Soccer.ru

Кечинов о Кокорине: «Зачем тебе лететь куда-то на такой шикарной машине?»

27 марта 2017, 08:47

Услышав информацию о лишении Александра Кокорина водительских прав, бывший полузащитник московского «Спартака» Валерий Кечинов пришел в недоумение:

«Увидел в газете историю с Кокориным – сразу отложил её в сторону. Подумал: ну, наверное, он ещё ребёнок, раз так поступает… В „Спартаке“ тоже некоторые любили „втопить“ — Сашка Филимонов, Димка Аленичев тоже иногда мог себе позволить. Но не ради показухи. Это же вообще смех. Зачем тебе лететь куда-то на такой шикарной машине? Езжай спокойно, красуйся. А он на встречку вылетает… 

В моё время зарплаты были другие: получал 10 тысяч долларов в месяц. Плюс премиальные от 3 до 5 тысяч за победы. „Бентли“, конечно, не мог себе позволить, у меня был БМВ. Новый тогда стоил тысяч 30-40 долларов, хотя можно было взять и годовалый с пробегом. Позже были „Ауди“, „Тойота Прадо“. Чувствовал себя комфортно, хотя, конечно, огромных сумм отложить не удалось. Но жаловаться грех. 

Из одноклубников — запомнилась машина Тихонова. Он взял спортивный „Митсубиси Эклипс“ красного цвета. Любил намыть его до блеска. Очень бросалась в глаза машина, шикарно выглядела».

Все комментарии
Sem25
Sem25 ответ AntiherO (комментарий удален) (раскрыть)
27 марта 2017 в 10:37
Как все запущено...считал, что ты умнее. Скатился до примитивнейшего троллинга. Извини, переоценил тебя.
А в футболе ты действительно очень плохо разбираешься.
Всего доброго!
Sem25
Sem25 ответ AntiherO (комментарий удален) (раскрыть)
27 марта 2017 в 11:10
Ты о чем? Как ты хочешь измерить талант игрока? Чем?
Но я попробую.
-Дебют в РФПЛ в 17-ть лет. Вопрос к тебе. Сколько лет сейчас Давыдову и Мелкадзе? Сколько они сыграли матчей за Спартак и забили мячей?
- посмотри сколько игр Кокорин провел за сб. России. Или он по блату в ней играл при разных тренерах???

Кокорин умел в атаке делать все. Скорость, техника, хороший удар, игра головой, дриблинг приличный... Может играть на четырех позициях, что и делал в Динамо. Нет сейчас и близко таких игроков в возрасте 17-23 года. Посмотри на Спартак-2, все поймешь.
Germann
Germann ответ AntiherO (комментарий удален) (раскрыть)
27 марта 2017 в 10:02
У меня об этом сказано - сформулировано как о недоработке коллектива - просто не стал расшифровывать, но под коллективом подразумевалось что в нем есть все необходимые люди от руководства, включая тренеров - заканчивая партнерами по команде... Вот там то ему и должны были все разъяснить и прежде всего кто он и где его место... Там недоработка...
Sem25
Sem25 ответ AntiherO (комментарий удален) (раскрыть)
27 марта 2017 в 10:45
Раздвинь границы сознания! Какие:"ВЫ"? Какие:"Мы"? ВСЕ!!! клубы РФПЛ живут по законам, которые пишутся в РФС, а иногда и спускаются сверху!
Ты повелся на элементарную пропаганду, которая работает на то, чтобы отвлечь народ от реальных проблем в футболе. Предполагаю, что ты молод. Это хорошо, будет возможность многое понять и переосмыслить позже.
Mr Jordan 23
Mr Jordan 23 ответ Sem25 (раскрыть)
27 марта 2017 в 10:45
Не много ли ты на себя берёшь?! Называешь бездарем человека, точка зрения которого противоречит твоей! Я вот допустим тоже считаю Кокорина супер-переоцененным игроком и в корне не согласен с тем, что он дословно "самым талантливым игроком в России". Никто и не говорит, что он виноват в том, что у него такая ЗП или он её украл, но ты тоже "мух от котлет" то отделяй! Нравится Кокорин - следи дальше за его игрой лет 10-ты и радуйся, что она не поменялась и игрок за 30 туров в ЧР против Томи, Арсенала и др. аутсайдеров набивает себе статистику в "фантастических" 10 мячей за сезон. Только других в этом не убеждай, со стороны смешно выглядит.
Sem25
Sem25 ответ AntiherO (комментарий удален) (раскрыть)
27 марта 2017 в 10:53
Кстати, на этом митинге я был. Был очень недоволен болельщиком, который действительно это сказал. Я его потом нашел. Приятный человек, которому 60-т!!! лет. Сейчас мы с ним подружились, больше от него ничего подобного не слышал...)))
Sem25
Sem25 ответ AntiherO (комментарий удален) (раскрыть)
27 марта 2017 в 11:00
Меня не волнует, сколько ему платили. Тем более, что точные цифры не публиковали.
Еще раз говорю, не надо цепляться к этим цифрам! ВЕСЬ наш футбол болен!!!
Гранат ушел в Спартак на 2,7 млн...он даже не играл толком! Это тебя почему не волнует??? А Широкову сколько платили в Спартаке за место на лавке??? Это тоже для тебя не важно?
Сколько Рязанцев получает от газпрома за то, что не играет второй год???

Какого лешего прицепились именно к Кокорину???

Повторюсь, все эти наезды, только на руку Мутко и ему подобным. Мне искренне жаль, что ты не хочешь этого понять и активно участвуешь в этом шоу.
Т34
27 марта 2017 в 09:05
Для того она и есть, шикарная машина, чтобы на ней лететь. Как же себя выставить перед народом? На "Запорожце" не полетишь, не покажешь свою крутость. Не подчеркнешь разницу и убогость обывателей перед собой. Смотрите, завидуйте, вам этого не дано! Вот таким образом, условные кокорины и прикрывают свою внутреннюю пустоту и никчемность.
sir-5
sir-5 ответ Sem25 (раскрыть)
27 марта 2017 в 11:14
Мальчик может,мальчик может,
многое может :Пить с Мамаем на Гаваях,
на всё плевать;
Сашка может,Сашка может,только не хочет
непременно,постоянно на поле пахать?
Sem25
Sem25 ответ AntiherO (комментарий удален) (раскрыть)
27 марта 2017 в 11:16
Ты мменя просто не слышишь! Ответь СЕБЕ на вопрос:"Как и где играют Обухов, Давыдов, Мелкадзе, Гасилин, Шейдаев..."
Если и это не поможет, второй вопрос задай СЕБЕ:"Почему в сборную вызвали Бухарова"???
Sem25
Sem25 ответ sir-5 (раскрыть)
27 марта 2017 в 11:18
Вы же взрослый человек! Вам этот троллинг зачем? Целиком и полностью с Вами! Кокорин и Мамаев плохие! Этоистичны...асоциальны...)))
Но ответьте, где хорошие и целеустремленные футболисты???
Sem25
Sem25 ответ AntiherO (комментарий удален) (раскрыть)
27 марта 2017 в 11:21
Мне? Не надо! Себе ответь!
Все, до новых встреч! Давыдов(22 года в этом году) и Мелкадзе(20-ть в этом году), обязательно займут свое законное место в сборной...сразу после Гасилина(21-н год будет).

Это будущее нашего футбола! Они пример для подражания! )))
sir-5
sir-5 ответ Sem25 (раскрыть)
27 марта 2017 в 11:23
Это не троллинг.Это вопрос : Чем должна караться утрата(нежелание)квалификации,и почему она никак не отражается на их материальном положении,как у всех РАБОТАЮЩИХ(коль сделали это явление ПРОФЕССИЕЙ)??? Ответ :Никогда не появятся,пока команды будут финансироваться по серым чёрным схемам из различных уровней бюджетов регионов,ведомств и монополистов. Полагаю.вы прекрасно понимаете(в отличие от большинства) разницу между рекламными поступлениями ,условно спонсорскими и прямыми вливаниями в эту бездонную яму,с возможностью отщепнуть крошку себе любимому.
Sem25
Sem25 ответ AntiherO (комментарий удален) (раскрыть)
27 марта 2017 в 11:25
    Germann
    Germann ответ Sem25 (раскрыть)
    27 марта 2017 в 11:32
    Я как раз то это - очень хорошо вижу... Поэтому и написал что не в шпанце Кокорине дело... Кокорин как Кокорин - распорядился кучей бабла - как смог, вел себя - как хотел... А корни понятно - в культуре отношений - профессиональных, финансовых, производственных, корпоративных... и т д. А еще в банальном - простом человеческом воспитании...
    Jeck Denielse
    27 марта 2017 в 11:35
    Сразу охота оговориться про деньги....ну нравится кому то платить Сашке такие деньги за 3 гола в сезон и невызов в сборную - пусть платит........видно это устраивает обе стороны.....
    На западе,сначала игрок доказывает что заслуживает жирный контракт потом с ним заключают договор.....у нас с точностью наоборот.....сначала дают жирный контракт - потом годами ждут когда выстрелит.....как правило и деньги в трубу и талант весь на Мазератти и Ломбаргини утёк.....

    Можно за деньги переместить человека из одного клуба в другой........но нельзя за деньги сделать его на порядок мастеровитей......

    "Способность к труду ещё не означает труд."
    Карл Маркс. "Капитал"
    Germann
    27 марта 2017 в 09:50
    С высоты прожитого - так легко говорить, потому как - это и чувствуешь и понимаешь и знаешь - это правильно, потому как тебе это все наглядно продемонстрировала - сама жизнь... А самое главное что уже с возрастом нет никакого желания (порыва) на нечто выдающееся, романтичное,безумное, а может даже - с сумашедшенкой... Да, тогда обставляешь все среднестатистическим и катишься в потоке... Но давайте представим другую ситуацию... Гормон играет на пиковых показателях, в этот период жизни он часто перебивает и самые высокие устои воспитания (а в нашем случае думаю они были - не самыми высокими), а теперь еще добавьте сюда практически неограниченные возможности обеспеченные отсыпаной оч большой кучей бабла, еще буквально недавно бытующей в нашем обществе вседозволенностью для определенной категории людей (которая между прочим только - отчасти перестает существовать)... Вот Вам и все... Получите - перлы Кокорина (рашн Балотелли ёп-та))) И его можно понять - так как на описанный выше внутренний порыв может накладываться банальное - а когда в жизни я еще смогу это попробовать? В пятьдесят - когда не будет не желания ни средств?))) Я лично считаю что все с ним - нормально... Просто вокруг недоработка коллектива в котором знают (обычно всегда - пара / тройка неустойчивых в коллективе имеется) - вот на них то и нужно вовремя "узду" - шить и надевать... И еще - даже если им платят и посчитают правильным и далее платить оч большие деньги, то кто мешает им выдавать только - например процентов 30%, а остальные на депозит на их имя с возможностью использования - после 35-40 лет - когда завершат карьеру и поостынут...
    Sem25
    Sem25 ответ Germann (раскрыть)
    27 марта 2017 в 11:42
    Беда нашего футбола не в "испорченных" деньгами футболистах, а в том, что за те пять лет, что мы обсуждаем(и осуждаем) Кокорина, не появилось в стране игроков, которые нас заставили бы забыть о Кокорине. НЕТ футболистов! Вот это страшно. Ни одна ведущая футбольная академия в России, не дала качественного игрока стране за последние годы.
    Можно и в этом обвинить Мамаева с Кокориным. Именно это и нужно Мутко и компании.
    Алексей Буренин
    27 марта 2017 в 09:58
    Согласен с Кечиновым
    Sem25
    Sem25 ответ Germann (раскрыть)
    27 марта 2017 в 10:10
    Поймите, при нынешней системе, сформировавшейся в футболе, никакое руководство...никакой коллектив не повлияет на футболиста. Кокорин очень богатый человек. И не только он такой!
    Они своровали эти деньги? Нет! Им их дали! И в высоких ЗП игроков очень много кто заинтересован! Даже лимит на это работает!

    Не в "Кокориных" дело! Более того, вся эта травля - пыль в глаза обывателю, чтобы прикрыть реальные проблемы нашего футбола! Как Вы этого не видите???
    Sem25
    Sem25 ответ AntiherO (комментарий удален) (раскрыть)
    27 марта 2017 в 10:13
    Очередной вопрос. В Спартаке именно такая мотивация???
    Sem25
    Sem25 ответ AntiherO (комментарий удален) (раскрыть)
    27 марта 2017 в 10:27
    Ты не ответил на вопросы, а ушел в "троллинг".
    Послушай меня. За последнее десятилетие, Кокорин является самым талантливым игроком в России. Я вижу его игру с 2008 г. Прекрасно помню, как начинали Комбаров, Зобнин...(которые играют...верно?), Смолов, Гранат, Юсупов...Это игроки, которые стали футболистами в Динамо. Хорошо помню, как Мамаев дебютировал в Торпело в 16-ть!!! лет.

    Повторяю, не проблема Кокорина в том, что у него огромная ЗП.
    А вот в России есть одна из проблем - пропаганда. Она бывает разной. Но в футболе она направлена так, чтобы такие как ты думали именно так - "Кокоринвовсемвиноват".

    Еще один важный момент. Почему у нас нет игроков лучше Кокорина, Мамаева... Годы идут, а никто лучше играть не может!!! Об этом ты не задумывался? А стоит подумать. Почему Федун африканцев везет в Спартак-2??? В этом тоже Мамаев с Кокориным виноваты???

    Естественно, Кокорин играет на том же уровне, что и 5-7 лет назад. И удивительно, что вообще еще играет с таким состоянием! Напомню, он не своровал эти деньги. Ему их дали. Обвинять надо тех, кто породил эту систему. Обвиняя Кокорина, ты идешь на поводу у Мутко. Такие дела, приятель.
    Sem25
    Sem25 ответ Mr Jordan 23 (раскрыть)
    27 марта 2017 в 10:51
    Мне женщины нравятся.
    Игры сборной уже не смотрю, как и персональным болельщиком Кокорина уже не являюсь. Но я за правду. И не подвержен инстинктам толпы.
    Как уже говорил, в футбол я играл, футбольное образование есть. "Божий дар от яичницы" в футболе отличить могу. Кокорин был самым талантливым нашим игроком за последние 10-ть лет. Не виноват он в своих доходах и в том, что никто лучше него с 2008 г. не появился!!!
    Как еще объяснять простые вещи???
    Санчо Панса
    27 марта 2017 в 12:41
    Действительно, зачем Саша! Куда так спешить? На тот свет что ли...Кокорина многие не любят как футболиста, но не до такой же степени, что таким вот образом уходить из жизни!
    Sem25
    Sem25 ответ tuman960 (комментарий удален) (раскрыть)
    27 марта 2017 в 11:02
    А кому место в Зените? Гасилину с Шейдаевым? Нет? Не оправдали? Кого надо вам еще купить?
    ZaZizu
    ZaZizu ответ Jeck Denielse (раскрыть)
    27 марта 2017 в 12:45
    на западе не газпромы, ржд и втб тянут футбольные и хоккейные клубы, там хозяин деньги умеет считать, поэтому таких кокориных в топах априори быть не может!
    ЮЗИК
    27 марта 2017 в 21:01
    спрашивает зачем и тут же отвечает, не жалко ему эту шикарную машину.он может их три купить в год за свою зарплату,в отличии от Кечинова с Тихоновым
    sir-5
    27 марта 2017 в 11:10
    Глупый какой...По его мнению,получающий в день полмиллиона рублей Кокорин должен ехать в одном потоке с серостью,потратившему столько же на бюджетную машину за десять лет???
    Sem25
    Sem25 ответ tuman960 (комментарий удален) (раскрыть)
    27 марта 2017 в 11:11
    Отправь резюме Дюкову. Так и напиши:"Понимаю в футболе больше чем Семак, Луческу и Боаш. Готов работать ГТ за 1 млн. евро(хватит?)".
    phantom-k
    27 марта 2017 в 09:01
    ну да. бюджетный эклипс и бентли...
    Гость
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить