Soccer.ru

Черчесов: «Гильерме провел встречу с Шотландией на топ-уровне»

08 сентября 2019, 14:48

Главный тренер сборной России Станислав Черчесов оценил игру вратаря Гильерме в прошедшей встрече квалификации Евро-2020 с Шотландией.

Я сам случайно этим делом занимался всю жизнь. Неважно, что случилось — на первой минуте, на последней. Главное, реакция. Я не увидел никакой растерянности. Многие теряются. А Гиля сыграл свой матч на топ-уровне.

Все комментарии
Байкал-38
08 сентября 2019 в 15:24
От ошибок не застрахован ни один вратарь мира. Даже великие допускали такие ляпы, что стой, хоть падай.
В остальном же Гиля был безупречен. В России он точно лучше всех играет на выходах, что мы и увидели в матче с шотландцами.
Многим не нравятся натурализованные игроки, но надо признать, что Гиля сегодня первый номер в сборной, так же как и Марио Фернандес лучший в своём амплуа и они всей душой хотят играть за Россию, а не ради денег!!! Разве мы можем за это их презирать и запрещать им делать это? Хоть они и бразильцы, но до такого уровня доросли они всё таки у нас в России и с этим сложно не согласиться. А сейчас они россияне!!!
Вперёд Россия!!!
zim289
zim289 ответ Байкал-38 (раскрыть)
08 сентября 2019 в 15:54
Гильерме среднестатистический. Поэтому и не понятно, зачем его натурализовали. Он далеко не Буффон, не Чех и не Нойер.
Он точно НЕ лучший по таким чётким показателям, как:
- количество сухих матчей
- количество пропущенных мячей
Минимум 3 вратаря (+ 4й - Акинфеев) в РПЛ пропустили меньше, чем Гильерме.
SHMEL
SHMEL ответ Байкал-38 (раскрыть)
08 сентября 2019 в 19:44
Ты видно меня не слышишь...
NAZAR 007
08 сентября 2019 в 20:53, ред.
Гильерме ( надеюсь, временно) занял место в сборной
только лишь по причине ухода Игоря Акинфеева .И всё !
А так до сих пор бы и полировал лавку за Конифеичем.
И если Игорь не вернется, хотелось бы чтобы номер 1
стал Матвей Сафонов, а не бразильский паспортист .
Mangur
08 сентября 2019 в 15:51
Черчесов сам вратарь. Ему лучше знать. Гилерме удачи. Он лучший вратарь чем тот же Акинфеев.
Палыч82
08 сентября 2019 в 21:14
Пока (надеюсь, пока) Акинфеева в сборной нет без разницы кто стоит из тройки Гильерме, Лунев, Сафонов, лишь бы работал на полную катушку и поменьше косячил. Бразилец за счет опыта, пожалуй, и выигрывает конкуренцию. Хотя было бы приятнее видеть надежного доморощенного россиянина в воротах главной команды.
Другое больше беспокоит - что-то Гиля, редиска, за усача лучше, чем за Палыча, стоит в воротах,))
pomor45
pomor45 ответ SHMEL (раскрыть)
08 сентября 2019 в 21:15, ред.
Что слышать-то? Нет больше твоего Акинфеева - ушёл по собственному желанию. Понял, что сдал, не тянет. Если ты хочешь сказать, что он №1 исторически, то и тут место давно занято Яшиным, а за ним ещё целая плеяда, начиная с Дасаева, так что твой Гарик далеко не №1 и совсем не эпоха.
dino-hsv
dino-hsv ответ zim289 (раскрыть)
08 сентября 2019 в 16:02
у гильерме лучший среди российских вратарей быстрый ввод мяча в игру, а это в современном футболе очень важное качество. он легко может точно швырнуть мяч рукой через половину поля и начать быструю контратаку
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ Палыч82 (раскрыть)
08 сентября 2019 в 21:17
Приветствую ! Вот Игорян за сборную точно был лучше )
Кроме злосчастного ляпа 2014 года, больше по сути,
криминального и вспомнить то нечего, а Маринато
пускает мяч между ног, что у Усача, что у Палыча )
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ pomor45 (раскрыть)
08 сентября 2019 в 21:20
Не выдумывай ереси. Если Игорь ( вдруг) захочет вернуться
в сборную ( жаль5 % из 100 ), то Маринат сразу сядет на лавку.
Эт от "сдавший и не тянущий" по твоим словам, до сих пор
не имеет равных по опыту и мастерству в нашем чемпионате.
А уж как он сборную тащил столько лет, и рядом никто не стоял,
если брать исключительно уже российские времена сборной.
SHMEL
SHMEL ответ Байкал-38 (раскрыть)
08 сентября 2019 в 19:00
Сколько людей-столько и мнений.Мне Гилерме не кажется надежным и не на одних выходах строится игра.Он допустил серьезный и очень детский ляп,вследствие чего нам забили мяч...Шотландцы нам позволили отыграться,другие могут не позволить.Согласен,что нет тех,кто не допускает ошибок,у каждого свои,но в сравнении с теми кого я приводил выше,на мой взгляд,онпроигрывает.
SHMEL
SHMEL ответ Mangur (раскрыть)
08 сентября 2019 в 16:16
Гилерме и рядом с Акинфеевым не стоял по уровню мастерства.Средненький вратарь,звезд с неба не хватающий.
Сп62
08 сентября 2019 в 16:21, ред.
Гиля молодец. Кто сказал, что гол на совести вратаря? Журналисты и комментаторы. Перед Гилей были наш защитник и шотландец. Мяч буквально вынырнул из-за них. Единственное, что можно сделать в этом случае это отбить мяч, что вратарь и сделал. Кто стоял в воротах, это понимает.
SHMEL
SHMEL ответ Байкал-38 (раскрыть)
08 сентября 2019 в 16:22
В сборной он может и лучший среди вратарей,хотя тоже сомнительно...Но есть и другие,которых нет в сборной,которые,на мой субъективный взгляд лучше него.
Лунёв и Крицюк как минимум не хуже,а 20-ти летний Сафонов так и гораздо надежней и перспективней.
морозз
08 сентября 2019 в 21:28
Не понимаю парни ваш спор...? Эра Акинфеева прошла, Гильерме временщик, на подходе молодые и рьяные Сафронов и Максименко! С вратарями у нас ещё с советских времён было зашибись и на данный момент не всё так плохо!
А Акинфеев - замечу - сам ушёл, видно возраст даёт знать и выступать много лет на топовом уровне даже для него тяжеловато!
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ морозз (раскрыть)
08 сентября 2019 в 21:29, ред.
Саныч,приветствую ! И все равно и сейчас Игорян-ТОП на фоне Гили и Лунева....
SHMEL
SHMEL ответ сулейман шлагбаум 1 (комментарий удален) (раскрыть)
08 сентября 2019 в 19:16, ред.
Спасибо за ржач.Умеешь ты пошутить,круче чем Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична (забей в ютубе-обсмеёшься)
Тренеры,что работали в сборной на протяжении многих лет,да и сам Саламыч щенки по сравнению с тобой и до сих пор наверное жалеют,что не советовались с тобой на этот счет,считая Игоря номером 1 и это не обсуждалось...
Байкал-38
Байкал-38 ответ zim289 (раскрыть)
08 сентября 2019 в 16:36
Ты сейчас о чём?
Ну для начала назови кто лучше Гили для сборной России на сегодня, Акинфеева рассматривать не стоит по одной причине, он прекратил карьеру в сборной.
Какое отношение к сборной России имеют отношение Буффон, Чех и Нойер?
Теперь перейдём к показателям в чемпионате, но это вообще смешно обсуждать!
Возьмём Рубин, который почти каждый год пропускает меньше всех, но ни вратаря, ни защитников в сборную не берут, а почему? Всё опять же просто не надо путать стиль игры клубов со стилем сборной.
Кстати назови мне минимум 3-х (+ 4й - Акинфеев) кто пропустил меньше чем Гиля.
Меньше Локо пропустили только Зенит, Динамо и ЦСКА
Roger Young
08 сентября 2019 в 16:39
Сколько лет смотрю футбол, а не знал, что такое топ-уровень.
морозз
морозз ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08 сентября 2019 в 21:35
Привет Назарыч, дружище...Акинфеев немного сдал в последнее время, малый рост при его возрасте ему мешает сильно! Раньше выручала прыгучесть и умение занимать правильное место в воротах, теперь опыта то шквал а вот реакция уже не та! Думаю что это один из важных факторов его отсутствия в сборной! Но согласен с тобой в том, что если бы Акинфеев вернулся в сборную то Гильерме бы отдыхал!
Байкал-38
Байкал-38 ответ SHMEL (раскрыть)
08 сентября 2019 в 16:45
То, что Сафонов перспективный согласен и если продолжит в таком же духе, то это будущее сборной.
Ну давай вспомним совсем недавнее, гол который Крыховяк забил Сафонову это разве не ляп? Да и в последнее время он много косячит, нервы сдают, так, что ему ещё опыта поднабраться надо.
Лунёв недавно такой выход сделал, что с защитником гол себе соорудили, кстати выхода это слабая сторона Лунёва. В матче же с шотландцами как раз надо было на этих выходах и играть, что Гиля сделал великолепно.
Я не против других вратарей, но пусть они будут реально сильнее Гили, то тогда я сам соглашусь с вашими доводами, а сейчас ваши доводы откровенно не впечатляют!
Alean
Alean ответ dino-hsv (раскрыть)
08 сентября 2019 в 16:46
По моему Сафонов его в этом ещё в прошлом сезоне переплюнул ))
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ морозз (раскрыть)
08 сентября 2019 в 21:40, ред.
Саныч, дружище, если он сдал, вспомни ваш крайний матч с конями,
где он такие два сэйва сделал, что 25-летний кипер порой не сделает )
Суеверный
Суеверный ответ Байкал-38 (раскрыть)
08 сентября 2019 в 16:55
Акинфеев отказался от выступлений за сборную по причине фундаментальных расхождений во взглядах с "экспериментатором" Черчесовым. Формирование защиты должно учитывать мнение голкипера.
Байкал-38
Байкал-38 ответ SHMEL (раскрыть)
08 сентября 2019 в 19:42, ред.
Ну уж если вспоминать ляпы, то в карьере Акинфеева их поболее чем у Гили наберётся! Причём были такие ляпы, что сборной аукались серьёзными проблемами. На ЧМ 2014 его ляп стоил России возможно выхода из группы, неужели ты это забыл?
Ну и кого ты привёл то? Лунёв? Так Гиля понадёжнее будет, Сафонов? Так парень ещё не окреп и нервишки пока пошаливают, матч с греками смотрел? Поплыл Сафонов тогда, последние два гола точно на его счету, да и гол Крыховяка посмешище получился. Наверное Крыцюк достоин из запаса? ну это просто смешно уже.
Я ещё раз говорю убеди меня, что сейчас для сборной кто то лучше, а не говори просто я так думаю.
А может тебе просто не нравится, что Гиля натурализованный игрок? Ну тогда и Марио из сборной гони, будь объективен.
Но за ляп это смешно было! У Гили была просто техническая ошибка в ходе которой возможно его смутили свои же защитники и нападающий, а что же мешало Акинфееву не опозорится в матче с Кореей? Ну ка попробуй объясни тот казус, может поверю. Как ты говоришь "Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична" вот смеха то будет!!!
Байкал-38
Байкал-38 ответ SHMEL (раскрыть)
08 сентября 2019 в 19:47, ред.
Я вообще то читаю, что ты пишешь, но если ты мне кричишь, то я тебя не слышу, далеко наверно! Пиши по существу.
cska1948
08 сентября 2019 в 20:14
Не забей наша команда на гол больше шотландцев, не уверен, что Черчесов назвал бы игру Гильерме игрой на топ-уровне.
RED_BLOOD
08 сентября 2019 в 17:50, ред.
Черчесова ценю и уважаю,
но вывод мяча из штрафной в 1996 с Италией до сих пор простить не могу,
ошибка которая скорее всего лишила выхода сборной из группы, а команда очень была симпатичная!
Но ляпы бывают даже у великих!
ermak6848
08 сентября 2019 в 18:06
с кем не бывает...
Похвала тренера - как награда...
Палыч82
Палыч82 ответ RED_BLOOD (раскрыть)
08 сентября 2019 в 20:38
Смотрю состав тогдашней российской сборной - полузащита классная, но сплошь атакующие игроки, ни одного опорника,в отличии от скуадры адзурры,)) Романцев как-то инфантильно основу подобрал,)
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить