Soccer.ru

Сиваков: «У нас есть вопросы по судейству в матче с „Зенитом“»

28 июля 2019, 19:11
ОренбургЛоготип футбольный клуб Оренбург0 : 2Логотип футбольный клуб Зенит (Санкт-Петербург)ЗенитМатч завершен

Защитник «Оренбурга» Михаил Сиваков рассказал о поражении от «Зенита» в матче 3-го тура РПЛ.

Тяжелая игра. Тяжело пропускать на первых секундах. Впрочем, мы можем винить только себя. У нас были хорошие моменты, чтобы сравнять счет. В наши ворота поставили неоднозначный пенальти, а в ворота соперника, когда были спорные ситуации, арбитр решил не ставить. У нас есть вопросы по судейству.

Все комментарии
zenit_forever2014
zenit_forever2014 ответ Ген Геныч (раскрыть)
28 июля 2019 в 22:15
Скажи про моменты, когда игроки Ростова должны были получать прямые красные....что касается желтых, то это всегда на усмотрения арбитра....я же говорю про 100 моменты...на повторе гола Ерохи не было никакого ни спорного ни миллимитрового касание руки и мяча, четко мяч касается груди...и прямая красная Добни, потому что вратарь сбивая игрока владеющего мячом с пустыми ворота это прямое лишение забить гол.
Ген Геныч
Ген Геныч ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
28 июля 2019 в 21:14
Что заголовков о скандале не вижу?или нормально все?
zenit_forever2014
zenit_forever2014 ответ Ген Геныч (раскрыть)
28 июля 2019 в 22:25
Да но судья не в праве отменять чистые голы и красные карточки раздаются по четким канонам....в матче с Сочи не могли удалить игрока Сочи потому, что явной возможности игрок Сочи лишил игрок, но он был в штрафной. А вот Добня был за пределами.....а значит красная.
Ген Геныч
Ген Геныч ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
28 июля 2019 в 20:17
Так почему Ростов не доигрывал в 9-м встречу?!!!!Однако там был скандал конечно же,а тут б.... все молчат!!!!!!!!!!!Как это можно назвать?!!!!!!!Если бы сейчас на месте проекта был бы Спартак и Карасев так бы отсудил,то уже бы пресса начала бы травлю ,а всякие эксперты с Матч ТВ начали бы гнобить судью!!!!!!!Или .... скажешь не так бы было?!!!!!!!!!!
zenit_forever2014
zenit_forever2014 ответ Ген Геныч (раскрыть)
28 июля 2019 в 22:37
Так не было по отношению к Спартаку 100 моментов в этих трёх матчах...если я не права....напиши о ваших не засчитанных голах или о прямых красных карточках вашим соперникам...
zenit_forever2014
zenit_forever2014 ответ Ген Геныч (раскрыть)
28 июля 2019 в 22:42
Я устала тебя не переубедить...верь в то, что пожелаешь)))
cska1948
28 июля 2019 в 21:24
Только что Аршавин назвал пенальти в ворота Оренбурга БРЕДОМ!
yrasikos22
yrasikos22 ответ Ген Геныч (раскрыть)
29 июля 2019 в 09:35
Пенальти был на усмотрения судьи он его назначил,потом что бы было честно он должен был назначить пенальти в ворота Зенита и так в итоге счет должен был быть 2-1.
Ген Геныч
Ген Геныч ответ yrasikos22 (раскрыть)
29 июля 2019 в 09:38
Статья из спорт-экспресса!!!

– Пенальти на 55-й минуте не показался вам сомнительным?
– Более чем. Считаю, 11-метрового там не было. Савелий Козлов отворачивался от мяча, который все-таки попал ему в руку. Никакого умысла со стороны защитника «Оренбурга» я не увидел. Надуманный пенальти.

– Почему же Карасев назначил его?
– Потому что Карасев – формалист от природы. Решения он всегда принимает формальные.

– На 84-й минуте Вильмару Барриосу мяч в штрафной тоже попал в руку, но свисток Карасева промолчал…
– А вот это умышленная игра рукой. Надо было назначать пенальти. Во всяком случае тут оснований для такого решения было больше, чем в эпизоде с Козловым. Двойные стандарты Карасева – самое страшное, что есть в нашем футболе.

– У судьи были еще ошибки?
– Да. На 67-й минуте после прострела в штрафную «Зенита» нападающего «Оренбурга» с помощью запрещенного приема завалили на газон. Карасев стоял рядом, но не отреагировал. Получается, судья трижды ошибся в пользу «Зенита». Налицо помощь более статусному клубу. И это, увы, норма в премьер-лиге.

