спортивной конкуренции между россиянином и легионером не было, нет и не будет. Легионеров покупают не для того чтобы они на лавке сидели. Это чисто спекулянтские игры в купи-продай. Сейчас купили подешевле, через один-два сезона продали подороже. Заработали несколько млн. евро. Владельцу клуба приятно. А если легионер будет сидеть на лавке, то его стоимость упадёт. Это прямые убытки. Что косяки Мамманы лучше косяков Смольникова? Что Дриусси лупит мимо ворот лучше, чем Полоз? Чем Мельгарехо лучше Давыдова, одного из лучших бомбардиров ФНЛ? Романцев попытался формировать состав на игру по спортивному принципу. Тут же выперли. Тоже самое произошло и с Карпиным, и с Кобелевым.
papic337 ответил Serge Boykov
24 октября в 15:16
Serge Boykov:
Тех молодых которых ты перечислил это совершенно другие по характеру,чем 99 % игроков пропадают после первого контракта! Зобнин,Головин и т.д. они бы и так заиграли,потому что не ленятся,а пашут на тренировках,благодаря своему лидерскому характеру... Но пропадает то больше молодых игроков....
Не уверен что пробились бы, если бы не было лимита. У Гинера сейчас финансовые трудности, иначе вместо Головина, Чалова, Жамалетдинова и Кузяева играли бы очередные цауни, цуберы, шемберасы и мусы.
IK87 ответил Serge Boykov
24 октября в 12:51
Serge Boykov:
Дзагоев сам интервью давал лет 5 назад,говорил что вырос потому что тренировался рядом с Вагнером и Карвальо!
Полностью согласен. Как можно вырасти в игрока европейского уровня тренируясь с комбаровым, бухаровым, набабкиным.

Нужна конкуренция, а не большое лаве в карман.
IK87 ответил time out
24 октября в 12:24
time out:
Ну так прочитай внимательно и хорошо проанализируй то, что ты написал и про Лигу чемпионов и про Лигу Европы, и про Путина, и про лимит. Это полный хаос в голове. А по поводу англичан, которых в клубах раз - два и обчелся, то они играют по всей Европе, а у нас не то что в Европе, а за свои клубы не дают играть из-за легионеров. И где им расти и повышать мастерство, чтобы потом успешно выступать в сборной, как англичане?
Хаос у меня? Ну если у тебя не укладывается в голове, это сугубо твоя проблема)

Касаемо твоей ахинеи, что англичане играют по всей европе)) кто у них играет в других странах??????

Просвещайся:https://www.transfermarkt.com/england/startseite/verein/3299. Состав сборной Англии.
Serge Boykov ответил papic337
24 октября в 12:22
papic337:
Да почему вы никак не поймёте, что игроков делают тренеры. Именно тренер разбирает все огрехи и обращает внимание игрока на них. Именно тренер проводит занятия по тактике. Именно тренер придумывает новые упражнения чтобы улучшить техническую оснащённость футболиста. У более опытных футболистов можно подсмотреть какую-нибудь фишку и не более. Это не является определяющим в становлении футболиста. Кстати, что ты имеешь против Зобнина, Головина, Чалова и остальных детей лимита. Не было бы лимита и их не было бы.
Тех молодых которых ты перечислил это совершенно другие по характеру,чем 99 % игроков пропадают после первого контракта!
Зобнин,Головин и т.д. они бы и так заиграли,потому что не ленятся,а пашут на тренировках,благодаря своему лидерскому характеру...
Но пропадает то больше молодых игроков....
24 октября в 12:18
Дзагоев сам интервью давал лет 5 назад,говорил что вырос потому что тренировался рядом с Вагнером и Карвальо!
time out ответил IK87
24 октября в 12:16
IK87:
Ну так, не много) Поиграл на полупрофессиональном уровне, отчасти это моя профессия была) Но до тебя "профи" видимо мне далеко.
Ну так прочитай внимательно и хорошо проанализируй то, что ты написал и про Лигу чемпионов и про Лигу Европы, и про Путина, и про лимит. Это полный хаос в голове. А по поводу англичан, которых в клубах раз - два и обчелся, то они играют по всей Европе, а у нас не то что в Европе, а за свои клубы не дают играть из-за легионеров. И где им расти и повышать мастерство, чтобы потом успешно выступать в сборной, как англичане?
IK87 ответил papic337
24 октября в 12:03
papic337:
Дзагоева сделал Слуцкий, а не Вагнер Лав.
Слуцкий? это при слуцком он начал играть в цска? не помню такого, ах да, слуцкий тренировал тогда совсем другую команду.
IK87 ответил Санчо Панса
24 октября в 12:01
Санчо Панса:
Да, как тот же Миранчук или Головин! Без них нынче сложно представить основы Локомотива и ЦСКА. Больше российских талантов в отечественные клубы!
Но погоду все равно не они в командах делают, они лишь часть механизма, лидеры другие. В локо лучший фернандеш, в цска как не печально сейчас и лидера нет.
IK87 ответил time out
24 октября в 11:55
time out:
Ну и хрень ты тут наклацал, ты в футболе -то хоть понимаешь или только ляпнуть что-нибудь.
Ну так, не много) Поиграл на полупрофессиональном уровне, отчасти это моя профессия была) Но до тебя "профи" видимо мне далеко.
papic337 ответил Serge Boykov
24 октября в 11:19
Serge Boykov:
А Карвальо,вагнер Лав,Жо,Красич,Олич и т.д. были плохие игроки? С ними Дзагоев вырос как футболист! Тех кого ты перечислил,у них травмы были ,поэтому они много и не играли! А если берут слабых легионеров,то это уже вопрос к селекционному отделу и к тем кто их покупал! У сильных игроков всегда есть чему научиться,а уж тем более молодым игрокам! У игрока должен быть стимул доказывать что он лучший,а не просто играть в основе из-за лимита.
Дзагоева сделал Слуцкий, а не Вагнер Лав.
23 октября в 19:02
Ясен пень. Население Исландии составляет 332 529 жителей (1 января 2016), из них 16 % заняты в сельском хозяйстве, 21 % — в рыболовстве, 18 % — в промышленности и ремёслах, 25 % — в торговле и транспорте, 10 % — прочие.
В России: 2 города-мультимиллионера (Москва, Санкт-Петербург) — более 2 млн жителей,
13 городов-миллионеров — от 1 до 2 млн жителей,
3 города-субмиллионера — от 700 тыс. до 1 млн жителей,
19 городов-полумиллионеров — от 500 до 700 тыс. жителей.
Исландская сборная по футболу удивляет мир. Российская тоже, но в противоположном смысле.
Господин Мутко займитесь футболом в любом из указанных городов России так, как это сделали в Исландии, и не будет у вас таких проблем с этим видом спорта, какие есть сегодня. Что будет, если это сделать во всех указанных городах, трудно переоценить. Во всей стране - не будет нам равных в футболе.
На недавних международных профессиональных соревнованиях Worldskills, проводимых с 1950 года, наши молодые ребята (до 22 лет) появились чуть ли не впервые и завоевали медали практически во всех рабочих профессиях, много золотых, а наши футболисты носятся по полю десятилетиями и всё без толку. Зато бабки гребут, какие этим умельцам из Worldskills и не снились. Может просто начать воспитывать футболистов также, как ребят из Worldskills?
papic337 ответил Serge Boykov
23 октября в 18:44
Serge Boykov:
А Карвальо,вагнер Лав,Жо,Красич,Олич и т.д. были плохие игроки? С ними Дзагоев вырос как футболист! Тех кого ты перечислил,у них травмы были ,поэтому они много и не играли! А если берут слабых легионеров,то это уже вопрос к селекционному отделу и к тем кто их покупал! У сильных игроков всегда есть чему научиться,а уж тем более молодым игрокам! У игрока должен быть стимул доказывать что он лучший,а не просто играть в основе из-за лимита.
Да почему вы никак не поймёте, что игроков делают тренеры. Именно тренер разбирает все огрехи и обращает внимание игрока на них. Именно тренер проводит занятия по тактике. Именно тренер придумывает новые упражнения чтобы улучшить техническую оснащённость футболиста. У более опытных футболистов можно подсмотреть какую-нибудь фишку и не более. Это не является определяющим в становлении футболиста. Кстати, что ты имеешь против Зобнина, Головина, Чалова и остальных детей лимита. Не было бы лимита и их не было бы.
Serge Boykov ответил papic337
23 октября в 18:36
papic337:
Ну конечно, Цауня и Цубер были очень качественными легионерами. Они очень многому научили наших молодых ребят. Хрень всё это. Никакой честной спортивной конкуренции никогда не было и никогда не будет.
А Карвальо,вагнер Лав,Жо,Красич,Олич и т.д. были плохие игроки? С ними Дзагоев вырос как футболист! Тех кого ты перечислил,у них травмы были ,поэтому они много и не играли! А если берут слабых легионеров,то это уже вопрос к селекционному отделу и к тем кто их покупал!
У сильных игроков всегда есть чему научиться,а уж тем более молодым игрокам!
У игрока должен быть стимул доказывать что он лучший,а не просто играть в основе из-за лимита.
23 октября в 18:19
И не поспоришь...
23 октября в 17:19
Надо таланты по всей стране искать.
Селекционные службы клубов должны больше внимания на российскую глубинку обращать, а не только на Африку и Латинскую Америку!
23 октября в 16:52
Золотые слова ! Саня сам тащил когда не было лимита !
23 октября в 16:18
Золотые слова, только где их воплощение?
23 октября в 16:15
Да, как тот же Миранчук или Головин! Без них нынче сложно представить основы Локомотива и ЦСКА. Больше российских талантов в отечественные клубы!
papic337 ответил Serge Boykov
23 октября в 15:57
Serge Boykov:
Всё правильно! Игроки должны заслужить место в основе,если не проходят,то значит будут играть за клубы нижней части таблицы и набираться опыта! И не будет тогда таких высоких зарплат у российских игроков,которых берут из-за лимита и клубы лучший российских игроков заманивабт зарплатой! А если даже молодые просто будут тренироваться с качественными легионерами,то и их уровень будет повышаться! А если им не будут платить такие зарплаты,то молодые будут охотнее ехать в Европу,а не здесь получать бешенные деньги за тупо российский паспорт! Только в конкуренции закаляется характер и выростают игроки,а с лимитом никакой конкуренции нет! Российский футбол должен развиваться,а не стоять на месте.Куча талантливых игроков пропадает,когда они себе берут на первую з/п Рэйндж Ровер и тусят по клубам,жизнь же удалась уже после первого контракта...Не должно так быть,должны доказывать и заслуживать место в основе.
Ну конечно, Цауня и Цубер были очень качественными легионерами. Они очень многому научили наших молодых ребят. Хрень всё это. Никакой честной спортивной конкуренции никогда не было и никогда не будет.
23 октября в 15:54
Много их талантливых играет за Зенит? Шатов, Смольников и остальные сидят на лавке, а Дриусси и Краневиттер играют. Пусть Кержаков подоходчивей объяснит, чем таким они лучше.
23 октября в 13:30
Всё правильно! Игроки должны заслужить место в основе,если не проходят,то значит будут играть за клубы нижней части таблицы и набираться опыта! И не будет тогда таких высоких зарплат у российских игроков,которых берут из-за лимита и клубы лучший российских игроков заманивабт зарплатой! А если даже молодые просто будут тренироваться с качественными легионерами,то и их уровень будет повышаться!
А если им не будут платить такие зарплаты,то молодые будут охотнее ехать в Европу,а не здесь получать бешенные деньги за тупо российский паспорт!
Только в конкуренции закаляется характер и выростают игроки,а с лимитом никакой конкуренции нет!
Российский футбол должен развиваться,а не стоять на месте.Куча талантливых игроков пропадает,когда они себе берут на первую з/п Рэйндж Ровер и тусят по клубам,жизнь же удалась уже после первого контракта...Не должно так быть,должны доказывать и заслуживать место в основе.
Майкл59ru ответил IK87
23 октября в 13:24
IK87:
Клуб не сборная! Тут не обязаны только граждане одной страны играть. Если будут играть только наши, к нам не будут приезжать гранды, потому как в ЛЧ нашими не пробиться, удел будет только ЛЕ. Вернемся назад, когда у нас одна команда со скрипом в главный турнир пробивалась. Что же Путин об иностранцах не думал, когда гражданство корейцу, америкосу перед олимпиадой давал???? Или тому же бразильцу давали гражданство под футбол??? сейчас вон австралийскому педалекрутителю дали. Лучше пусть не лезет в спорт, пусть политикой занимается. Одного Мутко и так хватает. Керж дело говорит, в ... лимит, пусть борятся за основу наши. Вон английские клубы, да там англичан раз два и обчелся, а они отборы на легке проходят, бывают сбои, не машины все таки.
А всё потому что Россия не футбольная страна и становится даже немного стыдно за таких как Фурсенко и Мутко,которые в открытую врут президенту,а тот толком и сделать ничего не может. Нет футбола так и нефиг лесть на всякие ЧМ,а тем более их устраивать. С кем этот Фурсенко на пару с Мутко собрались тягаться на чм,с Германией или может Бразилией ? А президент правильно говорит,пускай лучше будет футбол низкого,любительского уровня,но зато там будут играть русские игроки. А что касается ЛЕ и ЛЧ,так там и так нашим никогда ничего не светило и не будет светить,только очередной позор и унижение.
з.ы. насчёт раздач гражданств направо и налево я полностью согласен,бред это всё. Фернандесу и Гильерме дали русские паспорта и что,сборная усилилась ? Да нет,просто двумя нахлебниками стало больше )
time out ответил IK87
23 октября в 13:12
IK87:
Клуб не сборная! Тут не обязаны только граждане одной страны играть. Если будут играть только наши, к нам не будут приезжать гранды, потому как в ЛЧ нашими не пробиться, удел будет только ЛЕ. Вернемся назад, когда у нас одна команда со скрипом в главный турнир пробивалась. Что же Путин об иностранцах не думал, когда гражданство корейцу, америкосу перед олимпиадой давал???? Или тому же бразильцу давали гражданство под футбол??? сейчас вон австралийскому педалекрутителю дали. Лучше пусть не лезет в спорт, пусть политикой занимается. Одного Мутко и так хватает. Керж дело говорит, в ... лимит, пусть борятся за основу наши. Вон английские клубы, да там англичан раз два и обчелся, а они отборы на легке проходят, бывают сбои, не машины все таки.
Ну и хрень ты тут наклацал, ты в футболе -то хоть понимаешь или только ляпнуть что-нибудь.
23 октября в 12:59
С этим придется согласиться. Дело не в том есть лимит или его нет, проблема кроется в нашей футбольной системе поиска и воспитания молодых талантов, которых в России не мало. Футбольным функционерам проще потратить немалые деньги на покупку уже подготовленного легионера, чем тратиться на своих, на воспитание которых уйдет не малый срок, да и не известно, что будет на выходе.
От-того и начинается нытье об отмене лимита, чтобы развязать руки тем, кто не знает преград для приобретения качественных легионеров и прикрываться тем, что хороший российский игрок сам пробьется. Только откуда он возьмется? Этот вопрос уже никого не интересует.
IK87 ответил Майкл59ru
23 октября в 12:59
Майкл59ru:
Да ладно,какой нафиг талант,если нам проще взять какого нибудь забугорского тренера,закупиться иностранцами и потом плакать что наш футбол не развивается. Это уже даже Путин заметил,когда Фурсенко пытался оправдываться... После доклада президента футбольного клуба «Зенит» Сергея Фурсенко, заявившим о том, что футбол сможет стать «истинно русской игрой», президент России Владимир Путин упрекнул его в том, что за «Зенит» играет много иностранцев. «Вот молодец, Сергей. Истинно русская игра — футбол... Восемь человек иностранцев бегают на поле, за «Зенит» играют в Лиге Европы. Вот молодец. И два, значит, два гражданина Российской Федерации, и один вратарь. Интересно вы нам всё рассказали», - сказал глава государства. Сашка,давай лучше не строй из себя эксперта)
Клуб не сборная! Тут не обязаны только граждане одной страны играть. Если будут играть только наши, к нам не будут приезжать гранды, потому как в ЛЧ нашими не пробиться, удел будет только ЛЕ. Вернемся назад, когда у нас одна команда со скрипом в главный турнир пробивалась.

Что же Путин об иностранцах не думал, когда гражданство корейцу, америкосу перед олимпиадой давал???? Или тому же бразильцу давали гражданство под футбол??? сейчас вон австралийскому педалекрутителю дали.

Лучше пусть не лезет в спорт, пусть политикой занимается. Одного Мутко и так хватает.

Керж дело говорит, в ... лимит, пусть борятся за основу наши. Вон английские клубы, да там англичан раз два и обчелся, а они отборы на легке проходят, бывают сбои, не машины все таки.
23 октября в 12:48
Найди таких в системе"Зенита" и продвигай их в основу.
23 октября в 12:48
Керж конечно прав, но когда они с Шавой играли, были другие времени и другой футбол. И отношение к футболу было другое. Сейчас даже талантливым молодым футболистам очень сложно пробиться в состав команду, где превалируют легионеры. И дело не в лимите, а в отношении к молодежи. В нее просто напросто не верят.
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100