Soccer.ru

Федун: «Я бы ничего не бросил, не добившись победы»

11 мая 2017, 20:31

Владелец «Спартака» Леонид Федун прокомментировал завоеванное клубом чемпионство в нынешнем сезоне.

«Это действительно облегчение. Я стал акционером клуба в 2003-м, в следующем году выкупил контрольный пакет акций. На протяжении этого времени не раз казалось: вот он, титул, совсем рядом. В 2006-м и 2009-м мы находились совсем близко от него – и только ряд субъективных причин не позволил зацепить чемпионство.

А дальше настала очень тяжелая полоса, связанная с тем, что начался один финансовый кризис, за ним – другой, последовали большие траты на строительство стадиона, вброс огромных средств со стороны людей, которых уже нет в футболе – рынок постоянно вздергивался. Все это вкупе не давало достичь результата. Плюс разного рода неспортивные моменты, как, например, та самая история с Веллитоном и Акинфеевым.

Все это, конечно, давило. Болельщики становились агрессивными. Было тяжело… Помню, как мучился несколько лет, что не можем обыграть ЦСКА – и после победного гола Баженова тоже испытывал облегчение.

Где-то внутри понимал, что должны стать чемпионами – хотя бы потому, что „Спартак“ усиливался, а соперники нет. Но все равно имелось множество привходящих моментов. Постоянный стресс привел к тому, что стало очень трудно. И когда все-таки взяли золото, настало большое облегчение. Даже не радость. Чувство такое: „Наконец-то это произошло“.

Знаете, мысли могут быть всякие. Но я бы ничего не бросил, не добившись победы. Считаю себя мужчиной, и я не первый год в бизнесе, так что, зная свой характер, буду карабкаться до конца».

Завтра Федут будет гостем передачи «Вечерний Ургант».

Все комментарии
нефтегаз
нефтегаз ответ ЦСКА Самый титулованный (раскрыть)
12 мая 2017 в 13:11
почему болельщика цска всё время путают титул и трофей
титул-это победа в чемпионате,а всё остильное - трофей
у спартака титулов-10 у коней 6
ABir
12 мая 2017 в 12:56
Всех додавили!
KONTRASS-67
12 мая 2017 в 05:50, ред.
Удачи Федуну и Спартаку в дальнейших чемпионатах России , не сбавлять обороты и продолжать ----карабкаться до конца
Подробнее: https://www.soccer.ru/news/988496.shtml. --- Одно предложение - А не замахнуться ли Федуну на победу в евротурнирах ,так сказать , покарабкаться до конца там, а то вы так, без победы в ЛЕ или КЧ , не станете в один ряд с ЦСКА и ЗЕНИТОМ, , вы останетесь Спартаком , проигравшим АЕКу и 1-16 в ЛЧ
СПАРТАК_SPARTAK
СПАРТАК_SPARTAK ответ Великолепный (раскрыть)
12 мая 2017 в 01:35, ред.
Великолепный Вчера 23:29, редактировал Сегодня 00:03 ответ пользователю Бутсы
С этим, правда, вряд ли согласятся три тысячи зрителей, в надежде на чудо пришедшие в промозглый вечер на стадион "Динамо". А те пятьсот, что остались досматривать встречу до конца на промерзших трибунах, имеют, наверное, моральное право и вовсе потребовать назад деньги за билеты.
________________________________________________________________________________

Поаккуратнее с посещаемостью игр "Спартака"! Она в те годы сильно занижалась!! Например, когда "Спартак" в 1995-ом году установил рекорд Лиги чемпионов, одержав победы во всех 6-ти матчах, то на игре с польской "Легией" в Лужниках собралось 59 тысяч!! Столько было указано и в газете "Спорт-Экспресс". Однако, сейчас я вижу в некоторых источниках ДРУГИЕ данные! То всего 51-а (!) тысяча, то ЕЩЁ меньше...
С норвежским "Русенборгом" и английским "Блэкберном" в Лужниках тогда собиралось по 42-е и 35 тысяч (оба матча, особенно с "Блэкберном", проходили в мороз!), но по официальным данным зрителей было гораздо меньше! С "Блэкберном" не 35, а всего 25 (!) тысяч, а с "Русенборгом" - 30 с лишним тысяч. Это враньё!!
Когда в 1994-ом году московское "Динамо" играло с мадридским "Реалом", на стадионе в Петровском парке зрителей было тысяч 15-18. А по официальным данным - всего 7 тысяч!!
Аналогично и с матчем 1996-го года ЦСКА - "Фейеноорд" (проходившем там же): по официальным данным - 5 000, хотя видно было, что зрителей раза в 3 больше!
Так что, эти свои якобы 3 тысячи на матче "Спартак" - "Базель" (на стадионе "Динамо"!) можешь засунуть себе в одно место!
Кстати, в 2011-ом году "Спартак" одержал чудо-победу над "Базелем" в гостях, когда проигрывал после первого тайма 0:2, а в итоге победил 3:2, забив 3-ий мяч на 92-ой минуте!!! А в Москве ушёл от поражения на 91-ой минуте и сыграл вничью 1:1. Взяли реванш за 2002-ой год!!
В следующем раунде, на матч ЦСКА - "Порто" в Лужниках собралось лишь 19 тысяч! А "Спартак" через неделю, встречаясь с "Аяксом", на том же стадионе собрал 42-е (!) тысячи (и это в БОЛЕЕ худшую погоду!). Хотя "Порто" был тогда сильнее! Именно ОН выиграл тот Кубок УЕФА!

Твой ЦСКА в 1984-ом году занял в чемпионате СССР последнее, 18-ое место!! И вылетел в низшую лигу! "Спартак" НИКОГДА в своей истории не занимал последнего места в каких-либо официальных турнирах!!
СПАРТАК_SPARTAK
СПАРТАК_SPARTAK ответ Великолепный (раскрыть)
12 мая 2017 в 00:56, ред.
Поздравляю тебя с чемпионством "Спартака"!! ПРЕРВАЛАСЬ наша серия без Золота!! 14 сезонов ПОДРЯД "Спартак" не становился чемпионом!! А ЦСКА не был чемпионом целых ДВАДЦАТЬ сезонов подряд!!! На 6 сезонов больше!! Между 1970-ым и 1991-ым! А ещё не был чемпионом ПЯТНАДЦАТЬ сезонов к ряду!!! С 1954-го по 1969-ый! И та, и другая серии - ДЛИННЕЕ нашей!! цска уже НИКОГДА не превзойти "Спартака"!!!

ЦСКА установил РЕКОРД России, занимая последнее место в групповых турнирах Лиги чемпионов 3 раза подряд!! И вышел на Первое место в России по ОБЩЕМУ числу последних мест в групповых турнирах Лиги чемпионов!! Их у ЦСКА уже 5!!

В сезонах 2013/14 и 2014/15 ЦСКА проиграл в Лиге чемпионов 6 матчей подряд с общим счётом 6:18!! А ещё у ЦСКА рекордная для России серия в Еврокубках с пропусканием хотя бы одного гола за матч!

В 1995-ом году "Спартак" выиграл в групповом турнире Лиги чемпионов все 6 матчей с общим счётом 15:4!! Это ЛУЧШИЙ результат, показанный кем-либо в групповых турнирах Лиги чемпионов аж до 2011-го года!!! А на данный момент - лишь мадридский "РЕАЛ" имеет результат ещё лучше!!

Лишь ПЯТИ клубам удавалось выиграть в групповых турнирах Лиги чемпионов все 6 матчей! Это "Пари Сен-Жермену", итальянскому "Милану", "Барселоне", мадридскому "Реалу" и московскому "Спартаку"!!
Великолепный
Великолепный ответ Бутсы (комментарий удален) (раскрыть)
11 мая 2017 в 23:29, ред.
Ошибаешься дружок
мясные обладатели самого уникального и позорного рекорда в ЛЧ.

5 ноября 2002 года
- унизительное поражение от "Базеля". Два года - без единой победы в Лиге чемпионов.

После поражения от "Базеля" безвыигрышная серия "спартака" в Лиге чемпионов достигла 16 матчей. Это худший результат в истории турнира.

В оставшихся 5 матчах Лиги чемпионов-2000/01 красно-бледные лишь один раз сыграли вничью и четырежды уступили, ни разу не выиграли во всех 6 встречах прошлогоднего турнира и, наконец, в новом розыгрыше потерпели 5 поражений. В этих 16 поединках "спартак" лишь добился 3 ничьих на своем поле .


московский "спартак" вновь бил "рекорды" Лиги чемпионов. Команда, обещавшая накануне встречи с "Базелем" постоять за честь клуба, данное слово не сдержала.

С этим, правда, вряд ли согласятся три тысячи зрителей, в надежде на чудо пришедшие в промозглый вечер на стадион "Динамо". А те пятьсот, что остались досматривать встречу до конца на промерзших трибунах, имеют, наверное, моральное право и вовсе потребовать назад деньги за билеты. 16 матчей подряд без побед - такого еще не было в истории самого престижного клубного турнира. И это, похоже, не предел, потому что, если судить по вчерашней встрече, ничто не указывает на способность чемпиона России, доживающего последние дни в этом качестве, противостоять на будущей неделе "Валенсии".

Поражение от швейцарцев обидно, потому что еще никогда команды из страны самых надежных в мире банков и самых точных часов не обыгрывали "спартак" на их поле. Поражение унизительно, потому что оно показало всю глубину пропасти между "спартаком" и средней - будем называть вещи своими именами - по европейским меркам командой. Поражение, наконец, оскорбительно, потому что швейцарцы добились своего с издевательской легкостью. Не думаю, что после первого гола у кого-то возникали сомнения относительно исхода матча.

Самые продолжительные безвыигрышные серии Лиги чемпионов

Матчи - 16
Клуб - спартак
Сезон - 00/01 - 02/03
Н - 3
П - 13
Мячи - 9-40
Великолепный
Великолепный ответ ошалевший (комментарий удален) (раскрыть)
11 мая 2017 в 23:26
    Великолепный
    Великолепный ответ Бутсы (комментарий удален) (раскрыть)
    11 мая 2017 в 23:25
    Ошибаешься дружок
    мясные обладатели самого уникального и позорного рекорда в ЛЧ.
    После поражения от "Базеля" безвыигрышная серия "спартака" в Лиге чемпионов достигла 16 матчей. Это худший результат в истории турнира.
    Великолепный
    Великолепный ответ ошалевший (комментарий удален) (раскрыть)
    11 мая 2017 в 23:23
    каждый думает в меру своей испорченности
    у кого чего болит тот о том и говорит
    Великолепный
    Великолепный ответ Бутсы (комментарий удален) (раскрыть)
    11 мая 2017 в 23:22
    1:18 еще не один клуб из России не перебил!
    А забугорные клубы нас не интересуют))
    Крейсер
    Крейсер ответ zenit advokaat (комментарий удален) (раскрыть)
    11 мая 2017 в 23:21
    Молодец.
    Так намного лучше.
    :-)
    Великолепный
    Великолепный ответ ошалевший (комментарий удален) (раскрыть)
    11 мая 2017 в 23:21
    Конечно посоветую промесу при возможности сразу уходить в Европу играть,
    если останется пожалеет потом))
    Великолепный
    Великолепный ответ ошалевший (комментарий удален) (раскрыть)
    11 мая 2017 в 23:17
    Каждый думает в меру своей испорченности))
    Великолепный
    Великолепный ответ Гавриил (раскрыть)
    11 мая 2017 в 23:16
    И что? У нас то же красавец стадион, чемпионства, кубки каждый год за 15 лет как тут уже писали 20 титулов, а не как у вас один за 16 лет))
    Зе Луиш
    Зе Луиш ответ ignorant (раскрыть)
    11 мая 2017 в 23:15
    Это вообще мега-мульт! Доктор Ливси и капитан Смоллет круче Игоря на порядок)))
    Гавриил
    Гавриил ответ Великолепный (раскрыть)
    11 мая 2017 в 23:14
    Хвастаются пусть закомплексованные школьники.
    Такие под каждым видео на Ютубе стараются скорее всех написать "Я первый".
    Ты сегодня тут весь день этим занимаешься со своими Ургантами:)
    А нам хвастаться не надо, мы на первом месте, про нас все говорят, про нас все пишут, передачи снимают. У нас красавец стадион, на котором будет играть сборная, стабильное финансирование и всё прекрасно.
    И это всё не вчера, не завтра, а вот прямо сейчас:)))
    Великолепный
    Великолепный ответ ошалевший (комментарий удален) (раскрыть)
    11 мая 2017 в 23:13
    Мне конечно фиолетово уйдет он или нет, но сказано вполне ясно - Леонид Федун: не уйду из "спартака", пока он не станет чемпионом
    раз стал, следовательно должен уйти, после того, как стал чемпионом, чего тут не понятного.
    Миша Вилков
    Миша Вилков ответ Бутсы (комментарий удален) (раскрыть)
    11 мая 2017 в 23:12
    В ЛЧ в исполнении спартака мы видим 1:18, в тех редких случаях, когда он туда попадает! На счет карвалола и вазелина, рано ты заверещал после юбилея Симоняна, посмотрим кому он понадобится в следующем сезоне, тарасовка не знает, как играть на несколько фронтов :)
    Великолепный
    Великолепный ответ Гавриил (раскрыть)
    11 мая 2017 в 23:08, ред.
    Ну так вам только вот этим можно похвастаться, и это ваши проблемы))
    aigaziFIGHTER
    11 мая 2017 в 23:05
      ignorant
      ignorant ответ Зе Луиш (раскрыть)
      11 мая 2017 в 23:04
      Отличные чувства)
      Так ладно бы они весь мультфильм показали,так нет по одной серии запускали,спасал ситуацию дневной мультфильм Остров Сокровищ)
      Гавриил
      11 мая 2017 в 23:03, ред.
      Смотрю, кони в комментариях пытаются себя хоть как-то утешить историческими выкладками:)
      Раньше над Спартаком смеялись, мол мы живём историей, а теперь сами постят тут статистику за 15 лет и кубки десятилетней давности:)
      Красавцы, привыкайте. Если в ЛЧ в этом году не попадёте, то с деньжатами совсем туго будет, как бы подвиг Динамо не повторить:))))
      Великолепный
      Великолепный ответ ошалевший (комментарий удален) (раскрыть)
      11 мая 2017 в 23:01, ред.
      Было такое высказывание Федуна
      Леонид Федун: не уйду из "спартака", пока он не станет чемпионом
      --------------------------------------------------------------------------------------
      спартак стал чемпионом. спустя 16 лет.
      Следовательно, что должен сделать Федун после этого.... смекаешь?
      spartach n1
      spartach n1 ответ cska-62 (раскрыть)
      11 мая 2017 в 23:00
      Просто тон у тебя больно назидательный,а с адекватными конями я об очевидных вещах не спорю,удачи !
      Зе Луиш
      Зе Луиш ответ spartach n1 (раскрыть)
      11 мая 2017 в 22:58, ред.
      Ловлю себя на мысли,что жду матчей Игоря,как в детстве ждал мультика про капитана Врунгеля))) Ну кайф же)))
      cska-62
      cska-62 ответ spartach n1 (раскрыть)
      11 мая 2017 в 22:54
      Если ты хоть раз читал мои посты, то знаешь, какое было моё отношение и к Слуцкому, и к снятию шести очков с "Зенита", и т.д, и т.п.... И о том, что я настаивал и настаиваю на том, что "слуцкое чучело" держал семь лет главным тренером не Гиннер, а неизвестный нам Мистер Оффшор, ибо истинного владельца ЦСКА мы и сегодня не знаем.
      ignorant
      ignorant ответ Миша Вилков (раскрыть)
      11 мая 2017 в 22:52
      Почти не считается?)
      Тогда не буду отвечать)))
      Крейсер
      Крейсер ответ Зе Луиш (раскрыть)
      11 мая 2017 в 22:52
      Да. Болелу не обманешь.
      Машинальное добывание результата - это не то что хочется видеть на стадионе.
      Если сравнить с боксом, то Спартак - это Рой Джонс, Артуро Гатти, Джонни Тапия. А ЦСКА - это Фернандо Варгас и два Кличко.
      Тягомотину в исполнении коней могут без обезболивающего смотреть только родные и близкие футболистов. Остальные болелы просто "прогуливают" матчи.
      Великолепный
      Великолепный ответ ignorant (раскрыть)
      11 мая 2017 в 22:51, ред.
      Я то же помню))
      ignorant
      ignorant ответ Великолепный (раскрыть)
      11 мая 2017 в 22:50
      Помню,я тогда этот матч на работе по радио слушал,переживал и поддерживал коней,еще антенна плохо ловила,мяч у ЦСКА пшшшшшшш удар пшшшшшш гоооол)
      Зато какие эмоции тогда были)
      Гость
      Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
      Отправить