– То есть, Карасев был предвзят?
– А как еще это назвать? За такое судейство надо ставить двойку. При этом ошибки совершались в одну сторону. Значит, можно предположить, что дело не только в квалификации арбитра.

– Какое наказание должен понести Карасев?
– Самое жесткое. Но если так пойдет, скоро судить будет некому. Судьи порют в каждой игре. Ни тура без скандала. А руководство делает вид, что ничего страшного не происходит. Где реакция президента РФС Александра Дюкова? Нужно срочно принимать меры. Мы же убиваем свой чемпионат . Кому интересно наблюдать такой произвол?
yrasikos22
yrasikos22 ответ Ген Геныч (раскрыть)
29 июля 2019 в 09:42, ред.
Мнение человека в одну сторону скорее всего Спартача,Рука Барриоса тоже была прижата и мяч тоже попал в руку прям умышленной игры рукой там не было,эпизод на усмотрение судьи как и первый эпизод.
zenit_forever2014
zenit_forever2014 ответ cska1948 (раскрыть)
28 июля 2019 в 21:49
Вот это странно....две игры рукой....одни эпизоды обсуждают, а других эпизодов и нет....про Добню даже не спашиваю...ну а чё...вратарь выходит из ворот, его никто не страхует, он фолит на игроке, который владеет мячом ну конечно это мелочь....
cska1948
cska1948 ответ Ген Геныч (раскрыть)
28 июля 2019 в 21:53
Выходной, журналисты отдыхают. Видимо так.
Jeck Denielse
28 июля 2019 в 20:07
Забивайте голы в ворота соперника....не игрйте руками в своей штрафной.....

И вопросы сами испарятся.......
cska1948
cska1948 ответ Ген Геныч (раскрыть)
28 июля 2019 в 22:01
Видимо Газпром имеет большее влияние на прессу, чем Лукойл.
Ген Геныч
Ген Геныч ответ ПерекатиПоле (комментарий удален) (раскрыть)
29 июля 2019 в 08:13
)))))))))))))Он таки повлиял на результат ,убери его ошибки+ левый пеналь который вы забили и 1-1!!!!!!!!!!!!!!!Как ты говоришь,не надо натягивать сову на глобус!!!!!!)))))))))
Ген Геныч
28 июля 2019 в 20:11
Да Самогоныч сегодня утром рьяно отрицал всю ситуацию!!!!Однако что мы видим по прошествии 3-х туров?!!!!!!А видим мы мочилово(по другому просто назвать нельзя) Спартака и скандал за скандалом-работает газпром-медиа!!!!!!В то же время мимо прессы проходит матч с проект-Тамбов и сегодняшний матч,который по уровню судейских ошибок был на ровне,если не хуже чем матч Спартак-Сочи!!!!!!!!!!!!И пресса ..... молчит!!!!!!!!!!!!!!!Это просто политика двойных стандартов!!!!!!Думаете Карасева отстранят,как Москалева?!-нет конечно же!!!!!!Короче это назвать можно одним словом-беспредел!!!!!!!!!!!!
Ген Геныч
Ген Геныч ответ ПерекатиПоле (комментарий удален) (раскрыть)
29 июля 2019 в 08:14
Какие б.... 2 пенальти в ворота Спартака то?!!по пеналям неназначенным там по одному в каждую сторону!!!!
yrasikos22
yrasikos22 ответ Ген Геныч (раскрыть)
29 июля 2019 в 08:27
Пока не будет установлен Вар спорные ситуации будут возникать всегда,Спартак прошлые два тура выйграл с помощью судьи а как судьи перестали подыгрывать так Спартак сразу проиграл.Локомотиву и Цска в прошлом сезоне судьи часто подыгрывали,в этом сезоне пока ещё нет но все впереди.
zenit_forever2014
28 июля 2019 в 20:12
Так и мы не поняли почему чистый гол Ерохи был отменён.....почему Добня доиграл матч до конца ....согласна вопросов очень много)))
Ген Геныч
Ген Геныч ответ yrasikos22 (раскрыть)
29 июля 2019 в 08:36
Зачем врать то?!По Сочи согласен,а вот по Ростову нет,назначать пеналь вза нырок?!!!По поводу того что судьи перестали подыгрывать и Спартак проиграл-бред чистой воды!!!!!!!!!!Судья засчитал гол из оффсайда+ не поставил чистый пеналь в ворота Тамбова,Так что судья то был на стороне Тамбова а ни честно как ты говоришь отсудил!!!!!!!!!!!!!!!!!!Да причем тут это вообще?!!!!!!!!!!Речь идет о матче Оренбург-Зенит,где судья Карасев отсудил на уровне,если не ниже матча Спартак-Сочи!!!!!!!!!!!!!!!!Где б... разберательства.Ну сейчас утро,может к обеду будет разнос и отстранение арбитра,как Москалева?!!!!!!!!Глянем и если сегодня опять тишина,то это будет .... полный!!!!!Пресса сейчас грамотно срулила на матч ЦСКА-Локо,и позабыв о беспредели в матче Зенит-Оренбург!!!!!!
yrasikos22
yrasikos22 ответ Ген Геныч (раскрыть)
29 июля 2019 в 08:50
Ну во первых столько текста писать не стоило,в Матче с Ростовым в ворота Спартака не назначили пенальти а потом за такое же картиное падение назначили в ворота Ростова,два эпизода были совершенно одинаковы но судья решил помочь Спартаку,Офсайда в матче с Тамбовым не было,Судью можно охарактеризовать как опять же помощника Спартака, он хотел помочь отменив чистый гол а главный сказал что не надо,в Матче Оренбург-Зенит много было спорных ситуаций но назвать это беспределом глупо,даже если бы в ворота Зенита назначили пенальти на счет он бы не повлиял,Зенит бы победил 2-1 так что разницы нет.
Ген Геныч
Ген Геныч ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
28 июля 2019 в 22:20
Вообще то все на усмотрение арбитра и пенальти тоже!!!!!Пока не бут вар во всех матчах,то и дальше все случаи будут на усмотрение арбитра!!!!!!!
Jeck Denielse
Jeck Denielse ответ Ген Геныч (раскрыть)
28 июля 2019 в 20:18
Брось ты это ненужное занятие......

Пойдём второй тайм ЦСКА - Локо смотреть.....
zenit_forever2014
zenit_forever2014 ответ Ген Геныч (раскрыть)
28 июля 2019 в 21:16, ред.
где заголовок на матче? Там и Генич и Шнякин столько грязи наговорили....а статей здесь навалом написано, что Зенит отстой и всё такое...каждую неделю тут такое пишут.
Ген Геныч
Ген Геныч ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
28 июля 2019 в 22:30
)))))))))))Без ВАР,судья сам решает что делать(а это и есть на усмотрение арбитра)!!!!!!!!Но ведь был бы ВАР,то и скандала в мачте Спартак-Сочи и Спартак-Ростов не было бы!!!!!!!!Я с вами согласен по поводу КК без вопросов!!!!!!Я лишь за то что бы все было честно.!!!!!Однако честности по Спартаку в отношении прессы я не увидел как со стороны прессы(особенно),так и со стороны различных экспертов!!!Так почему же вашу ситуацию должны расследовать по честному,а вот ситуацию со Спартаком нет?!!!!!!!!!
zenit_forever2014
zenit_forever2014 ответ Ген Геныч (раскрыть)
28 июля 2019 в 22:32
да без Вара решает судья....но в студии обязаны обсудить 100 ошибки судьи в пользу Оренбурга....в студии обязаны сказать об ошибках, а не только о решениях судьи в нашем матче.
Nikola45
Nikola45 ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
28 июля 2019 в 21:18
Что один что другой! Зенитофобы
Ген Геныч
Ген Геныч ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
28 июля 2019 в 22:34
)))))))Почему по отношению к Зениту обязаны а по отношению к Спартаку нет?!!!!!!Матч ТВ сейчас-это ..... сборище клоунов(ну большинсто) и лизоблюдов!!!!
Ген Геныч
Ген Геныч ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
28 июля 2019 в 22:40
)))))))а чистый пеналь в матче Сочи-Спартак и Тамбов-Спартак,а гол из оффсайда в ворота Спартака,когда б.... боковой дал отмашку а гл судья побежал совещаться и через минуту гол засчитал?!!!!!!Почему в матче Спартак-Ростов обсуждали только нырок игрока Ростова,который начал падать до соприкосновения с соперником и дружно вопили об удалении Мелкадзе,когда сами в это время должны были играть без 2-х игроков?!!!!!!!!!!!!!
Ген Геныч
Ген Геныч ответ Ген Геныч (раскрыть)
28 июля 2019 в 21:20
Да какой грязи то,так пару слов сказали и все)),а почему пресса молчит?!!!!!Где заголовки о продажном судье?!!Какие были в матче с Сочи?!Где заголовки о том,что так судить нельзя и требования об отстранении судьи?!
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить