Soccer.ru

«Манчестер Сити» может потратить летом £300 млн на трансферы

31 мая 2017, 10:48

Как сообщают в Англии, «Манчестер Сити» не намерен ограничиться подписанием Бернарду Силвы и готов серьезно потратиться в летнее межсезонье. Клуб может выделить на новых игроков порядка £300 млн.

В список основных интересов Хосепа Гвардиолы попали правый защитник «Тоттенхэма» Кайл Уокер и левый защитник «Монако» Бенжамин Менди. Также наставник желает усилить центр обороны одним из двух центрбеков: Эмериком Ляпортом (на которого «Атлетик» установил сумму отступных в 55 млн фунтов) или Маркиньосом (ПСЖ, более 50 млн фунтов).

Все комментарии
dzvinka
01 июня 2017 в 00:53
ой не вытащит пепка на 300-точке лишь, надо 500 иначе будет туго!
Rattlehead
Rattlehead ответ DJIIN (комментарий удален) (раскрыть)
31 мая 2017 в 23:01
Ни ван Гал, ни Райкард не повлияли на них так, как Арагонес. Именно при последнем они эволюционировали в одних из сильнейших хавбеков мира.
Artuom
Artuom ответ ДобряK (комментарий удален) (раскрыть)
31 мая 2017 в 22:49
С тем что Гвардиола поставил тики-таку и этим изменил игру Месси, Хави, Иньесты и других, естественно согласен.
Добился он кубков по 2 причинам - правильная тактика и правильные игроки. Например много игроков-воспитанников это не потому что Пеп так уж хотел дофига воспитанников в составе... нет, просто Гвардиола понимал что воспитанники давно играют вместе и поэтому у них феноменальное взаимодействие... вот на этом Пеп и сыграл. Плюс покупки - покупались командные игроки!, тоесть не обязательно игрок был топарем, ставка делалась на игроков которые способны играть на команду в первую очередь.
Artuom
Artuom ответ Lexx1k (раскрыть)
31 мая 2017 в 22:14
Блин... Я же написал!!! Хави, Иньеста, Месси В ОСНОВЕ провели еще до Пепа БОЛЬШЕ матчей чем их конкуренты. Тоесть именно они были основными игроками!

Месси был в основе, Жюли на подхвате в сезоне 06/07, а в сезоне 07/08 на подхвате был дос Сантос.
Хави, Иньеста, Туре в основе, остальные полузащитники их сменщиками(Деку, Маркес, Эдмилсон).
Анри в 2/3 матчей был в основе, Ронни только в 1/3.
Так что не рассказуй мне сказки, я многие матчи той Барсы смотрел и прекрасно знаю кто были основными игроками.

А о том что "без гвардиолы мир не узнал бы месси и хавиньесты, в том виде котором мы знаем их сейчас" - так я и не спорю, действительно Пеп изменил стиль игры этих игроков и всей команды в целом.

Если не вериш, могу даже расписать... сезон 07/08 - 9 полевых игроков которые отыграли больше всего матчей и минут :

Хави 34 игры 2842 мин
Андрес Иньеста 31 игра 2617 мин
Карлес Пуйоль 30 игр 2518 мин
Тьерри Анри 30 игр 2344 мин
Эрик Абидаль 30 игр 2521 мин
Джанлука Дзамбротта 29 игр 2126 мин
Лионель Месси 28 игр 2008 мин
Габриэль Милито 27 игр 2226 мин
Яя Туре 26 игр 2065 мин

Видишь тут Ронни и Деку?? Их нет, потому что :
Деку 19 игр 1322 мин
Роналдиньо 17 игр 1177 мин
Artuom
Artuom ответ ДобряK (комментарий удален) (раскрыть)
31 мая 2017 в 21:49
Ты меня не понял...
Ронадиньо, Деку, Тюрам - они в сезоне 07/08 ОТЫГРАЛИ ВО ВСЕХ ТУРНИРАХ только по 20+ матчей. Тоесть уже в том сезоне стали не основными игроками и их планировали продать. Гвардиола или кто другой бы стал тренером - они были бы проданы!!! Я тогда часто смотрел матчи Барсы(да и многие смотрели, особенно из-за Ронни), поэтому и утверждаю что этих игроков клуб продал бы в любом случае, к этому всё шло. Сдесь нету никакого героизма Гвардиолы, уверен решение о продаже этих игроков исходило от руководства и Пеп ничего не решал!!!

А про Баварию и т.п. можеш мне не писать, я не хейтерил и не обвинял Гвардиолу.
Гвардиола достаточно хорош. И верность одному атакующему стилю в любой команде тоже не плохо. Хоть это иногда и против него вылазит, потому что если план А не прошел и команда Пепа не смяла соперника - часто потеря очков, ведь плана Б нет. Но в основном хорошая и красивая игра.

Я человеку ответил что во первых(повторюсь) продажа перечисленных игроков не заслуга Гвардиолы, а во вторых те игроки которых он перечислил(Хави, Иньеста, Месси) стали основными игроками на своих позициях еще до Гвардиолы. Тех кого он действительно вытянул в основную команду, это Бускетс, Педро, Кркич... ну и Пике вернул... всё.
Apsny
31 мая 2017 в 16:49
А Санчо пофих, он и за Ювентус и за Реал в финале, самый истинно-преданный фанат футбола))).
Санчо Панса
31 мая 2017 в 16:32
Проект шейхов из Манчестера, короче! Столько глоров появилось у второго клуба Манчестера за последние 5-6 лет...Если бы не деньги арабов пустыни, то они были бы середняками)
Ахад
31 мая 2017 в 16:26
без хорошего тренера все траты в пустую
Rattlehead
Rattlehead ответ Lexx1k (раскрыть)
31 мая 2017 в 16:05
О Чави и Иньесте весь мир говорил еще до прихода Гвардиолы в "Барселону", и заслуга в этом принадлежит Луису Арагонесу.
"Арагонес – человек, сыгравший наиболее важную роль в моей карьере. Для меня он был важнее Пепа Гвардиолы. Благодаря ему я проникся невероятной уверенностью в своих силах. " - Чави
nahan
31 мая 2017 в 15:51
Решили "зацементировать" защиту.
АНИЩ
31 мая 2017 в 15:06
Гвардиола не тренер, вот то единственное, на что хочу чтобы люди открыли глаза
sir_Alex
31 мая 2017 в 15:01
Арабы денег не жалеют))
311
311 ответ Ruslan3132 (раскрыть)
31 мая 2017 в 14:46
Мбаппе Федун уже забронировал!)
311
311
31 мая 2017 в 14:45
Да хоть миллиард, Челси - чемпик!)
Lexx1k
Lexx1k ответ alexov222 (раскрыть)
31 мая 2017 в 14:29
там евреи... у них что то покупать себе дороже... на***т в тридорого, а потом обратно за пол цены купят)
Lexx1k
Lexx1k ответ Artuom (раскрыть)
31 мая 2017 в 14:27
нет, перестройку в барсе устроил именно пеп... не помню кто именно, возможно сам роналдиньо, говорил в интерьвю, что когда пришёл гвардиола он открыто сообщил не нужным ему игрокам, что не расчитывает на них и предлагает искать новые клубы... по поводу месси, то сколько он играл до этого это всё ньюансы-это был просто молодой подающий надежды игрок, так же как хави и иньеста которые были на вторых ролях и таскали рояль за "креативщиками"... то что в статистике показано сколько эта троица играла матчей не показатель, главное то как они играли и сколько матчей они провели в основе, а сколько выходя на замену... но в любом случае я считаю без гвардиолы мир не узнал бы месси и хавиньесты, в том виде котором мы знаем их сейчас, и не было бы той берселоны игрой которой восхищался весь мир... я это говорю как нейтральный человек, я никогда не болел ни за барсу, ни за реал... но футбол в исполнении этих команд я смотрел всегда
Дмитрий Аександров
31 мая 2017 в 14:13
Это уже перебор.
Ruslan3132
31 мая 2017 в 14:12
копейки, Мбаппе + Бейл, вот и все 300 лямов улетели )) Инфляция епт
alexov222
31 мая 2017 в 14:10
Там никаких шейхов не осталось, купить ТТХ?
VIPded
31 мая 2017 в 14:08
Конте мешков и в следующем сезоне уделает! )))
sihafazatron
sihafazatron ответ Bavaria_M (комментарий удален) (раскрыть)
31 мая 2017 в 13:57
браво отлично играл и в барсе и в сборной, тащил всегда! ну кто мог подумать,что в апл у него не попрет? не всегда угадываешь с трасферами
просто сашка
просто сашка ответ sihafazatron (раскрыть)
31 мая 2017 в 13:54
да они могут позволить себе любые траты, пока шейх банкует и обходит ФФП
sihafazatron
sihafazatron ответ просто сашка (раскрыть)
31 мая 2017 в 13:51
к чему этот сарказм? сити за прошлый сезон немало заработал, + получат деньги за выход в лч на следующий сезон, + хорошие деньги за трансляции, + продадут игроков лямов на 100, + спонсоры, вот и подумай может ли МС себе позволить такие траты?
Artuom
Artuom ответ Lexx1k (раскрыть)
31 мая 2017 в 13:49
Соглашусь с тем что Гвардиола конечно не физрук. И действительно новатор и экспериментатор, это большой плюс.
Но по игрокам не совсем соглашусь... Изменения в составе задумал не Пеп, а руководство Барсы еще до назначения Гвардиолы.

Месси Пеп не вытягивал из молодёжки. Перед приходом Пепа, Месси уже отыграл 2 сезона по 30+ матчей(при этом в среднем по 70+ мин в матче играл, это не игрок замены выходящий на 20-30 мин).

"дал всё игровое время Хави и Иньесте" - смешно, они и так до этого играли 45-50 матчей в сезоне. Иньеста к тому моменту уже 4 сезона в стольких матчах принимал участие до прихода Пепа, ну а Хави естественно еще больше. Открой статистику Иньесты 2 сезона до Пепа и все с Пепом во главе - Андрес не стал играть ещё больше времени :) Потому что куда ещё больше))
Вот то что он дал им больше свободы - да. Позволил Хави быть не только ЦП который контролирует центр, а подниматься выше и чаще принимать участие в атаке, что вылилось в большее количество передач.

А продажи были прогнозируемые.
Деку и Ронни готовили к продаже ещё до Пепа, они отыграли в последнем сезоне по 20+ игр всего.
На место Ронни в 2007 году уже был куплен более командный Анри. И в том же 2007 был куплен Яя Туре, который завершил формирование тройки полузащитников, поэтому Деку уже был не нужен.
Жюли был продан ещё в 2007, так как возраст сказывался. Опять таки можешь посмотреть статистику, в последнем сезоне он сыграл меньше чем Месси, тоесть уже проиграл конкуренцию за место.
просто сашка
31 мая 2017 в 13:36
ну а че нет?

ФФП им не грозит, ведь их "спонсоры" сплошь кумовья и дочерние фирмы шейха)
просто сашка
просто сашка ответ sihafazatron (раскрыть)
31 мая 2017 в 13:31
да как они посмели упрекать самобытный ман сити в тратах)
sihafazatron
31 мая 2017 в 13:13
Этим летом все будут закупаться не хило, а отметили только сити, хотя в команде перестройка и многих игроков продают. Само собой что будут траты.
sihafazatron
sihafazatron ответ DadGods (раскрыть)
31 мая 2017 в 13:09
Ну, а какже не тратить деньги, если из сити уйдет игроков 10, не меньше. И зачем ему сейчас тащить лестер или осасуну? Он уже топ тренер, и его приглашают только лучшие команды, также как и лучшие игроки играют в лучших клубах. Не пойдет левандовски в айнтрахт, а суарес в осасуну
Red_team
31 мая 2017 в 12:55
Не кисло, но все равно бедно на фоне МЮ =)
DadGods
DadGods ответ Lexx1k (раскрыть)
31 мая 2017 в 12:43
Смотрел, видел. И в АПЛ и в ЛЧ. Не все, но какую то часть видел. И я помню то время, когда он пришёл в Барсу. Убрал пару игроков, которые на тот момент уже были не кондишен по разным причинам. По поводу тики-таки этой, по сути тотальный контроль мяча, а его практиковали и до этого. Я думаю ты знаешь о такой теме, как "все уже придумано давно, а то что придумывают сейчас - это просто копии, немного модифицированные". Как Фейсбук и Контакт.
Ладно, спорить бесполезно, всё равно останится каждый при своём мнении.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить