Soccer.ru

«Манчестер Сити» может потратить летом £300 млн на трансферы

31 мая 2017, 10:48

Как сообщают в Англии, «Манчестер Сити» не намерен ограничиться подписанием Бернарду Силвы и готов серьезно потратиться в летнее межсезонье. Клуб может выделить на новых игроков порядка £300 млн.

В список основных интересов Хосепа Гвардиолы попали правый защитник «Тоттенхэма» Кайл Уокер и левый защитник «Монако» Бенжамин Менди. Также наставник желает усилить центр обороны одним из двух центрбеков: Эмериком Ляпортом (на которого «Атлетик» установил сумму отступных в 55 млн фунтов) или Маркиньосом (ПСЖ, более 50 млн фунтов).

Все комментарии
Lexx1k
Lexx1k ответ Artuom (раскрыть)
31 мая 2017 в 14:27
нет, перестройку в барсе устроил именно пеп... не помню кто именно, возможно сам роналдиньо, говорил в интерьвю, что когда пришёл гвардиола он открыто сообщил не нужным ему игрокам, что не расчитывает на них и предлагает искать новые клубы... по поводу месси, то сколько он играл до этого это всё ньюансы-это был просто молодой подающий надежды игрок, так же как хави и иньеста которые были на вторых ролях и таскали рояль за "креативщиками"... то что в статистике показано сколько эта троица играла матчей не показатель, главное то как они играли и сколько матчей они провели в основе, а сколько выходя на замену... но в любом случае я считаю без гвардиолы мир не узнал бы месси и хавиньесты, в том виде котором мы знаем их сейчас, и не было бы той берселоны игрой которой восхищался весь мир... я это говорю как нейтральный человек, я никогда не болел ни за барсу, ни за реал... но футбол в исполнении этих команд я смотрел всегда
DadGods
DadGods ответ Lexx1k (раскрыть)
31 мая 2017 в 12:07
Сезон для многих был тяжёл, в МЮ травм больше, при меньшем выборе исполнителей. Спорить можно бесконечно. Но лично для меня, Пепка не является хорошим тренером. Победы с клубами-сборными мира, с отборными топовыми игроками - это не показатель хорошего тренера. Что в Барсе, что в Баварии, ему даже команды выстраивать не пришлось. Приходил в сыгранные и слаженные коллективы. Возможно, он хороший психолог и язык подвешан где надо, раз сумел туда быстро вливаться и быть своим. Но это не точно. А как тренера, лично я его не вижу. В МС пришёл, состав топовый есть, замены на линиях есть, деньги на трансферы есть и т.п., а кубков и побед должных нет. А всё потому, что не сумел поставить должной игры при всех возможностях. Стратегия и тактика подобраны были не правильные. Конте, хоть и пришёл в коллектив построеный Моуром, внёс долю своего интеллекта, при том, что у Челси состав не лучше чем у МС.
Lexx1k
31 мая 2017 в 10:59
сразу отвечу "мешкохейтерам"... лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным...
Lexx1k
Lexx1k ответ DadGods (раскрыть)
31 мая 2017 в 12:31
про Барсу я не соглашусь в корне... он там полностью команду перестроил... 90% людей на соккере пишут что в Барсе он ничего не сделал, не знаю почему, но предполагаю что это школьники, которые даже не знают кто тренировал Барселону до Пепа... я же помню хорошо Барселону Райкарда... Барселона Райкарда - это Роналдиньо, Деко и Жюли... от которых Гвардиола избавился почти сразу же, помню как я тогда возмущался и думал что он делает... выгоняя лидеров, думал что этот тренер приведёт команду в бездну с такими решениями... но он "поднял" из молодёжки никому неизвестного Месси, дал всё игровое время Хави и Иньесте вместе с дирижёрской палочкой плеймейкеров... замедлил игру, поднял линию защиты, да и собственно придумал победную тактику называемую тики-такой и это были ключевые решения, я про мелочи даже писать не буду... но в начале все думали что он даже сезона не отработает в команде... это великий тренер... гений, новатор и экспериментатор... ни кто из современных тренеров не придумал в футбол и не внёс в футбол больше чем он... и я так говорил и говорю даже если бы он не тренировал команду за которую я болею... а о Манчестер Сити я писать даже не буду... я не думаю что ты смотришь их матчи больше чем я, и можешь говорить о игре команде объективно
sihafazatron
31 мая 2017 в 13:13
Этим летом все будут закупаться не хило, а отметили только сити, хотя в команде перестройка и многих игроков продают. Само собой что будут траты.
Rattlehead
Rattlehead ответ Lexx1k (раскрыть)
31 мая 2017 в 16:05
О Чави и Иньесте весь мир говорил еще до прихода Гвардиолы в "Барселону", и заслуга в этом принадлежит Луису Арагонесу.
"Арагонес – человек, сыгравший наиболее важную роль в моей карьере. Для меня он был важнее Пепа Гвардиолы. Благодаря ему я проникся невероятной уверенностью в своих силах. " - Чави
Lexx1k
Lexx1k ответ DadGods (раскрыть)
31 мая 2017 в 11:52
ваши ожидания это ваши проблемы... не стоит судить тренера по первому сезону работы... и 3 место это не 6 и говорить что тренер провалился тут глупо... ведь по созданным голевым возможностям команда превзошла всех в лиге-это говорит что у команды есть потенциал и великолепная поставленная игра в атаке и от этого можно отталкиваться в будущем, нельзя винить тренера что игрок с 3 метров бьёт в перекладину или попадает во вратаря... нельзя винить тренера, что основной игрок обороны ломаться практически на весь сезон и приходится играть Коларовым в ЦЗ... можно лишь предъявить Харта... хотя не известно какой разговор у них был внутри команды...(ну а как по мне именно Харта и Компани не хватило нам для уверенной игры и борьбы во всех турнирах). ну и отдельная история со Стоунсом, парень явно слаб в психологии и с ним нужна отдельная работа, хотя тренер и сам прекрасно это должен понимать... надеюсь приведёт парня в чувство в новом сезоне...
просто сашка
просто сашка ответ sihafazatron (раскрыть)
31 мая 2017 в 13:31
да как они посмели упрекать самобытный ман сити в тратах)
sihafazatron
sihafazatron ответ DadGods (раскрыть)
31 мая 2017 в 12:14
В первую очередб у челси есть куртуа, а сити без вратаря ирал полгода и почти весь сезон без компани, лишь только из-за этого потеряли кучу очков. Следующий сезон будет показательным, у пепа уже никаких оправданий быть не может, и у челси будет лч, посмотрим что получится
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик ответ Lexx1k (раскрыть)
31 мая 2017 в 12:17
И еще лучше, когда ФИФА за хорошие деньги закрывает глаза на нарушения финансового фейр-плей. Весь секрет успеха МС))
Gorbuncov
31 мая 2017 в 11:05
Пепу нужен Месси
DadGods
DadGods ответ Lexx1k (раскрыть)
31 мая 2017 в 11:08
    DadGods
    DadGods ответ sihafazatron (раскрыть)
    31 мая 2017 в 12:22
    Ну конечно показательным. 300 лямов влить. Топ вратарь, топ защита. Как я и говорил ранее. Это тебе не с Лестером тащить или с молодёжкой Аякса, Монако, Боруссии и т.п.
    Вот если бы Пеп в своё время из какой ни будь Отсасуны пришёл в Барсу, при этом кубок УЕФА или ещё что выйграл....
    То же самое, что в современной онлайн-игре на АнрилЭнжен 4 движке играть. Ток один играет сидя на сервере с компа за 300 штук, а второй с Владивостока к примеру с компа за 30-40 штук, так ещё и сервак в Голландии. Вроде руки ноги одинаковые, а пинг и фпс совсем разный.
    Artuom
    Artuom ответ Lexx1k (раскрыть)
    31 мая 2017 в 13:49
    Соглашусь с тем что Гвардиола конечно не физрук. И действительно новатор и экспериментатор, это большой плюс.
    Но по игрокам не совсем соглашусь... Изменения в составе задумал не Пеп, а руководство Барсы еще до назначения Гвардиолы.

    Месси Пеп не вытягивал из молодёжки. Перед приходом Пепа, Месси уже отыграл 2 сезона по 30+ матчей(при этом в среднем по 70+ мин в матче играл, это не игрок замены выходящий на 20-30 мин).

    "дал всё игровое время Хави и Иньесте" - смешно, они и так до этого играли 45-50 матчей в сезоне. Иньеста к тому моменту уже 4 сезона в стольких матчах принимал участие до прихода Пепа, ну а Хави естественно еще больше. Открой статистику Иньесты 2 сезона до Пепа и все с Пепом во главе - Андрес не стал играть ещё больше времени :) Потому что куда ещё больше))
    Вот то что он дал им больше свободы - да. Позволил Хави быть не только ЦП который контролирует центр, а подниматься выше и чаще принимать участие в атаке, что вылилось в большее количество передач.

    А продажи были прогнозируемые.
    Деку и Ронни готовили к продаже ещё до Пепа, они отыграли в последнем сезоне по 20+ игр всего.
    На место Ронни в 2007 году уже был куплен более командный Анри. И в том же 2007 был куплен Яя Туре, который завершил формирование тройки полузащитников, поэтому Деку уже был не нужен.
    Жюли был продан ещё в 2007, так как возраст сказывался. Опять таки можешь посмотреть статистику, в последнем сезоне он сыграл меньше чем Месси, тоесть уже проиграл конкуренцию за место.
    sihafazatron
    sihafazatron ответ просто сашка (раскрыть)
    31 мая 2017 в 13:51
    к чему этот сарказм? сити за прошлый сезон немало заработал, + получат деньги за выход в лч на следующий сезон, + хорошие деньги за трансляции, + продадут игроков лямов на 100, + спонсоры, вот и подумай может ли МС себе позволить такие траты?
    alexov222
    31 мая 2017 в 14:10
    Там никаких шейхов не осталось, купить ТТХ?
    Ruslan3132
    31 мая 2017 в 14:12
    копейки, Мбаппе + Бейл, вот и все 300 лямов улетели )) Инфляция епт
    nahan
    31 мая 2017 в 15:51
    Решили "зацементировать" защиту.
    Lexx1k
    Lexx1k ответ alexov222 (раскрыть)
    31 мая 2017 в 14:29
    там евреи... у них что то покупать себе дороже... на***т в тридорого, а потом обратно за пол цены купят)
    sihafazatron
    sihafazatron ответ DadGods (раскрыть)
    31 мая 2017 в 13:09
    Ну, а какже не тратить деньги, если из сити уйдет игроков 10, не меньше. И зачем ему сейчас тащить лестер или осасуну? Он уже топ тренер, и его приглашают только лучшие команды, также как и лучшие игроки играют в лучших клубах. Не пойдет левандовски в айнтрахт, а суарес в осасуну
    Алексей Буренин
    31 мая 2017 в 11:53
    Да только потратить еще надо с умом
    311
    311
    31 мая 2017 в 14:45
    Да хоть миллиард, Челси - чемпик!)
    311
    311 ответ Ruslan3132 (раскрыть)
    31 мая 2017 в 14:46
    Мбаппе Федун уже забронировал!)
    sihafazatron
    31 мая 2017 в 12:04
    Почему-то никто не говорит о том,что сити еще и продаст немало игроков + тех кого бесплатно отпустили, тем самым разгрузили платежную ведомость
    sir_Alex
    31 мая 2017 в 15:01
    Арабы денег не жалеют))
    Ахад
    31 мая 2017 в 16:26
    без хорошего тренера все траты в пустую
    Artuom
    Artuom ответ ДобряK (комментарий удален) (раскрыть)
    31 мая 2017 в 21:49
    Ты меня не понял...
    Ронадиньо, Деку, Тюрам - они в сезоне 07/08 ОТЫГРАЛИ ВО ВСЕХ ТУРНИРАХ только по 20+ матчей. Тоесть уже в том сезоне стали не основными игроками и их планировали продать. Гвардиола или кто другой бы стал тренером - они были бы проданы!!! Я тогда часто смотрел матчи Барсы(да и многие смотрели, особенно из-за Ронни), поэтому и утверждаю что этих игроков клуб продал бы в любом случае, к этому всё шло. Сдесь нету никакого героизма Гвардиолы, уверен решение о продаже этих игроков исходило от руководства и Пеп ничего не решал!!!

    А про Баварию и т.п. можеш мне не писать, я не хейтерил и не обвинял Гвардиолу.
    Гвардиола достаточно хорош. И верность одному атакующему стилю в любой команде тоже не плохо. Хоть это иногда и против него вылазит, потому что если план А не прошел и команда Пепа не смяла соперника - часто потеря очков, ведь плана Б нет. Но в основном хорошая и красивая игра.

    Я человеку ответил что во первых(повторюсь) продажа перечисленных игроков не заслуга Гвардиолы, а во вторых те игроки которых он перечислил(Хави, Иньеста, Месси) стали основными игроками на своих позициях еще до Гвардиолы. Тех кого он действительно вытянул в основную команду, это Бускетс, Педро, Кркич... ну и Пике вернул... всё.
    просто сашка
    31 мая 2017 в 13:36
    ну а че нет?

    ФФП им не грозит, ведь их "спонсоры" сплошь кумовья и дочерние фирмы шейха)
    swed
    swed ответ Рауль и Зидан (комментарий удален) (раскрыть)
    31 мая 2017 в 12:13
    Может быть потому что Челси это не совсем 10 команда АПЛ ? Может быть она всё таки в первой четвёрке, а этот сезон единичный комплексный провал ? Может не надо приравнивать Челси и Стоук (реально 10 команда) ? Ну так, для начала, чтобы у тебя голова заработала. Пока не будем переходить на более сложные аргументы
    АНИЩ
    31 мая 2017 в 15:06
    Гвардиола не тренер, вот то единственное, на что хочу чтобы люди открыли глаза
    Гость
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить