Soccer.ru

Алонсо объявит об уходе из «Байера» на сегодняшней пресс-конференции

09 мая 2025, 13:12

Главный тренер «Байера» Хаби Алонсо возглавит «Реал».

По данным источника, испанский специалист уведомил руководство «фармацевтов», что покинет команду после окончания сезона, чтобы возглавить мадридский клуб.

О своём решении Алонсо может объявить уже на сегодняшней пресс-конференции.

Все комментарии
Capral
Capral ответ Bad Listener (раскрыть)
10 мая в 12:44
Мне назначение Алонсо в Реал, тоже не очень понятно. По каким критериям, Перес оценивает его работу, что именно его привлекает в футболе Алонсо и тд и тп. На мой взгляд, футбол Алонсо, по всем данным футболу Реала не соответствует, о чем, я неоднократно писал. Ну, тем интересней будет понаблюдать. А вдруг, Алонсо предстанет в новом качестве, покажет другой футбол?)))
Bad Listener
Bad Listener ответ Capral (раскрыть)
10 мая в 12:24
Я не уверен в том что прям вот точно, может да, а может нет. Речь то о другом. Это вообще не было предметом разговора. Речь была об Алонсо. Что нам точно известно? Что Хаби с Байером проиграл в сезоне всего один матч. Всё, по факту мы больше ничего не знаем. Если Пересу этого достаточно чтобы назначить его в Реал то флаг ему в руки. Максимум что он теряет это время по большому счёту
Capral
Capral ответ Bad Listener (раскрыть)
10 мая в 12:11
Задним числом трудно сказать, что было бы. Но, одно, совершенно точно- неудачная, провальная игра Баварии облегчила Байеру борьбу за чемпионство.
Bad Listener
Bad Listener ответ Capral (раскрыть)
10 мая в 12:09, ред.
Но согласитесь что абсолютно не важно в контексте обсуждения Алонсо как тренера Байера как выступила Бавария в том сезоне. Байер всё таки выиграл сам, и если бы даже Бавария так не провалилась, а Байер выступил так же то все бы обратили внимание на Байер и Алонсо даже если бы и чемпионства не было, а было только отсутствие поражений. Байер был хорош именно на фоне самого себя а не Баварии
Capral
Capral ответ Bad Listener (раскрыть)
10 мая в 10:32
Когда я говорю, что чемпионство Байера это трагедия Баварии, это значит отсутствие конкуренции со стороны главной команды страны. Если Флагман немецкого футбола отстал, в итоге на 18 очков от чемпиона- это ненормально, и вот в этом я вижу главную составляющую в чемпионстве Байера. Я не умоляю достоинств Байера прошлого сезона, но и вместе с тем, подчёркиваю слабость конкурентов, Баварии, в частности.
Bad Listener
Bad Listener ответ Capral (раскрыть)
10 мая в 05:18
Вы знаете, когда команда не проигрывает по ходу сезона ни одного матча всё таки как то не правильно делать ответственными за это их конкурента. Бавария по большей части не могла повлиять на такие феноменальные результаты Байера. Это результат чего то ещё, но я лично думаю что Байер запрыгнул на волну и сезон на её гребне проплыл и всё.
Capral
Capral ответ Karkaz (раскрыть)
09 мая в 20:29, ред.
Даже, если ты прав, и Алонсо догадывался об уходе, а также знали об этом игроки, то даже в этом случае, к своим профессиональным обязанностям надо подходить с полной ответственностью. Но я уверен, что причиной неудачной игры Байера была не инфа о возможном уходе, а то, что команду хватило на один сезон, что, в принципе было ожидаемо... Невозможно постоянно играть на износ, в сумасшедшем, прессингующем тепме.
Karkaz
Karkaz ответ Capral (раскрыть)
09 мая в 18:36, ред.
Я не про весь сезон и не про еврокубки, а именно про конкуренцию с Баварией. В целом то они неплохо играли, даже больше скажу, всего 2 поражения, как и у Баварии. НО! 11 ничьих! Это больше чем у кого либо. Апрельские, майские ничьи, поражение от Вердера, это и предопределило финал. Это не отмазки, предположения, когда тренер уходит, тем более в такой клуб как Реал, все мысли уже о другом клубе, игроки это чувствуют и уже доигрывают сезон.
Capral
Capral ответ Karkaz (раскрыть)
09 мая в 16:51, ред.
Ага, а ещё, они знали после поражения от Аталанты в финале. А ещё после 0:4 от Ливерпуля и 0:3 от Баварии. Ну и точно они знали, после вылета из кубка страны от команды 1-й лиги.
Не смешно, правда?)))
Capral
Capral ответ Karkaz (раскрыть)
09 мая в 16:30
Нет, не может, потому что не концовку сезона Байер провалил, а весь сезон играл плохо, во всех турнирах... Не надо искать отмазки.
Capral
Capral ответ Bad Listener (раскрыть)
09 мая в 16:28
Чемпионство Байера не случайность, а катастрофа Баварии. Предсказать дальнейшую судьбу Алонсо невозможно, можно лишь подчеркнуть достоинства и недостатки тренера. Но и в этом случае смысла нет, всё может быстро измениться, как в одну, так и другую сторону.
Bad Listener
09 мая в 15:44, ред.
Вот ещё один признак незрелости это садиться на чемоданы до того как купил билеты. Алонсо уже размечтался что он уже в Реале. Знаем мы таких, вон один тоже с фамилией на А выиграл Лигу чемпионов ещё до матчей с ПСЖ в полуфинале, второй уже тренирует Реал хотя по факту там ещё даже Анчелотти не уволили. У нас у самих такие есть, после зимней паузы вышли уже чемпионы России, а потом слили Рубину и Махачкале. Нет у людей чувства меры, вот они и перебарщивают. Этож просто киношная история когда молодой юный парняга в баре получил предложение о работе на Уолл стрит, пошёл всех начальников на радостях в своей пиццерии послал, а потом ему сказали что это по пьяни было и не серьёзно. И назад в пиццерию уже не берут. Такой неуравновешенный беспокойный юнец не тренер для Реала даже если Перес его возьмёт. Лихорадить будет так же как нынешний Арсенал с Артетой в Лиге чемпионов. Хорошо только что это полезный для Алонсо опыт взросления.

Ну и вообще с точки зрения Реала где гарантии что успех Алонсо в Байере не чистая случайность, второй сезон наоборот указывает на то что первый на кураже и фарте был чемпионским. Даже Байер у Алонсо вышел пока что качельный, а не стабильный.
протон
09 мая в 15:22
Без сомнений успех Байера целиком и полностью заслуга Хаби, но Мадрид это совсем другой мир, главное дать полный контроль над игроками и трансферами, и тогда уверен, что он сделает Реал убийственной машиной для любой команды
Karkaz
09 мая в 14:49, ред.
Может, кстати, поэтому Байер слабо сыграл концовку сезона. В клубе, наверное, уже с января точно знали, что Алонсо уходит.
Bad Listener
09 мая в 14:24, ред.
Ещё не ушёл, не возглавил и не объявил а все уже в курсе, так может уже и не объявлять тогда
shlomo
09 мая в 14:10
Пожелаю ему удачи в Реале... сложно ему будет.
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ ответ Incredulous (раскрыть)
09 мая в 13:58
Ну ... ты же толковый мужик... Ты же понял, про что я...
Capral
09 мая в 13:53
Да, вот, сегодня, я выставил статью из первоисточника о том, что он уже в Реале.
Incredulous
Incredulous ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
09 мая в 13:46, ред.
Привет, Макс!
Читал испанскую прессу, там пишут, что уход Анчелотти - вопрос уже решённый, не зависимо от исхода сезона. Вроде как всё уже оформлено юридически, только ещё официально не объявлено. Не хотят объявлять в преддверии Эль Класико, и что на послематчевой пресс-конференции после игры с Барсой, папа Карло сам скажет о своём уходе из команды. Так что скорее всего Алонсо уже на 100% знает, что он главный тренер Реала на следующий сезон. Да и объявит Алонсо лишь о своём уходе из Байера, а не о переходе в Реал.
ПЕТЛЯ
09 мая в 13:24, ред.
А... как это он сделает, если Анчелотти официально не уволен из РМ ? Глупостью будет это с его стороны.
Завтра Анчи вдруг выиграет в Классико и / или возьмёт Примеру, че тогда Алонсо будет делать? Уповать на устные обещания Переса? У деда семь пятниц на неделе...!

Не... Так дела не делают...
kwzec9hjqhp2
09 мая в 13:22
Первое чемпионсто добыл Байеру год назад, теперь можно и на повышение
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить