• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Россия. Премьер-Лига
  • Англия. Премьер-Лига
  • Испания. Примера
  • Италия. Серия A
Россия. Премьер-Лига 2018/2019, 11 тур 1 X 2
16:30 Матч завершен Логотип футбольный клуб Спартак М (Москва)Спартак М 2:3 Логотип футбольный клуб Арсенал Т (Тула)Арсенал Т 1.54 4.04 7.27
19:00 Матч завершен Логотип футбольный клуб КраснодарКраснодар 0:1 Логотип футбольный клуб Ахмат (Грозный)Ахмат 1.54 4.13 6.70
14:00 Матч завершен Логотип футбольный клуб Динамо М (Москва)Динамо М 1:0 Логотип футбольный клуб Зенит (Санкт-Петербург)Зенит 2.29 2.40 5.00
Италия. Серия А 2018/2019, 9 тур 1 X 2
21:30 Идет первый тайм, 38’ Логотип футбольный клуб Интер (Милан)Интер 0:0 Логотип футбольный клуб МиланМилан 2.41 3.32 2.99
16:00 Матч завершен Логотип футбольный клуб ПармаПарма 0:2 Логотип футбольный клуб Лацио (Рим)Лацио 5.90 2.96 1.833

Месси показал болельщикам «Золотую бутсу» перед матчем с «Депортиво»

17 декабря 2017, 23:22

Нападающий «Барселоны» Лионель Месси до старта матча 16-го тура Ла Лиги против «Депортиво» продемонстрировал болельщикам «Золотую бутсу».

Напомним, что данная награда была недавно вручена аргентинцу. «Золотая бутса» представляет собой приз лучшему снайперу европейских чемпионатов за прошлый сезон. Это 4-я подобная награда в карьере Месси.

 

 

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
Mamaev
19 декабря 2017 в 02:13
Нападающему «Реала» и сборной Португалии Криштиану Роналду был вручена награда лучшему бомбардиру 2016 года по версии Международной федерации футбольной истории и статистики (IFFHS), сообщает официальный сайт мадридского клуба
Это тоже липа? Вот сквака, или ей тоже нельзя доверять?
https://www.6/tribuna/blogs/globalfootball/804711.html
Суарес, 8/10, может быть в сезоне когда он бутсу выиграл было близко к этому, в остальных половина или меньше. Я то лучше знаю
NGY
NGY ответил Mamaev
19 декабря 2017 в 02:06
Я придумал? Нет нгу, это ты придумал что каждый удар Суареса это гол) Суарес крут за то что может сам забить из сложной ситуации, а не за лучшую реализацию, с реализацией у него всегда были проблемы. Хотя не всегда такие как у Алжирца)
Не надо тут переверать мои слова, никто не говорил, что каждый удар Суареса это гол (10/8), я лишь сказал, что Суарес в несколько раз успешнее реализует свои моменты, чем Бензема. Об этом красноречиво свидетельствует и статистика забитых голов Уругвайца, за какие-то 3 года в сравнении с 8 годами Карима в Реале.
NGY
NGY ответил Mamaev
19 декабря 2017 в 01:58
А кто для тебя эксперт нгу, и кто для тебя плеймейкер?)) Карл леннарц, имя которого ты впервые услышал? IFFHS опирается на статистические данные в международных матчах. Не нравится они, вот на спортсе, с картинками) https://www.google.ru/amp/s/m.6/amp/post/804711 И че ты заладил "плакса плакса"? Это больше подходит тому кто заплакал на вручении золотого мяча в 13,да и при любом удобном поводе. Или той...
Заметь, я отвечаю тебе твоими же доводами. Ты что там ляпнул про каких-то экспертов, из IFFHS, которые считают его "плеймейкером".
Я тебе и ответил, что это за эксперты, что их оценки даже структуры ФИФА подвергают сомнениям РЯДОМ ЭКСПЕРТОВ ( а не одного только Карла Леннарца)
(Кстати о Карле Ленарце, опять же можно тоже самое сказать и про как его там - Альфредо Пёге. IFFHS — шоу одного человека». А немецкий журнал Spiegel назвал IFFHS «сомнительной конторой, которой управляет безумный фанатик)

Даже, крупнейшее информационное агентство Германии, отказывается публиковать новости с использованием «статистики» МФФИИС...!

А ты мне тут шарашкину контору пытаешься выдать за авторитетное издание...!

Твоя ссылка выдает ошибку...! Одно дело заплакать от счастья, а другое разревевшись кинуть сборную, сказав что он её покидает, покраситься в мразиша и через месяц объявить о своем возвращении!
Mamaev
Mamaev ответил NGY
19 декабря 2017 в 01:29
Ну да, что ты еще мог сказать, что моменты Бензема это работа полузащиты и защитников! Только вот Рон их делает на бензема в два раза чаше, играя с ним бок о бок рядом...! Ты я смотрю уже не знаешь в какую бы ш..ль забится от безысходности и находу придумал, что Суарес запорол уйму моментов. Цирк отдыхает...! Суарес лишь эти 2-3 месяца немного буксанул, а до этого пачками клал из любых удобных и неудобных передач плаксы. Да Суаресу надо заново родится и поиграть еще 30 лет, чтобы запороть столько моментов, сколько запорол Бензема! Да я согласен, что Месси креативен больше чем Рон, но это тоже сравнение, что Роналду в игре на втором этаже в 10 раз лучше плаксы! Только вот в сборной, весь его дутый креатив куда то резко исчезает, да и в плей-офф ЛЧ его креатив ищешь, как иголку в стогу сена...!
Я придумал? Нет нгу, это ты придумал что каждый удар Суареса это гол) Суарес крут за то что может сам забить из сложной ситуации, а не за лучшую реализацию, с реализацией у него всегда были проблемы. Хотя не всегда такие как у Алжирца)
NGY
NGY ответил Mamaev
19 декабря 2017 в 01:08
Месси несколько лет эксперты признают плеймейкером года, за перепасовку с Альбой наверное)) хотя куда тем экспертам до тебя)) на какой бы позиции не располагался кристи его голы в основном замыкание, т.е. работа страйкера. А те моменты которые есть у бенза, в основном работа полузащиты и флангов, марсело карвахаль. Думаю ты в глубине души тоже понимаешь, что Месси раз в 5 креативнее кристи) и даже если бенз забил бы те 2,5 паса которые ему отдал кристи, роньчик все равно не догнал бы Лео по этому показателю. Это я ещё не говорю сколько моментов запорол Суарес, да и про качество этих пасов)) кристи прямолинеен, это не секрет
Ну да, что ты еще мог сказать, что моменты Бензема это работа полузащиты и защитников! Только вот Рон их делает на бензема в два раза чаше, играя с ним бок о бок рядом...!
Ты я смотрю уже не знаешь в какую бы ш..ль забится от безысходности и находу придумал, что Суарес запорол уйму моментов. Цирк отдыхает...!
Суарес лишь эти 2-3 месяца немного буксанул, а до этого пачками клал из любых удобных и неудобных передач плаксы.
Да Суаресу надо заново родится и поиграть еще 30 лет, чтобы запороть столько моментов, сколько запорол Бензема!

Да я согласен, что Месси креативен больше чем Рон, но это тоже сравнение, что Роналду в игре на втором этаже в 10 раз лучше плаксы!

Только вот в сборной, весь его дутый креатив куда то резко исчезает, да и в плей-офф ЛЧ его креатив ищешь, как иголку в стогу сена...!
Mamaev
Mamaev ответил NGY
19 декабря 2017 в 01:08
Какие эксперты, это случаем не с IFFHS...? Просто краткий лекбез для тебя: ФИФА признаёт данную организацию, как орган, ведущий летопись мирового футбола. Тем не менее, формально IFFHS не связана с официальными футбольными структурами (ФИФА и входящими в её состав федерациями). Рейтинги данной организации составляются по непрозрачной методике и противоречат рейтингам континентальных федераций, в связи с чем авторитетность IFFHS подвергается сомнению рядом экспертов. Деятельность организации критикуется рядом специалистов. Так, футбольный эксперт и профессор Кёльнского университета Карл Леннарц подвергает сомнению компетентность главы организации Альфредо Пёге и называет «сомнительными» различные рейтинги, которые составляет данная структура. Леннарц сообщил: «Все эти рейтинги невразумительны. Это просто личная точка зрения Альфредо Пёге. IFFHS — шоу одного человека». Немецкий журнал Spiegel назвал IFFHS «сомнительной конторой, которой управляет безумный фанатик». Deutsche Presse-Agentur (DPA), крупнейшее информационное агентство Германии, отказывается публиковать новости с использованием «статистики» МФФИИС, так как не признаёт её авторитетным источником информации. Так что и дальше думай, что плакса "плеймейкер"...!
А кто для тебя эксперт нгу, и кто для тебя плеймейкер?)) Карл леннарц, имя которого ты впервые услышал? IFFHS опирается на статистические данные в международных матчах. Не нравится они, вот на спортсе, с картинками) https://www.google.ru/amp/s/m.6/amp/post/804711
И че ты заладил "плакса плакса"? Это больше подходит тому кто заплакал на вручении золотого мяча в 13,да и при любом удобном поводе. Или той...
NGY
NGY ответил Mamaev
19 декабря 2017 в 00:48
Месси несколько лет эксперты признают плеймейкером года, за перепасовку с Альбой наверное)) хотя куда тем экспертам до тебя)) на какой бы позиции не располагался кристи его голы в основном замыкание, т.е. работа страйкера. А те моменты которые есть у бенза, в основном работа полузащиты и флангов, марсело карвахаль. Думаю ты в глубине души тоже понимаешь, что Месси раз в 5 креативнее кристи) и даже если бенз забил бы те 2,5 паса которые ему отдал кристи, роньчик все равно не догнал бы Лео по этому показателю. Это я ещё не говорю сколько моментов запорол Суарес, да и про качество этих пасов)) кристи прямолинеен, это не секрет
Какие эксперты, это случаем не с IFFHS...?

Просто краткий лекбез для тебя:

ФИФА признаёт данную организацию, как орган, ведущий летопись мирового футбола. Тем не менее, формально IFFHS не связана с официальными футбольными структурами (ФИФА и входящими в её состав федерациями). Рейтинги данной организации составляются по непрозрачной методике и противоречат рейтингам континентальных федераций, в связи с чем авторитетность IFFHS подвергается сомнению рядом экспертов.

Деятельность организации критикуется рядом специалистов. Так, футбольный эксперт и профессор Кёльнского университета Карл Леннарц подвергает сомнению компетентность главы организации Альфредо Пёге и называет «сомнительными» различные рейтинги, которые составляет данная структура. Леннарц сообщил: «Все эти рейтинги невразумительны. Это просто личная точка зрения Альфредо Пёге. IFFHS — шоу одного человека». Немецкий журнал Spiegel назвал IFFHS «сомнительной конторой, которой управляет безумный фанатик».

Deutsche Presse-Agentur (DPA), крупнейшее информационное агентство Германии, отказывается публиковать новости с использованием «статистики» МФФИИС, так как не признаёт её авторитетным источником информации.

Так что и дальше думай, что плакса "плеймейкер"...!
Mamaev
Mamaev ответил NGY
18 декабря 2017 в 17:19
А кто тебе говорит, о том что они не эффективны, только вот от этого назвать плаксю плеймейкером из-за схемы - отдай альбе, а сам беги в штрафную в надежде замкнуть прострел джесики, этим только народ потешить! Бензема не мог забивать, даже когда Рон играл чистого левого напа, а Бенз чистую 9,о чем ты вообще пишешь. Если Роналу забивал и забивает больше чем Карим, это не значит что он Рон мешает ему. К примеру даже сейчас, когда из матча в матч Бензема продолжает из 100% моментов лажать, что общественность Реала недовольна тем, что он из выгодных ситуаций не может забить, Зидан его защищает, хотя сам прекрасно понимает, что из таких голевых моментов, даже он бы забил в свои 45 лет! И что скажешь, что Рон ему мешает забить? Уверен, даже ты в глубине души понимаешь, что это не так. Одно дело подстроится, как можно провести такую же аналогию Месси/Суарес, другое дело запарывать моменты - забивай не хочу, которые возникают у Бензема.
Месси несколько лет эксперты признают плеймейкером года, за перепасовку с Альбой наверное)) хотя куда тем экспертам до тебя)) на какой бы позиции не располагался кристи его голы в основном замыкание, т.е. работа страйкера. А те моменты которые есть у бенза, в основном работа полузащиты и флангов, марсело карвахаль. Думаю ты в глубине души тоже понимаешь, что Месси раз в 5 креативнее кристи) и даже если бенз забил бы те 2,5 паса которые ему отдал кристи, роньчик все равно не догнал бы Лео по этому показателю. Это я ещё не говорю сколько моментов запорол Суарес, да и про качество этих пасов)) кристи прямолинеен, это не секрет
NGY
NGY ответил Mamaev
18 декабря 2017 в 15:44
В смысле, на что я не могу ответить? Месси - Альба одна из эффекиивнейших связок Барсы этого сезона, или ею нельзя часто пользоваться? Смешной ты. И че ты запел со своим бейлом, он ни разу не страйкер а бровочник, он не может кристи мешать забивать, а навешивать в штрафную - может, так что это в помощь кристине. И бензема не сможет много забивать, пока его работу (замыкателя) исполняет якобы вингер. Бенз подстроился под кристи, поэтому тот его держит)) лева бы так не прогнулся
А кто тебе говорит, о том что они не эффективны, только вот от этого назвать плаксю плеймейкером из-за схемы - отдай альбе, а сам беги в штрафную в надежде замкнуть прострел джесики, этим только народ потешить!

Бензема не мог забивать, даже когда Рон играл чистого левого напа, а Бенз чистую 9,о чем ты вообще пишешь. Если Роналу забивал и забивает больше чем Карим, это не значит что он Рон мешает ему.
К примеру даже сейчас, когда из матча в матч Бензема продолжает из 100% моментов лажать, что общественность Реала недовольна тем, что он из выгодных ситуаций не может забить, Зидан его защищает, хотя сам прекрасно понимает, что из таких голевых моментов, даже он бы забил в свои 45 лет!
И что скажешь, что Рон ему мешает забить? Уверен, даже ты в глубине души понимаешь, что это не так.

Одно дело подстроится, как можно провести такую же аналогию Месси/Суарес, другое дело запарывать моменты - забивай не хочу, которые возникают у Бензема.
BARCDJIN
BARCDJIN ответил Летчик66
18 декабря 2017 в 15:30
Люблю болельщиков Реала и Барсы)
Надеюсь ты женщина тогда можно)))
Mamaev
Mamaev ответил NGY
18 декабря 2017 в 13:47
Рукалицо, а не при Анчелотти ли был куплен Бейл..?! Ты уже не зная что ответить про аргентинскую плакс.., переводишь стрелки на Роналду, типичное поведение персофанов бестолкового дриблера. И тех передач, что сделал Рон на Бенза, хватило бы чтобы догнать и перегнать аргентинскую плакс.., Но факт остается фактом, Суарес забил за время своего пребывания в барсе почти столько же голов, сколько бензема за 8 лет. У него процент голов выше чем у Карима, а это значит, что с таким напарником по атаке, плакс.. гораздо проще набить стату на голевых.
В смысле, на что я не могу ответить? Месси - Альба одна из эффекиивнейших связок Барсы этого сезона, или ею нельзя часто пользоваться? Смешной ты. И че ты запел со своим бейлом, он ни разу не страйкер а бровочник, он не может кристи мешать забивать, а навешивать в штрафную - может, так что это в помощь кристине. И бензема не сможет много забивать, пока его работу (замыкателя) исполняет якобы вингер. Бенз подстроился под кристи, поэтому тот его держит)) лева бы так не прогнулся
NGY
NGY ответил Mamaev
18 декабря 2017 в 13:33
Отвечу по твоему, ты рядом был когда Месси кого то там просил? Ты рядом был когда зидан что то там блокировал? То что рауля выкинули в угоду кристи никому не секрет. И ты хочешь сказать, что будь бензин поточнее, роньчик был бы где то рядом по передачам с Месси? Тебя свои же реаловцы за такой бред обсмеют))
Рукалицо, а не при Анчелотти ли был куплен Бейл..?!

Ты уже не зная что ответить про аргентинскую плакс.., переводишь стрелки на Роналду, типичное поведение персофанов бестолкового дриблера.

И тех передач, что сделал Рон на Бенза, хватило бы чтобы догнать и перегнать аргентинскую плакс..,

Но факт остается фактом, Суарес забил за время своего пребывания в барсе почти столько же голов, сколько бензема за 8 лет. У него процент голов выше чем у Карима, а это значит, что с таким напарником по атаке, плакс.. гораздо проще набить стату на голевых.
Mamaev
Mamaev ответил NGY
18 декабря 2017 в 12:39
Новость о том, что Зидан отказызается от приобретения нападающего была озвучена им на прессконференции, а не на сокере в разделе СЛУХОВ! А что ты так занервничал по поводу дриблера и его требований покупать ему топовых нападающих., ты же мне сам первый в утвердительной форме написал, что Роналду мол там недоволен слухами о Неймаре и Мбаппе, а как только услышал аналогию с дриблером и мне же опять адресуешь вопрос?! Ты нормальный? То что бензема порит из 10 моментов 8, знают даже бабушки в подъезде. И уж не тебе и тебе подобным персофанкам аргентинской плак..ы этого не знать, которые и повесили ярмо на бензема - бревно, а бейла обозвали бегунком!
    NGY
    NGY ответил Funny_Smailik
    18 декабря 2017 в 12:02
    А с каких пор Кубок Короля не трофей? А что же тогда требл? Такое Реалу и не снилось за последние 10 лет! Выиграли два ЛЧ за счёт везения (и судей), один раз за счёт гола Рамоса на последней минуте, и второй раз послематчевым пенальти и возомнили себя чёрт знает кем. Позор такому Реалу не могущему в самый лучший свой период взять требл и победить с преимуществом =D П.С. Последний раз когда играли до Юве с Баварией, судья Кашаи слил немцев однозначно. Как на нас обижаются глоры аристократов за победу в 2009м, так и мюнхенцы могут обижатся на вас :)
    Не пойму, что ты разбираешь гол Рамоса на последней минуте? Что от этого изменится? Или ты так себя успокаиваешь?
    Реал в двух финалов из трех последних забил сопернику по 4 гола, ты об этом неудобном для себя факте напиши.

    А может тебе напомнить, как барса "выиграла" свои ЛЧ, например в 2006 году, когда Маркус Мерк отменил чистый гол Шевченко в ворота твоего судейского проекта и она прошла в финал?
    Или может вспомнить беспредел Эвребе?
    А напомнить как вы свой последний требл завоевывали по пенальти 19 штук и 9 удалениями соперника, побив тем самым рекорд 30 летней давности в Ла лиге?!

    Любишь искать в чужих победах изъяны, когда у барсы их наберется больше всех клубов вместе взятых.
    NGY
    NGY ответил Mamaev
    18 декабря 2017 в 11:48
    Отвечу по твоему, ты рядом был когда Месси кого то там просил? Ты рядом был когда зидан что то там блокировал? То что рауля выкинули в угоду кристи никому не секрет. И ты хочешь сказать, что будь бензин поточнее, роньчик был бы где то рядом по передачам с Месси? Тебя свои же реаловцы за такой бред обсмеют))
    Новость о том, что Зидан отказызается от приобретения нападающего была озвучена им на прессконференции, а не на сокере в разделе СЛУХОВ!
    А что ты так занервничал по поводу дриблера и его требований покупать ему топовых нападающих., ты же мне сам первый в утвердительной форме написал, что Роналду мол там недоволен слухами о Неймаре и Мбаппе, а как только услышал аналогию с дриблером и мне же опять адресуешь вопрос?! Ты нормальный?

    То что бензема порит из 10 моментов 8, знают даже бабушки в подъезде. И уж не тебе и тебе подобным персофанкам аргентинской плак..ы этого не знать, которые и повесили ярмо на бензема - бревно, а бейла обозвали бегунком!
    Funny_Smailik
    Funny_Smailik ответил NGY
    18 декабря 2017 в 11:31
    Как говорили болельщики Барселоны в 2015 году про обладателя ЗБ, если его голы не принесли чемпионство..., вот один из них: Cektor 13.10.2015 на самом деле жалкий приз, можно забить и по 100 голов , только смысл если команда ни чего не выграла Пс. Интересно, хватить им совести тоже самое сказать и про эту ЗБ Месси...?!
    А с каких пор Кубок Короля не трофей? А что же тогда требл? Такое Реалу и не снилось за последние 10 лет! Выиграли два ЛЧ за счёт везения (и судей), один раз за счёт гола Рамоса на последней минуте, и второй раз послематчевым пенальти и возомнили себя чёрт знает кем. Позор такому Реалу не могущему в самый лучший свой период взять требл и победить с преимуществом =D

    П.С. Последний раз когда играли до Юве с Баварией, судья Кашаи слил немцев однозначно. Как на нас обижаются глоры аристократов за победу в 2009м, так и мюнхенцы могут обижатся на вас :)
    Funny_Smailik
    18 декабря 2017 в 11:22
    Ну чё сливочные? Где ваш "лучший в истории", "легенда"? не может обойти играющего от центра ложного напа. Даже Суарес до этого получал бутсу, который и не претендует на лучшего в мире :)
    Mamaev
    Mamaev ответил NGYRZ
    18 декабря 2017 в 10:50
    Видишь, про Бензема промолчал, так знаешь, что с ним бы "бестолковый дриблер" и половину своих ассистов не набрал бы...! А что, ты лично присутствовал когда Роналду "психовал" на счет Неймара или Мбаппе? Если бы твоя голова 24 часа в сутки, не была бы занята раздумьями о Месси, ты бы знал, что Зидан блокирует любой трансфер напов, даже тех кто был лучше Бензема он продал в др.клубы. Роналду никогда не боялся конкуренции, даже когда подписывали на пике Бейла, который выдал отличный первый сезон! Ты еще ляпни, что это Роналду был инициатором продажи Рауля! Но даже в этих условиях с Бензема и вечно отсутствующим Бейлом, Роналду бил рекорды забивая пачками, голевые раздавал и выигрывал трофеи. Играй бы твоя ненаглядная рядом с деревянным Бензема, уже бы давно сбежал с Барсы, как когда то расплакавшись из сборной! Это бестолковая аргентинская дриблерша, не может обойтись без сильных партнеров по атаке под боком, каждый раз прося для себя лучших нападающих, и в этом отличие португальца от аргентинской плаксы!
    Отвечу по твоему, ты рядом был когда Месси кого то там просил? Ты рядом был когда зидан что то там блокировал? То что рауля выкинули в угоду кристи никому не секрет. И ты хочешь сказать, что будь бензин поточнее, роньчик был бы где то рядом по передачам с Месси? Тебя свои же реаловцы за такой бред обсмеют))
    NGYRZ
    NGYRZ ответил Mamaev
    18 декабря 2017 в 10:23
    Про 8 из 10 ты конечно сильно погорячился, 3-4 может быть. Да, Месси просит топовых. А бестолковая стойка боится топовых. Сейчас вот из за Неймара психует, перес ему пообещал зм в реале. Летом из за мбаппе топал ножкой. Почему реал не обращает внимание на того же левандовски? Потому что королевна хочет быть первой женой, конкуренции боится, что кто то другой голы будет отбирать
    Видишь, про Бензема промолчал, так знаешь, что с ним бы "бестолковый дриблер" и половину своих ассистов не набрал бы...!

    А что, ты лично присутствовал когда Роналду "психовал" на счет Неймара или Мбаппе?
    Если бы твоя голова 24 часа в сутки, не была бы занята раздумьями о Месси, ты бы знал, что Зидан блокирует любой трансфер напов, даже тех кто был лучше Бензема он продал в др.клубы.
    Роналду никогда не боялся конкуренции, даже когда подписывали на пике Бейла, который выдал отличный первый сезон! Ты еще ляпни, что это Роналду был инициатором продажи Рауля!
    Но даже в этих условиях с Бензема и вечно отсутствующим Бейлом, Роналду бил рекорды забивая пачками, голевые раздавал и выигрывал трофеи.
    Играй бы твоя ненаглядная рядом с деревянным Бензема, уже бы давно сбежал с Барсы, как когда то расплакавшись из сборной!

    Это бестолковая аргентинская дриблерша, не может обойтись без сильных партнеров по атаке под боком, каждый раз прося для себя лучших нападающих, и в этом отличие португальца от аргентинской плаксы!
    Apsny
    18 декабря 2017 в 09:46
    Настоящий футболист, а не пробирочное гламурное существо.
    Летчик66
    18 декабря 2017 в 08:25
    Люблю болельщиков Реала и Барсы)
    cska plus
    18 декабря 2017 в 08:14
    Лучше научись пенальти забивать, игрочишка.
    Zidane.5
    18 декабря 2017 в 08:10
    Криштиану коллекционирует рекорды и ЗМ, а Мессе цацки.
    Майкл59ru
    18 декабря 2017 в 07:57
    Интересно а чем ответит Роналда,что покажет? Золотого мяча ведь у него уже нет. Его себе Перес сразу после церемонии забрал. Сам купил,сам забрал )
    3 к 1
    3 к 1 ответил Mamaev
    18 декабря 2017 в 06:19
    А на справедливость? Месси дали 21 месяц условно за 5 лямов, которые он вроде бы вернул. У кристика около 15, а вернул 6. Вор должен сидеть я считаю
    Месси осуждён судом, а Роналду нет. Разницу, надеюсь, понимаешь.
    Шишанутый
    18 декабря 2017 в 04:56
    А по игре гном не чего не показал. С такой игрой скорее Паулиньо из Барсы бутсу получит чем Месська.
    амурец
    18 декабря 2017 в 02:58
    ну хоть чем то может похвалится
    Mamaev
    Mamaev ответил NGY
    18 декабря 2017 в 02:03
    Играя с такими форвардами как Вилья, Суарес, Неймар, которые забивают из 10 передач 8 это и не удивительно...! Я бы посмотрел на него, если бы у него 8 лет под боком, был Бензема...! "Бестолковый дриблер" всегда требовал возле себя закупать только элитных форвардов...!
    Про 8 из 10 ты конечно сильно погорячился, 3-4 может быть. Да, Месси просит топовых. А бестолковая стойка боится топовых. Сейчас вот из за Неймара психует, перес ему пообещал зм в реале. Летом из за мбаппе топал ножкой. Почему реал не обращает внимание на того же левандовски? Потому что королевна хочет быть первой женой, конкуренции боится, что кто то другой голы будет отбирать
    NGY
    NGY ответил Mamaev
    18 декабря 2017 в 01:55
    Тебе будет интересно Месси отдал 200 голевых передач за «Барселону» Форвард «Барселоны» Лионель Месси отдал голевую передачу в матче чемпионата Испании против «Депортиво» (4:0). Эта передача стала для нападающего 200-й в футболке каталонского клуба. Чтобы отдать столько голевых пасов Месси потребовалось 607 матчей.
    Играя с такими форвардами как Вилья, Суарес, Неймар, которые забивают из 10 передач 8 это и не удивительно...!

    Я бы посмотрел на него, если бы у него 8 лет под боком, был Бензема...!

    "Бестолковый дриблер" всегда требовал возле себя закупать только элитных форвардов...!
    Dominators
    Dominators ответил Mamaev
    18 декабря 2017 в 01:13
    А на справедливость? Месси дали 21 месяц условно за 5 лямов, которые он вроде бы вернул. У кристика около 15, а вернул 6. Вор должен сидеть я считаю
    Так посадили бы обоих , я бы не расстроился . Лучше Марадоны и Гарринчи игроков пока не родилось .
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить
     
    Rambler's Top100