Soccer.ru

Стали известны результаты жеребьёвки 1/4 финала Лиги чемпионов

15 марта 2024, 14:20

Состоялась жеребьёвка 1/4 финала Лиги чемпионов.

«Арсенал» — «Бавария»

«Атлетико» — «Боруссия» Дортмунд

«Реал» — «Манчестер Сити»

ПСЖ — «Барселона»

Первые матчи пройдут 9 и 10 апреля. Ответные игры состоятся 16 и 17 апреля 2024 года.

Победитель пары «Арсенал» / «Бавария» сыграет против победителя пары «Реал» / «Манчестер Сити». А победитель пары «Атлетико» / «Боруссия» Дортмунд выйдет на победителя пары ПСЖ — «Барселона».

Стали известны результаты жеребьёвки 1/4 финала Лиги чемпионов

Все комментарии
AgamagA_______
15 марта в 14:46
Финал: МС - Барселона. Победитель, конечно же, Барселона.
Incredulous
Incredulous ответ SonicStar (раскрыть)
15 марта в 18:10
Всё правильно! Сезоны ЛЧ для Реала вообще делятся на те, где Перес всё купил, и те, где Перес забыл занести кому нужно. Он ведь уже в преклонном возрасте, часто забывает многое. Вот болельщики Реала каждый год сидят, и надеются, хоть бы дон Флорентино в этом году опять не забыл ЛЧ оплатить.
eleven LC
eleven LC ответ FootFun (раскрыть)
15 марта в 14:29, ред.
Не говори гоп,как говорится!
Перед каждым матчем плей-офф лч есть вот такие "ванги",а когда Реал проходит дальше вы кудато все пропадаете,веть слиться легче всего!
Incredulous
Incredulous ответ eleven LC (раскрыть)
15 марта в 15:28
Ну почему пропадают, они потом все как один истерят: "Перес всё купил".
eleven LC
eleven LC ответ AgamagA_______ (раскрыть)
15 марта в 15:58, ред.
Покажи мне хоть один комментарий где я говорил что "шейхи купили",если можешь конечно!
За свои слова отвечать надо,ты вкурсе?
3ton
3ton ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
15 марта в 17:07
Хахах . Чел , ты ошибся сайтом , тут хоккея нет )))
Боруссия -Атлетико уровень Лиги Европы )))
Напомню хоккеисту , что Боруссия с группы «смерти» вышла с первого места
Атлетико входит в число сильнейших команд Европы , где за спиной два финала ЛЧ )))
Слабых команд в 1/4 нет
aNOOBis
aNOOBis ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
16 марта в 16:04
Я нормально умею переводить английские слова.
В 2013 году Уиган обыграл Манчестер Сити в финале кубка Лиги...и вылетел из высшего дивизиона. Футбол тем и хорош, что любая команда может дать бой любой.
А делить на топ - нетоп это ущербное мышление.
Владимир Павлюшкин
15 марта в 14:34
    Рой Макай
    Рой Макай ответ Nazi (раскрыть)
    15 марта в 14:42
    А я не считаю, что ПСЖ вообще должны были оказаться в плей-офф
    Kosmos58
    Kosmos58 ответ AgamagA_______ (раскрыть)
    15 марта в 15:27
    Мечтать не вредно!
    AgamagA_______
    AgamagA_______ ответ eleven LC (раскрыть)
    15 марта в 21:15
    Подвергать сомнению победы других команд хорошо получается у сливочных, не так ли?
    Конкретно, чем отличается от фраз "шейхи купили"? Это одно и то же.
    AgamagA_______
    AgamagA_______ ответ Incredulous (раскрыть)
    15 марта в 15:32
    Так он сам из тех, кто говорит: "шейхи купили")
    eleven LC
    eleven LC ответ AgamagA_______ (раскрыть)
    15 марта в 21:40
    Нет ,совсем не одно и тоже
    Если бы шейхи не вложились в середняка МанСити в начале 2010-х то где бы он был сейчас?
    Не надо путать тёплое с мягким,это у вас если Реал что то выиграл то Перес купил,ты ведь знаешь что я прав,вы всегда это говорите!
    Звезда по имени Солнце
    15 марта в 15:41
    Жеребьёвка побила всех скептиков, причём отправила в глубокий нокаут.
    Просто недавно свидетелем забавного разговора между болельщиками.
    Фанат Реала утверждал, что Боруссия лакомый кусочек для всех, но он обязательно достанется МС, намекая, что им всегда достаётся только слабые соперники.
    Опять МС слабочки достались на пути к финалу?
    А вообще интересные пары получились, примерно равные по уровню.
    Если сравнивать парные пары на пути к финалу, то подгруппа МС, Реал, Арсенал, Бавария, немного посолиднее смотрится. Но кто его разберёт как оно получится...
    Nazi
    Nazi ответ Рой Макай (раскрыть)
    15 марта в 15:43
    Согласен, но ведь это разные вещи :) А то что Париж купил жеребьевку уж извините смешно, учитывая то, что на протяжении многих лет, на начальных стадиях плейофф они всегда играют то с Реалом то с Манчестер Сити то с праймовой Барселоной то с Баварией..
    Владимир Павлюшкин
    Владимир Павлюшкин ответ la-respect0 (раскрыть)
    15 марта в 15:43
    Еще раз - дно по сравнению с уровнем футбола и звезд В ДРУГИХ парах. Интер прошел в тот раз из-за фарта с жеребьевкой + выбил барсу в группе. Но в группе той же Баварии - которая из-за нефарта в жребии ни в каких таких финалах не участвовала - проиграл по всем статьям. Для лиги европы пара Атлетико - Боруссия - это ТОПОВАЯ ПАРА и возможно досрочный финал с некоторой натяжечкой. Но это _ ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. Тут играют миллиардные составы в обоих командах на поле, а не это вот все. И времена, когда Атлетико хоть что-то показывал в ЛЧ уже прошли ОЧЕНЬ ДАВНО. А Боруссия была бы топ-клубом, если б не продавала всех своих звездных молодых, выиграла б лигу чемпионов в 21 веке хоть разок, и не проваливалась бы каждый раз в германии. С таким составом выиграть так мало салатниц - это позор какой-то.
    eleven LC
    eleven LC ответ AgamagA_______ (раскрыть)
    15 марта в 15:48
    Мне не нравится Мбаппе,потому что он жадный и с завышенным чсв
    Но я уверен что он знатно надает по зубам Барселоне,так что мечта о финале конечно у тебя есть.......но!
    AgamagA_______
    AgamagA_______ ответ eleven LC (раскрыть)
    15 марта в 22:32
    Как раз таки одно и тоже.
    Модель управления отличается у команд, но нельзя каждый раз упоминать их место без шейхов.
    Все вкладываются, кто раньше, кто позже.
    На счёт купил Перес не могу сказать, но лояльность чувствуется. За матч могут два гола засчитать из оффсайда, и особо никто возмущаться не будет.
    Ну это же Реал, им можно.
    Валерыч
    15 марта в 16:02
    Что-то поторопился жребий. Два европейских гранда Реал и МС сойдутся в великой битве уже в четвертьфинале. Ну, и матчи Арсенала с Баварией тоже могли бы состояться попозже, хотя бы в полуфинале.
    Владимир Павлюшкин
    Владимир Павлюшкин ответ aNOOBis (раскрыть)
    15 марта в 22:56
    ТОП - переводится как вершина. Логично что на вершине 1, ну максимум 3-4 (стадия полуфинала). Окей, ну, допустим 5 ТОП-клубов, каждый из которых то чемпион, то экс-чемпион, то вице, то самую привлекательную игру показывает, но результат не научился добывать пока, то просто по именам россыпь звезд. Но когда каждую 92у до топа натягивают - это уж слишком. ЧИСЛО самых топовых клубов, а число не цифра. Чисел всего 9, если мы ноль не считаем. В 9 может и входит ваш Атлетико (Боруссия так точно нет), да и то не факт. Давайте уже севилью обзовем топ-клубом, аякс, порту, шахтер - ? А? Чего нет?
    Я бы вот на данный момент, кстати, не спешил любимую барсу к топам причислять, т.к. состав там я хз - один из слабейших на моей памяти.
    Никто не говорит, что пара МС-Реал - уровень лиги европы -? лига европы - не самый плоой турнир - напомню, что год назад там Барса с МЮ встречались. МЮ уже не тот, но звезды и бабло там нехилое до сих пор на старых дрожжях.
    Так что давайте слово "топ" не обесценивать.
    Летучий-Голландец.
    Летучий-Голландец. ответ AgamagA_______ (раскрыть)
    15 марта в 16:18
    Такой исход очень даже вероятен)
    Сити сейчас фаворит, это ни для кого не секрет. Но и сливочные очень опытная команда, которые умеют выходить из сложных ситуаций.
    На счет Барселоны.. тут сложно сказать) каталонцы могут выдать хороший матч, а в следующей игре провалиться полностью, команда загадка для меня) в любом случае, я желаю Барсе удачи
    SonicStar
    SonicStar ответ Incredulous (раскрыть)
    15 марта в 16:54
    Ну в 17-м и 18-м очень спорно взял ЛЧ Реал. В 17-м нагло засудили Баварию с левым удалением Видаля и цмя голами из очевиднейших офсайдов. В 18-м в финал должна была Бавария выходить
    John 5mith
    15 марта в 17:19
    Конспирологи в раздумьях, кто же получил легкого соперника.
    Не зря ведь эмиратские и катарские шейхи, Перес и Месси покупали УЕФА. Кажется никого не забыл?
    Бакланский рубеж
    15 марта в 17:42
    Дальше пройдут Бавария, МС, Барселона и Боруссия
    АбдуФотий
    15 марта в 17:53
    Полуфинал Арсенал-Реал и ПСЖ-Боруссия
    CATALONSKY
    15 марта в 18:14, ред.
    Предсказываю матч Барса-МС, он должен состояться при любых раскладах. Реал в нынешнем состоянии не сможет навязать МС ни малейшего сопротивления. Что Арсенал, что Бавария это завтрак для Холланда. В Псж собрались негодяи и предатели, получат по заслугам. Боруссия аут. Атлетико в последние годы это клиенты Барселоны и Хави. Ну вот в финале будь что будет - учитель против ученика. В любом случае победит его Величество футбол
    Grizly88
    15 марта в 19:10
    Атлетико хоть и антифутбольшики надеюсь они обыграют Псж
    eleven LC
    15 марта в 14:24
    Реалу как обычно достались самые сложные соперники
    МанСити в четвертфинале и в возможном полуфинале Бавария-Арсенал
    Но это же Реал-в ЛЧ этот клуб может всё
    FootFun
    FootFun ответ eleven LC (раскрыть)
    15 марта в 14:26
    Они же активно выступают за суперлигу, вот получите и распишитесь, хрен вам а не ЛЧ
    Владимир Павлюшкин
    Владимир Павлюшкин ответ 3ton (раскрыть)
    15 марта в 19:29
    Слабых по сравнению с кем? По сравнению с МС слабые, а по сравнению с Лудогорцем - сильные. Допустим, что Боруссия хотя бы играет зрелищно, но Атлетико... Если б эти, по прогнозам букмеккеров, по рейтингу, по бюджету и наличию звезд - уступающие другим ребятам в этой 1-4 лиги чемпионов команды играли не друг с другом, а с грандами - Атлетико с Баварией, а Боруссия - с МС - то такого б мнения не было, что это уровень лиги Европы (в которой часто большие команды играют, английские, например, или те кого из групп лч выбили сенсационно на третьи места). Но тут лига европы - и в полуфинале должны играть ТОПЫ!!! Вот в прошлой лиге вообще так построена была жеребьевка, что Интер ни с одним топом в плей оф не сыграл, но прошел. И этого нельзя, нельзя допустить, т.к. в финале будет очевидный фаворит. И потеряется интерес к финалу.
    Гость
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить